Лёчка
20:04 03-11-2008 О том, как мы Нокию "испортили"
В выходной день опять вызвали на работу. Было очень обидно, потому что погодка на улице просто прелесть: тепло, солнечно, небо ясное, голубое. Хочешь гуляй по красивейшему, уже начавшему желтеть осеннему лесу, хочешь работай в огороде, хочешь просто доразбирай бардак в сарае. В общем, прекрасный осенний денек.
Но ты сидишь на работе и пялишься в компьютер. Настроение от этого паршивое. Освободившись около двух, мы с Митей решили это самое настроение поднять – пройтись по магазинам, поглядеть что нового.
Зашли в DIXIS и направились в стендам. Тут нас окликнула молоденькая продавщица: «Вам что-нибудь подсказать?» «Нет спасибо, мы хотим изучить ваш ассортимент» - ответили мы. Продавщице, похоже очень надоело сидеть одной без дела, и на ее мордашке отразилось разочарование. Поэтому дойдя до витрины, где мы увидели интересненький телефон, мы ее окликнули: «Подскажите, тут написано, что в нем есть GPS. А есть ли к нему карты нашего региона?» На этот простой вопрос это прелестное дитя ответило что-то типа: «тут есть весь земной шар». И даже доказала это, включив телефон и показав заставку с земным шаром. И начала нести такой бред, что стало понятно, хоть эта молоденькая девушка и работает «консультантом», спрашивать у нее бесполезно. Мы попросили её принести нам коробочку от телефона, чтобы самим почитать инструкцию и проверить наличие каких-нибудь дисков с картами. Дисков в коробке не оказалось и я начала изучать инструкцию. Митя в это время методом «научного тыка» пытался найти в телефоне хоть какие-то карты. Телефон нашел пару спутников и даже определил наше местоположение: где-то в центре абсолютно белого листа На удивление (это при двух-то спутниках) координаты места он определил почти точно. И тут я вычитала в инструкции, что услуга GPS у этого телефона предоставляется очень хитро: за нее нужно платить!!! И сейчас просто демопериод. Я возмутилась от такой наглости производителей, что и озвучила Мите. Он сказал: «Да. Это не вариант. Пошли отсюда», протягивая телефон продавщице. Она его взяла, переменилась в лице и вернула его обратно:«Вы что-то с ним сделали, верните все обратно». «Что вам вернуть?»- удивился Митя. «Тут был ЗЕМНОЙ ШАР ! А вы что-то сделали с телефоном, теперь шара нет. Верните все как было» - она уже не скрывала своего раздражения. «Позвольте, шар был на заставке, теперь телефон определил наше местонахождение и вместо этой заставки будет показывать нынешнее местоположение, а так как карт нет, то чистый лист»- ответили мы. « Вы его ИСПОРТИЛИ, вы его и верните в то состояние, в котором он был, когда я вам его отдавала» - потребовало создание. В общем, угорая в душе от ее некомпетентности, блондинистости и от такого искреннего негодования, мы еще несколько минут пытались объяснить ей, что это она консультант, что это ее работа знать как настраиваются телефоны и делать это она должна гораздо лучше нас, что если нокию можно так сломать, то какой же дрянной подделкой должен быть предложенный телефон и т.д….. Кончилось все ее полной непрошибаемостью и мы просто ушли, полные очень противоречивыми чувствами – удивлением, раздражением, жалостью ….. Только вот чувства вины почему-то не было В целом от захода в магазин осталось гадливое ощущение…..
Комментарии:
Chili man
20:55 19-12-2008
Кого зря они берут на эти должности. Консультанты - это те же кассиры в Макдоналдсе, только красивые и в среднем на два-три года старше. Но суть одна.
Лёчка
00:46 20-12-2008
Chili man
Меня обычно забавляют встречи с молодыми людьми, которые освоив что-то одно, мнят себя великими специалистами А при ближайшем рассмотрении оказывается, что нахватался верхушек и не знает ни фига. Зато строит умную мордаху и неприступный вид.