Nerv
10:19 14-11-2008 Прохождение ГТО и японские фары
кто бы мог подумать, не прошел, причин несколько:

Содержание оксида (CO) при повышенной частоте вращения, результат проверки 2.41 (при верхней границе 2.00, нижняя не устанавливается)
Несоответствие регулировки противотуманных фар (4.3.10)
Транспортное средство укомплектовано огнетушителями без пломб и (или) с истекшим сроком годности (4.7.15)
Отсутствует знак аварийной остановки, соответствующий установленным требованиям (4.7.15)
Содержание оксида углерода в отработавших газах превышает допустимое значение (4.6.1.,4.6.3)

Что кастается фар, поворот лампочек в фарах действительно работает, к фарам как раз претензий было ноль целых ноль десятых ...
Туманки же, по словам госинспектора светят просто низко, (как он сказал, вторая повыше конечно, но тоже низко) ...
Блин, и CO это у меня не регулируется нифига, надо искать причину, при этом я даже не знаю, вырезан у меня катализатор или нет...

Current music: блин, не хочу сейчас в командировку, снова блин все не вовремя ...
Комментарии:
Гость
08:55 16-11-2008
БуГоГа...
Хтоб сомневался

Тёмыч, меняй своё японоведро праворукое на колёсах.
На лошать! Экологически чисто, и инспекция пох (если в гужевую повозку не запрягать 8))

----------
-=Ы=-
Nerv
13:18 16-11-2008
-=Ы=- фу, что ты такой злорадный то ...
я ж не злорадствую, по поводу твоих текущих сальников на мопэде ...
а сочувствую ... а ты блин, фу, вот так вот ты значит ...
Гость
12:15 19-11-2008
Тёмыч не псти! Запчасти уже в пути.
Правда скоро уж как месяц будет - не торопятся однако в Ускорителе...
И этта... Тёмыч. Не я такой - жисть такая(с)

-----------
-=Ф=-
Гость
12:15 19-11-2008
з.ы.
Но ап лошати то подумай, подумай...
Aleshara
21:05 23-11-2008
маньяк-экспериментатор!

эта я вернулся типа