V-Z
22:31 08-11-2008 Knights and Dragons
Зашел на bioware.ru и почитал то, что давно собирался - про The Old Republic и Dragon Age: Origins. Кое-что интересное - под катом.
Начнем с ЗВ.

(о сюжете)
Решение этого заключается в том, чтобы дать каждому классу свою собственную сюжетную линию. Сценаристы при этом вынуждены создавать гораздо больше контента, но также это соответствует и тому факту, что «не каждый в детстве мечтал стать Люком». Здесь есть море возможностей рассказать не менее захватывающую историю для остальных доступных для выбора типов персонажей, таких как контрабандисты, охотники за головами, политики и фермеры. Ладно, допустим, не столь интересные для фермеров, но для всех остальных, похоже, вы сможете испытать переживания не менее захватывающие, чем для джедаев.
Хм. Если они это воплотят, то я буду очень рад, поскольку не особенно планирую играть одаренным. Но подобные радужные обещания имеют свойство испаряться к релизу.
Тем не менее, около 40% игроков ММО, включая и таких асоциальных типов как ваш покорный слуга, любят играть в одиночку. Так как BioWare не хочет, чтобы эти одиночки становились еще более одинокими, они решили включить в игру напарников, которых вы сможете брать с собой, отправляясь на поиски приключений. У этих напарников будет свой собственный контент, боевые способности и комментарии касательно ваших действий и поступков.
Как и в сингловых играх BioWare, в The Old Republic вы сможете выбирать из большого количества напарников. Мы ожидаем, что в их число будут входить все стандартные персонажи Звездных войн: находчивый дроид, чья суматошность действительно заставит вас полюбить его; верный друг-инопланетянин, который выглядит жутко экзотично, но оказывается парнем что надо, когда вы узнаете его поближе; предполагаемый любовный персонаж, прячущий свои истинные чувства за маской враждебности; негодяй, который ведет себе так, будто ему глубоко плевать на все происходящее, хотя на самом деле это не так.

Так-так, а вот это уже совсем интересно. Более чем интересно, потому как именно необходимость постоянного объединения с кем-то еще меня от онлайна... несколько отпугивает. А тут действительно можно будет работать в одиночку...
Вот только вопрос: учитывая это и предыдущую цитату... зачем тогда вообще онлайн? Где КОТОР 3?
И мне не совсем ясно, как они каждому игроку смогут выдать уникальных напарников.

Глянул про мироконцепцию. Все-таки обещают Садоу. Но как?!

Важно также заметить, что принадлежность персонажа к Светлой или Темной стороне Силы совершенно не зависит от того, будет ли он служить Республике или Империи. Больше того, эта принадлежность к определенной стороне Силы может меняться по ходу игры. Поэтому можно быть Светлым джедаем, работающим внутри Империи Ситов, или быть Темным джедаем, работающим внутри Республики.
М-м... вот с трудом я сие себе представляю, если честно. То есть - я с трудом представляю себе джедая, который искренне творит добро на службе у ситхов.
Кстати, приводя примеры в пояснение концепций, выдали фразу:
Бастила из оригинальной игры Knights of the Old Republic тоже очень яркий пример. Она невероятно сильный спутник, которого вы должны иметь на своей стороне, если хотите справиться с вызовами, которые вам бросает игра.
Мгм... ну, насчет "невероятно сильного" - вы мисс Шан льстите, по-моему.)


Перейдем к фэнтезийному проекту.

Dragon Age: Origins - это фантастическая RPG в новом сеттинге, создаваемая компанией Bioware. Ваши приключения будут происходить в королевсте Ферелден. Исследуйте места сражений, залитые кровью, древние леса и могучие города. Вы будете противостоять силе магии, когда найдете заброшенную башню волшебника, затем пройдете по коридорам королевства дворфов.Но будьте осторожны! Дворфы-политики могут быть опаснее самых ужасных монстров! Это просто настоящий мир, настолько же реальный, как и наш, но только магия изменяет все слои общества. Это мир магии!
Начало интригует. Особенно про политиков.))

В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.
Сказано красиво, но на деле не сказали нам совершенно ничего.)

Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки.
О. А вот это весьма интересно лично мне, по понятным причинам.

Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.
Никогда раньше? А что та же компания делала в NWN, что было в BG?



Фоновая музыка Rhapsody of Fire - The Last Winged Unicorn
Настроение: игровое
Комментарии:
Алькор
09:54 09-11-2008
учитывая это и предыдущую цитату... зачем тогда вообще онлайн? Где КОТОР 3?
Вот именно!!! Остаётся помечтать, что они сделают таки камерную версию, аналогично КОТОРам. Меня в онлайне напрягает как необходимость быстро переводить с английского, так и необходимость торчать в сети продолжительное время.
V-Z
13:44 09-11-2008
Алькор
Просто камерную версию TOR не выйдет - потому как там действие через триста лет после КОТОР 2.

Меня в онлайне напрягает как необходимость быстро переводить с английского, так и необходимость торчать в сети продолжительное время.
Первое меня, напротив, привлекает... а вот второе тоже не устраивает категорически.