4 ИЮНЯ СРЕДА
Сидим с парнем на вокзале на лавочке. На улице. Тепло, дождик идет, бомжи под крышу жмутся, воняют, красота короче. Ухожу минут на пять в легкую мидитацию. По возвращении в окружающую действительность обнаруживаю что нас взяли в кольцо стайка голубей с вокзальной пропиской. Сидят такие в кружочек, смотрят поочередно одним глазом, моргают. Ждут чево-та…
- Как думаешь, они голодные?
- Хз. Вон тот третий справа от мусорки определенно ел сегодня. Поскольку тока что посрал.
- Глаза у них какие-то голодные…Как думаешь, не нападут?
- Может им денег дать?
- А они разве едят деньги?
- Жрите сами свою медь! – кашлянул голубь.
- Нам бы попить так то…– уточняет второй голубь.
- Пива! И ниибет. – подчеркнул третий. Тот что справа от мусорки.
- Дык на улице дождь идет. Пейте, чо вы?
- Ага, уже бежим, блять. Смотри, ща всей стаей начнем по асфальту клювами долбить.
На горизонте тем временем нарисовался местный олигофрен, который по будням впаривает газеты в автобусах…короче тот самый пидар, который всех заебал со своим «купииите газетку пжааалуста, кууушать нечева». Голуби тут же синхронно от него отворачиваются и так же синхронно гуськом убегают в сторону кафетерия, поступательно дрыгая головами, как это умеют тока голуби…и курицы. Видимо их олигофрен тоже заебал порядком. Или денег у них не было на газету. Или читали уже сегодняшнюю. Да похуй. А олигофрен тем временем бодро подхромал к какой-то дефке противозачаточной наружности и они весело в обнимку двинули за угол. Ибаца наверна.
А дождь шел. Сидим курим. После очередной непродолжительной мидитации я, вновь вернувшись в реальность, дослушала нытье парня на тему «даже олигафрены ибуцца, а у нас 100 лет небыло», меланхолично погрызла ногти, проводила взглядом олигофрена с подружкай, довольно возвращающихся из-за угла снова продавать сваи газеты. Хотелось выдать че-нибудь многозначительное. Но я передумала.
А дождь кончился. В умытых небесах ярко засияло солнце, озаряя верхушки деревьев, искрясь и разбегаясь миллионами маленьких радуг в капельках дождя на свежей листве, аккуратной молодой газонной траве и кучках оберток и фантиков, заметенных трудолюбивыми дворниками в уголки бордюров. Солнце светило, согревая душу и вокзальных бомжей, улыбая проползающих мимо дачников с тележками и пробегающих мимо бездомных собак. Даже голуби, скучковавшиеся на соседней лавочке, строили план по захвату власти над миром, улыбаясь. Солнце светило. Минут пять. А потом подумало-подумало и снова съебалось за тучку. Нехуй, говорит, с вами тут делать. Высокомерное педрило.
Current music Emma Anderson_No one left to hold.mp3.
Состояние в относительной дезориентации