Мне всегда казалось, что заинтересовать ребенка своим предметом легко. Если есть на то желание, конечно.
Сегодня утром дочь, у которой информатика уже второй год преподается, убила меня вопросом: "Чем отличается Микрософт от ДОС? А то я на уроке не поняла"... Причем именно МИкрософт, а не МАЙкро...
На встречное любытство "А чем, собственно, такой интерес вызван?" было поведано следующее: "Ну нам рассказали, какие расширения бывают у файлов (и какое отношение это имеет к алгоритмированию, которое в программе заявлено?), еще - про информационный объем чего-то там (когда было заявлено, что можно считать 5 бит, а не 8, я предпочла не спорить), и еще чего-то. Ну и про Микрософт - ДОС что-то говорили"...
Вот так и закладываются кирпичики сначала непонимания, потом - равнодушия к предмету, в пределе - отвращения.
Предположим, я рассказала своей дурынде что и с чем едят в данном случае. А дальше что? /*в глубокой задумчивости...