Hostage
18:15 17-02-2008
Ну что, нас можно начинать поздравлять с приобритением территорий Абхазии и Южной Осетии?
А осетин и абхазцев с возвращением в Великую Россию?
Комментарии:
Sirin
18:28 17-02-2008
Выросло новое поколение русских, которое пора посылать на убой? Хоть Олимпиаду в Сочи провели сначала б, а то потом на Кавказе будет не до того.
Ushiromiya Battler
18:47 17-02-2008
Ну пиздец, собственно, сказать нечего. Репортажи из Косова - сплошные американские флаги.

Теперь интересно, как наши себя поведут.
Hostage
18:52 17-02-2008
Не смешите тапочки, Миша на войну с Россией не пойдёт. А вот осетины спят и видят как от него сбежать.
10001000100010001000
19:09 17-02-2008
Наши Едристы просрут также, как просрали Приднестровье.
Ushiromiya Battler
19:32 17-02-2008
[изображение]
10001000100010001000
20:13 17-02-2008
Jigsaw Шотландии не вижу
Твистер
20:15 17-02-2008
просто уверен, что наши не возьмут ни Осетии ни Абхазии. Мы останемся толерантными и справедливыми блт.
Hostage
22:09 17-02-2008
Darth Maximus очень надеюсь, что не проебут. хотя... тут другое интересно - пиндосы, говоря "фас" албанцам не могут не понимать что Косово лишь первая ласточка. Интересно - для чего и зачем им это надо, в чём их игра? Какие последствия, скажем, для России? Чехи уже не попрутся, Рамазан всех держит в ежовых рукавицах, а сам крепко повязан, думаю. Татарстан? Тоже маловероятно, нам центробежный разбег сейчас не очень опасен. Или пиндосы руками Миши Тбилисского захотят с нами помутузиться?
Hostage
22:10 17-02-2008
а, да, американские флаги в Косово - дык ещё бы, под чьим могучим крылышком наркоту то переправлять?
Sirin
22:49 17-02-2008
Твистер Мы останемся толерантными и справедливыми и живыми.
Hostage
23:02 17-02-2008
Sirin что, страшно? я тебе по секрету скажу - мы все умрём. независимо от.
10001000100010001000
00:21 18-02-2008
Hostage наш надежа государь четко дал понять пару месяцев назад, что Россия давно утрясла все территориальные споры...
Твистер
06:45 18-02-2008
Sirin глупости говорите товарисч. а даже если и так, то если умирать то с музыкой. а так..... тяфкаем тяфкаем да и все. за державу обидно))))
Blangr
11:10 18-02-2008
Sirin
о несчастная жертва западной пропаганды
Алекс Лочер
12:00 18-02-2008
Юля Латынина тут отлично на эту тему сказала:
У нас по вопросу непризнанных республики люди делятся на патриотов и либералов. Патриоты считают, что Косово должно входить в Сербию, а вот Абхазия — совсем другое дело. Либералы считают, что Косово должно быть независимым, а вот Абхазия — совсем другое дело.

То есть у наших патриотов и либералов взгляды на Косово и Абхазию удивительно совпадают. В том смысле, что они считают, что Косово это одно, а Абхазия — другое.
10001000100010001000
15:23 18-02-2008
Алекс Лочер а разве у нас либерасты у власти?
аши недонелиберастыниразу уже имели повод реальный залупнуться на всю мировую общественность, фициально признав результаты референдума в Приднестровье и взяв (хтя бы на словах) курс на воссоединение - а вот хуй... По поводу этого референдума только ленивый не орал, но только не наш МИД - тупое молчание лишь было, как будто не было никакого референдума.

Что до Косово, то тут припухли многие евродержавы - чем это чревато понятно для всех, то что САСШ по большому счету пытается хоть как-то развести европейский ислам с аль-каедой понятно, но также и понятно, что косовская игрушка будет послушной только некоторый период времени, а потом выйдет ис-под контроля (собвственно, как с аль-каедой и было)

Абхазия и Косово, как ни странно, действительно совершенно разные вещи при внешней схожести. По поводу Косово даже Миша Сака приссал признавать независимость - уж больно неоднозначное это решение.
Алекс Лочер
15:48 18-02-2008
Да нельзя ничего этого признавать, блин. Ни Косово, ни абхазию с приднестровьем. Нельзя. Это нереальная политическая близорукость.
И России нельзя в первую очередь.
Пиндосам - им пофиг, им проблем с самопровозглашением национальных меньшинств не грозит: единственные таковые, имеющиеся у них в наличии - это индейцы, и те вполне себе довольны той независимостью, которая у них есть. А вот всем остальным... Европейцы вообще сами добровольно себе яму роют. Блин, думать же надо.

Меня скудоумие что "патриотов", что "либералов" просто убивает. Первые радостно зашевелись "да, да! Берем себе абхазию!", вторые не менее радостно празднуют торжество демократии в отдельно взятом Косово. Это же на сколько надо не понимать реальности, чтобы писать такое.

И дело не в "толерантности" или "справедливости". Надо просто думать хоть на пару шагов вперед. А то потом будем удивляться, когда внезапно потеряем весь северный кавказ, а лет эдак через 15, еще более внезапно, китайскоговорящее большинство в восточной сибири проголосует за присоединение к Китаю - и превед.
Mikki Okkolo
16:25 18-02-2008
Алекс Лочер Пиндосам - им пофиг, им проблем с самопровозглашением национальных меньшинств не грозит -- племя Лакота объявило о расторжении всех договоров с правительством США.
Алекс Лочер
16:42 18-02-2008
Mikki Okkolo я слышал, да. Самим-то США от этого ни холодно, ни жарко, ибо на территориях резерваций по большому счету ничего не изменилось.
Hostage
18:33 18-02-2008
Алекс Лочер вот я о том и думаю - кому пиндосы яму роют
Ushiromiya Battler
19:29 18-02-2008
Алекс Лочер
Я наверное вас удивлю, но с последним каментом согласен на все 100%

едит: предпоследним то есть
zappa
21:04 18-02-2008
все, капец... скоро от России останется одно золотое кольцо
и, возможно, анклав во Владике
Pa.
22:01 18-02-2008
Гык!..Наверное это чревато ухудшением отношений между Западом и Россией. Не так ли? ))
Hostage
00:18 19-02-2008
Pa. вот это совершенно никого не интересует ))
Алекс Лочер
01:19 19-02-2008
Pa. да отношения не сильно изменится. Просто после наших (на этот раз таки да, вполне обоснованых) криков в совбезе в очередной раз станет видно, что мнение России в мире никого не волнует, и всерьез нас никто не воспринимает. Впрочем, видно это по-прежнему будет немногим, потому что по первому каналу все равно снова расскажут сказочку про встающую с колен великую державу, чем большинство у нас вполне удовлетворится.
Политклуб
18:35 19-02-2008
Картинка, зачем-то вынесенная юзером harriskhv отдельным постом, перемещена сюда.

[изображение]
Pa.
19:55 19-02-2008
Алекс Лочер..Вобщем, я выше иронизировал именно над этим: что между Западом и Россией особо отношений вобщем-то и нет. Нет реально того, что можно было бы ухудшать. Кто в этом виноват, может быть отдельной историей, но результат для России в этот раз вылезет более явно - то невосприятие всерьёз, о котором говоришь ты.
Ещё осталось воплотить стремление вроде бы МакКейна?, исключить Россию с Большой Восьмёрки. Где-то проскальзывало в новостях.
У меня, к сожалению, всё больше укрепляется мнение, что по-настоящему судьба России/российского народа Запад не волнует (да и почему должна, собственно?-вопрос тоже оправданный) и обходятся с ней (и поддерживают её статус) тут как: 1) с сырьевым придатком (немного замороченным, да) 2) с новым прибыльным рынком сбыта, 3) дешевой платформой для сборки, не более.
Время от времени теми или иными методами создаётся впечатление озабочености/интереса Запада происходящими в России, да и хорош.

Hostage.."Совершенно" ты можешь сказать только за себя. Да и то, неизвестно! ))