Лилиан Амаркорд
20:13 29-06-2008 Зашла на "случайные цитаты"
Убедилась в сотый раз, что случайностей не бывает

"Я уже остался один, раз и навсегда."

"Со мной все происходит быстро… если все это действительно происходит со мной."

Состояние кавайно-креативное)) а в общем- позитивное))
Комментарии:
Лилиан Амаркорд
20:18 29-06-2008
http://www.aldragon.net/dryfrei/dryfrei.html - ссылочка))
Эревос
20:17 30-06-2008
"Тот, на чьей стороне сила, старается обходить людей стороной: ему нечего с ними делать, незачем что-то доказывать – кому доказывать-то, если остальные просто не принимаются во внимание?"

хорошая ссылка. не так давно разговаривал с человеком, обсуждали абстрактно процесс генерации. Я понял, что играть с этим человеком не смогу - настрой в ролевой игре что бы выиграть - это ужасно. Особенно ужасна привычка доказывать что его персонаж круче. мой не первый год убиваемый манчкин чуть не поддержал эту игру, но был задавлен.
Прошу прощения за флейм, просто листал цитатник и задумался.
Лилиан Амаркорд
21:47 30-06-2008
Вы действительно так считаете)? Я имею ввиду цитату)
Согласна, ролевая игра может считаться агонической только до определенного уровня- цель должна быть, но это не спорт, страшно представить, что было бы если бы персонажей отыгрывали ради сиюминутной победы, как в волейболе, например) Но, возможно ваш собеседник просто слегка увлекся в своем самоутверждении?
Столкнулась с незнакомым термином- что такое манчкин?!
Интересная мысль-это интересная мысль, было бы за что извиняться) Ваш или мой цитатник навел вас на такие рассуждения?
Эревос
22:29 30-06-2008
это из Фрая тоже цитата, с которой я абсолютно согласен. Если подумать, то несложно найти примеры где это не так, но обычно - я согласен с фразой.
к сожалению, это норма. вдоволь нашипевшись на форумки сделал такой грустный вывод. После Ассамблее был в шоке - у нас есть куча замечательных игроокв в ВтМ, которым интересно именно играть а не побеждать. решил срочно слегка социализироваться - а то удовольствоваться собственной Стаей - мало. Видимо, со временем люди умнеют и бросают играть для самоутверждения...
--------------------------
Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области любыми методами. В частности, расходуется все доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть «круче» остальных. Термин чаще всего применяется к играющим в ролевые игры.

Происхождение слова — от английского «Munchkin» — народ в сказках Фрэнка Баума о Стране Оз, у нас известный как «жевуны».

В настольных играх манчкинизм проявляется в неигровых действиях, имеющих цель улучшить параметры персонажа. Манчкин может пытаться убедить мастера, что ему дают слишком мало очков опыта или что его персонаж должен иметь какие-то способности, которых не имеют другие и т. п. Иногда манчкин способен на прямое жульничанье и игнорирование правил.

В ролевых играх живого действия манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. Зачастую идёт намеренный поиск «дыр» в правилах, с помощью которых можно быстрее и эффективнее достичь нужных целей.
-----------------(с) Википедия
Так и появляются Солюбри-тёмные Тауматургисты из Румынии (где они учили Колдуничество)
Лилиан Амаркорд
11:20 01-07-2008
Я догадалась)
Это правильно), у моего дедушки любимой фразой была festina lente- торопись медленно, всегда вспоминаю ее когда умудряюсь наломать дров В принципе, игра не для самоутверждения- это тоже самоутверждение, только более высокого уровня, для достижения которого требуется разум, выдержка, опыт- большая духовная зрелость и соответственно, большее удовольствие и большее познание, глубина)
----------------------------------
Наверно у таких персонажей большая сила воли, неменьшая амбициозность и изобретательность зато, живучие, вероятно
Эревос
11:46 01-07-2008
ммм... не знаю. надо будет обдумать. возможно ты права. даже с кем-нибуть стоит обсудить в реале...
-----------------------------
не очень живучие. Сила воли - 10. у персонажа. какую отыгрывает игрок - неважно, но в случае давления будет всегда игнорировать и говорить "а вот вам моя СВ". амбициозность - проста но упорна - победить. изобретательность - не слишком высока, но огромны способности подгонять под нужное игнорируя всё остальное, выпрашивать и т. д. неприятно.
Пример из Мира Тьмы для Тремер:
я был одним из тех, кто знает Сосредоточенный Разум (Мастер, я знаю что архиредкие ребята, но их целых 20! ну тебе что, жалко?) до высшей ступени (мы же анциллы, конечно! ты же сказал что возраст 30-100 лет, у меня уже анцилла, я уже всё сгенерил, что же мне, перегенеряться?) после чего изучил Путь Громовержца в память о своей бабушке из Греции (тоже до 5 разумеется. я ей обещал). В процессе раскачал... развил то есть волю до 10 и обзавёлся специализацией на Оккультизм. Дух бабушки обрадовался и благословил его (Зачарованный) и он начал проникаться тем насколько крут его клан и он в частности (Уверенный в себе). И так далее...
Лилиан Амаркорд
14:41 02-07-2008
В смысле по- поводу игры? Возможно, я не уверена на 100%) В отношении игры мне очень нравится теория Хейзинге и его книга Homo ludens- там есть спорные моменты, но в целом, мне она очень нравится) и в контексте ролевых игр в том числе)
--------------------------------------
О_о тогда не удивительно, почему не очень живучие... но, зато таких, вероятно сложно забыть)

отредактировано: 02-07-2008 20:59 - Лилиан Амаркорд