Снова не удержался на гребне волны и тёмные чувства отбросили меня далеко назад. Как мало надо, чтобы сорваться… Можно было стиснуть зубы и пережить эту ночь, но я выбрал самое худшее — скандал. Причём на этот раз в роли истерички выступил сам. Холодность и невозмутимость были забыты в эту лунную ночь. Полнолуние всегда действует на меня так; впрочем, это не оправдание.
Стандартная схема — люди встречают друг друга, нравятся, общаются, но потом что-то ускользает из отношений и холодок равнодушия разбрасывает людей в разные стороны. В лучшем случае просто потеря интереса друг к другу, в худшем — разбитые сердца, выяснения отношений, упрёки и водопады ненависти.
Так Eleven оставил меня, поступив так, как не поступают друзья. Семь лет мы общались… Семь лет он был моим лучшим другом. Я ошибся, доверившись ему в этом клубке чувств и обстоятельств. Но так познаются друзья.
Так расстаёмся и с Schatten.
Так однажды и Schatten расстанется с Eleven'ом, как рассталась с Элвином.
Неужели это раз и навсегда проложеный план, которого нельзя избежать? Встречаемся-расстаёмся. Без раставаний нет встреч?
Ты меня ненавидишь. Вы оба.
Самое страшное, что и я тоже.
Мой силуэт, выхваченный на мёрзлом асфальте морозными лучами солнца. Прехожу на снег. Иду в новых ботинках, они блестят чёрной кожей, и мне кажется, что я — словно чёрная ртуть, теку по снегу, блестя и перекатываясь. И белизна снега, испугавшись контраста, тает и отступает.
Скоро это пройдёт, и светлое начало возьмёт верх, сжигая чёрную плесень. Но сейчас я чую падение, несусь к земле со свистом подбитого бомбардировщика… И не вижу смысла дёргать рычаг катапульты.
Current music: Marilyn Manson - Irresponsible Hate Anthem