PaaLadin
08:16 24-06-2008
23.06.08
"и живые позавидуют мертвым".
Завидую тем, кто благоразумно не поехал...
Как и следовало ожидать - первый блин комом... Причем меня не оставляет ощущение, что люди специаль стараются все испортить. Еще в процессе подготовки к мероприятию, в обсуждении на форуме я давал оргам ссылку на "легенду марафона" Балтийской звезды и сетовал на то, что карты составленные ими трудночитаемы. Ответили, что на старте мы получим качественные карты... Ага... Как я и ожидал, выдали распечатку того самого пожатого джипега... 72дпи. Там не отличить тропку от Линии жд.
Спасает только язык доводящий до Киева, врожденная способность ориентироватся и велокомп.
Стиль езды тоже непередаваем.

Стартовали, едем по угличу цепочкой из 14+ человек.
Я где-то восьмой... Светофор, красный, подниммаю руку и останавливаюсь... Подьезжает замыкающий и начинает ругать: "колонну не разрываем, автомобилисты должны нас пропустить...!"
Пытаюсь спорить... Не выходит. Фиг с ними.
Едем дальше... Проехали 10 км. Остановка, снимают с себя х-б зимние футболки спонсора... ( я свою снял еще на старте т.к. Не враг своему здоровью.)
Едем, темп рваный, в горку все ломят за 30... С ггоры ведущий "пелотона" не крутит... Меня, при моей накатистости начинает бесить... Да, кстати... В шлемах я и еще двое... У них что-то типа ашано-шлемов. Брр.
Впереди едет шосер с потрепанной трубкой... Все ждут когда лопнет. А он умудряется беседовать все время по телефону... Одной рукой. Маневров не показыввает никто. Только один все время сумбурно машет руками... Как оказалось тв-камере. Еще один гений на злом мтб едет в глухих наушниках...
Еще 5 км. Взорвалась труба у шооссера. !вся! Колонна ждет
Его, уезжаю вперед... Пробиваюсь сам мелким
Камнем. Чинюсь. В машине "сопровождения" насоса нет.
Ну я и не ожидал его там увидеть. Проехал еще 10 км.
Стоят. По плану стоянка - час. И это в 30 км от старта... Попрощался с ними и пошел в своем темПе... Ибо пульс и нервы жалко.
Вдоль обочин сплошные свалки... Воняет. Что-то горит. Нашел пару интересных(?) мест. Сфоткал. Прибыл на место плановой остановки в 15.00
Отправление по "легенде" оттуда в 16.20. Хотя они ехали впереди - на месте стоянки никого.
Интерресно... Я вот планировал автономку... А как быть тем, кто хотел присоедеенится по пути?
В 16 приехал в Нагорье. Отправление в 17.00... Опять никого... Потусил в магазинах часик и поехал...
!тут нету минералки... Только какаято сильногазированная водопроводная вода - Улеймская.
В колодцах вода не питтьевая. Грунтовая.
В некоторых нет ведер.
Местные жители добрые и общительные...
Приехал на финиш с 1.5 часовым запасом ( старт задержали на 40 мин.).
Все уже два часа были тут... С 17.00 (я прибыл в 19.+) для меня это тур поход... Для них видимо гонка. Но как же они ломили, если у меня средняя 19. Крейсерская 21. Их жаль.
В ход пошел топор... Люди начали рубить лапник под палатки... В нац. Парке "Плещеево озеро". Не понимаю я этого...
О дорогах... Они по пятибальной шкале считают грейдер двойкой. Технич. Асфальт из мелкого гравия в бетоне - тройкой.
Я бы грейдер считал нулем.
Пено ручки спасают... Вибрация жуткая.
Все... Утро сл. Дня... Пора собиратся и ехать.