Evyl
22:29 07-02-2008 Ха!
Чем я повышаю себе иногда настроение?
Включаю мульт между миссиями в ДоВе и слушаю... очаровательный голосок Волшебника Синдри. Какая прелесть... я просто влюблена в этот голос.
Комментарии:
Mechanical Priest
23:31 07-02-2008
да голосок у него завараживающий...
silencer
03:32 08-02-2008
надо бы сыграть как-то. а то я уж разучился совсем)
Evyl
10:21 08-02-2008
Mechanical Priest
Cиндри так заметчательно мурлыкает, когда развешивает очередную порцию лапши на уши хаослорда или библиария.
silencer
Хорошая идея... поиграть что-ля, а то все свободное время уходит на миниатюрки, сноровку теряю...
V-Z
13:11 08-02-2008
Evyl
Горгутц: О, наконец явился. А я уж ждать устал.
Элифас (возмущенно): Хаос приходит когда захочет, а не когда нужно оркам!

Это не Синдри, конечно, но диалоги тоже неплохие мелькают.) Особенно когда Элифас десантникам начинает намекать на "мы ж родня"...
Mechanical Priest
13:19 08-02-2008
V-Z
с Dark Crusade что ли? мне там понравились диалоги некронов... и повеселила пафосность тау и эльдаров...
Evyl
13:27 08-02-2008
V-Z
Мне все равно ДоВ больше нравится. наверно потому, что Дарк Крусейд у меня на компе не пошел)))
Mechanical Priest
15:05 08-02-2008
Evyl
а winter assault? =)
Evyl
15:12 08-02-2008
Mechanical Priest
Это запустилось... Но Хаос там... такой себе, никакого шарма.
Mechanical Priest
15:31 08-02-2008
Evyl
это да... эта часть мне тоже не нравиться... пробежал ее так...для галочки... а вот в темном крестовом походе они такое с балансом наворотили... что когда сажусь в рассвет гонять за Хаос... душа просто отдыхает...
V-Z
18:05 08-02-2008
Mechanical Priest
Оттуда.) Я сейчас все же решил допройти; Хаосу осталось добить космодесант, десанту - три территории и базовые лагеря, некроны все завоевали... а потом буду ломать голову с войной за других.

Evyl
А жаль...
Mechanical Priest
19:04 08-02-2008
V-Z
за имперскую пехтуру жесть... помню какие сыпались маты и пожелания в адрес баланса когда только только их развивал... один отряд каскирнов по лимиту это чума... =)
V-Z
20:46 08-02-2008
Mechanical Priest
За них, видно, будет тяжелее всего. Я же привык работать пехотой, прикрываемой техникой, и изводить противника летучими/невидимками. А тут все наоборот - если бросить пехоту ИГ, скажем, на космодесант Хаоса, то тут им и конец придет...
Mechanical Priest
21:48 08-02-2008
V-Z
комиссары нам помогут... главное в каждое отделение или комиссара или священника... ну или на худой конец псайкера... а когда ты раскачаешь почетную гвардию... те вообще убивцами станут... и еще не забывай сначало про артподготовку территории(не зря же тебе дают аж три! василиска) потом планомерно утюжком идут танки с пехтурой... это если основные базы противника зачищать... а так все стандартно утюжим танками и пехотой... пехота ИГ сильна численностью и комиссарами... это тараканы в чистом виде... как отдельный юнит они слабые зато когда их много... задавливают численностью...
V-Z
00:51 09-02-2008
Mechanical Priest
До техники еще дорасти надо. А в том же Демосе или на плато Ариэль эльдары очень быстро приходят... и почему-то валят как орки. Десантники и хаоситы их еще с трудом сдерживают - хотя бы потому, что капитан и Апостол способны в одиночку немалый отряд раскидать. А Александра я одного против эльдарского войска не пущу.)
Mechanical Priest
06:32 09-02-2008
V-Z
дык батенька а раш нам на что... сразу начинаем давить первичными юнитами... там ведь у эльдаров прут тоже не пауки и лорды... в основном стражи и баньши... а они режутся на ура... тем более играть затяжную с компом когда на карте у него две базы это заведомо быть задавленным массой... очень не приятно когда к тебе приходят два аватара Каина и мягко говоря устраивают тебе полный писец... правда иногда сам устраивал такого рода боевки для раскачки командира в плане фрагов... но сразу заведомо выносил одну базу у противника... и потихоньку мучил вторую... можно например быстрым рашем развалить одну базу а потом оттянуть силы для их прокачки... с полностью прокачанной почетной гвардией без проблем в начале миссий рашем выносил одну из баз противника... потом планомерно развивался...
V-Z
12:49 09-02-2008
Mechanical Priest
Раш имеет один недостаток - надо знать, куда рашить.) При втором прохождении карты уже знаешь, где они расположились; при первом же базу еще отыскать надо было. И, не знаю уж почему, но ко мне пауки стали приходить очень скоро.
Два аватара? Видел. К счастью, не одновременно - один дрался, а второй стоял на базе.
Но у гвардейцев, увы, не проведешь мои любимые терминаторские рейды и атаки летающих. "Василиск", по-моему, их не заменяет...
Mechanical Priest
18:32 09-02-2008
V-Z
надо знать, куда рашить
угу... на восьмой раз прохождения ДК уже такой вопрос не становиться... да даже достаточно пройти например за все рассы... коме окрко конечно =))) чтоб запомнить... кстати... был замечен очень интересный прикол... был проведен следственный эксперимент... путем выдавливания и зажимния потивника в угол... и в этом углу его мучая... захватил все!!! критические точки и пункты на карте... закрепил проапгрейдил по полной... спокойно дорезал противника... какого же было мое удивление когда мою область решили захватить и я решил сам отыграть дефф... у меня половина пунктов реквизиции... или больше... были просто по жестокому отобраны и сделаны нейтральными... спрашивается и хде справедливость????
V-Z
22:16 09-02-2008
Mechanical Priest
А это, кстати, и мне встречалось. Видимо, из соображений баланса, а то противник вообще не имеет шансов захватить область. Как и игрок, собственно.)
Dark Night
23:46 09-02-2008
А мне доводилось отбиваться от эльдарских наездов с двумя аватарами. Не помню на какой локации, правда. ))) Я там закопался в землю в одном ущелье. Два василиска, пара турелей, укрепленный стратегический пост и несколько отрядов пехоты. Вот это натурально было месилово. Но я их таки завалил. Стоило только Бэйнблейд при поддержке Леман Рассов пустить и всё. )))
Вообще, прохождение за ИГ для меня всегда было окапыванием в землю по уши, пока не появляется возможность построить Бэйнблейд. А там уже можно и на базу Хаоса, и по десантуре кататься спокойненько...
Mechanical Priest
00:12 10-02-2008
ядовитый клинок на ура кушается несущим ночь и аватарами... а вот за Хаос... их хваленый Демон-Прынц это право грустно... очень грустно... такого слабого командного юнита еще не видел наш свет...
V-Z
да но есть еще одна фишка... если на одной территории ты развалил две базы противня... то при дефе этой же локации... у притивня опять две базы... и хде баланс хваленый в это время ошивается??? это он что атакую тебя освает сразу две базы захреначить... мифово однако... мифово...
V-Z
00:25 10-02-2008
Dark Night
Гм, к счастью, мне с лучшим танком ИГ почти не приходилось сталкиваться. Хотя нет, бывало, при штурме гвардейской базы. Правда, тут он уже ничего не решал - потому как не мог помешать всем юнитам крушить здания.
А "окапывание с развитием" - это вообще моя любимая тактика.) Только я еще и противника достаю.)
Кстати, ущелье - это, скорее всего, Демос. Ка-ак они там валят... Относительно без проблем там держались только некроны, но им вообще все пофиг.

Mechanical Priest
Шут их знает. Конечно, выглядит странно... но, видимо, чтобы игроку жизнь медом не казалась, и гарнизоны оставлял на захваченных землях.
Демон-Принц? Еще все же как следует не опробовал. А вот Кровожадный, к слову, весьма хорош против пехоты, да и здания неплохо рушит. Моя стандартная тактика - отвлечь вражескую армию с их базы, подобраться невидимыми культистами и родить их их рядов.демона. И у базы возникают проблемы...
Mechanical Priest
00:36 10-02-2008
V-Z
а я специально долго парился качал командира чтоб посмотреть на эту зверушку.. раскачал... пришел на главную лакацию эльдаров... и потирая ручонки отправил его во главе армии валить их базу с аватаром... потом долго собирал челюсть... матерился.. раз 5 по новой строил принца и отправлял туда же... Жаждущий во много сильнее Прынца... правда если он стоит без дела здоровье у него того... жальк...
лучшим танком ИГ
ну ничего страшного в нем опяь же нет... ибо баланс... гыгыгы...
Mechanical Priest
04:16 10-02-2008
блин... раздеребили вы мне струны души... поставил ДК и стал проходит за ИГ... [изображение]
Dark Night
12:06 10-02-2008
ИГ - это клево и весело. Когда у противника две базы - на одну едут Василиски при поддержке касркинов и ассасине в качестве корректировщика, а на другую - Беня. Он прекрасен. Удар главного орудия обычно выносит отряд десантников на счет раз. У ИГ, кстати, нехемульское преимущество с этими подземными ходами и зданиями-бункерами. Нужно только пользоваться. )))
Dark Night
12:14 10-02-2008
ядовитый клинок на ура кушается несущим ночь и аватарами...
Неа. Аватаров он забивает лаптями. А от несущего ночь тоже, в общем, отбивается грамотно. Нужно только инженера с тыла подогнать, чтоб чинил.
Dark Night
12:49 10-02-2008
ну ничего страшного в нем опяь же нет...
Не считая трех спаренных болтеров, трех лазкэннонов, демолишер кэнона и баттл кэнона. ))) Но ИИ натурально не умеет танком грамотно распоряжаться. Когда я некронов валил - их обелиск Void Dragon'а Бэйнблейда захватил. Но налетевшая гвардия быстро забила его ногами. Правда, это было в версии 1.0, где у священника еще была абилка "проклятье духа машины", которая сводила танковую броню к пехотной.
Mechanical Priest
13:22 10-02-2008
Dark Night
а что в последующих патчах у псайкера эту способность убрали?... ну это совсем ересь... кстати Жаждущий его тоже не плохо кромсает... но опять же это когда ты против компа... а не живого человека... даже на тяжелом прохождение не считаю очень сложным... ну может подольше времени уходит на одну карту... а вот когда в схватке поставил безумный мне это жутко не понравилось... когда ко мне пришли на базу освеживатели с париями... мои командиры не нашли ничего лучшего как дать команду - лягай... и все мои дружно легли... чем я только парий не мутузил... даже одного не смог вынести в отряде... и на безумном один монолит может родить двух К'Танов... после этого мне вспомнилось когда стал РВ проходить на тяжелом... был в шоке от того что один отряд тунеядцев вырезал у меня два отряда штурвомой пехоты, один обыкновенный, командира и еще библиарием закусил...
V-Z
14:05 10-02-2008
Mechanical Priest
А на фиг Жаждущему стоять?) Я его призываю непосредственно перед штурмом вражеской базы; зачем он мне нужен в бездействии-то?)

Ну, там и на легком все же хватает проблем, особенно с базовыми лагерями и толпой эльдаров.

Dark Night
Пожалуй, эльдары с их звездными вратами могут устроить больше проблем.) Я от базы мощными силами не отходил, не разведав предварительно всю территорию - потому как обоснованно опасался, что как только отойду, из каких-то врат ко мне повалят гости.
Хотя, когда сам за эльдаров - играть весело.) Устраивать сюрприз противнику, который пришел захватывать вроде как неохраняемую позицию.)

Кстати... а было ли у кого, что враг атакует базовый лагерь игрока? И что тогда происходит?
Dark Night
14:53 10-02-2008
а что в последующих патчах у псайкера эту способность убрали?
Или убрали, или как-то отмодифицировали. Но теперь она танковую броню до уровня пехотной не опускает, а как-то иначе модификаторы меняет. Аццтой, короче говоря. Теперь придется пару "пулеметчиков" с лазканнонами таскать за собой.

кстати Жаждущий его тоже не плохо кромсает... но опять же это когда ты против компа... а не живого человека..
Угу. Потому что когда против человека - из ближайшего здания выскакивает взвод касркинов и давай прикрывать танчег...

А насчет эльдаров - так у них только через ворота так можно провести людей и технику. А у ИГ - только пехоту, но зато почти через любое здание, включая Listening Post'ы. )))
Mechanical Priest
15:11 10-02-2008
V-Z
а неа... даже на тяжелом такого не было... зато было когда помоему орки приперлись у меня захватывать катакомбы... это когда уже благополучно некронтир от туда вырезал и бомбу в виде новогоднего подарка там оставил... при деффе оной локации вообще оказалось что той базы которую я тщательно и с любовью отстраивал нема... карта теперь вообще другая... и начинайте вы, батенька, все с нуля...
V-Z
17:21 10-02-2008
Dark Night
Гм, а разве вся техника у эльдаров проводится через врата? Кажется, нет.
Зато ворота можно сделать невидимыми, а у ИГ с этим проблемы.)

Mechanical Priest
У меня такого не было.) Потому как я базовые лагеря оставляю напоследок, а они не рядом; так что, скажем, вломиться в некронские катакомбы орки просто не могут, не захватив сперва земли между собой и ними.)
Dark Night
20:32 10-02-2008
Ну, насчет эльдаров я мог ошибиться. Зато здания ИГ могут отстреливаться, даже если внутри полтора землекопа инженера
V-Z
00:06 11-02-2008
Dark Night
Что приятно...
Собственно, опробовал сейчас себя за ИГ в одиночной миссии, хоть и с модом. Стало жалко орочьего Сварщика; он телепортировался, дабы раскидать пехоту... и угодил под слаженный огонь трех "Леманов". Вышел чуть позже на рукопашную с огринами... и попал под огонь "Бейнблейда". Вот это называется - не везет.)
Dark Night
19:51 11-02-2008
да уж. А отряд огринов, если им придать ихнего сержанта и священника вполне спокойно забивает ногами дредноут. ))))
V-Z
21:36 11-02-2008
Dark Night
*задумчиво* С тем же модом вышел в кампанию против Хаоса. Почувствовал себя Соларом Махариусом... некроны тоже не убедительны. Пробежать сквозь огонь двух "Василисков", двух болтеров, отряда с пятью плазменниками и компанию огринов не удается никому.
Dark Night
23:17 12-02-2008
Да. ИГ в умелых руках заруливает практически любого супостата. И Хаос, когда плазменнок много, и некронов. И даже Тау. Хотя с Тау я не особо воевал.
V-Z
00:59 13-02-2008
Dark Night
В умелых руках кто угодно выиграет.)
Dark Night
09:45 13-02-2008
Хаосом против ИГ с непривычки трудновато. Как-то мало у них поначалу противотанковых средств. Так что даже жалкую Химеру или Лемана Расса приходится долбить долго и вдумчиво.
V-Z
13:51 13-02-2008
Dark Night
Но все же возможно. Тем более, что у техники все же немалые требования к местности.
Dark Night
14:20 13-02-2008
перефразируя Ривейру - с Бейнблейдом понятие "танконепроходимая местность" становится весьма условным.