вот скажите, очень сложно сделать такую фигню, чтобы банкомет проверял у себя наличие рулона бумаги для чеков и при отсутствии оного большими буквами сообщал об этом пользователю в начале работы?
Ситуевина: пошла в банкомат взять пополнение на мобилку: операция прошла, а чека не дали. Мобильный банкинг пропиликал о проведенной операции и снятии 25 гривен. Пришла, сунулась в онлайн-хелп и нажаловалась тамошней техподдержке, те сказали - иди в отделение и там решай.
До отделения дошла только сегодня и один из первых вопросов, который мне там задали - а чек у вас сохранился? Пришлось объяснить, что именно в отсутствии чека весь вопрос, показала смску банкинга. Дама посетовала на то, что с чеком было бы лучше, сказала, что даст заявку на возврат и займет это... 30 дней.
Иптыть - вернуть на карту 25 грн - 30 дней. насколько я помню, попавшую в банкометно-программный затык тысячу мне вернули за 7 оных...
Кстати... дамочка, насколько я понимаю, начальник местного отделения, хоть и очень миловидная, но ее назойливое "ты"кание меня несколько раздражает. На мое "ты" она дернулась, но ничего не сказала