Dashing
11:35 05-11-2008 МТС.
Совершила я один необдуманный поступок.
закрыла отправку SMS и MMS с сайта. решила исправиться.
31 октября отменила в помощнике сию глупость.
и вот, начиная с конца прошлого месяца (31), и по сей день
регулярно звоню в МТС, каждому рассказываю про свою беду.
а воз и ныне там. в очередной раз предложили подождать сутки.

Состояние: не повезло
Комментарии:
Кайса
17:23 05-11-2008
Был момент, кода сработала такая стратегия.
Предложение такое.
Во-первых, никаких телефонов.
Явись и пожалься лично, тк телефонный звонок - к делу если чо не пришьёшь.
Тебя понятно обнадёжат и отправят на сутки. На след сутки приди туда же и тупо начинай орать и возмущаться, что тебя манежат уже месяц, что фчера на этом же месте тебе клялся работник( фамилия) что сегодня будет сделано.
Ори начиная с ну что вообще делается, при необходимости нагнетая до баба на базаре. Скажут, это не ко мне, требуй позвать к кому. Придёт старший менеджер жалуйся и ему.
Главное иметь вид , что ты никуда уже отсюда не пойдёшь и если что костьми ляжешь. Угоза личных осложнений конкретному работнику придаёт энергию шуршать.
Когда ст. менеджер куда-то туда позвонит и скажет "(имя) сделай срочно для меня," - вот тогда оно заработает.
Dashing
09:54 06-11-2008
Кайса Спасибо. я как раз об этом сегодня подумала.
у меня недалеко офис МТС. сегодня еще позвоню. если ничего не изменится, то точно почапаю.
Filberty
21:03 06-11-2008
Dashing, такая ж фигня с Акадо. Только еще хуже. Я месяц назад звонила и блокировала. А теперь выяснилось, что они не заблокировали и теперь абонентку за просто так требуют! Сошлись на том, что будут искать запись того моего звонка. Вот посмотрим, чем закончится...
Dashing
10:33 07-11-2008
Filberty кошмар