BlackDrago
17:27 08-01-2009 банкометы, чеки и прочая фигня
вот скажите, очень сложно сделать такую фигню, чтобы банкомет проверял у себя наличие рулона бумаги для чеков и при отсутствии оного большими буквами сообщал об этом пользователю в начале работы?

Ситуевина: пошла в банкомат взять пополнение на мобилку: операция прошла, а чека не дали. Мобильный банкинг пропиликал о проведенной операции и снятии 25 гривен. Пришла, сунулась в онлайн-хелп и нажаловалась тамошней техподдержке, те сказали - иди в отделение и там решай.
До отделения дошла только сегодня и один из первых вопросов, который мне там задали - а чек у вас сохранился? Пришлось объяснить, что именно в отсутствии чека весь вопрос, показала смску банкинга. Дама посетовала на то, что с чеком было бы лучше, сказала, что даст заявку на возврат и займет это... 30 дней.
Иптыть - вернуть на карту 25 грн - 30 дней. насколько я помню, попавшую в банкометно-программный затык тысячу мне вернули за 7 оных...

Кстати... дамочка, насколько я понимаю, начальник местного отделения, хоть и очень миловидная, но ее назойливое "ты"кание меня несколько раздражает. На мое "ты" она дернулась, но ничего не сказала
Комментарии:
Alma
17:44 08-01-2009
Мды, я вот так билет на автобус покупала в интернете и тоже что-то навернулось, пришлось побегать, но таки решилось.
30 дней - что они там делают?
Тыкания в официальной сфере я тож не понимаю.
merryginn
15:11 11-01-2009
оффф: http://www.journals.ru/journals_com...835245#11999609

вопрос по конкурсу - очень нужно разъяснение. Заранее спасибо )