zartik
21:39 22-06-2008 Летний Джиг-сейшн Домика рыбака 2008
Получив приглашение (это было огромной честью для меня - поучаствовать в таком мероприятии) от Андрона и СКВ, я долго колебался - хотелось поехать с Гришкой, а у него не получалось. А без его мотора мне бы пришлось пить горячительные напитки и храпеть в палатке В итоге я обнаглел в корень, и напросился напарником к джиговому гуру Андрону, на что он совсем не возражал.
И вот, в субботу утром, груженный ворохом шмоток, я встретился с Андреем и Деном (Камрад600) на Выдубичах, и совсем скоро мы уже хлопотали у воды, спуская лодки на воду. Забегая наперед, скажу, что фотографировал я мало, хотелось расслабиться и не отвлекаться на сей процесс. Очень быстро (все-таки, 15-сильный мотор - это весчь) мы причалили к лагерю, где уже удобно расположилась куча народу. Радушными объятиями нас встретил Игорь Стан, и мы принялись вливаться в ряды коллектива - приняли по псят за приезд, поставили палатки, и начали готовиться к рыбалке. Условие соревнования было простое: главная рыба - судак, в личном зачете побеждает человек, который поймает самого крупного клыкастого, а командном - кто наберет больше всех баллов по зачетной рыбе.
[изображение]

Конечно, я бы ни хрена не настроился на какой-либо результат, если бы не поехал в лодке с Андроном. На точки выставлялся он, консультировал он, и даже уловистый силикон я у него арендовал - было дело
В общем, сначала некоторое время не клевало. Течение было - ужасть. Джигголовки использовались по моим меркам фантастически тяжелые. Но компания в лодке была приятная, и мы не унывали. Тем временем, на горизонте нарисовался грозовой фронт, а Андрею из города позвонил сын и сказал, что идет, мягко говоря, дождь. Мы поняли, что нас накроет в любом случае, и начали упираться в рыбу еще сильнее. Рядом стояли на якоре СКВ и Саша - у них тоже пока было так себе. И тут у меня клюнуло! Подсечка - пусто. На той же проводке еще поклевка - сидит! Выкачивал долго, из-за ослабленного фрикциона, но таки замучал. Честные полтора килограмма.

Приятно, черт возьми! Андрей от всей души поздравляет - благодарю его за помощь и советы. Гроза надвигается. Через пару проводок "снизу" что-то нависло на крючок. Тащу предполагаемый пук травы, а это оказывается еще один клыкастый - граммов на 700-800. Зачет!
И тут начинает капать дождь. Мы вовремя причаливаем к берегу наглухо заросшего острова, привязываем лодку, и пережидаем грозу под жиденькими вербами и акациями. Выглядело это со стороны колоритно - два мужика в дождевиках-пончо, с голыми ногами, которые смачно грызут местные комары, интеллигентно беседуют на отвлеченные темы. Зрелище не фотографировал - берег фотоаппарат от воды.
После дождя произошел только один занятный эпизод. Не клевало долго, соревнование подходило к концу. Произошел такой диалог:
- Ну что, по последнему забросу - и в лагерь?
- Да, давай
Я выматываю снасть и начинаю собирать ее, а Андрей говорит:
- Я еще один контрольный сделаю
- Давай, я пока с якоря снимусь
И на контрольном напарник таки вытаскивает судачка Чудеса бывают, однако. Вот такой он - этот чародей джига.
[изображение]

А в лагере уже вовсю шло веселье. Оказалось, что мой судак был самым крупным в тот день, и я реально претендовал на что-то Хотя, в принципе, мне было неловко как-то соперничать с матерыми джигитами, все-таки моя стихия - ультралайт. Но Серега СКВ сказал, что все правильно и символично, а Дым вручил мне досрочный "приз" - 5-литровую бадью "коньяка". Напиток сей я не рискнул пробовать, но допили его уже утром - мир не без добрых людей В общем, повторюсь, было очень душевно - чудесно исполнялись песни под гитару, мне особенно прикольно было слушать Дена - он и внешне похож на Джоню, и по манере исполнения близок, правда, поет больше Чижа и свое, авторское. Да и человек он суперский - мы еще на Льодяныке подружились, и теперь спали в соседних палатках

В общем, утра у меня было два. Первое началось в 4:40. Я проснулся и пошел будить Андрона, потом к столу. По мере продвижения по лагерю, моя голова наливалась неприятной тяжестью, а в желудке зловеще урчало. Мы с Деном вчера пили офигенный английский джин, который я потом зачем-то запил литром "белого" и банкой "Невского". Учитывая мое безалкогольное настоящее и будущее, мне было хреновенько, вспоминались некоторые славные и не очень заблеванные моменты студенческих лет . Но на воду я все-таки решил идти, тем более Андрей все-таки поднялся, хотя спал на 2 часа меньше чем я.
На точку опоздали - там уже были Пашка с Андрюхой, и они уже ТЯГАЛИ. Мы приуныли, но не очень - коряг вокруг много, и начали их облавливать. Но половив полчаса, я забастовал - живот урчал все сильнее, и хотелось спать. В общем, Андрей высадил меня в лагере и уплыл ковать нам результат. А я бессовестно и позорно, транзитом сквозь кусты, отправился встречать второе утро в палатку. Рядом, в своей палатке, уже сопел Денис - он слегка "замерз", как оказалось.
Утро-2 началось гораздо позитивнее - голова была чистой и свежей, живот не беспокоил, приятная прохлада залетала в палатку с легким ветерком. Люблю, когда утро начинается так...
[изображение]

Андрюха приплыл раньше финиша, привез достойную щучку и пару окуней. В итоге, мы оказались третьими, что тоже было очень почетно, а я таки получил свой трон (традиционное ежегодно вручаемое за крупного судака офигенное раскладное кресло, в которое при желании влезет 2 меня) Хотя, считаю это немного случайным, но хватит скромничать - было приятно. И на этом закончим, ибо продолжать можно еще ужасть как долго, но это будет не пост в блоге, а эпос какой-то.

И еще раз - огромное спасибо Андрону, что "приютил", Дену - за дружескую компанию. Им обоим - за чудесное исполнение многих красивых песен. Стану - за задор и веселье, СКВ - за тонкий юмор и авторитет. Всем-всем-всем - за отличный (это был именно он) сейшн. Ура!

з.ы. это маленькое чудное собачко зовут Жук, и более приятной и умной псины я уже не видел очень давно.