Agon
17:54 04-04-2008 Ламеры
Только что, подходит наш маркетолог и просит меня помочь открыть вордовский файл. "Неужели!", подумал я, и оказался прав. Сотрудница (счастливая обладательница нового Microsoft Office 2007, которую уже просили не присылать файлов с расширением .docx) прислала ему документ, тупо поменяв расширение на .doc!

Всетаки, Микрософт - гениален. Например - как заставить всех покупать новый офисный пакет, если старый, в принципе, всех устраивает, а в новом сидит сомнительный риббон (вещь, которая создана для облегчения работы, но не создающая ничего, кроме неудобств; тоже синдром лешего своего рода). Ответ:

a) Запрещаем продавать старую версию пакета (гарантируем, что все новые пользователи получат новую версию, хотят они этого, или нет)
b) Делаем формат новой версии несовместимым со старой

Офисный планктон докончит остальное. Любопытно, через сколько времени .doc исчезнет окончательно...