alkor
00:51 24-07-2008 копи лувак
Кому-то его вкус напоминает жженый сахар или шоколад, другим кажется, что он пахнет плесенью и имеет грубый вкус. Но не зависимо от вкуса, находятся желающие выложить 21 фунт (50 долларов), чтобы выпить чашечку кофе лувака. Это цена напитка из зерен, переваренных и выделенных индонезийскими циветтами, или луваками. В Австралии его рекламируют как "самый редкий и эксклюзивный кофе в мире", но те, у кого больше ума, чем денег, называют его "кофе из кошачьего дерьма". Для получения продукта " Копи лувак", или "Кофе виверры"на кофейных плантациях расселяют виверр, умеющих находить самые лучшие плоды кофе. Они съедают их, переваривают саму мякоть, а зерна выходят с экскрементами. Работники плантаций после этого собирают экскременты, отделяют от них кофейные зерна, отмывают и жарят их. Специалисты говорят, что у такого кофе - уникальный аромат. Желание кофеманов приобрести необычный опыт превосходит не только брезгливость, но и страх заболеть атипичной пневмонией, которую эти зверьки могут переносить. Производители напитка успокаивают своих клиентов тем, что семейство виверр разнообразно и те виды, которые используются в кофейной промышленности не являются разносчиками болезни. Клиентам специализирующихся на кофе лувака кофеен вручают "удостоверение опыта" в память о том, что они пили «копи лувак». В подарочных коробках кофе лувака, импортируемых из Индонезии, находятся и испражнения животного, запечатанные в пластик, прошедшие обработку гамма-лучами карантинной службы. Коробки, содержащие 250 граммов кофе и испражнения в пластике, в рознице стоят 160 австралийских долларов. История умалчивает о том, кому впервые пришла идея сварить чашку кофе лувака, ни как пришло в голову использовать экскременты этих животных. Самая распространенная гипотеза гласит, что люди, собиравшие зерна кофе, поняли, что зерна, содержащиеся в испражнениях лувака в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме и в Южной Индии, легче собирать в лесу, чем зерна с растений. По приблизительной оценке производство во всем мире, как полагают, составляет примерно 300 кг. в год при рыночной цене примерно 500 фунтов за килограмм. Чем же примечателен этот напиток, кроме баснословной цены? Исследования зерен кофе лувака, проведенные специалистами Университета Гульфа в Канаде показали, что они содержат меньше белка, имеют низкий бактериальный фон, а точки на поверхности делают их похожими на поверхность зерен популярного колумбийского кофе. Возможно, этим объясняется, говорят ученые, почему кофе лувака не такой горький, а его аромат приятнее.
Комментарии:
esse
09:48 24-07-2008
огосподи!
alkor
15:01 24-07-2008
esse во-во. вот это нужно попробовать. и еще трахнуть негритянку :)))) гы-гы
esse
15:56 24-07-2008
alkor только осторожен буть - африка все ж - дикие нравы (:
alkor
16:00 24-07-2008
esse я осторожно подкрадусь со спины :)
esse
16:01 24-07-2008
спид не дремлет, не забывай!!
alkor
16:16 24-07-2008
esse а уж все равно жисть к логическому концу подходит :))
alkor
16:16 24-07-2008
esse а потом почему ты решила,что на это влияет цвет кожи? :)
esse
16:16 24-07-2008
alkor да? ты так считаешь?? запиши все имущество на меня!!!!
esse
16:17 24-07-2008
alkor не из-за цвета, слухи какие-то слыхала, что в африке полный бедлам с этим.
alkor
16:31 24-07-2008
esse и тем не менее они никак не хотят вымирать, а только и размножаются :) а должны бы.. если все так плохо. медикаментов-то нет, чтобы затягивать с такими болезнями..
esse
16:32 24-07-2008
alkor так у них рождаемость высокая. то на то - вот и не вымерают.
alkor
16:34 24-07-2008
ребенок со спидом изначально вообще не вырастет вообще-то. а если распространяемость такая высокая как пишут, то они не должны вырастать. ан нет! :) негритосов все больше. даже в европе
esse
16:35 24-07-2008
короче, поедешь, на месте все узнаешь(:
alkor
16:47 24-07-2008
esse тебе-то что привезти? сейчас все лечат.. :)
esse
17:00 24-07-2008
alkor (((:::
chaika
09:03 25-07-2008
кхе
нашла в нете фото циветты, весьма милое создание, на экскрименты ее тоже удостоилась возможности полюбоваться, как в свежем, так и обработанном виде, не рискнула бы это пить
alkor
13:24 25-07-2008
chaika ой.. чего мы только не едим и пьем нынче. Просто многого не знаем про состав еды. Так что думаю отмытые и прожаренные зерна не самое страшное :) вообще как-то брезгливость с возрастом проходит. приходит понимание..
chaika
14:12 25-07-2008
alkor это в России, к сожалению, контроль за качеством продуктов питания никакой. по официальным данным каждый четвертый россиянин пьет опасную для здоровья воду (
alkor
15:16 25-07-2008
chaika могу утешить (если это утешит), что в других странах местами еще хуже. Но не потому, что Россия впереди планеты всей, а наоборот. Например, в Канаде, где живут мои родственники, бычков колют гормонами, чтобы мясо было без жира и максимально быстро. Из-за этого половое созревание у детей в 8 лет. И далее со сбитой гормональной системой много-много проблем со здоровьем. А у нас просто еще не все освоили..

Так что виверы тут не так страшны на общем фоне :)
chaika
15:24 25-07-2008
alkor ужас какой.. у нас организация, которая осуществляет контроль за производством и качеством продукции, ввела требования для производителей о создании линейки экологически чистых продуктов, магазины забиты экологически-чистым кортофелем, морковью, мясом, давленными томатами и пр.. срок годности у таких продуктов неск недель, самый большой срок годности у продукции в пластиковых упаковках - месяц, срок годности мяса - 1 день, рыба в замороженном состоянии у нас тоже не бывает, ее вылов официально разрешен даже в центре города. и это при том при всем, что Швеция самая бедная страна среди скандинавских стран.
alkor
15:41 25-07-2008
chaika у скандинавов с этим как-то лучше. Хотя что с мясом? Я вот знаю, что с мясом плохо в Канаде и США. А в Азии преимущественно вообще куру едят. Хорошо с мясом в Ирландии.
В России разброд. Как раз сейчас начали поставлять это гормонное мясо. Но вроде пытаются ограничить его ввоз. Клубника уже вовсю "ватная" продается. Друго нет.
А малина хорошая..
Кофе в основном из отбраковки. Кроме догогих сортов в банках запечатанных
chaika
15:45 25-07-2008
печально..
деньги у THK-BP оттираем, при чем оттирает государство, а для народа хоть бы что делалось.
читала, что налог на дороги подняли в москве до 5000 р., а вот про то, что дороги нормальные будут строяться, пока не слышно
alkor
15:56 25-07-2008
chaika да.. раньше я хоть более-менее ездил по выборгской. в принципе нормальная дорога была. а московскую ругал за ямы. но после активных ремонтов в прошлом году они стали такие плохие, что больше не ругаю. осталась только злость какая-то. Столько денег "потратили", а только испортили. разбил шрусы (подшипники) на передних колесах на московской трассе весной. а когда еду на выборг впечатление, что с машиной что-то не так перманентное. ее качает все время и она сползает к бордюру будто колесо проколото..
chaika
16:06 25-07-2008
я жила по ленинградскому направлению в неск км от москвы, шоссе стали расширять в целях борьбы с пробками, помнится из-за ремонтных работ до москвы дорога у меня отнимала от 1,5 до 3 часов и обратно столько же, это только до москвы, а еще до офиса в центре надо допереться. дорогу расширили, но проблема не решилась, у меня родители как добирались до работы сквозь пот и нервы, так и добираются. я думаю, весьма не плохое решение вынести бизнес-точки за окраины москвы, как это сделали с бизнес-центром khimki (два бц близнеца, построенные enka) напротив мега, это отличный вариант для компаний, чья деятельность не связана с клиентским обслуживанием, и возможность обеспечить население пригорода работой, потому что на москве зациклились, а места всем уже не хватает
alkor
16:38 25-07-2008
chaika есть целая наука градостроения. Современные города не имеют такой концентрической структуры с центром, а вся инфраструктура равномерно распределена по городу. и тогда снимается проблема пробок и столпления народа. например, крупные гипермаркеты, кинотеатры и проч располагают на окраинах города, чтобы "оттянуть" часть народа от центра. схема называется "магнитной". такими "магнитными" точками и разводят равномерно людскую и траспортную массу
chaika
16:49 25-07-2008
alkor читала, что в москве в следующем году собираются застраивать минимум 300 000 кв м под землей, площадь для города небольшая, но дальше больше. там собираются разместиться магазины и часть сервисных организаций, не знаю, насколько проект будет успешен, но сама идея с точки зрения безопасности, мне признаться, не очень нравится.
alkor
17:26 25-07-2008
chaika да.. давайте закопаемся под землю и будем жить как дождевые черви. Видно кто-то на верху окончательно рехнулся.
chaika
14:40 26-07-2008
alkor просто выжимают из инвест-строительного сектора по-максимуму...real-estate знаете ли..property в москве дорожает каждый час, арендные ставки тож не дремлют. квартира на остоженке в новом доме, в доме всего порядка 30 квартир, знакомый проект выводил, стоимость квартирки 2 000 000 евро, и никого не ебет, что за эти деньги можно купить шикарный дом за границей с видом на море, народ все равно будет деньги на ветер бросать..москва знаете ли..
alkor
12:52 28-07-2008
chaika мне кажется просто многие не могут легко вывезти наворованное загруницу. Поэтому и тратят здесь. Потом чтобы тратить по-умному нужно фантазию иметь. А обычно у человека что-то одно сильно преобладает. Или умение заработать или фантазия.
Самое интересное никто не помнит историю. В нашей стране иметь собственность с 17-ого года стало опасно и бессмысленно. Это тенденция ибо уж почти 100лет так.
chaika
13:00 31-07-2008
ну а что делать, если кто-то выбирает эту страну для жизни, хотя москва по мне не для жизни, а для выживания. у меня масса знакомых успешных мужчин, от которых мне не раз приходилось слышать, что за границей им скучно, что жизнь там размеренная, нет драйва и пр., у некоторых из них есть собственность за границей, которую они посещают раза два в год, а сами живут в москве. точнее уже стали выбираться из нее ближе к области, т.к. воздуха в прямом и переносном смысле в ней стало мало, выберутся, построят себе коттедж за неск млн еуро, а потом стоят в пробках по утрам и вечерам, чтобы добраться до офиса и до дома соответственно..
alkor
15:56 31-07-2008
chaika в том-то все и дело. Когда все хорошо -многим людям просто скучно становится. Читаю книжицу Веллера "любовь зла". там есть зерно истины (среди прочего), что даже в любви если все хорошо, то многим скучно и приедается. Они создают себе сложности, мучаются.. и опять обретают искомый смысл жизни в этом.. в борьбе как в процессе. С одной стороны это грустно тк скорее говорит о том, что фантазии у них мало, не могут найти другие области для самореализации и достижений. А с другой стороны все так, как оно есть. Каждый разнообразит по-своему. Почему собственно есть поговорка: "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.."? Да просто если тебя безусловно обожают, то многим становится скучно. Добиваться нечего! нужны сложности для преодоления. Поэтому когда жизнь сложна, то люди объединяются, чувствуют острее, ценят редкие минуты встреч, не страдают от отсутствия смысла жизни. А попав в мирную сытую жизнь впадают в депрессию.
Все так примитивно, что аж жуть. Главное осозновать что откуда берется в человеке, тогда можно как-то с этим взаимодействовать, а не плыть по течению своей физиологии..
chaika
16:34 31-07-2008
Если мы говорим о людях, которые делают деньги из воздуха и о людях, к примеру, женского пола, которые сидят на бумажных котлетах своих богатеньких мужей, то пожалуй ты прав.
А если мы говорим о людях, которые пашут днем и ночью и которые кроме тени мужа представляют из себя что-то еще, то здесь все будет немного сложнее..
Когда зарабатываешь свою первую десятку 000 евро, то на этом сложно остановиться, особенно, если свою преданность ты можешь проявлять лишь по отношению к работе, которая является единственным увлечением в твоей жизни на данный момент. В работе, в которой постоянно приходится что-то предоолевать, доказывать самой и другим, развиваться, совершенствоваться, находишь смысл, - она раскрывает тебя как личность, делает сильнее, иногда физически-слабее, когда выползаешь из офиса в 3-м часу ночи, но от отдачи, которую ты получаешь, преобретаешь огромное удовлетворение + работа - это отличный способ уйти от имеющихся в жизни проблем, в личной жизни. И вот очередной год с пропущенными праздниками/отпусками/выходными, это становится страстью и от этого иногда бывает очень сложно отказаться. Это мои прошлогодние воспоминания.. Конечно, будь у меня на счету десяток лимонов европейской валюты, я бы с огромным наслаждением сначала обучилась как управлять своим состоянием, а потом бы занялась творческой реализацией, начиная от масляной живописи по холсту и заканчивая кругосветкой на яхте, или продолжая и не заканчивая..
А что касается ссор в семейной жизни..не знаю, может кому-то и нравится жертвовать миром в доме ради эмоциональной встряски, но не мне.. лучше уж тогда переключиться на что-то или кого-то другого, чтобы потом острее ощутить свои чувства к любимому человеку.. У меня есть друг, он женат, я замужем, иногда мы встречаемся за беседой за бокалом вина, просто чтобы поговорить, просто чтобы отвлечься, вернуться с освеженными чувствами.
alkor
18:15 31-07-2008
chaika мне сложно представить самореализацию в работе. такой уж человек. думаю, даже если б миллионами ворочал, то тоже быстро наскучило бы. ибо понятно, изучено. И вроде неплохо зарабатываю, но к работе всегда отношусь как к необходимости. Как бы так все организовать, чтобы присутствовать по-минимуму, а по-максимуму путешествовать, заниматься своими хобби и тд. И чтоб денег при этом все больше. чтоб не думать о них вообще.
Отвлекаюсь от личных проблем общением с многочисленными знакомыми и друзьями. Не работой, которой порой много, но это как наркотик. не заметишь как втянешься и вот уже годы впустую.. это же никому на самом деле не нужно. Вся эта суета.. а дальше что? экологический кризис? вымирание? В Африке племена тратят 3ч в день на добывание пищи. Мы - 8 (минимум). Они учатся 1 год чтобы стать охотниками. Мы ~ 15 лет. И многие ли из нас счастливы от этого? Тогда ради чего все? Тем более деньги это просто бумага, если нет времени их потратить. Есть у меня такие знакомые, которые зарабатывают ради самого процесса. И мечтают жить на острове. А спрашивается - кто сейчас-то мешает? Видимо человек не знает, что ему делать со своей жизнью. И это печально.
Я бы хотел накопить эти миллионы и все же потратить в удовольствие. Тем более пока есть силы лезть в горы, купаться в океане и тд. Столько еще всего непознанного.. и оно явно не в офисе.
chaika
12:53 05-08-2008
Я с тобой согласна абсолютно, но к сожалению, не всегда есть возможность зарабатывать много, работая мало, иногда для этого приходится делать вклад, жертвовать чем-то, свободным временем, увлечениями и т.д.
alkor
15:16 05-08-2008
chaika главное к этому стремиться, а не пытаться заполнить работой все свободное время. Т.е. наоборот, освобождать его постепенно для осмысленных занятий. Конечно, всегда сначала работы много, но постепенно благодаря бОльшим знаниям и лучшей организации непосредственных усилий становится возможно прикладывать меньше, а больше просто поправлять процесс, чтобы он тёк в нужном русле. Как Билл Гейтс, например (как ни смешон этот пример). Талантливые менеджеры и директора управляют. А он только задает курс. Хотя возможно сейчас и в этом не особо участвует. или Стив Джобс (Apple). тоже самое. Просто это большого размера фигуры, но все возможно на любом практически уровне. Просто это схема работы.
chaika
15:35 05-08-2008
Хехе, очень удачный пример привел, может потом как-нибудь, когда я дорасту до приблизительного уровня вышеупомянутых фигур в компании Fujitsu, на благо которой я тружусь, ты добрым словом вспомнишь меня )
alkor
15:41 05-08-2008
chaika ну что ж.. вполне возможно :) из нас двоих тебе это проще :) я не карьерист. мне нужно всего лишь столько сколько нужно. думаю 10-15млн еуро мне бы хватило и бы просто их удачно инвестировал и не работал.:)
chaika
15:53 05-08-2008
О, изобретатель ) для меня это тоже идея фикс на пути карьерного роста, собственно, все ради этого и делается, не для удовлтворения же и утверждения своей самооценки в занимаемом посте...
научиться правильно управлять своими мильйонами, инвестировать и жить себе в радость.
вот, привожу тебе пример: есть у меня знакомый, вся жизнь последний десяток лет посвящана работе, неск своих компаний, неск мильйонов безусловно имеются, так человек теперь открыл новый бизнес, так как остальные прекрасно функционирует и без его глубокого участия. обзавелся командой журналистов-мореплавателей, огромной яхтой, и теперь они при поддержке нескольких громких изданий путешествуют по всему миру и пишут отчеты о своих путешествиях, которые ждут своего намеченного выхода в свет. двойное удовольствие. наслаждение, приносящее доход )
alkor
16:00 05-08-2008
chaika я уверен, что смог бы правильно инвестировать :) просто инвестиции пока слишком малы.. пришлось все с 0 добиваться. ничего не было. голодранец :) пока квартира, машина и проч.. сама знаешь.. о настоящих инвестициях возможно начну думать лишь в след. году. вот тогда и посмотрим могу или нет :)
chaika
16:04 05-08-2008
alkor в любом случае ты на правильном пути, по крайней мере часть из него уже пройдена, раз квартира, машина и проч. :) по крайней мере на это часть инвестиций пускать уже не придется :)) только потом если, когда они будут приносить прибыль можно будет задуматься о чуть-чуть "пошиковать" :)
alkor
16:15 05-08-2008
chaika в моём случае чуть-чуть это как раз путешествия, яхты и проч. :)) т.е. путешествую я и так (2-3 раза в год), но можно будет посвящать этому почти все время. мечта..
Как тебе в Швеции-то, не скучно?
chaika
16:36 05-08-2008
alkor я не отношусь к тому типу людей, которым становится скучно, когда алкогольные магазины закрываются после 6 в будни, а в выходные после 4 вечера, и когда ночная жизнь "недостаточно бурная" по причине недостатка ночных заведений :)
я всегда любила природу, экстремальные виды отдыха, от которых получаешь особенное удовольствие на открытом воздухе, будь то спуск с горы на борде или подъем по скале, - а для этого здесь просто идеальные условия, рядом прекрасная Норвегия со своими завораживающими фьордами. Особенно я ценю то, что шведы сумели совместить блага цивилизации с природой, не повредив последнюю.. В 15 минутах на электричке от того места, где можно встретить касулю, находится центр города. 5 минут от центра в другую сторону и ты уже проезжаешь над огромным озером, которое является частью водной системы, на которой основался один из 16 островов, на которых расположился Стокгольм. + другая культура..абсолютно другая, когда я первый раз стала более глубоко вникать в шведский стиль жизни - для меня это была как другая планета. Опять же новые возможности - образование здесь бесплатное, а уровень его очень высокий, поэтому я здесь для себя нахожу массу интересных и еще не освоенных мною вещей :)
alkor
17:00 05-08-2008
здорово. был как-то в Стокгольме. В целом понравилось. Был солнечный день.. погулял, пофотографировал красные крыши :) шведы остались для меня загадкой. надеюсь когда-нибудь..

а касуля - это некая разновидность косули? :)
chaika
08:14 06-08-2008
Они обе разновидности раюра :)
alkor
11:47 06-08-2008
chaika не трави душу красотой природы Швеции и Норвегии :) я как ни поеду на Карельский перешеек, который люблю, все ужасаюсь до чего могут дойти люди в своей алчности и ненависти к природе. Все вырублено, выкошено, загажено.. и чем дальше, тем больше. Бедные звери.. видел в последний раз зайца. Он грустно сидел у дороги. Ему приходится мигрировать в сторону залива так как не осталось лесов в районе. А ведь 20 лет назад здесь была непроходимая глушь. Только финские чистенькие дорожки, да огромное количество зверей..
chaika
00:55 07-08-2008
Приезжай к нам - у нас рожь колосится (фото у меня в дневнике:) зайцы перед домом травку поедают, про раюров мы выяснили уже :) ути с лебёдями в центре города на пристани пожрать спокойно не дают, форельку в центре города тоже можно покормить, при наличии лицензии в том же центре выловить и даже, в силу экологии, зажарить на ужин :)
больше фото на моей стр vkontakte.ru
:)
alkor
01:09 07-08-2008
chaika с удовольствием воспользуюсь приглашением. Особенно если не попаду в Ирландию в сентябре. А может и все равно приеду чуть позже.. на выходные.. если пообещаешь показать зайцев. люблю я их, поганцев шерстяных :)
chaika
01:27 07-08-2008
:pb: гарантировать не могу, но экскурсию по местам, где встреча с ними наиболее вероятна обеспечить могу :baby:
если путешествовать в Швецию для обозрения природных красот по осени, то лучшее всего выбрать для этого сентябрь месяц - леса и первые заморозки окрашиваются во все оттенки рыжих, багровых, золотых, фиолетовых, сиреневых цветов - это неописуемо красивое зрелище, - как в Финке, так и здесь.. А позже смысл есть посещать Сверие только если на католическое Рождество, когда улочки и витрины лавок Стокгольма украшаются праздничными гирляндами, фонариками, витрины приобретают характерно празднично-зимний вид и с неба падают хлопья снега...правда со снегом в последние пару лет небольшие проблемы - всю прошлую зиму температура колебалась между 0 и 10 градусами, поэтому вместо снега стокгольмцы на рождество получили дождь ) а горнолыжные курорты и спортивные магазины терпели убытки. Летом же возможности от путешествия на яхте по замечательным бухточкам до длительной прогулки на велосипеде с возможностью остановки в заранее зарезервированных уютных красных домиках на берегу моря (туристические компании предлагают заранее разработанные маршруты с остановочными пунктами), в общем удовольствий множество )
alkor
01:32 07-08-2008
chaika вижу ты тоже любишь себя и жизнь :) хорошо описываешь ;)
про сентябрь пока трудно сказать.. на рождество у меня День Рождения. но незадолго до др вполне можно..
я давно хотел еще раз съездить. но зимой зайцы осторожны. ночью выходят.. летом-то я их порой вижу в поле или у дороги.
Лису видел где-то месяц назад.. тяжело зайцам..
chaika
01:41 07-08-2008
alkor где же ты удостоился ее повстречать ? На окраины Стокгольма волки иногда забегают, но не слишком часто, поэтому и русакам и лосям и кОсулям :) здесь довольно привольно :)
Я давно мечтала увидеть Ирландию, столовые горы покрытые густым зеленым травяным покровом и волны океана, бьющиеся у подножия..услышать волынку...суровая романтика..но голову кружащая.. Когда-нибудь обязательно соберусь воплотить эти мечты.
alkor
01:49 07-08-2008
chaika удостоился недалеко от своей дачи на обычном променаде по лесу.. она стояла и смотрела на меня, как небольшая пушистая собачка, навроде лайки.. блестела глазками-бусинками.. потом недовольно развернулась и неспешными скачками скрылась в лесу.. догонять не стал. нужно уважать животных и среду их обитания, имхо.
кстати, она была рыжевато-серая с пушистыми ушами.

А в Ирландии я уже был. полстраны объехал. Мне очень понравилось и потому хочу осмотреть и вторую половину. кстати, волынка это больше шотландское дело. В Ирландии не слышал ее ни разу. Хотя там осталось-то всего 3млн человек. 40млн во время голода уехали в америку, да так там и остались. А скалы и правда сохранились чудесные. Вот вдоль берега и хочу проехаться.. подумать о прошлом и будущем, свесив ножки с крутого обрыва.
chaika
02:02 07-08-2008
alkor даа...замечательные планы на Ирландию...во всей Швеции кстати всего проживает 8 млн чел..сравни с Моской ) По последним данным в Москве порядка 12 млн чел, +2 млн бездомных кошек +1 млн бездомных собак (
жалко ребят..

Скалы..скалы..скалы...даа...уже чувствую порывы соленого ветра свободного океана...фотоотчет будет ? :)
alkor
02:50 07-08-2008
chaika фотоотчёт будет всенепременно. пусть только визу дадут наконец :))
chaika
13:58 08-08-2008
Странно, я понимаю ты бы был молодой девушкой, не обремененной еще узами замужества, а мужчине-то что, особенно который, судя по всему, имеет приличное количество разнообразных виз в паспорте/паспортах, и который уже бывал в Ирландии...
alkor
13:35 09-08-2008
chaika они к России сейчас как к стране 3его мира относятся. И не только они, к сожалению. Такое количество справок и документов я давно не собирал..