Tararoev_DL
22:46 15-07-2008 Срочно женюсь!
А то спинку в ванной потереть некому...
Обняться после работы нескем...
Помолчать вместе... опять же нескем.

Странное желание... помолчать вместе...

PS: вот только в эту идиллию не вписывается ребенок, орущий "мамахочукиндер"... А ребенки, которые в шахматы играют не так часто встречаются...
Комментарии:
Экшен
23:45 15-07-2008
идеалист.. "Спинку потереть".. "обняться после работы".. гыыы.. Это, Дима, не навсегда. Потом наступает быт (у кого-то раньше, у кого-то ненамного позже),а потом вместо:"Милый, тебе потереть спинку" будет зычное и раздраженное:"Млин, сколько можно в ванне сидеть?? уснул что ли??" Совместная жизнь, Дим, это не твои мечты, это вещь гораздо более приземленная.. А уж когда ребенок будет! тут я вообще молчу..
Tararoev_DL
08:28 16-07-2008
Экшен Уговорила - не женюсь!
Afterlife
10:20 16-07-2008
женишься? хы)))
Tararoev_DL
10:45 16-07-2008
Afterlife А че, думаешь не смогу? )
Afterlife
10:52 16-07-2008
Tararoev_DL ну почему же не сможешь-то? сможешь, конечно вот только сохранить брак сможешь?
Tararoev_DL
11:10 16-07-2008
Afterlife Зачем сохранять то, чего нет?
Afterlife
12:31 16-07-2008
Tararoev_DL ну так собрался же
Tararoev_DL
12:35 16-07-2008
Afterlife Я вчера был не против, а сегодня Экшен меня отговорила

Думаю, что брак как и любовь понятие относительное. Создать и сохранить можно разное...
Экшен
15:11 16-07-2008
Дима, если ты так легко отказываешься, значит, точно не готов к браку. Вот когда ты поймешь, что готов терпеть быт, плохое настроение супруги и прочие неприятные моменты, вот тогда можешь жениться. "Женишься на красоте, а жить приходится с характером".
Tararoev_DL
17:42 16-07-2008
Экшен а ты готова к браку?
Экшен
19:00 16-07-2008
я? да, готова.
Tararoev_DL
19:33 16-07-2008
Экшен Со мной, со сферическим конем в вакууме™ или с абстрактным идеальным мужчиной?
Экшен
21:35 16-07-2008
Дима, прости, с тобой к браку не готова)) А искать идеал - это утопия. Ты сам-то идеален? Вряд ли. Так чего ждешь от других?)
Экшен
21:37 16-07-2008
кстати, а что за выбор такой маленький - сферический конь в вакууме (кстати, ШО ЭТО?!) или надувной мужчина (потому что только кукла может быть идеальной)?
Tararoev_DL
21:44 16-07-2008
Экшен 16-07-2008 18:00 я? да, готова.
Экшен 16-07-2008 20:35 к браку не готова

Что и требовалось доказать Цем!
Tararoev_DL
21:46 16-07-2008
Экшен Я хуеу, дорогая редакция
Tararoev_DL
21:48 16-07-2008
Экшен или тут:
Решил миллиардер разработать метод узнать, кто на скачках победит. Позвал биолога, математика и физика, дал задание, миллион долларов и год времени. Через год приходит биолог:
— Ну, зная точную родословную лошади, успехи ее родителей, чем ее кормили, как лечили, я могу точно назвать максимальную скорость.
Математик:
— Имея точные статистические данные предыдущих забегов этих лошадей, я могу назвать приблизительные результаты этого…
Физик:
Мне нужно еще десять лет, пятьдесят миллионов долларов, несколько помощников и лаборатория, но я уже построил модель движения абсолютно упругого сферического коня в вакууме!
Tararoev_DL
21:48 16-07-2008
ЭкшенИ еще - не воспринимай все, что я говорю - буквально
Tararoev_DL
21:55 16-07-2008
Экшен Я думаю, что иногда быт не проблема. Я живу же как-то с сестрой 30-4=26 года И ничего. Живем. Думаю так же можно жить и с другой девушкой. Лучше или хуже.
Абсурд моего поста в том, что у меня нет девушки.
Мне не на ком женится.
И если бы все эти годы, которые я мог женится, у меня стоял в паспорте штамп о фиктивном браке, но это был бы тот брак, о котором вы (Afterlife) говорите?

С Анютой я бы мог жить, будь я импотентом. С Лолой - нет. Я проверял. Мой взгляд на жизнь меняется. Изменился после Лолы и после Ани. Может еще изменится, если что-то будет...

Но, прошу, не задавайте мне вопросы, для ответа на которые мне понадобится 10 человек, 10 лет, и 10 миллионов долларов©

Нежно целую, Экшен и Afterlife )
Экшен
22:05 16-07-2008
ну у тебя и логика))) Если не готова к браку с тобой, то, значит, вообще не готова? У меня брак ужо был, так что я знаю что это такое))) Тебе не на ком женицца?? Не в пустыне ж живем, Дим))
Tararoev_DL
22:11 16-07-2008
Экшен А у вас что за логика? Если я не готов сохранять брак с тобой, то я не готов его сохранять вообще?
Почему ты свой брак не сохранила?
Женится то есть на ком. Было бы желание потом тот брак сохранять
Экшен
23:35 16-07-2008
о, приплыли)) Теперь будем обсуждать почему мой брак не сохранился)) В моем конкретном случае человек не развивался и мне стало скучно. Не о чем стало говорить и любовь прошла.
Если тебе нужен человек, если она - частичка тебя, если ты готов с ней стариться и сидеть возле нее когда она болеет, если вы на одной волне, то ты приложишь все усилия, чтобы брак сохранить. А ты как-то своих девушек выбираешь под себя - "с этой я импотент", "с этой не потяну", а любовь где ваще? Они у тебя имена имеют, но безликие какие-то. Сколько не читаю, то сплошь одна идея фикс - СЕКС. Секс. МНОГО секса. Хочу. Вот у этой серые глаза. Хочу. Вон та улыбнулась. Точно хочу. А там велосипедистка! Ее обязательно хочу! Велосипед хочу потом и в другом смысле. Пока твоя "хочуха" не обалдеет и не скажет:"Ух ты.. какая она невероятная, как с ней интересно, какая она личность, вот бы с ней детей иметь и чтобы вместе внуков растить", то ты так и будешь со своим "хочу" по миру ходить. Короче, ты еще не влюбился настолько, чтобы жениться)
Tararoev_DL
23:45 16-07-2008
Экшен Извини. Конкретно сейчас я не хочу говорить на эту тему. От части потому что устал. От части потому что это разговор на тему "как бы изменилась жизнь Тарароева, если бы он в 7 лет пошел на танцы".

Для меня это все ТЕОРИЯ! А тут я говорю как думаю. Если тебе не нравится как меня воспитал отец - ты знаешь где он похоронен - выскажи ему. Если тебе не нравится как воспитала меня мама - я скажу куда подъехать - выскажешь ей. Тебе не нравится как я сам себя воспитал - или сделай лучше или помоги исправится или не грузи!

Я воспринимаю мир не так, как ты. Тебя я уважаю. Ты - невероятная! Ты - Личность! Я бы даже сидел с тобой, когда ты болеешь, но, извини, у меня не возникало желания... вобщем детей.

НИЧЕГО это все для меня не значит. Все разговоры. Все мысли. Все мои впечатления.

Кому не нравится - извините.
O De San
00:33 17-07-2008
таак, включусь

когда женишься, пройдет услада друг другом, пройдет наслаждение ради друг друга появится новая цель.Это филосовский закон жизни. И твоя любовь переползет с нее на него ну или нее. и ты не мыслишь себя после этого без сыновей дочерей. И люди которые не родили детей кажутся тебе несчастными, потому что все все живут ради детей ну и ради любимых и собственных реализаций еще конечно. А у тебя - семья, малышня бегает, счастье невероятное тебе дает.
Но рассуждать об этом ДО ЭТОГО, бессмысленно.


И не понимать зачем нужно родительство на каком то этапе можно сказать даже нормально, при условии что оно еще просто не проявилось, а единственно искренее проявляется когда УЖЕ и главное есть ОНА. Чувство накатывает выростает в тебе самом, ты сам не подозревая рождаешься в нового человека.
А пока без нее.. Все равно что - спорить кем лучше быть менеджером или программистом, будучи во 3-ей четверти 4 класса


канечно мое имхо)

отредактировано: 17-07-2008 00:43 - O De San

Экшен
01:18 17-07-2008
Димка, прости, я, наверное, тебя сильно задела, да? Вот, млин, у меня ж Овен в гороскопе - рублю правду-матку( Прости, пожалуйста. Ты замечательно воспитан, ты превосходный друг, и я тебя уважаю, равно как и твоих родителей. Иначе бы не сидела здесь и не переживала, прошла бы мимо. Но мне не все равно. Я тебе говорю прямо как все это выглядит со стороны. Твое право обидится или сделать выводы. Хочешь чтобы я молчала? Буду молчать. Но ведь это тебя тоже не устроит, верно? Или ты хочешь чтобы тебе пели дифирамбы и правды не говорили? А правда, да, бывает сурова, извини.
Tararoev_DL
09:53 17-07-2008
Экшен, O De San, спасибо! Девочки, я вас люблю!

Экшен возможно у меня не получилось сказать то, что сказала O De San: Но рассуждать об этом ДО ЭТОГО, бессмысленно.

Экшен Ты права, я пишу о сексе - как о той почти материальной вещи, которую можно попробовать, пощупать, посмотреть. Пишу, да. Но это не значит, что я не замечаю замечательных девушек, которые мне... скажем так - нравятся...

В последней школе у меня в классе была девочка Алена. Я ее хорошо знаю "в узком кругу друзей" (не лично). Она замечательная! Она не повторимая! Она веселая! Она удивительная! У нее очень красивый голос. Она замечательно поет, играет на гитаре, танцует Она... выглядит совсем не так, как мой "идеал", но все равно нравится мне очень-очень-очень!

Ты знаешь, может быть ее я бы взял в жены, а потом стремился сохранить тот брак... таких как она действительно очень мало...

Но она выбрала не меня. У меня девушки нет. И говорить о этом самом сферическом коне в вакууме™ думаю бессмыслено.

Ради справедливости хочу сказать, что вчера, за час до нашего разговора я хотел написать в ЖЖ о еще одной замечательной девушке... но постеснялся. О сексе не стесняюсь, а вот тут... вот так...
Tararoev_DL
09:58 17-07-2008
O De San Я вот тоже надеюсь на то, что вдруг я встречу девушку... и все сомнения отпадут, все станет ясно...

Но пока что-то не получается...

Толь искать. Толь ждать когда это случится само. Толь перелопачивать сайты знакомств (анкеты удалил). Толь приставать к девушкам на улице (никак не решусь). Есть разные мнения, разные методы.

Я опять никуда не спешу.
Tararoev_DL
10:10 17-07-2008
Экшен С твоими замечаниями, по сути, я согласен.

Я не хочу что бы ты молчала. Мне нравится наоборот Дифирамбы мне не интересны - это будет фальш.

"Проблема", из-за которой мы тут говорим в том, что "брак" понятие совместной жизни ДВУХ (обычно мужчины и женщины). А у меня ситуация - "тихо сам с собою я веду беседу".
Tararoev_DL
10:21 17-07-2008
O De San Я не хочу закрывать дневник от девушек. По разным причинам. Мне, в частности, хочется понять девушек. Ну или постараться. И когда то я решил, что в дневниках это будет проще сделать.

Конечно что бы были "нормальные" отношения между мужчиной и женщиной каждый должен "играть" определенную роль. Но я не хочу так. Точнее мне кажется, что не смогу. Рано или позно "сорвусь" скажу что-то не так... Вот недавно так уже получилось... Всем от моей откровенности стало только хуже.
Но это было в "реале". А тут, в дневниках, я все еще надеюсь встретить девушку, которая... не испугается моих тараканов, а применит тактику "предупрежден - значит вооружен".

Сомневаюсь, что получится, но... я то знаю, что у каждого свои тараканы и с ними нужно мирится, значит должны быть и такие же девушки Ну по теории вероятности

Впрочем, это опять же все голая теория.

PS: приятно, что зашла на огонек
Экшен
13:32 17-07-2008
Дим, я не считаю, что рассуждать ДО бессмысленно. Потому что ПОСЛЕ будет уже поздно. А ВМЕСТО - непродуктивно. И твои рассуждения вслух помогут тебе понять - готов ты или нет и что не так. Тем более со стороны подскажут. Ты ведь пишешь дневник, чтобы быть услышанным, верно? Иначе ты закрыл бы записи и вот тогда и была бы та самая беседа "сам с собою". Не знаю насчет "правильного" распределения ролей, не уверена. Это каждая пара решает индивидуально. У кого-то получается хорошо зарабатывать деньги, у кого-то готовить. И это не обязательно мужчина - зарабатывает, женщина - готовит. А насчет "тараканов".. Понимаешь, есть мудрый совет - выбирать человека нужно не по достоинствам, а по недостаткам. Достоинства - это хорошо, это бонус. А основное - это недостатки. Вот с ними-то и жить приходится..
Tararoev_DL
13:53 17-07-2008
Экшен Согласен - я тут что бы поговорить. Вот только не знаю что делать с самим собой, когда меня некоторые вещи раздражают. Причем не контролируемо. Я могу или не думать/молчать или раздражаюсь и говорю всякую фигню

Ну вот что у меня: я жил с девушкой. У меня с ней был быт. Совсем не такой как у
меня с сестрой. И я считаю, что получилось не плохо. По слухам, доносящимся от других - жить я бы смог далеко не со всеми. На этом практика заканчивается и начинается теория...

В теории я могу дать ответ и "да" и "нет" - для меня почти все равно - и это меня страшно бесит

Поэтому план такой:
1.Присматриваюсь из далека.
2.Пытаюсь войти в доверие.
3.Узнать по-ближе.
4.Попробовать близость.
5.Попробовать жить вместе.
6.?

В большинстве случаев облом на 2-3 пункте
Экшен
15:51 17-07-2008
Понимаешь, Дим, когда есть сильное взаимное чувство, то даже первый пункт наччнает звучать по-другому. Ты выбираешь РАЗУМОМ, а надо сердцем. И плану это неподвластно. Обычно происходит так. План, который вовсе не план, а развитие собыий:
1. встретились. "А с ней интересно! И глаза какие красивые! Хорошая девочка"
2. перестаешь спать нормально, все время о ней думаешь. Дневник не пишешь или пишешь что-то вроде "ухххх", "ё-моё", "не понимаю что со мной", "она", в общем фигню всякую без анализа и логики
3. потом понимаешь, что это чувство взаимно. И это еще бОльший шок и тебя отрывает от реальности совсем.
4. вам становится невмоготу быть друг без друга, вы непрерывно звоните друг другу, вам скучно с другими
5. вам хочется стать настолько ближе, что случается секс. Умелый или не очень не имеет вообще никакого значения, просто не помнишь как дело было, она тоже не помнит
6. понимаете, что вам настолько фигово порознь, что хочется жить вместе, просыпаться вместе, держаться за руки все время и не выпускать друг друга из виду.
7. садитесь и решаете вопрос где будете жить и что дальше.

Так вот. В твоем плане звучит "Я" "Я присматриваюсь", "Я пытаюсь", "Я хочу узнать", "Я хочу попробовать",а потом...а потом начинаются проблемы, раздражение и непонимание.
Твой план - план охотника за добычей. И звучит совсем по-шпионски - издалека присматриваться (а не начать общение!), попытка войти в доверие (а не понять что за человек), попробовать близость (попробовать - понравится ли вкус близости с этой девушкой или попытаться?). Пункт "попробовать жить вместе" в таком плане явно преждевременный.
Обломы и будут при таком раскладе, Дима. Знаешь, что напрягает? Я тебе честно скажу. Когда на тебя смотрят и ты в глазах видишь - прикидывают подойдешь или нет. Вот этот явный расчет и неуверенность сильно отталкивают. Никто не хочет быть подопытным кроликом. Девушка говорит и чувствует, что каждое ее слово, поступок взвешивают на каких-то своих, внутренних весах и не удивительно, что она начинает избегать тебя. Потому что ощущение каждоминутного ОЦЕНИВАНИЯ пугает.
Tararoev_DL
15:21 18-07-2008
Экшен Ты опять поставила меня на "ручник". Долго собирался с ответом.

То, как ты описала "должно быть" - мне нравится, я бы сказал - идеальный вариант.

Но так не будет. Т.е. я не зарекаюсь, но думаю, что вероятность ничтожна. Потому что я мыслю по другому... Во мне есть куча стереотипов, которые ставят мне палки в колеса...

Ну не воспринимаю я окружающий мир так, как ты написала.. никак!

Где-то здесь есть "замкнутый круг" в виде моего воспитания, одиночества, стремления найти свою половинку, неумения это делать, отрицательный результат в том, как умею...

Путаюсь я в себе... и не знаю как выйти из себя...