Мои костюмы пропахли чаем лежащем в карманах, как придворные платья дам сицилийского короля Роджеро II, когда арабский картограф Идриси, прибыв в Палермо, привез с собой целые тюки с этим благородным напитком. В моем случае все значительно прозаичнее, – просто я редко бываю дома, и всякий раз забываю выложить несколько чайных пакетиков, украденных у одного моего знакомого, картографа, эстета и ценителя.
Такие дела.
Еще я пропах табаком и зеленым цветом стен. Но это вообще-то, дорогой дневник, отдельная история.
Такие дела.
Я делаю зарядку, пока кто-то этажом выше в такой же комнате как у меня освобождает свое подпространство от лишних вещей, ненужных людей и бьющихся предметов. Предметы разлетаются на звон и дребезг. Я встречаю его на лестничной клетке, где он прячет руки в карманы, а взгляд в высоко поднятом вороте или ворохе сигаретного дыма. Гремит чем-то нежным мусоропровод. Тонкие стены в этих домах, потолки и открытые двери балконов, в которые тянет ветром и глухим привкусом чьей-то ночи.
Такие дела.
Одна моя знакомая, того шапочного разбора, что наши руки соприкасались, только когда мы снимали свои куртки с вешалки знакомых наших знакомых, подошла и спросила в глаза:
ты что – эльф?
Не нашелся и ничего не ответил.
Такие дела.
Current music: Дима Холкин – Медитация
Current mood: ..а Фредди Меркьюри на небе, Курт Кобэйн на облаках//А Джими Хендрикс на луне, а Виктор Цой в других мирах..