Mostack
15:36 12-06-2008 Ругательная...
Экзотика, в которой применение водорода хоть как то осмысленно: http://www.vz.ru/society/2008/6/8/175127.html
Тем не менее стандартный абзац бреда присутствует:
Эксперты отмечают, что водород - это, несомненно, топливо будущего. Причин тому несколько: это и исчерпание запасов нефти, и вопросы экологии (при сгорании водорода образуется водяной пар), и то, что теплота сгорания самого легкого газа выше, чем, например, у бензина – а значит, и как горючее он более эффективен.
При этом обычно забывается, что водорода у нас нет в принципе, как и нет вменяемого способа его получения, транспортировки и хранения. Здесь хоть эти "сложности" упомянуты. Я вообще не вижу смысла в использовании теплового двигателя. Его КПД в лучшем случае приближается к 50%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...%B2%D0%B8%D1%8F
Получение водорода электролизом воды - занятие бредовое. Изначально нужно получить электричество (сжигая нефть и т.д.). Все, на этом этапе лучше ничего не трогать. Самый эффективный и безопасный двигатель, созданный человеком - электрический. КПД 90-95%. Итого с каждого киловатта можно использовать 900Вт на электротранспорте. А угробить его на водород и получить на выходе от теплового двигателя 300-400Вт - бред собачий.
Варианты получения водорода:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%BE%D0%B4%D0%B0
Как видно, все способы требуют затрат энергии. Которую эффективнее всего использовать в виде электричества.
Единственный интересный способ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...%BE%D0%B4%D0%B0
Но это уже совсем экзотика, пока ничего про него сказать нельзя...
-
Отдал Тоёту в сервис на замену турбины (а то не тянет как надо) и прокладки ГБЦ (а то парит). Машина ехать туда упиралась. За день до сервиса сгорели две релюшки бензонасоса. А больше в заначке не было. Родная стоит 800р и пару недель ждать Зато вроде обнаружил причину выгорания. Пришлось собрать мозг в кучу и собрать схему на нашем реле за 42р
[изображение]

Как они в сервисе будут разбираться - я хз
-
Состояние:
[изображение]
Комментарии:
Biker
15:40 12-06-2008
кроко очень кароший вышел
Mostack
16:00 12-06-2008
Biker спасиб
стикер
17:57 12-06-2008
схема ужас гаишник оснтановит скажет взрывное устройство.
крокодил клёвый радужный кажется будто маслом намазан

Водород фу! Он только потому применяается, что хороших аккумов пока нет, и может быть и не будет. Кстати, хороших твердотельных элементов для хранения водорода тоже пока нет. На сегодня самое лучшее это гибрид - обычный мотор, только без перегрузок, замечательная штука. Давно работает на тепловозах и теплоходах, не знаю почему до сих пор на всех машинах такое не делают.
Ромашка
18:28 12-06-2008
а почему крокодил голубой? )
Mostack
18:39 12-06-2008
sticker ничего не знаю! у меня в ниссане такие пучки отовсюду торчат
-
мокрый он
-
аккумуляторов достаточно даже имеющихся. Делают же электромобили на 200-400км хватает А гибриды довольно сложны, не мой путь двойной двигатель ставить
-
Ромашка Я постеснялся спросить
не помню, небо, или тент там отражается
Hill
22:01 12-06-2008
В Москве навалом рынков, даже должны быть автозачасти от машин б.у. и почему бы тебе не найти те запчасти, даже и в Инете...

Крокодил ого получился на фотке )
Mostack
22:16 12-06-2008
Hill Да не та сумма, чтоб по развалам бегать, на бензин больше уйдет. Проще заказать новую. Сейчас проблему только устранить, на собранной схеме проверить, чтоб не грелось, и воткнуть родную
-
Спасиб
OkeaNik7
22:23 12-06-2008
Mostack забавная альтернатива здесь http://www.inopressa.ru/guardian/20...0/10:29:17/fuel
А здесь про водоросли интересная статейка. Если осилишь, обрати внимание на последний абзац, в частности на последнюю строку http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/162.html
Mostack
22:41 12-06-2008
OkeaNik7 Первый вариант - не пойдет, необходимого количества отходов просто нет. Как вариант: небольшую электростанцию на городских отходах. Много не даст, но и не помешает. Кое где такие штуки работают
-
Вторую ссылку просмотрел в общем. Не понял, на что там обратить внимание?
Безумный рыбник
22:56 12-06-2008
Mostack Агааа! Фотошоп!
Mostack
23:07 12-06-2008
Безумный рыбник где?
cpcat
23:44 12-06-2008
Есть и другие способы. Например, типа солнечной батареи с каналами для воды, которые изнутри покрыты катализатором и составом-фотоэлементом. С одной стороны закачиваешь воду, при ясном деньке с другой получаешь газы по трубам. Пока что такие элементы очучительно дороги, но лишь пока что.

Впрочем, верю, скоро добьют холодный синтез и все эти пляски со сжигаемым топливом нафиг будут не нужны.
Mostack
23:50 12-06-2008
cpcat Опять же получается трата электричества на производство газа. Получится ли от сжигания этого газа энергии больше, чем затрачено на получение (учитывая низкий КПД тепловых машин)? Заряжай аккумулятор сразу и все
William Wolos
23:55 12-06-2008
Ничего, скоро настанет эра термоядерного электричества и тогда электролиз воды не покажется чем-то "таким".

Смысл вообще водород производить? Да хотя бы в том, что электричество хоть экологично, но(а точнее его магнитное излучение) далеко не полезно человеческому организму, а вода сам понимаешь и объяснять нечего. И по моему скромному мнению -50% от КПД это вполне нормальная плата за отсутсвие электро-магнитного поля у себя в машине(ну и там Бог знает что ещё там придумают).
Mostack
00:04 13-06-2008
William Wolos Они этот реактор никак по деньгам то посчитать не могут, еще стоимость на 1.5млрд увеличили и затылки чешут.
-
Ну ты загнул Во первых в современной машине уже столько электрики, что ее хватит на целый дом. Во вторых у всех есть генераторы ампер так на 50-90 и ничего, ездят люди. Так что электромотор на поля особо не повлияет, да и заэкранировать можно что угодно, было бы желание. Ты дома перед холодильником свинцовые трусы не надеваешь?
-
А вот как хранить и распространять водород (газ то постремней природного) по материку? Это к тому, что электросеть есть везде...
Mostack
00:08 13-06-2008
William Wolos В машине я сходу насчитал уже 8 электромоторов, окружающих тебя. Страшно?
William Wolos
00:59 13-06-2008
Mostack а представь что будет дальше?
the_Dark_One
09:09 13-06-2008
Пока что такие элементы очучительно дороги, но лишь пока что.
Я не вижу конца-краю этому "пока что". Альтернативные виды топлива и получения энергии останутся дорогостоящими ещё долго - хезе, увидим ли на своём веку край потреблению нефти/газа. Что бы там не говорили про иссякающие недра.
cpcat
10:01 13-06-2008
Mostack
Я ничегонепонял же.

> Опять же получается трата электричества на производство газа.
Где ты это увидел в моём сообщении?

Панель-то солнечная. Заливаешь воду, светит солнце, на выходе газ.
OkeaNik7
11:32 13-06-2008
Mostack ты пишешь, что наиболее экзотический вариант получения водорода связан с водорослями, а я тебе пишу о том, что самые древние на земле синезеленые водоросли являются живыми индикаторами загрязнения окружающей среды. Если их "трогать", то водоемы накроются медным тазом и мы тогда уже не только без топлива, но и без воды останемся.
Mostack
20:23 13-06-2008
cpcat Единственное что солнечная панель производит - электричество (сам же пишешь фотоэлемент), которое уже используется дальше. А нафига? Бери его сразу
-
OkeaNik7 Причем тут это? Не в океане ж водород получать, надо специальные емкости, специальные условия. Т.е. водоемы тут вообще никак не участвуют
-
the_Dark_One
-
William Wolos что?
cpcat
23:40 13-06-2008
Если бы электричество можно было залить за полминуты в баллон, то даже разговора бы такого не было.
Mostack
23:48 13-06-2008
cpcat В мае 2006 года успешно завершились испытания автомобильных аккумуляторов с Li4Ti5O12 электродами. Аккумуляторы имеют время зарядки 10-15 минут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...%B8%D0%BB%D1%8C
Аккумуляторные батареи служат около трёх лет, или 85000—100000 км пробега.
ну а вот живой спорт вариант
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
OkeaNik7
13:47 15-06-2008
Mostack ну так водоросли же надо надрать в водоемах , а потом уже в емкости, и они еще могут не согласиться производить водород...да о чем мы вообще говорим
Mostack
14:04 15-06-2008
OkeaNik7 водоросли же надо надрать в водоемах