Бьюсь об стенку. Не умею я быстро рисовать такое. Ну не умею - много времени уходит на калькулятор и тупеж.:((( А хотят чтоб за два дня хуяк и еще все тут бегало, мигало, играло красками, стреляло с эффектами и шевелилось... (
Кислотный Кальмар нет конешна, зову знакомых недорогих таджиков...
Hashinger я всю субботу потратил на рассматривание хитов нинтенды и мегадрайва:))
3_62 это ж все собирается из кусочков мелких. Ибо размер пэкаджа на сотовом телефоне - 200-300 кб на все вместе с кодом и графикой.
Соответственно там всякие свои ебанистические ограничения и по цветам и по размеру тайлов... Нарисовать-то можно куда прикольнее... Другое дело надо чтоб элементов было чем меньше - тему лучше...
morbid голимо, когда руководствуются "красиво", а не "уместно" или "сюжетно" или ещё чем-то подобным.
я работал с руководителями которые пиздячили в проект зелёные лампочки не потому, что лампочки, а потому что зелёные, особенно учитывая что лампочки в проекте вообще не нужны...
это я так. иносказательно. но вообще когда дизайн драйвит арт - хорошо. очень плохо, когда арт драйвит дизайн.
InDifferent на мокапах надо именно красиво, на мой взгляд. Потом один хрен все порежут, соптимизируют, потом половину вырежут за ненадобностью, упакуют в десять цветов и будет обычное говно:)
InDifferent хто ж любит...
Для меня тут тока одна прикольная фича есть - пиксель арт:) То есть можно пробовать делать так, как были сделаны мои любимые игры с сеги и нинтенды. Основная проблема в том, что продюсеры-дизайнеры в это все не играли и вообще игры в гробу видали. У продюсеров и дизайнеров вообще довольно странное отношение к играм. За что и страдайу:)
InDifferent постоянно везде и всюду. Геймдизайнеры как правило ни во что особо не играют и даже зачастую не в курсе, что что-то там вышло и кому-то нравится. Им по большому счету допизды и неинтересно. С тем же успехом они могут продавать шнурки или делать кирпичи...
А продюсеры кстати, разве платят какие-то деньги???
morbid ну, в моём понимании продюссер (если студия делает продж по контракту, а не свой) - это представитель заказчика, который в свою очередь даёт денег на разработку, значит косвенно - продюсер ~ даёт денег. Так или иначе, даже если продюссер внутренний, он всё равно является руководящим звеном, которое так или иначе принимает решение о выдаче денег :)
Передай своим дизайнерам чтобы играли. как можно больше :) иначе пиздецкаквсёпропало :)
InDifferent в нашем случае продюсер это чувак, который ведет проект от и до, общается с издателем и ебет моск.
А дизайнерам глубоко похуй:) Если чо - шнурки нарезать пойдут или там бетоном торговать.
morbid произошла типичная подмена понятий. lead gd он, а не продюссер, имхо. хотя хз как там у вас. я эти функции выполнял почти на всех своих проектах и звался лидом. :)