SnowTiger
13:48 27-02-2008 цензура!!!1
В Израиле пытаются провести закон цензуры интернета. Этот закон пропихивает депутат из религиозной партии Шас Амнон Коэн. Согласно закону, все сайты порнухи, насилия и азартных игр в Израиле будут закрыты. Чтоб их открыть для личного пользования, нужно будет куда-то там звонить, представляться, объяснять, что ты старше 18 и т.д. Этот закон уже прошел предварительное голосование. Амнон Коэн еще предлагал ввести закон, чтоб те, кто пишут комменты, должны были бы предоставить полное имя и фамилию, но этот закон не прошел. Зато прошло на голосование предложение, что редакторы популярных сайтов (включая и блоги, кстати), несут ответственность за содержание комментов.

"A law proposal by politician Amnon Cohen (from the ultra-orthodox political party shas) that is supposedly meant to protect kids from the dangers of pornography, violence and gambling sites has passed the primary voting stage in the Israeli Knesset . There is nothing in this law proposal that will protect the children of Israel. It is a combination of technological ignorance, over-righteousness and a political power play. While this law proposal is utterly stupid and almost impossible economically and technologically, it has something that makes me shudder. The problem is not Shas - it is our political leaders whom most of you have chosen. The process in which this proposal is going forward is like you'd imagine; it is hilarious, and frustrating even more."
(global voices)
Комментарии:
JimmyM
14:03 27-02-2008
Люди, который пытаются принять такие законы, то ли в принципе не понимают разницу между премодерацией (СМИ) и постмодерацией (комментарии в блогах), то ли тщательно делают вид, что не понимают.

Это замечательное средство подставить кого-угодно из блоггеров. Просто пишется комментарий, анономиный или от только что заведенного пользователя, который что-то там нарушает. Лучше всего делать это во время, когда владелец блога в отпуске, в коммандировке, в летнем лагере и т.п., чтобы комментарий подольше провисел. Потом на популярных сайтах разбрасывается ссылка на этот комметарий: "посмотрите, мол, какой ужас написали в блоге имярека". И собствено все. Можно сажать.

Как примут такие законы - можно начинать гадить на домашних страничках деток этих политиков - сажать, по закону, должны родителей
Cler
14:14 27-02-2008
очень точное название группы "война").
Пугает то, что то, что нам кажется бредом (ответственность за чужие комменты), вполне может стать законом, чтоб у тебя не было сомнений...
veshka
14:20 27-02-2008
бррр... я думала, только в России политики чокнулись с этими законами об Интернете, а оказывается, мы не одиноки в своем дурдоме
SnowTiger
14:30 27-02-2008
JimmyM я думаю, именно для этого это и делается (см. предложение писать комменты только с настоящим именем-фамилией). Должна сказать, что в законе оговариваются только сайты с 50.000 посещениями в день и выше. Что, в принципе, сам подлый смысл закона не меняет.

Cler там везде пишут, что этот закон просто нереальный с точки зрения исполнения, и т.п. Я, кстати, не поняла, он прошел предварительное голосование или уже первое?
Хотя вот в странах, типа Бирмы и Северной Кореи и Сирии он прекрасно работает.

veshka ты имеешь в виду демократические страны, или вообще?
the_Dark_One
14:32 27-02-2008
Я думаю рано или поздно к этому всё равно придём.
Паспортная подпись и "за базар отвечать".
Под тем или иным предлогом.

Так что пока радуемся вседозволенности, кому она нужна. Хехе.
Rainbow
14:33 27-02-2008
идиотизм какой-то....
SnowTiger
14:33 27-02-2008
the_Dark_One а тебе она не нужна?
the_Dark_One
14:39 27-02-2008
SnowTiger
Дело не в том, нужна или нет.
Дело в том, что рано или поздно её не будет.

Мне - чтоб выражаться - не нужна. Я могу за свои слова отвечать, а когда что не так "пофильтровать", да "последить". Другое дело, что оная цензура может помешать мне увидеть/услышать то, что я хотел бы увидать или услыхать.
Cler
14:47 27-02-2008
SnowTiger Это ты меня утешаешь? Тем, что израильская демократия похожа на сирийскую и северо-корейскую?
Мне - нужна, но больше наверно, как у Дарквана, не чтобы самовыражаться, а чтобы не пропустить, как самовыражаются некоторые интересные мне другие.
veshka
15:43 27-02-2008
SnowTiger
ты имеешь в виду демократические страны, или вообще?

к сожалению (или к счастью?) у меня не хватает времени следить за тем, как развиваетсмя ситуация с интернетом и цензурой по всему миру.
Но как-то для меня не очень представима такая вот глобальная политика всеобщего контроля и реализации системы наказаний в Интернете, и с точки зрения ограничения/запрета доступа к каким-либо ресурсам/информации в сети по соображениям, например, моей принадлежности к определенной национальности или к определенному общественному классу/возрастной группе, и с точки зрения, как уже выше говорили, механизма осуществления такого плана

а если только про Россию - мне кажется, у наших политиков и правительства есть гораздо более насущные проблемы, которыми стоило бы заняться, а свобода слова в интернете - не самая большая и первоочередная проблема)
Cler
16:39 27-02-2008
Закон прошёл в первом чтении:
http://cursorinfo.co.il/news/novost...02/27/internet/
Штучка
20:25 27-02-2008
охренеть... В очередной раз датишные пытаются указывать остальным, как жить.
Tara
21:08 27-02-2008
мля((
SnowTiger
12:32 28-02-2008
veshka во многих странах третьего мира (Иран, Северная Корея, Бирма, Китай и т.п.) цензура интернета процветает. Например, в Бирме (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было так) нет доступа к основным порталам новостей, закрыты публичные мейлы. Не знаю, как они это делают, ставят файрвол на всю страну, что ли...

the_Dark_One Да, мне нужна свобода слова и вседозволенность в инете, потому что только вседозволенность и есть свобода в моем понимании. Я ощущаю разницу между тайным голосованием и явным, или разницу сил между простым гражданином страны и политиком. И я не хочу, кстати, этой навязанной лицемерной виртуальной нравственности, которая, кстати, не сможет оградить моего ребенка ни от педофилов, ни от сволочей.

Cler да они сдурели, блин!
Нет, я тебя не утешаю, я жалуюсь...
the_Dark_One
13:27 28-02-2008
SnowTiger
У нас разное понимание.
Мне достаточно свободы и вседозволенности своей внутренней.
SnowTiger
13:38 28-02-2008
the_Dark_One да? Вот чтоб вам тогда тоже всю порнуху закрыли! :P И фантазий вполне достаточно будет.
the_Dark_One
14:04 28-02-2008
SnowTiger
Вот уж где не пропаду.
Таки да - нехай закрывают.
SnowTiger
17:34 28-02-2008
the_Dark_One а я вот у Тары ссылку увидела - смотри, накаркал... Скро и до Москвы дойдет, ага. И не играть тебе в стрелялки.
the_Dark_One
17:37 28-02-2008
SnowTiger
Это та ссылка? Там про книги...
Да один хрен, всё к этому и идёт.

//всё равно скоро ядерная война и мы все умрём
SnowTiger
18:01 28-02-2008
the_Dark_One Этим же законом вводится до кучи обязательная экспертиза всех игрушек на предмет содержания насилия. но раз ядерная война будет, то и беспокоится нечего
Cler
21:22 28-02-2008
"Согласно результатам опроса, проведенного по заказу телеканала Кнессета институтом "Панельс", большинство граждан поддерживают закрытие доступа к интернет-сайтам порнографического и подстрекательского содержания. "

http://www.newsru.co.il/israel/28feb2008/zakon8014.html

При интернет опросе результаты абсолютно другие - 70% не поддерживают.
Интересно, кого опрашивали по заказу Кнессета, досов в Иерусалиме?
m-p
23:41 28-02-2008
Инет это и есть вседозволенность, согласен с SnowTiger. Иначе на кой он вообще тогда нужен.

Естественно, вседозволенности не будет - власть предержащие, политкорректные либерасты и религиозные фанатики всех мастей об этом позаботятся, а народ, как обычно, по-овечьи все схавает.

И вообще, житель истинно демократической страны хоть раз должен посидеть в тюрьме, за какую-нибудь хуйню. А еще лучше ввести позорные столбы и битьё плетьми за распространение порнографии и азартных игр, так будет истинно по-европейски.
the_Dark_One
07:09 29-02-2008
SnowTiger
Чорт, с играми беда.
Впрочем, мне легче: у меня помимо стрелялок есть квесты, градостроительные симуляторы и прочее-прочее "неагрессивное".