Lev
20:23 07-10-2008
Только что у меня на руках все таки загнулась Аудюха) виной - регулятор давления, который отказался жить дальше и героически умер на 19 году жизни) теперь 10к на новый и 2 недели на доставку.
Дело было таким макаром, что заехав в ремонт все таки устранить троение движка я дал добро на полный осмотр и восстановление. После соскоба с проводов и восстановления природного сопротивления всех креплений на свечах была предпринята героическая попытка вернуть этот гребаный электро-механический впрыск в более менее адекватное поведение, без заливания 4 цилинда более ядреной смесью. Для регулировки отсоединили регулятор от дозатора и он испустив последнюю струйку бензина на защиту помер как последняя скотина. Не заменяный вовремя топливный фильтр (Батя так и не предупредил что забыл об этом) ), ебанутейшая система вертикального расположения бака вкупе с неснимаемой сеткой доводит и дозатор и бензонасос до инфарктного состояния очень быстро, насос летит каждый год, два, дозатор медленно умирает все время, пока в очередной раз какой-нить ебнутый мастер не порвет нахуй мембрану во время разбора и не поставит машину на прикол.
В данном гараже сумели найти какой-то регулятор, валявшийся на помойке с тысяча-затертого года и прикрепили его на дозатор. Гираическая связка давала течь в полпальца на каждый поворот ключ зажигания =)
Через 2 часа они сумели договорится и течь исчезла. Однако в связи с невозможностью регулировать впрыск машина сугубо могла эксплуатироваться "чуть чуть в гараж и баиньки".
Гираически она проездила еще три дня, постоянно фоня железобетонным запахом свежего бавленного бензина в салон и грозя нехилым "БЕРН БЕЙБИ", если течь снова пойдет и капли таки упадут на вожделеющий горячий коллектор).
Сегодня была предпринята замена топливного фильтра, что стало последним гвоздем в гроб.
Первый фильтр упокоился места на свалке из-за не в меру ретивых механиков, которые свернули ему нахуй просто одну головку, которая мягкая и нежная. После этого был закуплен фильтр с твердым переходником, который начал выпускаться последние полгода, в связи с массовым засильем дебилоидов в автоцентрах. После получаса ебли с этими ебучими агрегатами фильтр был вмонтирован и автомобиль приготовился к отходу в мир иной.
Последние настройки регулятора были сделаны при мертвом фильтре и слабой струйке бензина из насоса. Теперь же хлынувшее топливо просто глушило машину на холостых оборотах, не позволяя ехать ваааще при неразогретом до 90 движке. Итого, вибрация в стиле "я ваз, я ваз, захожу на свалку, освободите место", нежелание машины ехать и прочие невозможности эксплуатировать машину в виде агрегата с двигом, а не например тачки для девочек привели к грустному заполнению гаража этой рухлядью и суровым ожиданием гребаной детальки.