Мечтатель
16:58 14-02-2008 Художник,Сказочник и орхидея
День у Сказочника не заладился с самого утра. Он сидел хмурый и обиженный на всё и на всех, даже если на то и не было причин.
В комнату вошел Художник, он довольно улыбался и принялся взахлеб рассказывать о новом наборе для суши, пачке рисовой бумаги и просто о том, как жизнь прекрасна.
Сказочник не выдержал и наконец воскликнул:
- Ты можешь наконец заткнуться?! Разве неясно, что у меня плохое настроение! Точнее полное отсутствие оного!
Художник как-то сразу сник и затих и, тихо на цыпочках покинул в комнату, не переставая извиняться за то, что помешал, до тех пор пока наконец не скрылся за дверью.
- Зря, я наверное так -, уже через пару минут пожалел Сказочник. Художник был существом слишком добрым и необидчивым для этого мира, с одной стороны, а мир - слишком несправедлив к Художнику, с другой.
Сказочник подошел к двери и прислушался к тому, что твориться в остальной части дома.
Какое-то время было тихо... Потом раздался восторженный возглас и легкий топот ног, судя по звуку, по направлению к комнате Сказочника, но внезапно стихший у самой двери, словно задушенный на корню.
И снова повисла тишина.
Сказочник приоткрыл дверь на тоненькую щелку и она тут же уперлась во что-то мягкое - на пороге стоял Художник. Он, по-видимому, все никак не мог решить постучать в дверь или уйти. В его руках был горшок с растением, а на губах - широкая улыбка, которую не могло скрыть даже смущение.
- Извини за...-, начал бормотать Сказочник, но Художник тут же перебил его.
- Эдгар-сан, смотри!! У меня орхидейка зацвела!! -, восторгу блондина не было предела и он сунул другу под нос цветочный горшок.
Эдгар долго скептически изучал содержимое - цветочки были мелкие и невзрачные какие-то...но для его друга они сейчас имели цену, как минимум в полмира, ведь он за ними столько лет ухаживал прежде чем дождался, когда же орхидея зацветет.
- Правда, красивые? -, с надеждой поинтересовался Художник.
Сказочник только кивнул, немного виновато улыбаясь - врать он не умел, но посчитал, что будет кощунством не оправдать надежды Художника...