Ситуация №1.
Михаил, вылетая из офиса: "Все в курсе, что завтра к 12?"
Тишина. Я качаю головой.
Михаил: "Ну так вот завтра в двенадцать встречаемся в "Колесе времени".
Исчез.
За пару минут до этого, видя, что он собирается не быть больше в офисе, спрашиваю, что делать с жалобой. Михаил "Это срочно?" Я говорю, что 24-го вынесли определение, десять дней на обжалование, соответственно последний день подачи пятое, до этого выходные, подавать лучше завтра. Он чешет голову, говорит "Сергей, посмотри жалобу". Далее:
Сергей: По банкротству? На определение?
Михаил: Да.
Сергей: Я уже видел, мы вчера правили.
Михаил: Ну тогда еще посмотрите. Очень я не люблю фразу "в российском законодательстве". Оно в Консультанте много гигов весит. Так что либо давайте ссылку на конкретную статью, либо уточните, что в процессуальном законодательстве, арбитражном. За реестром или нет имеет значение для процедуры банкротства, а для ознакомления с делом - кредиторы в реестре и за реестром равны. Понятно?
Я киваю. Примерно тоже написано, но кратко, ибо учить суд читать законы не хочется.
Занавес.
Ситуация №2.
Отправила запрос на сообщение о доставке отправления в Минск. Ответ положительный, мол вчера доставили, принял Такой-то. Вопрос: Можно ли получить завтра уведомление? Ответ (вопросительный): Вы подъедете за уведомлением к нам?
Вот сидела и думала, какую именно информацию она хотела получить, задавая такой вопрос? Что я это буду, что подъеду или, наконец, что подъеду к ним?
Ответила в ее духе, что мол можно будет завтра с утра у вас получить мне уведомление.
Дикий день какой-то...
** Перечай