бигборд обратил на себя внимание черно-красной гаммой - раньше здесь такого не стояло. Только чуть позже, мосх осознал текст ярких красных букв на черном фоне:
"
Amnesija jeans отражение твоей яркости - наш магазин"
епт... а они хоть иногда мозг свой задействуют, когда рекламу придумывают?
Или вот, о т.н. "социальной рекламе", призванной предупреждать о вреде пьянства, курения, etc.
трасса Ялта-Севастополь, огромное количество всяко-разных рекламных щитов, в том числе - социальных двух типов:
1) рахитичный заяц непонятного оттенка сидит за столом, на котором стоит бутылка водки и граненый стакан, кроме этого на столе присутствуют то ли чертики, то ли инопланетянчеги, то ли мозговые слизни. Слоган:
маленькая привычка или большой повод.
2) зайчонок и медвежонок (может быть и игрушечные) висят в пространстве,у зайчонка изо рта торчит сигарета, к медвежонку тянется рука с оной. Слоган:
иногда так хочется быть похожим на папу.
В машине с нами двя ребятенка 7 и 12 лет, неглупые, достаточно сообразительные и вполне себе управляемые.
увидев несколько таких плакатов, дети стали высматривать их на дороге, воодушевленно крича "алкоголики!" "курильщики!" каждый раз, когда видели искомые плакаты, а на обратной дороге буйство дошло до распЕвания слова "алкоголики" на различные мотивы и высказывания желаний типа "хочу чтобы во всем городе/мире были алкоголики" вкупе с совершенной неукротимостью. Процесс фанатения был оборван только посулом жестких мер а, в дальнейшем, строгим выговором и угрозой высадки прямо под одним таким плакатом.
Получается, что плакаты, которые должны предостерегать, на самом деле больше привлекают детские умы? и агитируют их, воспринимаются как обычная реклама: бери это - это хорошо.
ЗЫ: вообще бы посносить это с обочин. ИМХА - совершенно ненужное дело, особенно на междугородней трассе.
диагноз бошк болит