Купил сегодня «Игроманию», а там на диске ка-ак раз демоверсия
Soulstorm. Которую, разумеется, немедленно опробовал.
Открывается красивым роликом; тау рвут Имперскую Гвардию, а командир лично всаживает заряд в генерала. Но стоит гвардейцам отступить – и на их место приходят Сестры Битвы, отчего тау становится плохо.
В демоверсии – две миссии и обучение; все – с точки зрения темных эльдаров. Все оформлено в их фирменном злобно-черном стиле; выглядит пострашнее, чем Хаос. А бичи, их прыжковый отряд, в полете выглядят куда инфернальнее, чем рапторы.
Экран загрузки эльдаров выглядит
так.
Увеличение количества взводов производится как и у ИГ – постройкой спецзданий. Конкретнее – рабских загонов.
Интересно реализован третий ресурс. Действительно, после убиения врага темными эльдарами, на поле остается россыпь душ, которую можно собрать рабом или талосом… для чего? А чтобы применять особые заклинания, которые на панели сразу над окном юнита. Но кормить свою силу душами врагов – это стильно, но неудобно, потому как для этого надо постоянно драться. Проще пристроить к рабскому загону подземелье, из которого сочатся души пытаемых рабов и отрядить кого-то на их сбор.
Конкретнее о юнитах – осмотрел почти все, их и предлагаю вашему вниманию.
Раб. Вот это такой у них строитель. Особое умение – только собирать души.
Архон. Основной командир; присоединяет свиту из пяти инкубов (как генерал ИГ командный отряд), тянет из врагов жизнь и доводит до безумия душами мертвых псайкеров.
Гомункулус. Второй командир, пытает на расстоянии, неплохо дерется.
Воины. Собственно, основной солдатский отряд.
Мандрейки. Разведывательный отряд, после улучшения становятся невидимыми.
Бичи. Прыжковый отряд; но, в отличие от штурмовиков и рапторов, они – стрелки.
Твари варпа. Рукопашный отряд с дрессировщицей; если теряют мораль, начинают беситься и грызть своих. Дрессировщица их может успокоить (видимо, кнутом) и направить на цель.
Ведьмы. Ну вот глядя на их одежду – не верю я, что они называются «тяжелой пехотой». А они такие. Причем и стреляют, и рубятся почти одинаково.
Рейдер. Легкий транспорт; может палить, но основная огневая мощь – сидящий на нем отряд.
Талос. Видимо, ответ «Осквернителю» – рубит всех лапами, сыплет зарядами с хвоста и собирает души. Но лапами дерется куда лучше; правда, после улучшения может выдать настоящий смерч с хвоста во все стороны.
Рэведжер. Тяжелая боевая машина, почти танк; можно поставить три дезинтегратора.
Хеллионы. Почему-то считаются техникой, хотя обозначены как тяжелая пехота. Тяжелая – это да, причем ближнего боя.
Джетбайк «Ривер». Быстрый, способный снимать чужие флаги с позиций, и из-за того очень пакостный разведчик. Был бы еще невидимым – совсем чудно.
Ворон. Обещанная авиация. Увы, летает невысоко, но больно стреляет.
Dais of Destruction. Самый крутой юнит. Жаль, что только стреляет.
Играть – интересно, хотя и непривычно. Но по паре карт мало что поймешь.
Фоновая музыка F. Goya - Romance De Amour
Настроение: игровое