BlackDrago
15:51 12-11-2008 о биг-бордах и рекламе
бигборд обратил на себя внимание черно-красной гаммой - раньше здесь такого не стояло. Только чуть позже, мосх осознал текст ярких красных букв на черном фоне:
"Amnesija jeans отражение твоей яркости - наш магазин"
епт... а они хоть иногда мозг свой задействуют, когда рекламу придумывают?

Или вот, о т.н. "социальной рекламе", призванной предупреждать о вреде пьянства, курения, etc.
трасса Ялта-Севастополь, огромное количество всяко-разных рекламных щитов, в том числе - социальных двух типов:
1) рахитичный заяц непонятного оттенка сидит за столом, на котором стоит бутылка водки и граненый стакан, кроме этого на столе присутствуют то ли чертики, то ли инопланетянчеги, то ли мозговые слизни. Слоган: маленькая привычка или большой повод.
2) зайчонок и медвежонок (может быть и игрушечные) висят в пространстве,у зайчонка изо рта торчит сигарета, к медвежонку тянется рука с оной. Слоган: иногда так хочется быть похожим на папу.
В машине с нами двя ребятенка 7 и 12 лет, неглупые, достаточно сообразительные и вполне себе управляемые.
увидев несколько таких плакатов, дети стали высматривать их на дороге, воодушевленно крича "алкоголики!" "курильщики!" каждый раз, когда видели искомые плакаты, а на обратной дороге буйство дошло до распЕвания слова "алкоголики" на различные мотивы и высказывания желаний типа "хочу чтобы во всем городе/мире были алкоголики" вкупе с совершенной неукротимостью. Процесс фанатения был оборван только посулом жестких мер а, в дальнейшем, строгим выговором и угрозой высадки прямо под одним таким плакатом.
Получается, что плакаты, которые должны предостерегать, на самом деле больше привлекают детские умы? и агитируют их, воспринимаются как обычная реклама: бери это - это хорошо.

ЗЫ: вообще бы посносить это с обочин. ИМХА - совершенно ненужное дело, особенно на междугородней трассе.

диагноз бошк болит
Комментарии:
капитан Пелеон
18:33 12-11-2008
Да уж... такой антирекламы иногда насмотришься. Ладно креативщики - они думается над иными клиентами просто издеваются, но сами то заказчики без мосха что-ли? Социальная реклама вообще абсурдна до ужаса - то эти зайцы-монструозные, то шедевральное "мама, почему я урод?" (запоздалый вопль президента что-ли), то "кохаймося, нас должно быть сколько-то там миллионов" . может предлог "у" пропустили (а на соседний плакат двух... э толерастов и ответ - кохаемся изо всех сил, а миллионов нет).
Неужели нельзя перед выпуском плаката его в школе или институте каком апробировать, собрать отзывы и уже потом выпускать.
Или лишь бы деньги списать...
Кицуне
12:31 13-11-2008
На самом деле детям пофиг, на что смотреть из окна машины, когда скучно. Мы с братом в детстве коров считали, встречные машины или просто столбы. Так что на счет фразы "чтобы во всем мире были алкоголики" можешь не пугаться, это примерно означает "чтобы в мире было больше веселых вещей, на которые можно смотреть, когда скучно". Другое дело, что взрослых это раздражает...
BlackDrago
13:09 14-11-2008
Кицуне, раздражает, да...
но пугает то, что детвора прекрасно понимает, что скандирует далеко на самое лучшее, понимает смысл слова - и продолжают.

И мы тоже столбы считали, машины определенной марки и пр... но как-то восхищаться тем фактом, что на рекламе изображены "алкоголики и курильщики"... это выше моего понимания
Дио Вильварин
18:18 24-12-2008
Машук, когда эти плакаты увидел - глубоко задумался. Отследив энное число бигбордов, ребёнка серьёзно спросила: "Мама, а где афффтор грибы берёт? Мы их поедем собирать?" Дочь своей матери...
BlackDrago
17:36 25-12-2008
Дио Вильварин, а ты от нее чего-то другого ждала?
вот лично мн савсем не удивлено