10001000100010001000
10:59 02-01-2009 C Новым Годом, с Новым Хохлосрачем
С января Россия будет поставлять газ Украине по рыночной цене - 418 долл. за тыс. куб м. Об этом в эфире РБК-ТВ заявил председатель правления Газпрома Алексей Миллер.

Он подчеркнул, что такое решение было принято в связи с отказом Украины покупать газ по цене 250 долл. за тыс. куб м.

Напомним, ранее глава компании "Нефтегаз Украины" Олег Дубина заявил, что его страна намерена закупать газ у российского концерна по 235 долл. и вдобавок собирается повысить плату за транзит газа в страны Европы.

О.Дубина при этом особо отметил, что предложенные Газпромом условия не устраивают "Нефтегаз Украины", поскольку компания в этом случае понесет убытки на сумму около 500 млн долл.

Срок предыдущего контракта по поставкам газа на Украину истек в 10.00 мск 1 января. Поскольку переговоры на тот момент были прерваны, Газпром прекратил поставки.
Комментарии:
zappa
12:18 02-01-2009
в этот раз будет намного веселее, потому что все не так все просто и однозначно как преподносится.
Hamaan
14:39 02-01-2009
zappa, а как всё на самом деле? Приоткрой завесу тайны!
Hostage
15:42 02-01-2009
hamaan сейчас Владимир расскажет нам, что у Газпрома нет контракта на транспортировку в Европу. И мы ему, конечно, поверим, ведь существующий контракт Украине невыгоден, следовательно - не существует. Всё как обычно, у жадных и вороватых....
zappa
16:41 02-01-2009
а события ведь развиваются просто замечательно! эдакий триллер сегодняшнего дня - не больше не меньше.
мой прогноз, что старший брат, исполняющий сейчас роль верзилы-олигофрена, попустится и к Рождеству необходимые договоренности будут подписаны... по шапкам, конечно же, кое кто из фсбэшных боссов и разведчиков получат... ну да ничего.
а ведь насколько бы было бы интересно, если бы все затянулось до весны или того дольше!
кстати, непокупка Украиной газа у России в течение месяца это несколькократное годичное содержание газпромовской игрушки - фк "зенит". неужели теперь никого достойного за вместо андрюшки-краснощекого и пургенье-неудачника прикупить не удастся?
Hostage
17:00 02-01-2009
zappa мейн херц, продай мне муската краснокаменки рубликов по 50 за литр. На мой взгляд, справедливая рыночная цена ))) Готов выкупить весь годовой урожай в 500 литров )))
Pa.
18:23 02-01-2009
Hostage..Тем не менее, окончание конфликта, предложенное Цаппой, гораздо вероятней. Но время покажет, кто сосёт, эт да.
Hamaan
19:54 02-01-2009
Чота ничего не понял из объяснений Зяппы...
Не вижу я причин, из которых он делает выводы.
Pa.
19:58 02-01-2009
hamaan...Пей чай и коротай время!)
Доллар мы уже всей Россией выебали, кризис так же обошел нас стороной, да ещё с каким испугом! Так и этот раз, ничто не предвещает беды.)
Hostage
20:24 02-01-2009
Pa. а ты это.. о, мистер умник, порш кайен или хотя бы бэху х5 продай, не помешает в хозяйстве. бензин подешевел, теперь по карману будет ))) первую беру за 10000 рублей, вторую за 8000. Мне кажется что это очень рыночная цена )) слабо? я куплю пучок, деньги сразу, без кредитов и отсрочек.
zappa
20:45 02-01-2009
Рома, вот скажи как среднестатистический русский подымающий ежемесячно до 5 штук баксов и потому в экономике знающий толк, если Украина не будет ежемесячно покупать у России примерно 500 млн. куб газа (для справки все Балканы покупают 65 млн. куб) то не понесет ли Россия убыток? Или 500 млн. быстро раскупят все остальные по "настоящей рыночной цене"? Да, в связи с сильными морозами те же Балканы решили в январе купить на 2 млн. больше, т.е. покупать не 65, а 67. Европа не настолько газозависима. Из своего полутарагодового пребывания в Германии могу сделать такой вывод. Может ошибаюсь, пусть Ра. разъяснит, он тама вроде как жительствует.
Но это так, следствия.

И еще для информации некоторые цифры.
На 2009 год расчетная среднегодовая цена газа в Германии определена как 280 долл
Это с учетом стоимости транзита. А цены таковы.
транзит Словакии стоит 4 доллара
транзит Чехии - 4 доллара
транзит в Германии - от 2,5 до 3,9 евро

Транзит в Украине 1,7 доллара. Вместе с "европейской ценой на газ" Украина хочет поднять цену на транзит до 2,1 долл. Всего-то.
Pa.
20:51 02-01-2009
Hostage..У тебя спиздят. Хоть по твоей теории невероятности преступность в Питере и исчезла с восходом Путина на небеса, но таки спиздят. Либо грузины, либо хохлы. Пей чай и подумай над этим.
Hostage
21:14 02-01-2009
Pa. у меня? с3.14здят? бу га га ))) ну ну ))))

zappa Владимир, потоки (северный и южный) скоро достроятся. Подумайте об этом. Я бы вам не продал даже баллончика для заправки зажигалок. Просто потому что дерьма и вонищи от вас - как-то уж слишком много. промёрзнете - хорошо, замороженое дерьмо меньше воняет.

P.S. Владимир, это не отношение к вам лично, не подумайте. Рискну предположить, что человек вы не самый отстойный )). Но ваше квазигосударственное недообразование воняет хуже, чем сортир в поездах Украинской Железной Дороги
Hamaan
21:20 02-01-2009
Pa., Пей чай и коротай время!)
Доллар мы уже всей Россией выебали, кризис так же обошел нас стороной, да ещё с каким испугом! Так и этот раз, ничто не предвещает беды.)

Ну и при чём тут всё это?
Лично я действительно не в теме, ибо имею счастье не смотреть телевизор уже почти полгода. Вот и попросил Заппу объяснить в чём дело.

З.Ы. А курс доллара мне глубоко безразличен. Впрочем, про "кризис" я тоже лишь периодически читаю на ленте.ру. В реальной жизни никаких проявлений кризиса не вижу.
Hamaan
21:37 02-01-2009
zappa, для справки все Балканы покупают 65 млн. куб
ага, цифра правильная. Только вот ты не указал, что это ЕЖЕСУТОЧНО, а не ЕЖЕМЕСЯЧНО. Т.е. в месяц почти 2 млрд. кубов.

...При этом Украина в одностороннем порядке сократила поставки газа на Балканы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со сылкой на компанию "Топэнерджи" - Балканского диспетчерского центра по транзиту газа. "Украина остановила работу компрессорной станции "Орловка", ссылаясь на то, что "поступающего из России газа не хватает для обеспечения транзита", - заявил ответственный дежурный "Топэнерджи" Виктор Павлик. К концу 2 января объем недопоставленного газа составит 10 миллионов кубометров. Ежедневно Балканы потребляют около 60 миллионов кубометров газа, отмечает сайт Вести.ру.
zappa
21:39 02-01-2009
ок, ежедневно
Hamaan
21:48 02-01-2009
zappa, т.е. в 4 раза больше, чем Украина. Верно?
zappa
22:49 02-01-2009
нет. ошибка системная.
Hamaan
23:04 02-01-2009
zappa, где ошибка? Если Украина отребляет 500 млн. куб. м. в МЕСЯЦ, а балканские страны 65 млн.куб.м. в сутки, то очевидно, что потребление газа Балканами в 4 раза больше, чем Украиной.
Pa.
23:54 02-01-2009
Hostage..Ты действительно считаешь грызунов и хохлюков не за таких сволочей, способных даже увести даже твою тачку? Добрый. А чего тогда на хундае ездишь? Иль что у тебя там больше 180ти не тянет?))

hamaan..Ну и при чём тут всё это? При том чём.))
Я собстна о том, что громким заявлениям здешних патриотов-россиян, ответвлённых от заявлений государства как-то больше свойственно и оставаться лишь заявлениями. То ли насчет доллара, то ли насчет кризиса, то ли ещё что. Вот и говорю, что скоро выяснится, чем дело кончится.
Ты говоришь, кризиса не видишь. А ты смотришь вообще, да и как?
Hostage
23:59 02-01-2009
Pa. Доро-гой, не думал, что в ваших цивилизованных краях не слышали про страховку автомобилей. А увести машину можно любую, да. С любой сигнализацией и любыми секретками. Вопрос времени и цены. Кстати, при чём тут грузины и каклы? Что у тебя с воображением? Нет, не так спрошу. Что ты курил? Дай телефон дилера, а?

ЗЫ: Езжу я, правда, на рено, но это сути вопроса не меняет же? Не увиливай, итак, ты продашь мне икс-пятый за 8000 рубликов? чего такой стеснительный то?

ЗЗЫ: я тоже кризиса пока не вижу. может, ещё и лупу или микроскоп пришлёшь вместе с тачкой?
Hamaan
00:06 03-01-2009
Pa., Ты говоришь, кризиса не видишь. А ты смотришь вообще, да и как?
Ну, что я вижу, так это бензин, который подешевел. Цены на жильё, которые снижаются (если так дело дальше пойдёт, то мы к лету осилим покупку 2-3-хкомнатной квартиры). Ах, да! Ещё ВАЗ снизил на 15тыр цены на автомобили. Это всё кризис? Мне нравится такой кризис.

З.Ы. А то что всяких кровососов-риелтеров-менеджеров увольняют, так и правильно. Дохуя Слишком много их развелось - планктона офисного.
Hostage
00:12 03-01-2009
hamaan Кстати, о ценах на бензин. Сегодня залил бак Shell 95 V-Power по той-же цене, что не так давно 92й на Киришах (сиречь - дешёвой заправке) брал
Pa.
23:07 03-01-2009
Hostage...Хмм, когда я несу хуйню в твоём стиле, ты такой серьёзный становишься. Да во всех ваших бедах виноваты хохлы и грузины!!! Ебана!!!
Кстати, при чём тут грузины и каклы?Неужели ты задаешься действительно этим вопросом?
Машину ты покупай в салоне или в вашей варварской России таковых ещё не имеется? Их там продают, ога. Вот и выяснишь, у кого "рычаг длинней"! Но меня это мало интересует, об итогах можешь не сообщать.
А вот, как разрешится вопрос с ценой на газ для Украины, мне интересно. Потому что когда пиздабол ты, то это никого не волнует, а когда Газпром, дело другое, на него смотрят и делают выводы.
А насчет твоего немнения по поводу кризиса - ты ведь и преступности в Питере не видишь. Любишь долбиться в шары просто.


hamaan Ну, что я вижу, так это бензин, который подешевел. Цены на жильё, которые снижаются (если так дело дальше пойдёт, то мы к лету осилим покупку 2-3-хкомнатной квартиры). Ах, да! Ещё ВАЗ снизил на 15тыр цены на автомобили. Это всё кризис? Мне нравится такой кризис. Абсолютно согласен. Можно смело добавить цены на продукты питания, тур.поездки, электронику, всяческие услуги, да дохера чего. Но, с другой стороны, кто все эти люди, которым сократили/задолжали зарплаты? Те неменеджеры, которых уволили? Те, кому нечем платить даже за вновь дешевую жрачку? Они не существуют?
Я тоже не ощущаю кризиса, но реально вижу его и не понимаю, ка не видишь его ты. У меня есть немало родственников и знакомых, как в России так и Германии, которым сократили рабочие часы, зарплату. Я вижу, что мировой спрос на то, чем я торгую, упал вполовину, а торгую я тем, на чем работает вся индустрия и когда спрос индустрией вдруг падает, то я задаюсь таки вопросом, не встала ли та самая индустрия. То, что например IT и Pharma пока что не проседают под кризисом, не значит, что его нет. Ты ай-тишник иль химик? В Германии, знаешь ли, в декабре подвели итог по безработице, низка как никогда. Это значит, что кризиса нет?
Вобщем, кто не хочет видеть явного, тот и не смотрит делает вид, будто не видит. Как тот же ГМ, долго отказывался принимать реальность. Иль Газпром, которому кризис был так по боку.
Слух, а почему тебе собственно пох девальвация рубля?
Hostage
02:18 04-01-2009
Pa. не мил человек, ты всё-ж или вправду тупой или очень старательно прикидываешься. И это карма.
Hamaan
06:36 04-01-2009
Pa.,
Но, с другой стороны, кто все эти люди, которым сократили/задолжали зарплаты?
Знаешь, с одной стороны, я действительно не знаю ни одного человека, которого сократили из-за кризиса. С другой стороны, ситуация с задержкой зарплат не столь однозначная. Приведу пример: в Ростовской области последне 15 лет хуже всего обстоят дела с выплатой зарплат у шахтёров. Так было и в 90-х, и в последние 8 лет. Только в двухтысячных начальство эту проблему регулярно пыталась замолчать. А сейчас есть шикарная отмазка: "Ёпта, кризис же!" А принципиально не поменялось ни-че-го. Оговорюсь, что я не знаю как обстоят дела в остальных регионах РФ.

Ты ай-тишник иль химик?
Да, я - айтишник. Телекоммуникационщик.

Слух, а почему тебе собственно пох девальвация рубля?
Точно потому же, почему мне была пофех ревальвация. З.п. я получаю в рублях и от осознания того, что в долларах я получил бы на 100 (200, 300) баксов меньше/больше в депрессию не впадаю и восторгов не испытываю.
Кроме того, регионы РФ (в отличие от Москвы и Питера) никогда не меряли свою жизнь в "уе". Цены на квартиры у нас всегда указывались (и указываются) в рублях. И мне все равно, на сколько упала цена на одну и ту же квартиру в долларах, мне важнее изменение её стоимости в рублях.
Pa.
16:04 04-01-2009
hamaan...ещё раз ссыль, уже ранее приводившаяся мною.
Про зарплаты согласен, в мутной воде кризиса не один пытается выловить выгоду.

Да, я - айтишник. Телекоммуникационщик. И с этого сектора уже слышны стоны. Не желаю конечно, чтоб тебя задело.

Насчет девальвации наверное и действительно можно не беспокоиться, пока на даче огурчики и помидорчики свои ростить, сарайчик, коровку, курочек держать и вроде не тужить.
Но ты же понимаешь, что это значит для импорта, когда за евро надо платить в два раза больше рубликов. А импортирует Россия, по причине неспособности производить самостоятельно и как следствие по причине зависимости, очень много чего. И в конце концов расплачиваться прийдётся потребителю - таки тебе! Экспортирует же, как видно оттуда же, почти только топливно-энергетические товары, цены на которые рухнули. В щикотливой ситуации находитесь.


Hostage..в шары долбишься!)
zappa
18:49 04-01-2009
вот неплохая аналитика от русских же.
Hamaan
18:57 04-01-2009
Pa., И в конце концов расплачиваться прийдётся потребителю - таки тебе!
Согласен. За одним исключением: в этой стране законы рыночной экономики не действуют.
Подешевели доллар и евро? Вроде как должны подешеветь импортные товары? А вот хрен вам!
Упала цена на нефть в три раза? А бензин подешевел на 15% и не вернулся к тем ценам, когда нефть была дешёвая.
Я понимаю, что расплачиваться мне, но так же понимаю, что при любой цене доллара, мне лучше не будет.
Поэтому философски отношусь к колебаниям курса.

Увы, я не экономист и не знаю что нужно изменить, чтобы законы рынка заработали.
Про структуру российского экспорта я в курсе. Как радикально изменить картину не знаю.
Pa.
19:53 06-01-2009
hamaan..Я тож не экономист, давай мыслить простецки.
С одной стороны, законы утверждает государство, какие-то условия и рамки создаёт, чтоб всё работало и несёт ответсвенность за неисправность механизма.
С другой, если ты говоришь, что не знаешь, что делать или не можешь что-то сделать, возьми Хоста того же, чего далеко ходить, которому нужен Мэрс иль Бэха за 10 штук. Лучшее да подешевле! При том что он заколачивает мегатонны баксов с лёгкостью балерины с лебединого озера. Возьми себя, наверняка не одна прога нелегальная имеется? Возьми сеть, везде всем надо бесплатно музыку, фильмы, программы, игры. На халяву! И при том самое лучшее! И обязательно чтоб лучше, чем недавнее лучшее. Кто-то задаётся вопросом, на что должны жить и работать те, которые творят это самое лучшее для нас? То есть, ежель мы такие умные, что хотим всё за так, то как выживать в таких условиях производителям? На кой создавать те же программы, инвестировать время, силы, капитал, если в конце концов она достанется всем нелегально за бесплатно? Называйте меня больным, но если мне нравится фильм какого-то режисёра, я иду смотреть его в кино и плюс могу купить двд, чтобы он на мне заработал и дальше имел средства на снятие новых фильмов, которые мне по вкусу. Я не скачиваю книгу, я покупаю её! И т.д. Мне нравится платить за качество, потому что я хочу и дальше окружать себя качеством.
Более того, я думаю, откуда оно - качество - идёт. Я стараюсь покупать немецкие продукты, потому что на мои потраченные деньги выплатят зарплаты в немеции, потому что с моих налогов выделят пенсии, потому что я повышу спрос и производство, на которое устроят новых рабочих. Потом европейское. Очень отрицательно отношусь к покупкам товаров с Азии. Я не хочу кормить тех же япсов и китайцев. По моей логике патриоты типа Хоста должны бы ездить на лучшем российском автомобиле, поддерживать, так сказать, отечественного. Но нет же, он ездит на рено! А костюмчик у него небось итальянский. Фотоаппарат японский, пылесос немецкий. И шпроты ж жрёт таки латвийские! Нет спроса на российские продукты, нет их производства, тем более инноваций, не говоря о мировом лидерстве и экспорте во все уголки света. Уверен, что в руках потребителя лежит достаточно много влияния.
Газовый конфликт кста тоже пованивает желанием попроще нагрести побольше. И похуй на дальновидность, на последствия. России надо подешевле трубы пользовать, подороже газ продать. Украине подороже дать попользовать трубы, поменьше платить за газ. Менталитет один то, вани-халявщика, вот и вцепились, клоуны. Во что выльется эта очередная выходка обоим, по-моему, ни один не задумывается.
zappa
21:50 06-01-2009
"Договор с Россией не стоит даже бумаги, на которой он составлен" - Отто фон Бисмарк.

Занимательная статья. Весьма, весьма...
Мирный герцог
02:17 07-01-2009
как по мне так прыщавый спецом приказал свернуть переговоры. хочет поиметь с этого политические дивиденды. быстро договор не подпишет. а будет вопить мол россия хочет путем газового давления склонить украину в свою сторону. и мол надо несчастную украину принять быстро во все западные структуры чтобы россия впредь не смогла так сделать. и хотя на украине запаса газа хватит до осени, даже если и полностью перекроют поставки. думаю будут газовые отключения через недельки две-четыре. и по телевидению будет объявлено мол россияне виноваты в этом. образ внешнего будет нарисован как нельзя лучше.
таким образом неподписанием договора прыщавый добивается все чего желает. только какой ценой? опусканием своего народа? урод он.
вот братья украинцы скажите это нормально когда деньги выданные на борьбу с кризисом были пущены в оборот и с народа украины на банальной биржевой игре на повышении понижении курса доллара было срублено с воздуха примерно 20 миллиардов баксов? это нормально так народ обирать? так если бы эти деньги пустили на благое дело. так распилили же и все.
да и скажите мне. вот азеры живут практически уже в турции, но почему то не срутся с россией. вот скажи они что умнее украинцев?
Hostage
15:53 07-01-2009
zappa Скажи, Владимир, а ты воевать не боишься?

Pa. Погоди ка. Я прекрастно знаю сколько стоит бэха и почему она столько стоит. Всё сказанное - пример поведению идиотов из некоего образования "Хохляндия". Теперь насчёт остального - ну что же вы, господин соврамши? Зачем ви таки врёте постоянно? Или тебя надо по каждому слову возить моськой по столу? Рено российской сборки, примерно 70% локализация, через год придёт срок менять - скорее всего будет что-то собранное у нас-же. Если будет то, что к тому времени мне будет нужно. Одежду специально не смотрю, но большей частью наша, расейская. Костюм - белорусский - надевал три раза в жизни - на защиту дисертации, свадьбу и венчание, а джинсы отлично и у нас делают. Фотоаппарата два - для плёнки Зенит (более чем достойный кстати) для цифры увы, японский. Но я не знаю хорошего производителя фототехники не из японии. Признайся, у тебя тоже фотик японский? Шпроты я ем, жрёшь у нас, видимо, ты. И латвийские не покупаю уже года 3 - вообще. В одном ты прав - в руках потребителя лежит многое. Поэтому я отдыхаю большей частью в России, Альпам предпочитаю Домбай, и на полках магазинов смотрю на страну-изготовитель. А вы, господин соврамши - скучный и безыдейный сказочник
Pa.
19:03 07-01-2009
Hostage...В одном ты прав - в руках потребителя лежит многое. Ни о чём другом втором я собственно и не говорил. Приведённые примеры и лица использовались в качестве спомогательных средств для донесения. Релакс!

БабЕр...Говорят, на войне нет победителй. В данном случае отлично подходит: И Россия и Украина только проигрывают из-за этого конфликта на Западе.
Мирный герцог
19:12 07-01-2009
Pa.
т.е. ты признаешь факт, что руководят этим конфликтом из белого дома, а прыщавый в виде марионетки?
Pa.
19:49 07-01-2009
БабЕр...Признаю ли я!? Факт!?!?!? (поясни-ка) А я отрицал когда-либо? Возможно и руководят, возможно не только и прыщавым.
Мирный герцог
21:38 07-01-2009
Pa.
проскакивала вот такая вот мулька. понятно что вещь абсолютно не доказуемая. и надо быть идиотом чтобы признать официально сей факт. но как говорят дыма без огня...
рассуждая логически и признавая что допустим приказ сей имел место быть, можно предположить что приказ был личной инициативой или советом сверху.
приказ сверху очень уж красиво ложится на доктрину буферной зоны широко внедряемой старой администрацией белого дома. поэтому о личной инициативе как то думать не хочется.
а кем и откуда руководят(центры руководства разные) это другой вопрос.
я вот не понимаю одного. понятно что нет двух таких соседей которые бы жили в мире. на любом уровне, хоть на уровне подъезда хоть государства. и чем дольше живут тем разногласий больше. и вот нашелся же гандон среди братьев и они как лоси повелись на его сказки. понятно что ему похуй на страну и народ. было бы не так, страна экономически жила бы по другому а не была бы в жопе. предпосылки после кучмы были отличные. но повелись же. вся страна как стадо баранов повелось на развод. обидно. неужели все такие тупые что не понимают что их разводят.
Hostage
00:57 08-01-2009
Pa. то есть слова они так.. как балаболка - собака лает, ветер носит, караван идёт - так что ли? Камрад, я был о тебе лучшего мнения ))
Pa.
20:19 08-01-2009
БабЕр неужели все такие тупые что не понимают что их разводят...Дык этот вопрос не вредно задавать даже себе регулярно.
Конфликт выгоден Америке, вновь отдаляет Россию от Европы, об этом я уже говорил не раз. Кстати, я не в восторге от обоих способов развода: прямым - Украины, и косвенным - России.

Hostage то есть слова они так.. как балаболка Слова - они складываются в предложения, несущие мысль/имеющие смысл, который надо бы пытаться понимать. Отдельно взятые также могут указывать на что-то определённое. К примеру слово небось выражает выше предположение. Предположение иногда оказывается правильным, как в случае с фотоаппратом японским.
Мало общего с предположением имеет утверждение, которое знакомо нам в случае с твоими камментами насчет преступности в Питере, о чуть ли невероятном спаде которой ты долго и упорно твердил. Всё более чем опроверглось всего лишь официальной статистикой, которая грешила ещё и своей прикрашеностью.
Чуешь разницу?
Возникает вопрос: По какой причине должно ухудшиться мнение о тебе!? Первая: пизда балаболистость насчет той же преступности. Второе: балаболистость о непринязни к балаболистости. Выбирай!
Hostage
21:41 08-01-2009
Pa. бла бла бла )) а вообще - жжошь, конечно
Pa.
21:43 08-01-2009
Hostage...Тебе напомнить? Обычно ты выдавливаешь нечто: гыыысливзащитангагага!
Hostage
22:30 08-01-2009
Pa. тебя это беспокоит?
Pa.
22:32 08-01-2009
!!!
zappa
15:25 10-01-2009
Москалі закрили газ
Щоб замерзли жопи в нас.
Не ведіться ви на це,
Бо зігріє нас сальце,
Шинка, м'ясо і ковбаси
Та різдвяні прибамбаси.
В дупі бачили "Газпром".
Всіх вітаємо з Різдвом!
Pa.
15:35 10-01-2009
...жители сербского города Крагуевац сожгли российский флаг в ходе прошедших акций протеста против российско-украинской газовой войны. Традиционно относящиеся к России с симпатией сербы так отреагировали на прекращение подачи тепла...
Hostage
17:15 10-01-2009
zappa ты уже отапливаешь своё жилище кизяком?
night
08:57 11-01-2009
У кого есть связи в Сербии??)) Продам пачку обогревателей!!))
Что меня реально взбесило. Новый Год. Как обычно шампунь,оливье, телек включен послушать бугра и чОкнуцо. А включен был канал "Вести"(какая ,по большому счету разница что включено,если везде одно и тоже ?)). Медведев чето-то там хмурит про Новый Год... ни тени доброты и позитива( чую знает что кризис будет ацкий))) после чего, вестимо куранты, после съемки Красной площади и внизу строка " переговры с Украиной ничем не закончились". Ебал я этот телек... Я конечно понимаю что "Вести" типа информационно-новостной канал, но епта!! Чтоб я еще Вести посмотрел)))
zappa
12:04 11-01-2009
а кто-то из русского народа скажет мне, что правда ли то, мол у Великого Благодетеля Ути-Пути 40 млн личного бабла в активах "Газпрома"?

да, Рома... и про кизяки... я тут читал, что 50% населения России отапливает свое жилье дровишками, угольком ну и... кизяками вестимо... это ж стыдоба и позор! каменный век! а где забота о своем народе?! (кстати, если отнять жилища обеих столиц, культурной и безкультурной, то процент будет еще выше. а именно без оных Россия и является собственно Россиией)
Hamaan
12:33 11-01-2009
zappa, я тут читал, что 50% населения России отапливает свое жилье дровишками, угольком ну и... кизяками вестимо... это ж стыдоба и позор! каменный век!
Сомневаюсь, что в газификации населённых пунктов Украины есть хоть сколь-нибудь заметная твоя заслуга. Ога
Hostage
13:00 11-01-2009
zappa я тут читал, что 50% населения России отапливает свое жилье дровишками, угольком дорогой мой замерзающий в приднепровских степях Владимир, ну не читайте вы бульварной прессы! У вас и так желудок слабый, язва, а вы себя совсем не бережёте.

73 % россиян — городские жители, 27 % — сельские. Живо представил себе печки-буржуйки на балконах высоток Питера, Москвы, Самары, Новосибирска. Улыбнулся.
zappa
14:31 11-01-2009
Рома, в Украине не менее 95% газификации населенных пунктов. даже в горных районах хутора газифицированы.
может стоит вам о позаботится о благоустройсте России, как писал Солженицин. навести, так сказать порядок у себя, а потом уже продавать по "льготным" ценам газ для Белораши например?
Hostage
15:14 11-01-2009
zappa экий, Вы, Владимир, шутник и затейник ))) Однако, Вы не ответили - когда на кизяк переходить будете? Газа то для вас не предвидится. А по текущему расходу запасов ПГХ вам хватит от силы на 3 месяца.
Teos
23:32 11-01-2009
а что вобще на украине официально говорят? а то у нас только медведев, путин и миллер в новостях...никаких опонентов...
Мирный герцог
01:34 12-01-2009
Teos до недавних пор молчали. а вчера или сегодня объявили что все что надо украина подписала и все тип топ. больше новостей не было.
поржать

отредактировано: 12-01-2009 19:17 - БабЕр

night
13:01 26-01-2009
Атцы! Закиньте ченить свежее, пожалуйста. Давайте посрем друг другу в мозг))) Или хотя бы выскажемся по актуальной на сегодняшний день темке.
10001000100010001000
13:15 26-01-2009
night Давайте посрем друг другу в мозг
ну как тебе в мозг то срать, коль у тебя его нету?
night
11:04 27-01-2009
Darth Maximus безосновательно)) ты запости, а там увидим у кого его нету))
10001000100010001000
20:59 27-01-2009
night ну ты еще летом (опротестовывая бронзу ЧЕ и полностью отрицая последний Кубок УЕФА) отсутствием мозга отличился - хули тут постить то?
night
09:59 28-01-2009
Darth Maximus ничего я не опротестовывал, а говорил о том что русские не способны играть в футбол, а те кто считают по другому болеют отсутствием мозга и не способны отличить везение от мастерства))))
Опротестовывают в суде(в одном из испанских судов даже что-то такое шло про заговор при "неожиданном" проигрыше Баварии Зениту)))
Hostage
10:01 28-01-2009
скучно.. кисы измельчали
night
10:03 28-01-2009
да ваще
10001000100010001000
22:26 28-01-2009
night ну кагбэ тебе безмозглому объяснить, что мне вполне понятно, что Бавария на порядок сильнее Зенита системно, но Зенит победил, кроме того он до этого поюедил равного по уровню Байера, а до этого вышестоящего Марселя (вот тут точно не без везения в первом щарике из двух) и еще до этого вышестоящего Вильяреаля.

А вот насчет суда не передергивай - была инфа в испанской желтушке о том, якобы кто-то из русских мафи сообщал своему коллеге, что он куда там заслал бабла аж 40 лямов (хуй зает в какой валюте) типа за Зенит. Инфа не подтвердиалсь настолько, что ни то, чтобы до суда не дощло, а даже до официального расследования на уровне УЕФЫ. Ты вот когда пиздишь -- пизди убедительнее.
night
11:36 30-01-2009
тяжело говрить с олигофренами.
Я ему: Русские не умеют играть в футбол и никогда не котировались в евроклубах..
Он мне: ну они зе виигдали...
Я ему : Русс футбол насквозь продажно -покупной+ еще политиканы стремяцо показать что у нас в Чечне все замечательно..
Он мне: ну они зе виигдали..
Я ему: это невозможно смотреть..это бег навозныхь жуков по огородам..
Он мне: Ну они зе виигдали...
...Darth Maximus твою мамку ебал явно какойто Чикатило))
10001000100010001000
11:38 30-01-2009
night смотри, как бы тебя кто-нить по ебальнику не переебал за слишком хорошо подвешанный язык
night
11:39 30-01-2009
Кстати... ваще футбол спорт подростков и клоунов.. упасть и валяцца..вот зачастую залог успеха.. Кстати дамы играют куда жестче и зрелищнее))
night
11:39 30-01-2009
Darth Maximus здоровья не хватит дырка)))
Хоккей форевер... в хоккее чел если падает ,то либо быстро встает и бежит либо его уносят до конца как минимум этого матча...в футболе что? валяется..ротик раскрыт на полшестого, больно ему .. через минуту смотришь- бежит улыбаетсо...
night
11:46 30-01-2009
ну че? будем и дальше скучно сраца по футболу или отцы-основатели чтонить эдакое запостят? что там .кстати.с уткой про сбежавшего\похищеного Грузие зольдаьтика?..чето 1 раз инфа в Коммерсе проскочила и тишина.. грузинские СМИ нечитаю без надобности
Мирный герцог
16:22 30-01-2009
night бедолага гавно тебе явно мозг разъело. ты завязывал бы с наркотой. а то говнозависимость к добру не доводит.
Hostage
23:57 30-01-2009
родине нужны герои, а 3.14зда рождает дебилов

night ты чё такой тупой?
night
11:07 02-02-2009
родине нужны герои, а 3.14зда рождает дебилов согласен) предлагаю переименовать клубец в "клуб дэбилов рожденных 3.14здой". Ибо оч.точно отражает))