Вторя http://journals.ru/journals_comments.php?id=2708177
Am........................D........................C.....E7
Не надо о потерянном печалиться.
Am..........................H7.......................C Hm Am H7 Em.......
Себя не потеряй в конце концов... в конце концов.
У него с детства не было голоса... нет-нет, не голоса в принципе, а музыкального "голоса". И еще у него не было слуха, опять же музыкального. Конечно же Он понимал, какая музыка ему нравится, некоторые произведения его даже восхищали, но Он понятия не имелкак там вся эта мелодия устроена, почему шесть струн гитары могу рождать совершенно различные мелодии. И еще у него не было "памяти". С самого детства он ни разу не ловил себя на том, что напевает какую-либо песню. Ни куплета, ни даже строчки.
В общем он был абсолютно немузыкальный человек. И именно поэтому он обожал тусоваться в компаниях, в которых играют на гитаре, поют песни. Правда он никогда не подпевал. Еще он часто ходил в филармонию, хотя редко мог определиться, понравилось ему выступление или нет, не знал он и какие инструменты ему приятее слушать.
А ведь все остальные сферы личности у него были развиты на ура. А вот музыки в нем не было. Ну ни капельки! Именно поэтому его тянуло туда, где она есть, желательно в компании, где она рождается. Где поют и играют.
----------------
Друзья мои, так ли в действительности это происходит? Действительно ли мы выбираем себе компании и места, исходя из желания восполнить в себе то, чего в нас нет? Действительно ли, что актер будет проводить время с физиками и астрономами, что оперная певица будет тусоваться с фермерами на полях, что наркоман будет часто в обществе приличных людей, а человек, наркотики не употребляющий, - в обществе наркоманов, что гей будет рваться туда, где собираются женатые пары, что солдат, прошедший не одну войну, и полностью "огрубевший" духом, пойдет работать в садик воспитателем?