VitalyOFF
10:29 17-10-2003 Не понравилось…
Ехал сейчас на работу в метро и обратил внимание на «рекламу» под названием «Дневник нерождённого ребёнка». На тему – аборты плохо. Там описывается в форме дневника от имени зародыша что с ним происходит. В оптимистической такой манере. А в конце диссонансом «Сегодня: моя мама меня убила». Я понимаю – социальный заказ и всё такое. И листовку эту сочинял оч-чень грамотный психолог. Но я терпеть не могу подмены понятий и передёргиваний. Зародыш не может писать дневников. Если его убили, он не может написать, что его убили. Я не понимаю таких иносказаний. Я не понимаю фотографии вполне взрослой девочки на этой листовке.

PS: я за аборты по медицинским и моральным причинам. Я очень настороженно отношусь к абортам по социальным причинам.
Комментарии:
Tapka
10:39 17-10-2003
а что такое аборт по социальным причнам?
VitalyOFF
10:48 17-10-2003
"У меня трое детей, я четвёртого не прокормлю"
Summerly
10:49 17-10-2003
Tapka, денег когда нет, или папу когда ветром сдуло, или жить, например, негде и т.д. и т.п.

VitalyOFF , солидарна. Мне даже кажется, что такая реклама нарушает права человека. Это "подавляющая" реклама.
Lampa
10:53 17-10-2003
VitalyOFF а аборт по моральным причинам - это как?
VitalyOFF
10:59 17-10-2003
Lampa
Изнасилование
Tapka
11:02 17-10-2003
VitalyOFF а это не моральная причина, ну то что не прокормлю и буду смотреть как он мучается бедный и голодает
VitalyOFF
11:10 17-10-2003
Tapka
"Социальная причина" - это уже сложившееся определение именно таких причин, как я сказал.
Букля
14:17 17-10-2003
А если трахаться любишь, а единственный метод предохранения- аборт. Это какая причина?
Или если по любви, но в 17 лет заберемененла по неопытности, то тогда как?
VitalyOFF
15:42 17-10-2003
Букля
А если трахаться любишь, а единственный метод предохранения- аборт. Это какая причина? - идиотская. Если сама дура, то любишь трахаться, люби и!

Или если по любви, но в 17 лет заберемененла по неопытности, то тогда как? - Это разряд социальных причин. 17 лет неопытность это да. Это сильно.
Букля
20:30 17-10-2003
VitalyOFF Виталик, для меня аборт- это узаконенное убийство и для меня нет ни одной оправдательной причины для него.
Men Ar
23:32 17-10-2003
Букля А если трахаться любишь, а единственный метод предохранения- аборт А тогда это значит, что аборт опоздал на одно поколение...
Инь
23:55 17-10-2003
Букля Виталик, для меня аборт- это узаконенное убийство и для меня нет ни одной оправдательной причины для него.
А медицинские показания, когда заранее будет известно, что ребенок неизлечимо болен?
EllTau
18:40 18-10-2003
И листовку эту сочинял оч-чень грамотный психолог
Скорее олух ее сочинял Более-менее здравомыслящими людьми такие похабные картинки воспринимаются как оскорбительная попытка грубого вмешательства в личную жизнь. Дешевая такая манипуляция сознанием. Да еще и бездумное навешивание клейма убийц на женщин. По моим наблюдениям, ничего кроме злобы и отторжения такая антиреклама не вызывает. Бессмысленная трата средств. Лучше б на нужды мамаш-одиночек их пустили
VitalyOFF
20:38 18-10-2003
EllTau
Дешевая такая манипуляция сознанием. - тем не менее, на многих людей действует ... Грамотный потому, что играет на чувствах людей... И его цель охватить как можно большую массу людей, а не самых умных , типа нас ...

отредактировано: 18-10-2003 20:42 - VitalyOFF

EllTau
20:53 18-10-2003
Виталий, ты женщина, подумывающая об аборте и отказавшаяся от него в результате знакомства с листовкой? У тебя есть статистика, свидетельствующая о том, что эта реклама эффективна? Факты в студию! Лично я сама, когда вижу такую листовку, чувствую непреодолимое желание срочно пойти и сделать аборт, несмотря на то, что совсем и не беременна, просто назло сочинителям-поборничкам морали. Примерно такая же реакция возникает у большинства моих приятельниц. Я видела 2 статьи в разных газетах, посвященных теме этой антирекламы, где были приведены несколько результаты опросов общественного мнения, из которых следовало, что картинки крайне неэффективны. Откуда ты взял, что "на людей действует"? Это цепляет взгляд, оказывает короткое шоковое воздействие, но на мотивацию женщин, размышляющих о судьбах потомства, влияет крайне слабо
VitalyOFF
21:41 18-10-2003
EllTau
Уговорила ... Гадостная дурацкая реклама !
Dea
05:33 19-10-2003
EllTau ты считаешь ето грубым вмешательством в личную жизнь? Значит ты имеешь право на личную жизнь? С какого момента ты приобретаешь ето право? С момента рождения, а может и раньше? Жертвы абортов тоже имели бы ето право на личную жизнь и на невмешательство в нее.
А насчет нееффективности рекламы...то вполне возможно, что на женшину, уже решившую сделать аборт ето мало повлияет, но на девушку 17-летную может и да. Пусть буду повнимательнее, чтобы не делать глупых ошибок, насколько ето возможно. А всякие там моральные и социальные причины.....сложно судить людей, пока не окажешься (не дай Бог) на их месте.
Мое личное мнение - я против абортов. Сушествуют многообразные способы контрацепции, на любой вкус. Так что выбирайте. Лично я была 2 года назад на одной выставке в Берлине и видела ембрионы в самом начале их развития и на всех последуюших етапах. Скажу чесно, если кто не видел, зрелише не для слабонервных. Ето маленькие детки, кто знает что они понимают и чувствуют и кто мы такие, чтобы принимать за них решения?
Букля
11:31 19-10-2003
Omeliya А медицинские показания, когда заранее будет известно, что ребенок неизлечимо болен?
Во-первых, это возможно будет ошибочный диагноз, а во-второх, следуя твоей логике- оставлять здорового- представь такую ситуацию.
Женщина рожает нормального, здорового (по УЗИ) ребенка, но во время родов что-то идет не так и он становится инвалидом. Давайте таких тоже убивать!
Чего мучится то с ними и им? Или представь, что у ребенка какая то болезнь выявилась, приобрелась позже, ДЦП например, давай тоже таких убивать?
Если не понятна моя логика, то для меня эмбрион ни чем не отличается от ребенка, вернее отличается, но как годовалый малыш от 10 летнего ребенка.
Если можно убить первого, то почему нельзя второго?

Dea Подпишусь под каждым словом.
VitalyOFF
12:16 19-10-2003
Букля
А для меня отличается. Вот и все разногласия. Я специально вчера нашел и прочитал этапы развития эмбриона по месяцам. С некоторой натяжкой эмбриона можно считать за человека с 8-й недели.
VitalyOFF
12:20 19-10-2003
Dea
Если жертва изнасилования 15-летняя девчёнка сделает аборт я её пойму. Ей никто в процессе предохраняться не предлагал .
Букля
13:30 19-10-2003
VitalyOFF С некоторой натяжкой эмбриона можно считать за человека с 8-й недели.
А до 8 недель это кто?
И вообщето аботры делают, как правило, с 8 до 12 недель, а мини-аборты, до 5 недель не рекомендуются, много осложнений.
VitalyOFF
13:32 19-10-2003
Букля
Не человек.
Букля
13:38 19-10-2003
VitalyOFF А кто тогда?
EllTau
13:45 19-10-2003
Dea, Букля, я думала, тут дискуссия шла об идиотской антирекламе абортов, а не о целесообразности САМИХ абортов, но вам, гляжу, так и хочется о своем попричитать. А я писала, что такая антиреклама, независимо от того, как человек относится к абортам - недопустима, оскорбительна, вообще плохо пахнет. КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СЕБЯ САМ!! Самостоятельно! Если организация, напечатавшая эти листовки хочет донести до населения объективную информацию о вреде абортов, следует делать это через соотвествующие медучереждения, и путем преподнесения опять-таки ОБЪКТИВНОЙ информации населению. Если они хотят заявить свою позицию относительно абортов, то я не возражала бы против таких листовок, где было бы написано - "мы считаем, аборты - это плохо, это наша личная ИМХА", а не сочинять монологи от лица нерожденного ребенка. Это - манипуляция, базарный уровень и вызывет противодействие у населения. Всё на том.
А я вот считаю, что нехорошо мясо кушать. И не ем его. А если я завтра понавешаю дебильных листовок по всему метро с изображением теленка, воющего всю ночь в предвкушении смерти - а это факт, что животные за несколько часов знают, что их забьют, у любого мясника спроси, как трудно животное увести на бойню и как оно орет при этом, так вот понавешаю листовок - где теленок будет рассказывать, как ему нравится солнышко и травка и корова-мама, и жизнь и увенчаю эту исповедь словами - Букля, не убивай меня, я жить хочу! - ты что ли перестанешь жевать телячьи отбивные? Как жевала, так и будешь жевать, и это правильно, потому что каждый РЕШАЕТ САМ, а такие картинки в метро - пшик.

отредактировано: 19-10-2003 13:51 - EllTau

Tapka
13:53 19-10-2003
хотела сказать кой-чаво, а потом махнула рукой, ну вас нафик с такими темами.

Кто вы такие чтобы осуждать других людей? что вы знаете о них самих и о их жизни?
есть у вас принципы ну и живите по ним, нечего остальных за уши к светлому будущему тянуть.
Tapka
13:54 19-10-2003
EllTau кстати согласна полностью, РЕКЛАМА это ничего кроме досады и не вызывает
Букля
13:56 19-10-2003
EllTau А нормальным шрифтом для тебя писать уже не катит, да?

КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СЕБЯ САМ!!
Конечно! А кто спорит! Неужели листовка заставит передумать? Наврятли, а вот призадуматься, если еще есть чем, то заставит. А дальше дело техники. Неужели ты думаешь, что из-за листовок снизится колличество абортов? Бред!

А я вот считаю, что нехорошо мясо кушать.
Правда? Только благодаря охоте, человек стал человеком. Плохо убивать для развлечения, а не для пропитания.
Кстати, к сведенью, по последним исследованиям, растения тоже чувствуют боль, и реагируют на смерть. Знаешь, как морковке больно, когда ее в суп кладут или из земли выдергивают? Датчики зашкаливают!!!!
Воздухом питаться будешь?
Dea
16:19 19-10-2003
EllTau Dea, Букля, я думала, тут дискуссия шла об идиотской антирекламе абортов, а не о целесообразности САМИХ абортов, но вам, гляжу, так и хочется о своем попричитать.
Я оборты не делала и дай Бог не понадобится, и вообше никто тут не причитает. Я хотела сказать, что если из-за етой "дурацкой рекламы" хотя бы 2 девушки заранее подумают о последствиях и постараются их избежать, уже какой-то толк. И двое маленьких деток, избежавших смерть будут обязаны жизни, етой может слегка глупой в каком-то отношении рекламе.
Насчет того, что каждый решает сам, то ето тоже верно. Почему тогда нам навязывают каким моюшим средством нам лучше мыть посуду? Какие прокладки носить? Ведь ето тоже наше личное дело? Но тут в роль вступают деньги...ну да. Т.е. когда речь идет о деньгах и кто-то на етом бабки заколачивает, тогда можно вмешиваться в личную жизнь. А если речь идет о беззашитных детях, за них никто не заступится, тогда нечего вмешиваться? Насчет дебильных реклам не есть мясо, то может они тоже малоеефективны, так же как на меня не действует реклама антикурения на пол пачки размером. Но если уж мне так безразлично мое здоровье, ето мои проблемы. Может кто-то и задумается. Кстати есть наглядные примеры тому. Я не хочу тут играть на емоциях или кого-то убедить в аморальности абортов, ето на самом деле личное дело каждого. И я не видела етой рекламы, может быть на самом деле она некорректно составлена. Но идея неплохая, и если можно об етом кричать во все горло, используя все средства, пригодные для етого, то пусть делают. А кому не нравится просто совет - отвернитесь
EllTau
16:23 19-10-2003
Dea, ты когда-нибудь видела рекламу, составленную по принципу - "те кто не использует прокладки нашего производства - неряхи и дуры"? Очень жаль, что ты не видишь тут разницы.
Букля
16:31 19-10-2003
EllTau А ты видела рекламы с лозунгом, что те женщины которые делают аборт шалавы и идиотки? Я не видела и даже не слышала.
Все антиабортные рекламы делают ударение на человечность плода, эмбриона и направлены на его защиту и приравнивают аборт к убийству.
Ну а если кто-то, до или после аборта начнет считать себя убийцей, то.......
Dea
18:53 19-10-2003
EllTau Как я уже сказала, рекламу ету не видела и не знаю каким словом там назывались ети мамаши. Можно обвинять тогда в нетактичности етого оч-чень грамотного психолога и сказать, что ето же самое можно было бы сделать в другой форме. Но вся загвоздка в том, что в какой бы то ни было форме, но ето надо делать.
Приведу один пример, мне не хотелось об етом говорить, надеюсь меня простит подруга. Я сама родом из Ташкента и у нас обшество еше не совсем освободилось от устаревших принципов.....Так вот, моя подруга забеременела от любимого человека, случайно (как ето всегда бывает). Испугавшись, что будет страшный скандал, в панике она бросилась делать аборт. К сожалению, скрыла она ето от всех, я тоже ничего не знала. Так вот, утречком, когда назначена была сама операция, при входе в поликлинику, она увидела плакат с фотографией стадий развития ембриона. По ее словам...ее тошнило, тошнило от себя, от своих страхов, от етого глупого желания. Несмотря на скандал, аборт она не сделала, вышла замуж за етого парня и прекрасно живет с ним. Сейчас дочке 3 года, я ее просто обожаю и не представляю себе что было бы, не будь того плаката на стене.

отредактировано: 19-10-2003 18:55 - Dea

EllTau
19:09 19-10-2003
Dea, я с тобой вполне согласна, что среди населения должна проводится работа по предупреждению абортов. Но ГРАМОТНО. Я писала только о том, как отвратительны такие плакаты - где женщины называются убийцами, и воздействуют они не на циничных, злобных "мамаш-ехидн", а на самые впечатлительные и слабые натуры. Если ты так любишь примеры, пожалуйста - совсем молоденькая девчонка сделала аборт, скатилась в депрессию, едва стала выравниваться, возвращаться к жизни - увидела вот такой плакатик в автобусе, пришла домой и удавилась. Он на нее, видишь ли, произвел глубокое впечатление. Любая женщина, имеющая нежелательную беременность психически выбита из колеи. И развешивать такие картинки - только усугублять ситуацию.
Dea
19:32 19-10-2003
EllTau К сожалению практически любое действие, направленное на улучшение какой-либо ситуации может иметь побочные еффекты. Предложи тогда как можно ето сделать лучше
EllTau
20:47 19-10-2003
Dea Почему ты решила, что приведенный мною пример - "побочный эффект"? Это - ОСНОВНОЙ эффект, а вот твой пример - как раз - эффект побочный.
Почитай специальную литературу, или хотя бы просто набери в Гугле "аборты антиреклама", или что-нибудь вроде этого и познакомься со статьями на эту тему и с цифрами - которые вегда ОБЪЕКТИВНЫ. потом поспорим о том, насколько эти картинки "полезное явление", если тебе интересно.
Мне надоело тупо повторять, что эти листовки о которых здесь ведется речь -крайне неэффективны и тому есть статистические подтверждения. На чем основываешься ты в свей позиции, кроме собственных представлений - мне непонятно.
Государственные программы по предупреждению абортов должны разрабатывать специалисты, с учетом всех необходимых факторов. И пропаганда эта должна проводится ГРАМОТНО, без травмирующих прецедентов. И сдается мне ни один специалист не одобрит этих отвратных листовок, которые распространяют насколько мне известно, последователи лютеранской церкви, религиозные фанатики. Причем заказчика этих листовок как юридическое лицо в нашем городе, например, обнаружить не удалось.
Чего это они прячутся, как ты думаешь ?
VitalyOFF
20:57 19-10-2003
Dea
А кому не нравится просто совет - отвернитесь - ничего себе логика ! С чего это я должен отворачиваться? Это дома я канал могу переключить, когда реклама идёт, а вагон метро сменить затруднительно. Особенно, в час пик. Но это неважно ни разу. То есть третьестепенное это. Первостепенным является навязывание мне неким человеком (или сообществом) своих взглядов на некоторые вещи. Если меня убеждают есть сникерсы, это одно - я успешно могу послать такие заявления. А эта "реклама" касается всех. И если реклама сникерсов нарушает закон о защите прав потребителей путём подачи недостоверной информации о товаре, на рекламщиков/производителей можно подать в суд. Данная социальная "реклама" есть ложь от начала до конца. Она вводит в заблуждение читателя пытаясь достичь своих целей. И в суд не подашь. Они не товар рекламируют. Кстати, к вопросу о морали - если некто для достижения "благородной" цели пользуется нечестными средствами это как? Ложь во спасение? Лицемерие это. Если цели у вас чистые, то и не пачкайте их ложью.
VitalyOFF
21:04 19-10-2003
EllTau
О как мы одновременно ...


Кстати, мы тут вообше спорим параллельно о данной конкретной рекламе и об отношении к абортам. И всё время путаемся.

Итак.
1) Данная реклама - гадость. Куда эффективнее и честнее было бы учить подростков презервативами пользоваться.
2) Аборты - вынужденная мера, которая может быть применена в исключительных случаях при индивидуальном подходе.
Dea
21:10 19-10-2003
ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО УДАЛЯЯ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ВАС - ЭТО ЧАСТИЧКА ВАШЕЙ ПЛОТИ! НЕТ!!! ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ, РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ЗА СЧЕТ ВАС! УЧЕНЫМИ ДОКАЗАНО, ЧТО ПРИ АБОРТЕ, ПЛОД ЧУВСТВУЕТ БОЛЬ ОСТРЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, Т.К. У НЕГО НЕ СФОРМИРОВАН МЕЕЛИНОВЫЙ СЛОЙ НА НЕРВНЫХ ВОЛОКНАХ, КОТОРЫЙ ЗАГЛУШАЕТ БОЛЬ! ПОПРОСТУ ГОВОРЯ, ПЛОД КРИЧИТ ОТ БОЛИ!

ОПЯТЬ ЖЕ... СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, Я ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮ. НО! ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЭТО НЕ УМЕНЬШАЕТ! ВСЕ РАВНО, АБОРТЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБДУМАННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРОВ ПРЕОБЛАДАЮТ!
(tozhe s neta)
...ты вдруг теперь говоришь, что пропаганда должа проводиться грамотно? вроде ето было "вмешательством в личную жизнь"....ну ето меня уже радует. И я тебе не доказывала, что именнo ета форма пропагандирования еффективна, речь шла о идее в целом
ето мой последний комментарий на ету тему, особенно если ты считаешь, что трехлетняя девочка, есть побочное явление (я надеюсь, что правильно тебя поняла), то больше мне не о чем говорить
Dea
22:14 19-10-2003
VitalyOFF давай подадим в суд и на рекламу М&М's, они же разговаривать не умеют...
последний раз говорю, я не зашишала именно ету рекламу, в том виде в каком она там висит.
А насчет "отвернись", если так не получается, то просто закрой глаза и помечтай о чем-нить приятном
Summerly
11:11 20-10-2003
VitalyOFF, EllTau, Tapka
Почему то стоит завести об этом тему всегда такая дисскусия развивается. Каждый для себя это решает. Согласна полностью, что лучше бы вместо этих листовок рассказывали лучше о предохранении и о последствия (всего) среди школьников. И все им толково объясняли. Можно конечно свалить на родителей все, но в этот период (созревания) как правило у детей такой переходный момент когда они отвергают родителей, их советы, и всяческими способами отстаивают свою независимость. А когда это скажет посторонний человек - они прислушиваются. Ладно, а то я тоже тут разойдусь с предохранением.