CYBOPOB
00:12 19-06-2008 про матершину
Есть такое общее международное правило - все строители заядлые мегаматершинники. Будь то русский, китаец, американец или немец, если он строитель, то без мата у него не обходится ни один день, и даже ни одна минута. В России, стройка уже изначально предрасполагает к мощным матоизлияниям. Т.е. человек, ни разу не бывавший на стройке, попав на нее, начинает смачно излагаться уже минуты через три. Это проверено неоднократно и всячески закреплено.

И вот я, молодой студент. Лето. Практика. Надо сказать, что матерился до стройки я чрезвычайно редко и только в присутствии знакомых пацанов. При незнакомых людях никогда - страшно стеснялся. И вот, первый день на практике. Нам заранее говорят что надо привезти с собой перчатки-верхонки, это такие два куска мешковины, вырезанные в форме напоминающей маленький хуй с огромной мошонкой и сшитые вместе. В эту мошонку вы засовываете руку и начинаете кропотливую высокотехнологичную работу в виде долбления ломом бетонных плит, замески бетонного раствора, таскания бочек с мазутом. Вобщем полезно развиваетесь физически.

Ну значит, притаскиваю я эти перчатки, надеваю и начинаем таскать кирпичи из приехавшего камаза внутрь строящегося здания. Это кстати чуть ли не единственный способ доставки кирпичей на непосредственное место их укладки. Процесс завораживающий. Вы подходите к камазу, ставите руки вместе так, как будто ваш хуй толстый как канализационная труба и вам его надо у основания поддержать. Вместо хуя в руки вам накладывают стопкой штук 5-6 кирпичей и дальше вы, приняв их вес на грудь, тащите в чорное жерло здания. Объем работ впечатляющий, поэтому нам, 4рём студентам дают задание, таскать кирпичи из камаза и до обеда. Так мы и делаем.

Заметьте, стройка полна незнакомых людей, поэтому я стойко держусь, хотя сказать всякого хочется. В обед мы пожрали, полжали на травке и надо бы както продолжить увлекательный процесс. Я одеваю свою рабочую курточку, сую руку в карман, чтоб достать оттуда чудо-рукавички. А их там нет! Вот тут меня и срывает. Несмотря, на переодевающихся рядом девчонок-малярщиц (тоже студенток но им кирпичи таскать не доверили), несмотря на их старших товарищей - теток-малярщиц и штукатурщиц, я во весь мегаголос разряжаюсь просто восьмиэтажным матом. Сперва прохожусь по той твари, что спиздила мои рукавицы, потом по стройке в целом, кирпичном строительстве в частноти и по способу доставки этих кирпичей, вместе с теми кто их придумал. Собираюсь уже идти отдельно по личностям, заправляющим стройкой а также лицам, направившим меня на эту ебанутую практику, как вижу что на меня изумленно смотрит с десяток женских лиц, некоторые из них еще в ливчиках, не успели натянуть рабочие куртки, некоторые вообще в трусах (да, переодевалка у нас была общая, сделанная в одной из комнат здания что мы строили).

Тут одна из тетей-малярщиц, поставив на место челюсть, говорит - Малчег, ты чего так разорался? Ты шо в лесу? Где ты так материться научился?

Я ей ответил - тетенька, у меня спиздили перчатки - единственная моя защитная прослойка между нежными студенческими ручками и грубой поверхностью суровых рабочих будней. Бороться с этим нет сил, мириться невозможно - что вы еще от меня ожидаете?

Она - ну блять, перчатки это не биг дил какбы - работай так.
Только я хотел ответить где я видел эту всю работу за так, как подходит мой корефан - Андрюха Гусаров и протягивает мне мои перчатки. На, - говорит, - это я их взял, потому что мои порвались. На меня сперва навалился ступор, а потом я говорю - ты их взял, потому что твои порвались? Это как это? А он - ну так, я подумал что ты не заметишь...
Тут у меня вырвался просто ураган матершинный. Андрюхина мудрость простонародная была промыта и пропылесошена, вплоть до пятого или шестого колена всех его будущих поколений. Это торнадо тщетно пыталась заглушить тетенька-маляр, взывая к моему здравому смыслу и джентльменскому началу. Вскоре оно угасло конечно и потом прекратилось, но с тех пор, мат и стройка у меня были неразлучны.

На стройке с матом ведутся планерки, с матом раздаются задания подчиненным. С матом общаются с заказчиками и поставщиками. Матом посылают проектировщиков, сметчиков и поставщиков. Когда надо, матом указывают место зарвавшемуся начальству, матом показывают направления и матом дают ценные указания. Матом же просят помощи и матом помогают. Стройка и мат, это как китайския язык и иероглифы - они по отдельности конечно могут существовать, только хуй тогда кому они нужны будут в таком виде. И смысла от них тоже будет ноль.
Вот, надеюсь вы поняли теперь, мои маленькие друзья, почему я такой матершинник?