Не помню названия... Нашла у себя в папочке с "Нелюбимым"
Балконная дверь была слегка приоткрыта. Тянуло холодом. Рицка встал со стула и потянулся. Раздраженно дернув хвостиком, он выключил компьютер. Снова ничего... Может, ему и не удастся ничего найти, но он хотя бы пытался. Снова устроившись на стуле, Рицка положил голову на стол. С тех пор, как появился Соби, произошло столько всего... странного! Да и сам Соби... Рицка толком не понимал, почему продолжает думать об этом взрослом. Соби... Когда он был рядом, то постоянно ухитрялся сделать что-нибудь безумно раздражающее. И Рицка кричал на него, прогонял прочь. А когда его рядом не было... Ну, тогда почему-то становилось грустно и пусто. Одиноко. И все равно просыпалось раздражение. И казалось, что если бы Соби был рядом, было бы гораздо лучше.
Рицка покосился в сторону балкона и настороженно шевельнул ушками, когда с улицы послышался какой-то звук. Но почти сразу же мальчик понял, что просто неподалеку проехала машина.
Соби постоянно лгал ему. Соби ничего не рассказывал. Соби... Соби просто был Соби. И с ним невозможно было спокойно, нормально разговаривать. Рицка тяжело вздохнул. Иногда ему казалось, что сам он - гораздо старше Соби. Даже несмотря на то, что у Соби не было ушек, а у него, у Рицки, еще были.
Ну и ладно! Раз Соби ничего не рассказывает, придется искать разбираться самому. Рицка зябко повел плечами и направился к балкону. Ну, Соби!.. Когда не надо - тебя прогнать невозможно. А когда ты нужен... Стоп. Нужен? Вовсе даже он ему не нужен. Рицка просто беспокоится, как бы ничего не случилось с этим безалаберным... Высунув нос на улицу и вздрогнув от порыва холодного ветра, Рицка почувствовал, как сердце трепыхнулось и дернулось куда-то в сторону. Там, за углом, виднелся силуэт высокого человека. Краешек серого длинного плаща неосторожно высунулся из тени. В темноте загадочно мерцал огонек сигареты и вился легкий дымок.
Рицка стер с лица непроизвольную улыбку, вернулся в комнату и закрыл балконную дверь.
- Спокойной ночи, Соби, - едва слышно прошептал он. - Знаешь, я рад, что ты все-таки пришел...