Salma
16:48 27-10-2008 Мужчины намеков не понимают. Интересно, почему.
Фраза о том, что мужчины намеков не понимают, уже набила оскомину. Все женские журналы и любые психологические издания прямо нашинкованы этой фразой.
А вот интересно, почему же это? Ведь мы не можем предположить, что они глупее женщин. По крайней мере, я так не думаю.
Если ты хочешь цветов, скажи об этом прямо? Замечательно. И какое же удовольствие от такого подарка потом?
Или если женщина говорит, что она никак не может сама что-то сделать, непонятно, что она говорит это не просто так, а рассчитывая на предложение помощи? Попросить прямо? А так непонятно?
Мужчины, с чем связано ваше упрямое непонимание? Может это лень и отговорки?
Женщины, а как вы думаете?
Комментарии:
little sunshine
19:23 27-10-2008
По моему опыту выходит что и правда не понимают.
Мой лучший друг мне как-то объяснил:мы мыслим прямо и четко, не распыляясь по мелочам и не играя с воображением.
MeW
22:21 27-10-2008
Да, они почему-то странно себя ведут в этом плане....
В лоб спросить-запросто, а так...
Мой вообще умудрялся спросить несколько раз, проходя мимо цветочных -"Хочешь цветы?", на что я неизвенно отвечала, что раз спросил-значит нет. До сих пор не дарит(((((
hope
00:20 28-10-2008
Понимают. Когда хотят Даже без намеков желания угадывают
Salma
09:42 28-10-2008
little sunshine
Мой лучший друг мне как-то объяснил:мы мыслим прямо и четко, не распыляясь по мелочам и не играя с воображением.
Интересно, а как же они улавливают сюжетные ходы в детективах и разгадывают сложнейшие вопросы на викторинах? И вообще обожают разгадывать ребусы и прочие интеллектуальные головоломки.
MeW
Мой вообще умудрялся спросить несколько раз, проходя мимо цветочных -"Хочешь цветы?", на что я неизвенно отвечала, что раз спросил-значит нет.
Ой, жестоко. И понимаю, и нет. Может стоит все же сказать, что хочешь? Если потом он сам их будет дарить. Впрочем, этого не предугадать... Или сказать: "я их всегда хочу, можно не спрашивать". Вот же...
hope
Понимают. Когда хотят Даже без намеков желания угадывают
И я про то же. Информация носится в воздухе, только лови. А вот насчет угадывания - может просто совпадают?
blade
11:41 28-10-2008
Как мужчина могу сказать следующее:
1. это зависит от каждого конкретного мужчины
2. глубины его чувств к девушке, и как он умеет проявлять эти чувства
3. личного опыта
4. уровня его внимательности вообще и к девушке в частности
5. его интуиции, т.е. "чувствует" ли он девушку, ее желания, мысли

Обобщать здесь не следует. Ищите достойных вас мужчин
Salma
11:53 28-10-2008
blade
Обобщая сказанное тобой, все зависит от мужчины и его чувств к девушке. Интуиция - да, опыт - да, но вторично, так как если она не нужна, опытен он или нет, она не важна, так же, как и ее желания. Согласна, непротиворечиво. Спасибо
hope
12:12 28-10-2008
Salma
насчет угадывания - может просто совпадают?
И это тоже Но есть и персональные угаданные

blade
Со всем согласна, да Мне тоже так кажется
Salma
12:24 28-10-2008
hope
прямо таки угадал? без намеков? ну ваще
hope
16:30 29-10-2008
Salma, ага и не раз
Sol
16:05 05-11-2008
Спор свернул на запасные пути "Космо" и уютно там устроился. Вот почему считается, что женщины хотят уверенности и стабильности, а мужчины прямо-таки в восторге каждую минуту сдавать экзамен "на сообразительность", а? При этом -- на минуточку! -- именно женщины чаще всего уходят от "постылой однообразности", а мужчины от "жизни на вулкане".

Фтопку "Космо" -- и давайте уже попытаемся влезть в шкуру того, кому мы устраиваем испытания. Вовсе не сложно понять человека другого пола, исходя как минимум и формулировки "оба - люди". И все хотят от семьи того, чего нет вне ее -- спокойствия и возможности быть собой. Вне зависимости от пола. Я прав или я прав?
Salma
16:14 05-11-2008
Да, Sol, считается, что мужчинам скучно не со стервами. Что в общем-то женщинам и не особо нравится...
"От постылой однообразности" уходят все. Как и от "жизни на вулкане".
А испытаний никаких нет. Напрямую заявить "я хочу вот это" просто как-то неудобно. Пытаешься мягко намекнуть, сказать напрямую как-то неловко, грубо, кажется. Намек - это не испытание, а мягкая формулировка желаемого.
А ты, мятежный, все ищешь бурю. Хотя тебя понять можно. Я понимаю, что ты хотел сказать. Если посмотреть под углом "все вы стервы, издеваетесь", конечно, ты прав. А если под углом "сколько раз говорила о своей проблеме, а он ноль внимания" - то лев
Sol
16:33 05-11-2008
Нет. Намек - это всего лишь формулировка без ответственности. Нет таких проблем, которые не поймет по-настоящему близкий человек. Или об этих проблемах стыдно говорить самому намекающему. Самая важная причина намеков это "сделай меня принцессой". Конечно, очень трудно просить открыто о том, что ты хочешь влезть на престол при помощи того, кто должен потом лежать у его основания но ведь можно же жить и по-другому, тогда и мысли будут угадываться сами собой...

Так что - оставьте эти "неудобно" тем, кто в них верит. Близкие люди всегда могут говорить прямо и открыто. А намеки - это инструменты "позиционной войны". Просто каждый сам решает, что ему нужнее - открытые отношения, где на слове не подлавливают и все можно сказать и тебя поймут, или бесконечные игры, где каждый понимает так, как ему выгодно, намекает так, чтобы тебя понимали, а ты нет. Очень удобно, да. Но это война. Со всеми вытекающими. Которая может быть односторонней только если оппонент очень наивный, не сказать сильнее.
Salma
16:50 05-11-2008
Ок. Оставлю тем, кто верит.
Sol
16:55 05-11-2008
Ну вот разве ж это спор?
blade
17:00 05-11-2008
я тоже стерв люблю))
Salma
17:00 05-11-2008
А ты хочешь спорить? Ты просто опровергаешь мои искренние утверждения, в которых я объясняю, почему пользуюсь намеками, а не прямыми просьбами. Ты же плюешься ядом "не верю". Как тут спорить?
blade
17:02 05-11-2008
Sol
почему сразу война? игра!
Salma
17:03 05-11-2008
blade
прими мои соболезнования правда, ты с ними жить не пробовал
blade
17:07 05-11-2008
Salma
нет, жить не пробовал))
поживём увидим кто кого))
Sol
17:17 05-11-2008
blade, игра это война в миниатюре. В шахматах, например, игра стратегическая. В настольном теннисе - тактическая. Но всегда есть победитель и проигравший. Только в отношениях победитель и проигравший как правило расходятся. Делая поражение обоюдным.

Так разве лучше?

Salma, я не плююсь. Я верю, что так бывает, что это приятно и что это даже улучшает отношения. Но одновременно с этим люди обрастают "маскировочной шкурой", чтобы под ней играть на победу, менять ситуацию так, чтобы только им одним было органично, а другие подстраивались. Причём, делается это с обеих сторон. И все, начинается последний отсчёт - кому быстрее надоест, тот уйдет первым.

Печально это...
Salma
17:45 05-11-2008
Sol
Наверное, у тебя есть причины так думать. Я верю в открытые отношения и говорю обычно все прямым текстом. Кроме того, что мне кажется некорректным. Хотя и такое говорю, если уже ничего не помогает. А если война, то да, это печально.
Sol
18:00 05-11-2008
И при этом настаиваешь на "угадывании мыслей"? а как одно с другим не конфликтует? Намеки это же совсем-совсем "непрямой текст". Некорректно говорить не станешь. А намекать то же самое -- нормально? А какая разница, если в обоих случаях информация "донесена"?

А я скажу - прямой текст "некорректных истин" может привести к конфликту. А намек можно всегда отменить, мол "неправильно понял". А можно и дожать - никто же не скажет "я не согласен с тем, что ты мне намекаешь", зато вдогонку всегда можно сказать "ну почему вы, мужчины не понимаете несказанного?".

Понимаешь, к чему я клоню? Намек - это то, чему нельзя возразить. Он "нематериален", хоть и ощутим. А нельзя возразить - нет конфликта. И чудненько, как говорится. Но можно посетовать на лень и недостаток внимания, с одной стороны, и можно сказать "я этого не говорила" с другой. Лучший инструмент манипулятора, не?
Salma
18:07 05-11-2008
Все я прекрасно понимаю. Только для меня важней не истина, а отношения. С точки зрения формальной логики ты прав.
Sol
22:10 05-11-2008
А с точки зрения сохранения отношений надолго - нет?
Salma
09:56 06-11-2008
Длительность отношений зависит не только от этого.
А если молодой человек блестяще видит все подковерные интриги, разгадывает немыслимые совершенно логические загадки, а намеки девушки о своих желаниях просто "не замечает", то о чем тут говорить. Ведь информация везде. Даже намекать, собственно говоря, необязательно. И никакое это не угадывание мыслей, а просто сбор информации.
Sol
11:38 06-11-2008
Да, конечно, время покажет. Может быть, именно в этом случае игры в "угадайку" принесут максимальный эффект. В конце концов, кому-то неприятно , когда им пытаются управлять, кто-то балдеет от роли рыцаря при принцессе, а кому-то и вовсе без разницы в каком "спектакле" лицедействовать. И первый будет в упор не понимать намеки, второй будет угадывать мысли до их появления, а третий - просто понимать обозначенный намек и тут же намекать что-то ответное. Чтобы или оба что-то сделали друг для друга - или оба друг другу могли сказать "не понимаешь ты намеков"
Salma
11:43 06-11-2008
Намек - не попытка управлять и не манипуляция. Завуалированное сообщение о желаемом. Возмутила же меня именно формулировка "мужчины намеков не понимают" при общем развитии логического понимания, намного превышающем женское. Не всегда, а зачастую.
Sol
11:45 06-11-2008
Так и объясняю, как мужчины понимают завуалированные сообщения. Как скрытой управление. Не всегда, а зачастую отсюда и такая формулировка. На самом деле это означает "не хотят понимать". Сколько уже было сказано "намекаю, намекаю ему - а ему хоть бы хны". Потому и "хны", что намекают...
Salma
11:47 06-11-2008
Зависит от личности мужчины. Можно это воспринять и как желанную информацию о том, как порадовать любимую. Например. Собственно, об этом ты говорил. О разнообразии типов.
blade
11:48 06-11-2008
Sol Salma
по-моему вы тут всё чертовски усложнили и раздули!!
надо быть проще!!
Salma
11:49 06-11-2008
blade
Да мы разговариваем...
Sol
11:49 06-11-2008
Кстати, поэтому на первой стадии отношений все намеки понимаются "влет". А потом, когда это становится проверенным механизмом "ну как быстро меня порадовал, а не то..." понимание заканчивается. Злоупотребления всему вредят...
Sol
11:51 06-11-2008
blade, ну куда уж проще-то. Сказать словами, а не разгадывать загадки. От всего можно устать в конце концов. Конечно, это не "бином ньютона", но когда надо постоянно что-то отслеживать и запоминать - причем от этого зависит настроение девушки, сорванное ы конце концов на тебя... смысл жить на экзамене? на работе нерешенных проблем не хватает?

Дом - он для отдыха, а не для нервотрепки...
Salma
11:52 06-11-2008
А мне кажется, на первой стадии отношений никаких намеков не делается, и так ни фига непонятно
Они нужны позже, когда уже отношения более-менее определены. По крайней мере, что они есть.
А если на уровне "а ну ка быстро", так на фига намеки, если он тебе по фигу. По-моему, так
blade
11:55 06-11-2008
Salma Sol
вы оба правы!! прелесть есть и в том и том!! и в намеках и в прямых выражениях!!
нужно только найти эту золотую серединку!!
Sol
11:56 06-11-2008
Он ведь может быть не совсем по фигу как раз из-за того, что мысли угадывает. "...зато он меня понимает". Последняя приманка, когда остальные не работают. Только это называется "завыслуживать любовь". Кому-то даже нравится...
Salma
11:56 06-11-2008
надо постоянно что-то отслеживать и запоминать
Да само собой. Например, любит она апельсиновый сок, можно купить его без напоминания. Мелочь, а понимаешь, что тебе уделили внимание и помнят. А в процессе постоянного общения все это видно.
смысл жить на экзамене? на работе нерешенных проблем не хватает?
Почему на экзамене? Просто проявление заботы о близком, неигнорирование его желаний и потребностей. На работе-то информацию улавливаешь, такого порядка интриги, куда там до бытовой фигни.
Sol
11:56 06-11-2008
blade, искали уже...
Salma
11:58 06-11-2008
Ты и я, мы оба правы, правы, ох, как правы.
Скажем ты друг другу "браво", браво, браво, браво, браво...
(с) из песенки Пугачевой.
Sol
12:02 06-11-2008
Намек понял ухожу...
Salma
12:16 06-11-2008
Ну ни фига ты не понял.

Вот я говорю: "Весна",- говорю,-
Она говорит:" Похоже".
А я говорю: "Краса",-говорю,-
Она говорит:"Ну и что же!"
"Гляди,- говорю,- луна", говорю,-
И звездочки словно крошки,
Она говорит: "Лампа горит
И вьются над ней мошки".

А я говорю: "Тебе пропою
Все песни свои, слушай".
Она говорит: "Нет, я их не люблю,
От песен болят уши".
А я говорю : "Ты с кем",- говорю,-
"От счастья любви таешь?"
Она говорит: "Да что говорить!"
Ты сам, говорит, знаешь.

А я говорю: "Тебя не держу,
Мне нет до тебя дела".
Она говорит: "Да ты, погляжу,
В речах своих стал смелым".
А я говорю: "Прощай",- говорю,-
"Такое мое слово".
Она говорит: "Постой",- говорит,-
"Давай говорить снова".

Тогда говорю: весна говорю
Она опять говорит: похоже
А я говорю: краса, говорю
Она говорит: ну и что же?

(с) Давай поговорим, 1974,
авторы: Ханок Э. - Резник И.