17:38 23-10-2008 Подборка приколов из Мира Тьмы
Гангрелу выплачивают 40 тысяч евро наличкой за выполненное дело.
Гангрел: "Кладу деньги в сумку, иду в банк."
Рассказчик: "Да-а-а-а-а? А откуда у тебя сумка?"
Гангрел: "Хорошо, беру все в охапку и иду в банк..."
Одним трупом в городе стало больше.
Один игрок подговаривает второго, чтобы тот взял своему Джованни "Ошибочное опознание".
Джованни: под конец сессии "Я сейчас убью твоего Тремера, а потом тебя!!!"
Двойник оказался Тзимицу с Преследованием, Враждебностью и Врагом на (-5).
Гангрел понимает, что его вот-вот застанет посреди леса рассвет.
Гангрел: "Тэ-э-э-экс, Protean у нас 2, ладно будем закапываться вручную..."
Час ночи (в реале), рассказчик вырывается из цепких лап команды выпить чашечку кофе на кухню, в это время разговор.
Игрок: увлекшись игрой своим Малкавианином: "По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой…"
Тремер: не давая договорить и не отрываясь от журнала: "Это два маленьких Тзимицу с девятым левэлом Изменчивости?!"
Обскждается генерация чара:
Игрок:
- Я подумываю о чем-то таком.. глубоко социальном..
второй игрок:
- О Ком?
- Бружда, например..
Из уст некромантов:
–Надо с ним поговорить по душам.
–Мы никому не скажем. Мы могила.
–Быстро поднятое не считается павшим.
–Мы стараемся не зарывать таланты в землю.
3 часа ночи. Тремер в своей капелле разгуливает, осматривается, и спрашивает у регента: "Простите, а как можно пройти в библиотеку?"
Тореадор на приеме, пробрасывает кто ему больше всего понравился. совсем проваливает бросок и влюбляется в девушку Носферату.
спустя месяц:
Епископ,Тзим. держит ночной клуб в котором будет проведена свадьба той самой парочки. за 20 минут до церемонии вспоминает что нужен священник, посылает слуг найти его. Бросок провален и слуги перед выбором: Самеди или человский-священник с истинной верой. Хватают прохожего и тот проводит церемонию под угрозой смерти.
Место действия: задний двор "дома с привидениями".
Действующие лица:
Форс - Гару
Лина - Тореадор
Тон - Ассамит
Вводная: Князь города поставил задачу проникнуть в здание и найти следы предыдущей группы.
Лоя проникновения есть одно окно. Проблема в том, что окно это находилось на четвертом этаже, а стена была ну АБСОЛЮТНО гладкой...
- а я говорю, берем твои клинки...
- Значит делать будем так! не выдержал потомок Фенриса - Сейчас я, поочереди вас зашвыриваю в окно, а ваша задача там зацепиться!!
- Но…
- Другие варианты есть??? У меня уже уши в трубочку сворачиваются от вашей трепотни!! А время идет!
- А если...
- Да еп..ть!!! С этим древним проклятием, взбешенный Форс, превратился в громадную, почти трехметровую махину, одним движением сгреб ошалевшего Ассамита и выпулил им как из катапульты.
- ...не попадешь? - Закончила свою фразу Лина, задумчиво глядя на сползающего по стене напарника. С окном он разминулся метра на полтора.
- Значит так, большой и волосатый, или ты целишься лучше (т.е. дольше) или мы ждем другой гениальный план!
Оглушенный Тон пытался вяло сопротивляться, но был упакован "заботливыми" лапами Гару и после небольшой раскачки отправлен в следующий полет.
- И почему Ассамиты не летают как птицы? - задумчиво пробормотала под нос Торри.
- Потому что не Гангры! - Прорычал Форс.
Из той же партии но получасом позже
Ассамит: беру ножив руки, а пистолет... чтоб не выхватывать беру в зубы.
Мастер минут двадцать бытался добиться от игрока демонстрации сего страшного боевого приема.
Легковая машина. Четыре спецназовца, включая водителя. Все в полном обмундировании и с оружием.
Тот же ассамит: "Подкрадываюсь к ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ двери машины, открываю, просовываю руку с ножом, убиваю водителя..."
Тишина минуты на три. Голос мастера:" Кто хочет отыграть охреневшего спецназовца с заднего сидения?"
Реквием, 4 вампа-неоната (игроки) - рукопашный ганг с протеаном, даэва с 1селерити и 2маджести, мекхет с 3ауспекс и вентру с 2доминацией и 1резайленс - встречают во время вылазки за город 2-х хулиганов, просящих сигаретку
Игрок(ганг) - Мы вас щаз порвём как тузик грелку - и когти выпускает
Мастер ржёт минут пять, при этом прерывается, смотрит на наши лица и ржёт снова , после чего говорит - ну считайте я отыграл вам реакцию этих оборотней.
Спасся только даэва с селером.
Доминирование прошло успешно - Вентру должен выдать жертве приказ из одного слова. Товарищ долго думал, прежде чем выдать:
- Дифференцируй.. - на некоторое время в шоке оказались все..
Внесу свой вклад. Самое интересное, что хроники были полностью серьёзными, но персонажи умудрились превратить их в комедию.
Часть 1.
Я в роли ласомбра(помощник Мастера) отправляю на задание игрока Тзимицу и прикрепляю к нему игрока неонатку-малкавианку 13 лет, натура Ребёнок. Эти двоё идут ловить такси, чтобы добраться до офиса, контролируемого гулем камарильского Принца местного города.
Мал.(с бухты-барахты) – дядя, а дядя, а преврати меня в хомяка!
Тзим(игроки смотрят друг на друга, тзим. окосевшим взглядом, девушка-малк. невинно) -Что???! Зачем?
Малк. – а я тебе в карман залезу и платить за проезд не придётся.
Тзим. теряет дар речи и только качает головой. Добираются до офиса.
Малк. – дядя, ну преврати, я им сигнализацию перегрызу.
Тзим.(шепотом ругаясь) – нас сейчас обнаружат.
Малк. – да кому хомяки нужны? Ну, преврати.
Побираются дальше. Проникли в здание, нашли гуля, вырубили охрану, ведут допрос.
Тзим. – послушай, парень, сейчас ты скаже…
Малк. - …или я стану хомяком… грозным хомяком и укушу тебя!
Гуль и тзим. снова теряют дар речи.
Малк. – дядя, ну пожалуйста, преврати!!!(с истерическими нотками)
Гуль (глядя как на буйно помешанных) – ладно, ладно, я всё скажу!
Получив сведенья и бумаги выбираются, из здания, петляют по дворам, чтобы сбить возможную слежку.
Малк. – а вот если бы ты превратил…
Тзим. с трудом удерживающий в себе Зверя, перекидывает девочку через колено и начинает активно лупить по мягкому месту. Малкавианка повизгивает, но не сопротивляется, затем, после экзекуции смотрит наивным взглядом(надо видеть взгляд девушки, её отыгрывающей!)
-Ну а теперь превратишь?
Тзим. обречённо смотрит.
Возвращаются они ко мне. Первым заходит Тзим., упрямо пряча глаза. Следом… полутораметровое покрытое шерстью чудовище, с раскосыми клыками и получевовеческо-полухомячьей головой.
Я.- это что?!!
Тзим. – она сама хотела…
Малк. – Я саблезубый хомяк!
Я – а Маскарад…
Тзим. – мы через посадку, за городом… люпина встретили… он убежал, заорав, что такой твари Червя ещё не встречал.
Малк. – а потом я зашла за конфетами.
с улицы вой сирен
Я. (закрыв глаза) – понятно….догадываетесь, что с я с вами сделаю…
Малк. – меня уже наказывали сегодня… ну не надо…
Часть 2.
Лас. Тзим и Ганг. отправились на задание в соседний город. Поскольку в результате последней миссии машину они умудрились разбить, пошли ночью искать транспорт. Голосуют, поймали с водителем девушкой(бедная девушка), залезли все трое на заднее сиденье, едут.
Тзим. –(шепотом) добавлю я себе внешности, пофлиртую пока едем.
Пытается применить Изменичивость в условиях поездки по неровной дороги. Критический провал, нижние зубы Тзим. начинают расти вверх, высовываясь до самых ноздрей.
Тзим.- Ы…ыыы.
Девушка на секунду обернулась и машина начинает петлять.
Ганг.(флегматично, но на весь салон) - главное, что хвост не вырос.
Лас.(забыв, что не отражается, пытается перехватить взгляд девушки в зеркале и “голосом из пустоты” вещает) – вы, главное, нас не бойтесь…
Машина врезается в столб.
Гару - самые веселые парни на свете. Нет в мире больших юмористов, чем пушистики. Поведаю две душераздирающие и правдивые истории, коим сам был свидетелем. Они отлично демонстрируют разницу в подходе к решению проблем у филодоксов и ахрунов, и могут служить наглядной иллюстрацией того, как проблемы обычно решают Гару в целом.
Жил-был филодокс. Он происходил из племени Сильверфангов, и поэтому был очень воспитанный. Аристократ до мозга костей; для отражения этой особенности игрок взял аж 4 точки в Этикете. А чтобы точек на все хватило, при генережке был взят недостаток: при звуках флейты теряет во... то есть при появлении запаха гаванских сигар наш герой мгновенно и автоматически перекидывается в Криноса.
Был получен квест: встретиться с двумя людьми, обладающими некоей ценной информацией и эту информацию потактичнее у них выудить. На задание был отправлен филодокс, потому что он был очень воспитанный. Но дело в том, что те люди были как бы не совсем людьми. Фактически, они были натурально как есть маги, только филодокс об этом не знал. С другой стороны, маги тоже не знали, что им предстоит иметь дело с филодоксом и вообще с Гару.
Магов было двое: почтенный усатый джентльмен лет 55, увенчанный благородными сединами, и молодая ослепительно красивая девушка. Филодокс был принят в загородном особнячке. Началась светская беседа за бокалом бренди, установилась теплая доверительная атмосфера, все остроумно и тонко шутили, филодокс блистал четвертым Этикетом, и вообще все было прекрасно, пока маг не закурил гаванскую сигару. Ровно через секунду филодокс обнаружил себя в Криносе, слегка проломившим головой потолок.
Не то, чтобы маги были очень трусливыми или не успели выяснить, с кем имеют дело, но такой поворот событий оказался для них несколько неожиданным. Магичка подпрыгнула с места и завизжала, а маг рухнул под стол и попытался на четвереньках спастись бегством. Но филодокс не знал, что имеет дело с магами. Он решил, что просто у ребят некислая Сила Воли, поэтому Делириум действует как-то не совсем. Из этого следовал еще один вывод: раз так, то они будут ПОМНИТЬ про встречу с Гару и, чего доброго, начнут об этом рассказывать, а дальше - нарушение Вуали, потеря реноунов и прочие малоприятные вещи. Поэтому филодокс включил Центр Принятия Стратегических решений. И решение было принято: убивать ребят ни за что как-то нехорошо и вообще неспортивно, поэтому надо их напоить до беспамятства. После такого они все забудут, а если и не забудут - им никто не поверит. Но поить до беспамятства удобнее, когда народ не оказывает сопротивления. Поэтому после двух нежных ударов по макушке маги отправились отдыхать в инкап.
Прошуровав содержимое местного бара, филодокс обнаружил початую бутылку коньяка и невскрытую литровую бутыль перцовки. Как настоящий джентльмен, он решил, что негоже поить даму водкой с перцем, поэтому откупорил коньяк, раскрыл магичке рот и начал ее поить из бутылки. Но магичка все еще была в инкапе, глотательный рефлекс работать не хотел. Филодокс театрально вздохнул и высказался в том плане, что "А мы пойдем другим путем". Он отправился в ванную, нашел там клизму, влил в нее коньяк, задрал магичке юбку и всунул. По завершении процедуры взял пробку от бутылки из-под коньяка и заткнул магичке дырку - шоб не выливалось. Только он хотел приступить к надругательству над магом, часы пробили 6. А в половине седьмого у филодокса была назначена крайне важная встреча. Поэтому он решил, что надо поторапливаться. Сорвав с перцовки крышку, он спустил с пожилого мага штаны, поставил его у кресла в известную позу и с размаху вогнал ему в жопу бутылку.
Маг вышел из инкапа, вытаращил глаза и заорал, но тут же снова получил по башке и прекратил сопротивление. Бутылку филодокс оставил там, где она была - шоб не выливалось. После чего натянул на мага штаны, уложил на пол рядом с магичкой и тихо ушел.
Утро у магов было тяжелым и туманным.
Жил-был ахрун из племени Гетов. Жил, в принципе неплохо. У него были деньги, были девки, была выпивка и даже была голова, в которую он ел. А еще у него была фобия - мания преследования. Ему везде виделась длинная рука Вирма вообще и БСД в частности. Пробка на дороге - виноват Вирм, водка паленая - Вирм, и если бабушка в пивном ларьке обсчитала - это тоже Вирм.
Ахрун вышел прогуляться по городу, и тут в подворотне на него напали гопники. Идея с их стороны не очень здравая, но они не знали, ч кем имеют дело, к тому же их было шестеро. Дело было в довольно оживленном месте, поэтому ахрун не стал перекидываться в Криноса и успел убить только двоих, остальные спаслись бегством. Ахрун принял произошедшее очень близко к сердцу. В его родном городе, средь бела дня на него осмелились напасть агенты Вирма! Этого оставлять так было нельзя.
В форме люпуса ахрун отправился выслеживать нападавших и нашел их в доме на окраине. Перекинувшись в Криноса, он вышиб дверь и обнаружил в квартире четверых агентов Вирма. Двое были с ножами, один - с пистолетом, а еще один - в кресле с косяком. Ахрун начал тратить Рейдж, обломился на броске и впал в ББГ. Через пару секунд гопники были размазаны по квартире тонким слоем. Выпав из ББГ, до ахруна начало доходить, что что-то здесь не так, что это были, наверное, не совсем агенты Вирма. Картина разгрома была ужасающая: один гопник был разорван напополам, у другого была откушена голова, с остальными приключилось что-то настолько же малоприятное. Ахрун решил, что надо заметать следы. У ахруна интеллект 1, думается ахруну плохо. Принимается мега-решение: дом сжечь. Рассказчик с сожалением посмотрел на игрока и предложил ему кинуть интеллект и витсы. Игрок кинул свои 3 кубика и - о чудо! - выбросил 2 успеха. Тогда Рассказчик в ненавязчивой форме напомнил ему, что дом - многоэтажный и многоквартирный, на что тот мог обратить внимание, когда поднимался на лифте. Ахрун опечалился, но решил, что жечь дом - плохо, надо действовать подручными средствами.
В 2 часа дня в городе довольно непросто избавиться от изуродованного трупа. А тут таких было аж 4 штуки. Поэтому ахрун взял с кухни ручную мясорубку (другой не было), как был, в форме Криноса, уселся посреди комнаты и начал отрывать от гопников куски и кусочки, делать из них фарш, а фарш спускать в унитаз.
В это самое время на лифте поднималась опергруппа полиции, вызванной напуганными жильцами. Жильцы, конечно, привыкли, что из той квартиры слышно пьяное распевание "Мурки" под гитару и дурацкое хихиканье, но предсмертные вопли были для них в новинку. Опергруппа состояла из лейтенанта и 4 рядовых спецназовцев - брать-то предстояло целую банду. Лейтенант как раз собирался отдать приказ ломать дверь, когда увидел, что она уже выломана. Он осторожно приоткрыл ее (на персепшне у ахруна был ботч, так что он отвис надолго) и...
И увидел ахруна в Криносе, делающего на мясорубке фарш из четырех трупов.
Лейтенант закрыл дверь. Ошарашенно посмотрел на бойцов. Помотал головой, часто поморгал. Снова открыл дверь.
И увидел ахруна в Криносе, делающего на мясорубке фарш из четырех трупов.
Лейтенанту плохо, у лейтенанта инфаркт. Бойцы, увидев, что командир сползает по стенке, с ревом вламываются в квартиру и о*%!вают. Ахрун о*%!вает не меньше. Становаится понятно, что следы заметать уже поздновато. Ахрун с ревом кидается в сторону окна, проваливает ловкость, врезается в стену, проламывает ее и выпадает на улицу с 14-го этажа. В полете, чтобы не нарушать Вуаль, перекидывается в природную форму - т.е. в Гомида.
ШМЯК