Леля
17:52 21-10-2008
Ой! вчера такую интересную подборочку нашла!!!!!!))))
Мамадарагайя!!!
Бе-е-е-едные-бедные финансисты!!
Какие эмоции.......
Рассматривала с боольшим интересом
и с улыбкой
люди......ну, это ж всего лишь бумажки......че ж так расстраиваться?)))))

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Ну там еще много))))) Вопчим, реакция одна))))
Помните армянский мультик про мальчика-рыбака?
Так и хочется спеть:
В синем море тонут лодки.....И большие корабли..... Корабли на дно уходят ......с якорями, с парусами.....На морской песок роняя .....Золотые сундуки.......

Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты
Изумруды и рубины осыпаются на дно
Если хочешь быть богатым,
Если хочешь быть счастливым
Оставайся мальчик с нами -
Будешь нашим королём!
)))))))))))))))))
Комментарии:
Рыся
17:55 21-10-2008
ой, Маш.. как я сейчас с тобой не согласна..
вот представь.. приходишь ты на работу.. а твоей палатки с цветочкам бац и нет...
ты бы порадовалась?
вот у них примерно так же.. а если учесть, что у них дома жены, дети... которых кормить надо и одевать.. в общем я в нынешней ситуации на такое с улыбкой смотреть не стану...

UPD: у меня уже есть знакомые, которые в поисках работы.. а если посмотреть на биржу труда.. то зарплаты сократили и персонал сейчас мало кто набирает..
Слоненок
17:55 21-10-2008
ну как чего растраиваются денег теряют этио их безнес
Леля
17:58 21-10-2008
Рыся
Ритусь..много хороших и нужных работ еще есть на свете
Финансисты сами виноваты в том, что случилось Неужели взрослые дяди не понимали, что сколь веревочке не виться, конец все равно будет, а?
Все эти игры на бирже - это просто игры!

А насчет моей палаточки...дык у нас не бывает вот так...бац и нету....нас заранее готовят И если , не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу, уберут - плакать не буду Пойду работать...хоть дворником
Леля
18:01 21-10-2008
Рыся
Рит.....и правильно. Слишком было много таких работ, где никто ничего не производил, штаты были раздуты.....сейчас пошли сокращения....ничего страшного не произошло. Надо уметь быстро переквалифицироваться
Посмотри сколько было ненужных контор?
Сейчас они подсократятся.....это нормально.

Слоненок
Кто имеет профессию, настоящую, тот применение себе всегда найдет. Ну пусть даже и на меньшие деньги? ну и что?
Подумаешь купят не мерседес, а опель....Жить можно на любые деньги Проверно. Мною
Слоненок
18:02 21-10-2008
ну у дворников явно меньше зп чем у них
я вот ща тоже балуюсь на форексе
Леля
18:03 21-10-2008
Слоненок
Естессно намного меньше....а почему????
Ведь работа-то тяжелее.....
Леля
18:04 21-10-2008
Слоненок
а что такое форекс??
Слоненок
18:09 21-10-2008
а тожетипа биржи я там покупаю и рподаю валютув общемна разнице зарабатываешь
Рыся
18:11 21-10-2008
Леля
эх, Маш.. люди годами учились, чтобы так работать...
Леля
18:30 21-10-2008
Слоненок
Ты тоже рискуешь......и с самого начала знаешь, что может случиться..верно?
Значит, готова к любому исходу. А могла бы пойти допустим на менее рисковую работу...но естесссна менее оплачиваемую...
твой выбор-риск
Ну, что ж...это твое право

Рыся
Рита...а может стоило поучиться на кого-нить другого? Да и сейчас не поздно еще переучиться Посмотри....все молодые, полные сил и здоровья мужчины, явно не дураки!! Так что у них впереди ядумаю, прекрасное будущее

Я улыбаюсь не тому, что они разорились или работу потеряли.....я улыбаюсь эмоциям взрослых дядей.....ну, прям как детиЭто раз
Второе.....как я писала выше Тане......биржа - это риск, и все это знают.....так что....они дожны быть готовы к любому исходу.Два.
И третье...работу найти всегда можно, если тебе нужны деньги на еду.....и на удовольствия - надо за-ра-бо-тать!
А в чем их работа????В чем????
Они даже торговали-то не товаром.....а так.....фикцией.....и кстати, получали за это баснословные гонорары.....
я за то, чтоб хорошие гонорары получали бы врачи, учителя, пенсионеры достойную получали бы пенсию, инвалиды........
А это получали за ПУК......ну вот ПУК в итоге получили сами.....
Леля
18:32 21-10-2008
Рыся
и еще....
я думаю, мало кто, а возможно и никто из них не пошел с протянутой рукой по миру.....
наверняка есть загашник.......или по крайней мере, можно продать пару-тройку домов, чтоб еще долго и безбедно жить
И считаю....сейчас спасать их за счет налогоплательщиков - не совсем правильно.
И если кто-то перестал зарабатывать на новый дом на Рублевке....мне как-то этого человека совсем не жаль....научится жить по новому Как мы
Рыся
18:47 21-10-2008
Леля
ты зря думаешь, что у них по дому на рублёвке...
далеко не у всех...
Рыся
18:54 21-10-2008
ты просто неправильно себе представляешь по каким именно финансистам кризис ударил...
да, больше всего теряет тот, у кого больше было.. но... руководитель потеряет больше в деньгах, а кризис отразится больше на менеджерах среднего звена, т.к. именно они теряют работу... и домов на рублевке при этом не имеют.. + сейчас многие компании заморозили приём нового персонала минимум на полгода...
хорошо пострадали банковская сфера, сфера IT как ни странно.. маркетинговые службы вобще завоют сейчас, т.к. это первое, за счет чего сокращают расходы..
в общем итог все равно один.. богатые поплачут и выберутся.. а вот простым смертным придется покрутиться
Леля
18:55 21-10-2008
Рыся
Рит, дело не в доме на Рублевке....
дело в их работе.....
хотя мне сложно это назвать работой.
Ты объясни мне.....что полезного и нужного они приносили миру?
БЕЛЫЧ
18:58 21-10-2008
знаешь, у меня подруга с вышкой
выучилась на менеджера
на кого другого ей учиться? на шве? на дворника?бред
и что? фирма сокращает персонал, уменьшила зп, она снимает квартиру, на жизнь остается 5 тыщ, а надо еще долги раздать, а в 20 лет хочется и пожить, и побаловать
а про то, что переквалифицироваться, это ты лихо, когда люди работают годами, потом уходить и менять на новое ой как сложно
тем более что то я не вижу кучи контор, которым требуются молодые люди, а особенно, когда нет опыта
а в 20 с метлой, молодой красивой девчонке, не лучшее предложение
есть определенная черта, которую даже данный кризис не может приблизить на столько, чтоб ее перешагивать вот так не задумываясь
Слоненок
18:58 21-10-2008
Леля кто не рискует тот не пьет шампанское
зы на самом деле это просто сейчас наиболее приемлимый вариантно я шибко не парюсь у меня миллионов нет чтоб их проигрывать
Леля
19:02 21-10-2008
Рыся
Заморозили прием нового персонала....и что в этом плохого?
Значит, у нас уже достаточно финансистов.
Мальчики и девочки после школы пойдут теперь в другие вузы.
Ничего страшного.
Банки. А не слишком ли много у нас банков? Куда ни плюнь - банк!
В новом районе первым делом появляется банк, а может лучше построить больницу лишнюю?

Маркетинговые службы....вах..слово-то какое красивое....я так понимаю, что это компании изучающие спрос населения? Это я ваааще не понимаю что за зверь такой)))))))) А уж бааальшой какой......ничооооо.....похудеет

Знаешь...я мало что понимаю в экономике и финансах.....но...у всех своих знакомых сейчас постоянно спрашиваю, как по ним ударил кризис или нет? Пока ВСЕ отвечают, что нет.....лишь ОДНА!!!Одна подруга сказала, что да!!! Но она ооочень богатая!!Очень!!! Попала на том, что купила большое офисное помещение и потеряла сильно на возросшм курсе доллара......е-мае.......но жизнь свою в целом не изменила. Ни в чем Особой горести в ее глазах я не увидела

Последнее время самые популярные професси какие были??? финансисты и экономисты......хватит. Их время ушло Надо переучиваться Полно.....я повторяю.....полно других неменее важных и нужных специальностей
Слоненок
19:03 21-10-2008
пральна пошли со мной в милиционеры
Леля
19:03 21-10-2008
Слоненок
Вот в том-то и дело! кто не рискует, тот не пьет шампанское)))
Попили....теперь хватит...перейдут на содовую
Главное, что близкие живы и здоровы...а убиваться вот так из-за денег....я думаю не стоит В мире в приоритете другие ценности должны быть
Леля
19:05 21-10-2008
Слоненок
а милиционер очень доходная должность во все времена была
У меня много приятелей милиционеров
Кто начинал с постовых лет пятнадцать-двадцать назад, приехав с периферии, отоучившись, уже сейчас большие, ооочень большие начальники. Начальники паспортных служб, отделений, отделов и так далее. И все при квартирах И неплохих
Леля
19:12 21-10-2008
БЕЛЫЧ
Такс......давай сначала объясни мне...что такое менеджер
Насколько я понимаю...в переводе с первоисточника - это про-да-вец!!!Раз
далее....аха....занчит, професссия швеи, дворника это жопа......пустьузбеки работают.....каааанешна....не для белых людей...
Аесли отучиться на швею, а потом показать себя, проявить, и достичь высот дизайнера одежды, это уже не катит????
Или из дворников......суметь подняться ну, пусть хотя бы до ну не знаю...какой-то высокой должости в ЖКХ...а там глядишь и до министра)))))
(утрирую)
Далее.....
Сейчас расскажу тебе про наше время.....я ведь постарше буду
дык вот....заканчивая вуз, мы шли МАСТЕРАМИ!!!!МАСТЕРАМИ в цеха, мелкими работниками в конторы....и росли!!!!! и никто нам миллионы не платил с первого дня....надо сначала набраться опыта, проявить себя, вырасти в профи!!!!!!
Что молодая девочка знает после института????? НИ-че-го!!! теория.....и ничего больше......профессионализм приходит с годами....это мое мнение
И если он приходит, человек вырастает в настоящего работника, которым дорожат!
Вот и полетели ваши молодые и вроде умные девочки....первыми.....ибо....ну, вопчим, читайте все выше
Слоненок
19:13 21-10-2008
Леля вот вот все дивы и здоровы а заначки я так умудряюсь тратить что муж грит нам теперь терять не чего
Леля
19:14 21-10-2008
БЕЛЫЧ
мне в двадцать хотелось и побаловать себя и пожить
И знаешь как я вылезала? Я работала на двух работах!Двух!
И на все хватало

Кстати....в вышенаписанном я пропустила, что ты сама отметила...что без опыта работы - мало кому нужны кадры.....верно
И это правильно.
Леля
19:15 21-10-2008
Слоненок
На что ж ты их тратишь?
Леля
19:18 21-10-2008
любая фирма надеется пережить сложные времена с минимальными потерями..верно?
Поэтому.....сокращают ненужный персонал....менее ценный......а вот самых ценных работников при любом раскладе стараются сохранить.

Я помню кризис 98 года...вот долбануло так долбануло тогда.....и я еле выбралась...у меня был большой магазин....и я держала своих самых ценных флористов из последних сил.....с убытками для себя.....но только самых ценных.
Я думаю, так поступает любой руководитель.
РасчЮдесная
19:18 21-10-2008
Это ж торги на бирже, люди деньги теряют, причем очень большие деньги, когда идет обвал цен тут уже не до смеха.
Ты бы видела, что происходит с обычными бухгалтерами, когда у них баланс не сходится, или НДС не идет, ищут ошибку и не могут найти, а сроки сдачи в налоговую поджимают уже, это ж тоже эмоции еще те)))
Примерно такие же как фотках))
Слоненок
19:20 21-10-2008
Леля ну одежку покупаю а что ты думаешь я с моим мелким не найду куда сходить да и Даня болле ща...лечила в Москве это дорого
Леля
19:21 21-10-2008
РасчЮдесная
Когда у бухгалтера на копейку даже не сходится - это зрелище я видала
Сама когда-то подрабатывала кассиром в кинотеатре и каждый вечер сводила отчет по денюшкам и билетам Интересно Мне нравилось

А торги на бирже.....теряют деньги......мне эти деньги не жалко ну, апсолютно я уже тут много понаписала по теме

На картинках меня не деньги интересуют а именно эмоции причем в основном мужские Ооочень впечатляет
я бы их сравнила с футбольными))
Леля
19:22 21-10-2008
Слоненок
та я знаю....женщина всегда найдет куда приложить денюшку
Слоненок
19:24 21-10-2008
ага особенно когда всего хочется
Безумный рыбник
19:25 21-10-2008
Леля Пожалуй соглашусь с тобой. Да, все хотят сидеть в тёплом офисе и зарабатывать при этом, да ещё слегка посмеиваться над неудачниками-работягами. Предваряя упрёки - я сейчас и сам сижу в тёплом офисе, но до этого почти 15 лет на нефти работал, работягой, ага, так что имею некоторое право на суждения.
Мне тоже кажется, что всяких конторок, риэлтеров и банков развелось сверх меры, и кризис в этом смысле поможет отсеять ненужное.
БЕЛЫЧ Насчёт молодёжи, которую никуда не берут - подруга моей жены, молодая девка, пошла и устроилась уборщицей. Хотя они не очень бедствуют в семье. И ни разу не парится по этому поводу. А вот брательник жены - обалдуй по жизни. Поработал ручками - не понравилось. Пошёл на юриста, отучился. На данный момент поменял уже туеву хучу контор, нигде он не нужен, потому как щёки по-юристски надувать научился, а работать нифига не хочет. И таких вот спецов полно кругом. И их не жалко ну ни грамма.
Это я к чему всё? А к тому, что у нас и правда перекос нехилый в стране. Никто ничего не производит, но все хотят жить полной жизнью.
Леля
19:26 21-10-2008
Слоненок
Хотеть нужно соразмерно заработанному
А если хочется большего....то учиться зарабатывать больше
Все очень просто
Леля
19:27 21-10-2008
Безумный рыбник
Женя! Я согласна с тобой на все сто!
Леля
19:29 21-10-2008
Безумный рыбник
У меня была приятельница.....у нее двое детей.....сидела дома..денег ни копейки.....детям практически нет на хлеб...друзья помогали....я ей....а ты не пробовала пойти работать в метро, в супермаркет, ну хоть куда-нить!!!Тебе ж детей кормить надо......а она фыркая говорит: еще чего!!!!Я не для этого пять лет училась на экономиста!!!! Буду искать по специальности. Шоп сидеть в офисе перед компом и ни за что не париться...
Я в шоке!
Леля
19:31 21-10-2008
Безумный рыбник
из всех этих контор и конторок устоят, я думаю, самые настоящие.....а не" потемкинские".....
иеще....по поводу нынешнего образования......
недавно смотрела передачу про нынешние платные вузы......это что-то.....
филькина грамота!!!
такие и специалисты.....
РасчЮдесная
19:33 21-10-2008
Леля На картинках меня не деньги интересуют а именно эмоции
так эмоции-то из-за чего? Из-за потери денег, а деньги, как ни странно, правят бал, поэтому "люди гибнут за металл", это еще в "Фаусте" прописано...)))
С футбольными действительно схоже, но тут дело такое - в футбол команда продула - обидно, больно, поругал, поплакал даже, но ничего лично для себя не потерял, а тут другое...тут куда не плюнь - удар по карману. Брокер не успел сориентироваться, подставил компанию свою, она деньги/ценные бумаги потеряла, в итоге сам прогорел, а как вариант вылетел с работы, а у него на самом деле семья за плечами может быть. Брокер - работа нервная, аналитическая, не хуже и не лучше остальных, котировки меняются быстро, надо уметь просчитывать на несколько ходов вперед. Я им сочувствую даже в какой-то степени.
А переучиваться - это дело времени и опять с нуля. Не все готовы к таким поворотам судьбы.
Леля
19:37 21-10-2008
РасчЮдесная
Я им тоже в некоторой мере сочувствую....
Но жизнь-то продолжается)))))))
Ну, станет меньше брокеров Я думаю, мир из-за этого не рухнет


Заметь.....переучиваться-перестраиваться-адаптироваться к новым условиям мужчинам труднее...
вспомни перестроечные времена......сколько мужуков ушло на дно....айайай......а женщины практически все выжили№)
РасчЮдесная
19:37 21-10-2008
Леля ну и еще вариант представь - чел работал, вкалывал сутками, поднял свою компанию на определенные высоты, а тут дефолт или обвал цен и все нажитое непосильным трудом потеряно, вплоть до банкротства - такое тоже бывает ведь, не просчитал, вложил не туда деньги и пипец... Да,сам дурак, но от этого не менее обидно же.

Заметь.....переучиваться-перестраиваться-адаптироваться к новым условиям мужчинам труднее...
вспомни перестроечные времена......сколько мужуков ушло на дно....айайай......а женщины практически все выжили№)

согласна на 100%, женщины выносливее, природой заложено думать о потомстве.
Безумный рыбник
19:39 21-10-2008
РасчЮдесная Дык судьба и не спрашивает готов ты или нет. Шарахает по башке и всё. А там дело твоё - устоишь или нет?
Леля Разворчались мы с тобой, как старички прям.
Леля
19:41 21-10-2008
РасчЮдесная
да я не о том....
конечно обидно, когда дело твоей жизни рушится.....
и мне было обидно, когда после кризиса 98 года пришлось оставить огромный магазин и перейти к мелкой лавочке......

Но скажи мне пожалста....кто спровоцировал этот обвал????
не они ли, брокеры, а?
Играли мальчики в свои мужские игры и доигрались.....
причем эти игры еще аукнутся тем, кто совершенно не был да и не хотел быть к ним причастным.

Например.....самолетная история......тоже игра.....а страдали пассажиры...которые выложили свои кровные за обещанную услугу.....
Леля
19:43 21-10-2008
Безумный рыбник
не.....мы молодежь учим)))))))
Я не ворчу апсолютно
Просто молодые девочки не знают что такое подниматься с подмастерья до начальника Они ж сразу приходят и зарабатывают на новый мерседес
А в принципе....за что?????
И кстати......тетеньки и дяденьки за сорок для них - списанный товар.....хотя все там будут ну, я имею виду за сорок)))))))
РасчЮдесная
19:43 21-10-2008
Леля Играли мальчики в свои мужские игры и доигрались.....
ага)))) главное, чтобы в войнушку мировую играть из-за этого не захотели, а то покажется, что у кого-то хлебушка и нефти больше и пойдут отнимать с оружием наперевес.

Безумный рыбник
Дык судьба и не спрашивает готов ты или нет. Шарахает по башке и всё. А там дело твоё - устоишь или нет?
Ну это понятное дело..
Леля
19:45 21-10-2008
РасчЮдесная
ничо-ничо...трудности закаляют

А еще......я бы посоветовала прочитать Вербера " Звездная бабочка"......интересная вещь.....там и про кризисы и катаклизмы нынешние очень хорошо написано интересно
Леля
19:45 21-10-2008
РасчЮдесная
вот это-то и страшно.....
что могут и до войнушки......
Но надеюсь, что взрослые мальчики понимают, что спасения в третьей мировой не будет никому!
БЕЛЫЧ
19:52 21-10-2008
ой, спорить бессмысленно
да, образование сейчас фигня, вузы не о чем, зато у меня есть еще одно, где знания нам действительно давали, действительно спрашивали, и все мои университетские знания не стоит и половины моего первого образования
и я все таки не считаю, что теперь все должны менять квалификацию
и к чему все писала ранее, что эти картинки....это их работа, каждый зарабатывает как умеет
никого не защищаю, но каждый имеет право жить, так как хочет
и работа на бирже, это не просто бегать и орать кто и сколько покупает, и кто сколько и почем продает
это тоже труд
Леля
20:04 21-10-2008
БЕЛЫЧ
Дык никто и не спорит Не сердись
конечно труд
кто-то зарабатывает залезая в чужой карман....карманниками их зовут
Тоже труд..и нелегкий совсем и кстати рисковый тоже очень

И возможно брокеры нужны.....но я думаю не в таком огромном количестве
Так же как и дилеры, менеджеры, маркетологи.....
Пусть они все будут
Но так же пускай в почете будут и другие профессии И пусть и учитель, и врач, и слесарь, и дворник, и швея зарабатывает много!

Кстати......объясни мне пожалста профессию менеджера. на полном серьезе прошу. К каким обязанностям готовят в вузе на менеджера?
БЕЛЫЧ
20:05 21-10-2008
Просто молодые девочки не знают что такое подниматься с подмастерья до начальника Они ж сразу приходят и зарабатывают на новый мерседес
А в принципе....за что?????
знаешь, Маша, слова не лицеприятные
я, устраиваясь на работу, не просила 35 как многие, я понимала, что без особого опыта мало чего можно требовать, и не мечтаю даже о шестерке, на которой обычно разъезжают дети гор
и по башке я получаю как все, и объем информации такой, что мама не горюй, и скорость выполнения запросов должна быть нехилой, потому от этого зависит работа других компаний, это не цветы в лавочке покупателям с улыбкой отдавать
да, твой бизнес сложен
да, и я сама выбрала эту работу
только сравнение с прошлыми временами уже не та актуально, сейчас ведь совсем совсем все по другому
РасчЮдесная
20:07 21-10-2008
Леля из словаря)))
Менеджер - наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, фирмы, учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями. К числу менеджеров относятся линейные и функциональные руководители организации или ее структурных подразделений.

Есть менеджеры среднего звена, в общем трудяги, которые обеспечивают сбыт продукции или закупку, или логистику и т.п., есть топ-менеджеры, по нашему руководители разных уровней.
БЕЛЫЧ
20:09 21-10-2008
менеджер это управленец
у нас была туча предметов по экономике, управлению предприятием, управлению фирмой, финансовый менеджмент
куча всего....

и еще, извини за резкость, но спор по поводу профессий, зп, положения и прочего уже достал
все такую панику навели, что противно становится
Безумный рыбник
20:10 21-10-2008
БЕЛЫЧ сейчас ведь совсем совсем все по другому - ты бы только знала, с каким пафосом я тоже это в своё время говорил. Теми же словами
Да времена теже, поверь. Только блестящей пены больше стало.
Леля
20:11 21-10-2008
БЕЛЫЧ
ну воооооот...ты сердишься
Да.....цветы в лавочке очень легко и радостно продавать
У меня ваааще-то образование инженера-технолога И я могла бы работать в полиграфическом производстве,это так...на минуточку, есличо
Но я нашла себя в другом
устраиваясь на свою работу ты понимала, сколько и чего будут спрашивать, верно? так что жаловаться тут нечего
И я совсем не завидую тем кто много зарабатывает Слава богу! чем богаче люди, тем больше они себе могут позволить.....в том числе и цветов
я тоже завишу от окружающего мира и от кризиса, наверное тоже

А сравнение с прошлыми временами..дык времена всегда одинаковы
Для того, чтоб хорошо зарабатывать, и не особо вкалывать( я говорю про физические нагрузки) нужно учиться, нужно набираться опыта, нужно уметь проявлять себя, всегда во все времена нужно было уметь вертеться
И во все времена каждый человек хочет жить лучше, чем живет сейчас.
Леля
20:14 21-10-2008
РасчЮдесная
Менеджер по словарю.....я так понимаю - начальник? то есть......подготовили менеджера и он может руководить в любой сфере?????Так?
Проооостите....кааак же далеко ушли от смыслового значения этого слова Мамадарагйя)))

Но!!! продолжим дальше
Из нас готовили тоже начальников, руководящие кадры, но в строго определенной области...меня вот в полиграфии....
простите, как может человек ничего не понимающий,допустим, в самой металлургии придти туда начальником?
Как-то это не укладывается в моем блондинистом мозгу))))))ей богу
РасчЮдесная
20:14 21-10-2008
И между прочим, работа менеджера - это не всегда тупое сидение за компом в офисе, как некоторые думают, зачастую менеджеров, как волка, ноги кормят, нагрузка бывает колоссальной. Рядовым менеджерам, например, по сбыту продукции ставятся во многих компаниях планы продаж, порой тяжело подъемные, менеджеру надо на изнанку вывернуться, чтобы зарекомендовать себя хорошо как перед руководством и коллегами, так и перед клиентами, это постоянный стресс, не случайно существует так называемый "синдром менеджера", вызывающий усталость психики и хроническую физическую усталость. Тяжелый труд. Да, они сами выбрали себе такую работу, но это не только тяжелая работа, зачастую она интересная, дающая навыки общения с различными людьми, вырабатывающая коммуникабельность и умение постоять за себя и свой интерес, а также возможность подняться на другой уровень жизни за счет наработанных связей. Не всем, но наиболее успешным - да.
Начальниками не рождаются, ими становятся, опять же не все..
Леля
20:18 21-10-2008
БЕЛЫЧ
Такая молоденькая....и так тебя легко вывести из себя
Вик.....так нельзя

нас тоже учили экономике, управлению, готовили в начальнике и мне те данные очень помогают в моем легком цветочном бизнесе

Безумный рыбник
Жека....а как мы одновременно о временах, а?)))))
опять мы на одной волне

БЕЛЫЧ
Еще раз повторюсь....пусть будет больше разных профессий.....
только вот подумай.....ваш пресловутый менеджмент, добираясь до высот...государственных.....почему-то забывает пересмотреть расценки на оплату труда бюджетников( их рассчитывают все еще по ценам лохматого незнаюкакого года)......почему-то......
наверное, этому в вузах не учат.....а жаль....
Леля
20:20 21-10-2008
РасчЮдесная
Так.....ты меня запутала......какие планы продаж????
Так все-таки менеджер это продавец????
Е-майе.......ЛЮди!!!!Объясните мне, старой баПке, как по-русски, по-старорусски звучит профессия менеджер?????
Безумный рыбник
20:22 21-10-2008
Леля Картинка в мозгу возникла: стоим мы с тобой на постаменте заместо рабочего с колхозницей и требуем социальной справедливости.
А в теньке постамента прячутся от дождика голодные уволенные брокеры и добрые слесаря с дворниками им бутерброды таскают.
РасчЮдесная
20:22 21-10-2008
Леля менеджер в нашей стране - это и продавец, и управленец-организатор. Ты, между прочим, тоже не просто цветочница))) а топ-менеджер в своей маленькой конторке, т.к. у тебя работают наемные люди, работу которых ты организовываешь. )))
А планы продаж обыкновенные, повышающие сбыт продукции. Менеджер может не только продавать, он может заниматься закупкой, если он сотрудник отдела снабжения, или обеспечивать бесперебойные поставки транспорта, если он сотрудник отдела логистики и т.п.
Леля
20:25 21-10-2008
Безумный рыбник
не.....они не просто там внутри нас стоят)))))
Мы, как топ-менеджеры, время зря не теряем))
Мы там устроили ресторанчик и на них зарабатываем))))))))
А дворники и слесаря наши люди Тоже при деле
И ВСЕ щастливы
Леля
20:26 21-10-2008
РасчЮдесная
о, как красиво ты меня обозвала))))))
теперь буду всем говорить, что я топ-менеджер бутика цветов))))))))
Хто не знает: Boutique в переводе с французского всего лишь - "лавка"))))))))))
Рыся
23:45 21-10-2008
Леля
эх.. ну да.. брокеры никто.. только так на минуточку.. у нас не маленькая часть пенсионного форда в ценные бумаги вложена.. и от того как они будут ими торговать зависит напрямую размер пенсионного фонда...
да и цены вверх поползли вслед за колебанием валюты.. а это уже на каждом отражается...
а ещё мне тут Коля идейку подкинул.. да, можно ругать богатых.. только вот у них есть хорошая привычка немалые деньги на благотворительность пускать.. вот у меня на работе делали отчисления в детский дом.. угадай, какие расходы урежут первыми?
Рыся
23:48 21-10-2008
я не со злости или обиды.. просто нельзя говорить, что те, кто торгует ценными бумагами ничего полезного не делают.. сейчас мировые экономики настолько взаимосвязаны, что это далеко не так...
и делают они гораздо больше, чем кажется на первый взгляд
а то, что банков много развелось.. их вроде чуть больше тысячи всего.. и это на ВСЮ РОССИЮ
это в Москве на каждой улице по 2 банка... тут денег больше.. а на самом деле в объёме страны не так много
Леля
02:05 22-10-2008
Рыся
Рита, из всего вышесказанного ты совсем не то выделила, к сожалению....
я не ругаю богатых.....совершенно....И понимаю, что каждый зарабатывает тем, чему научили, как умеет....это первое.
Далее.....насколько я понимаю, ценные бумаги это всегда риск.....так простите меня....к чему рисковать пенсионным фондом? Зато, что на бирже играют этими деньгами - критика была еще и до кризиса и не единыжды.....это два.
Третье. Цены? дык они всегда ползут верх...уже много-много лет.....в принципе, я как обыватель кэтому привыкла. да это и нормально...

Далее об идейке Коли....
Знаешь, я вот только сегодня прочитала об акции ЖЖистов и лирушников....как они поехали в детский дом Яхрома, купили велосипеды на собранные блоггерами деньги, провели день с детьми. Я думаю, что эти люди делали это по велению души. И сделают еще и еще раз и никакой кризис им не помешает.
Я знаю людей, которые сами совсем немного имеют и собираются и дальше продолжать помогатьтем, кому сейчас тяжело.
вот почему-то тот, кто богаче....как только кризис, сразу думает как бы чего урезать.....и находит......аха....благотворительность....
Самый тот, самый необходимый кусочек экономии....как-то неправильно это...разве нет? Если уж взялся помогать....и даже потерял мульен-два.....думаю, что чем-то помочь все равно сможет....если захочет.
Леля
02:12 22-10-2008
Рыся
то, что мировые экономики связаны я прекрасно понимаю, чай, не первоклассница Поэтому и собираются представители всех стран и думают, как вместе выбираться....из этого лопнувшего мыльного пузыря....
Я не могу говорить про всю Россию...сколько банков....я сужу по Москве...а тут и в самом деле...особенно у нас в Центре....даже больше чем по два на улице.....
А то, что брокеры торговали фикциями.....неоспоримо, верно?
Да, они трудились, у них работа такая...ну что ж поделать,что их работа теперь нужна все меньше и меньше....
Как нас учили на экономике? переизбыток.
Когда-то в таком же переизбытке оказались инженеры. Разве не так?
Другие времена, другие профессии....
Вот и все.

А главная мысль нашего разговора.....ну, для меня, вчастности....что научиться жить можно на любые деньги, и переквалифицироваться всегда можно....и потеря денег это не трагедия. Деньги всегда можно заработать, если ты ЖИВ И ЗДОРОВ.
Леля
02:15 22-10-2008
Рыся
Ты же связана с бухгалтерией.....и не мне тебе объяснять, что крупные фирмы не совсем за просто так занимались благотворительностью. За нее они получали от государства оооочень большие льготы. Разве нет?
Леля
02:19 22-10-2008
Рыся
Я вот тут запросик сделала насчет банков Яндексу:
В былые времена население пользовалось услугами одного Сберегательного банка. Теперь банков развилось тьма-тьмущая. Сколько всего в России банков? И зачем их столько?Тимур Сагалаев, Саранск.

В Ассоциации российских банков числится 653 банка. Сколько всего в России банков, точно не знает никто, потому что их количество непрерывно меняется. Но как сообщили в ассоциации, их примерно 1200. Это не так уж много, считает исполнительный вице-президент АРБ Анатолий Милюков. Потому что желательно иметь в каждом населенном пункте свой банк. Пока по количеству банков на душу населения, особенно вдали от Москвы, мы уступаем развитым странам.

Беда еще и в том, что большинство из них с населением не работает - это своего рода финансовые подотделы компаний, которые обслуживают корпоративные интересы, и нужны они только самим себе и учредившим их компаниям. Появление их объясняется прежде всего желанием поучаствовать в финансовых операциях, которые служат прикрытием очень прибыльных, но порой не совсем законных операций. Ну а главное, следите за рейтингом банков: он достаточно точно отражает уровень их надежности.