Мне сегодня необходимо помыть машину, ибо требуется покрыть вероятные места сколов жидким чехлом в дальнюю дорогу.
Поэтому дождик - неминуемо будет завтра, ну и еще мож несколько дней :-)
Nerv , неее, не ходит, только стоит с поддержкой... 26-го только 8 месяцев...
Гость
18:18 22-08-2008
Aleshara Есть такая химия для консервации деталей автомобиля при транспортировке. Наносится кистью, через час полимеризуется, превращаясь в резиновый пакет.
Сниматься должен не сложно, я правда использовал ликви-моли, черт подери, запах как у клея ПВА, вид, такой-же ...
На картинке, отечественный, черный, а ливимоли, становится прозрачным после высыхания. [изображение]
Nerv понятно. я типа так и представлял. у меня на Ниссане нанесено на порогах нечто аналогичное видимо. при мойке обнаружил, что они все покрыты прозрачным резиноподобным составом.
а ты уверен что оно сниметцо?
что снимаетцо без кусков краски/лака (ну допустим там где повреждения мелкие были)
что оно не прикипит после солнца/моек/жары/холода?
короче есть опыт длительного использования?
Потому что вообще вещь интересная.
Как точно называется в магазинах?
Гость
14:40 25-08-2008
не знаю Олежик, опыт первый, ликвимоль утверждает, что легкий съем...
привет с берега моря....
сам себе отвечаю: ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей. Aleshara как там море? Где тусишь? На долго?
Давай живой репортаж в студию
Гость
10:53 31-08-2008
даю :-)
Отдыхается - великолепно, по приезду покажу фоток с мест достопримечательностей.
С кпк писать не сильно удобно, а ноут коннектить лень :-) Потому, я краток :-)
кста, на ликвимольном чехле вродь это не написано (про солнце), машинку тут храню в гараже, снимать уже буду дома.
Дурацкий чехол, в общем мне не понравилось совершенно ...
Самое верное средство - стандартный намордник субаровский на морду да и всё ...
Туда, где попали камни, все равно сколы, только нашлись они после снятия чехла (ну как бы снимаешь, в месте с этими точками), разве что снимать задалбливает (вот, в этом и толк), ободрал кусок капота на заправке, перед москвой, остальное еще предстоит. В общем, там где слой тонкий, видимо придется попотеть в гараже (на капоте толстый и то, ошметки остаются и надо их муторно поддевать ногтиком, там и сколов нашел несколько).