На днях родилась идея логической игры с аркадным уклоном:
http://www.vkph.com/test/th.html
Назвал пока "Telescopic hunter".
Вчера сварганил на скорую руку флэш-версию... пока все корявенько и страшно, но суть понять можно :)
Управление будет "повешено" на клавиши и кнопки мыши (пока с помощью кнопок в игре), скорее всего уже завтра будет новый билд.
Уже присутствует один баг: если уменьшить стержень до нуля, то наконечник продолжит смещение вниз. Если снова увеличивать стержень, то наконечник будет смещен - таким образом сложность повышается. Условно этот режим получил название CRAZY ;)
Вот краткое описание (что типа "диздока") того что задумано:
Игрок (далее И) управляет некой телескопической конструкцией (далее ТК), соответственно
доступны только движения "вверх" и "вниз" (конструкция удлиняется или укорачивается), как вариант, можно разрешить вращение вокруг оси (наподобие стрелок часов) - нужно посмотреть как это скажется на
геймплее. Управление можно "повесить" на левую и правую кнопку мыши.
Цель игры: И путем управления ТК должен задеть предметы вращающиеся по концентрическим окружностям. Правила: касаться можно только одного предмета и только "острием" ТК. За удачное "касание" игрок получает очки, если ТК задевают другие предметы, очки снимаются.
Также на "орбитах" могут вращаться бонусы и модификаторы (например, "неубиваемость" ТК, ускоритель вращения, невозможность уменьшение (увеличения) и т.д.). Предметы могут вращаться в одну сторону или в разные (менять направление в процессе игры, менять скорость и т.д. - на разных уровнях сложности).
Графически игра может иметь несколько "площадок" и соответствующего им оформления, например:
- солнечная система (предметы - планеты, ТК - лазерный луч)
- атом (предметы - электроны, ТК - "силовое" поле)
- лабиринт (предметы - "минотавры", ТК - "рука")
- поперечный срез дерева (предметы - жучки, ТК - "клюв")
и т.д. (это все наброски...)
Если будут комментарии, буду признателен :)