Косильщик лужаек
19:45 13-01-2009 Про новую работу-3
А все же мой талант весьма многогранен! Иначе не удалось бы мне поскандалить с "коллегой" по отделу уже на третий день совместной работы. На почве "коллежского" самоуправства. "Начальник"-то отдела сегодня снова "из-за болезни" не вышел. Ну и решила "радиодама" взять на себя обязанности руководства. Так сказать - сама себя назначила. И принялась меня "призывать к порядку". Сначала - мягко. С утра предложила мне, натурально, "куда-нибудь сходить и кого-нибудь записать"! Да-да, вот именно так и сказала - "куда-нибудь кого-нибудь"!!! А после обеда - уже куда более настойчиво попробовала диктовать поход " в 17 часов в детский центр Созвездие". Причина проста: ей (она же решила быть ГЛАВНОЙ!!!) нечего ставить завтра в программу. То есть - ВООБЩЕ НЕЧЕГО!!! Ибо тут программу, которую они записали вчера и которая не вышла из-за проблем с оборудованием - не оставили на сегодня (а это было делать логично - ибо там, разумеется, ни о каких "горячих новостях" речи не идет. Там заунывно сообщают о том, что "мы рады сообщить о ряде мероприятий, прошедших в городском округе в дни празднования нового года"), а "исправили и дополнили свежими материалами" и пустили в сегодняшний эфир! То есть, вообще не подумала "главная", что будет завтра! А ближе к вечеру вот решила "заштопывать прорехи" при помощи меня.
Но меня напрягло даже не то, что она решила командовать путем самовыдвижения. И даже не то, что мероприятие было к вечеру, а сама она сходила "на интервью" в соседний отдел с утра и "съездила на интервью" на машине замглавреда перед обедом. Меня напрягло, когда она сказала: "С этого мероприятия минут 10 можно на эфир брать"!!! То есть, последовало продолжение вчерашней истории "побольше песен и плясок - наши пенсионеры их любят!"
Я высказал почти все, что думаю о таком стиле работы и проводном радио вообще. Правда, я и с утра еще об этом говорил ей - но там был ответ на восторги: "Ветеран радиоэфира говорил, что у нас - настоящая классическая радиопрограмма, что выходили полвека назад! Какая прелесть!!!" А тут уже во всеуслышанье я сказал, на голубом глазу, что не хочу делать заведомое дерьмо. А когда меня пытались урезонить тезисом, что "главный редактор что скажет на это, а?", я гордо сообщил, что главный редактор в курсе событий и она дала мне карт-бланш. "Делайте, Леша, как считаете нужным - у Вас опыта работы не меньше, чем у них!" Ну, понятно, крыть противоположной стороне было уже нечем. Тем более, что я еще заранее сообщил главному редактору, что меня не устраивает в работе отдела, какие я вижу проблемы и каки у меня существуют варианты их исправления. Я же умнее их всех - я могу предложить собственную программу развития, разумеется.
На том и порешили. Завтра я иду на интервью - по заданию главного редактора. Боюсь, споров будет много по моему возвращению в редакцию. Поскольку я хочу писать реальное интервью - с минимальным монтажем - а мне предложат разбить большие куски текста героя мелкими собственными комментариями. ну, по сути, все тот же "лайф на полчаса". Не дождутся! Или по-моему будет - или никак!!!!!
Комментарии:
Piccolo_fiore
19:50 13-01-2009
Ух тыж!
Косильщик лужаек
20:13 13-01-2009
Piccolo_fiore, да, вот оно как.
Странная женщина
11:29 14-01-2009
нарываешься на увольнение
Tamit
13:38 14-01-2009
Да, на увольнение нарываешься, но респект!)
Косильщик лужаек
16:12 14-01-2009
Странная девочка, Tamit, знаете, самое забавное, что главный редактор признает мое профессиональное знание. Там же вообще проблема в чем? В том, что образовалось, по сути, новое радио! А эти два сотрудника старого местного радио пытаются делать, как было у них. И по фигу на мое мнение. Я ж не претендую на истину в последней инстанции - но они даже слушать не хотят других предложений, кроме собственных!!!
Tamit
16:16 14-01-2009
Косильщик лужаек Знаем мы такое, сами проходили... меня начали слушать на четвертый год, но я не была особо настойчива.) Просто когда остальные теряли энтузиазм и плевали на продвижение своих идей, я ждала подходящего момента и только тогда перла как танк. Желаю удачи!) Оно того стоит!
Косильщик лужаек
16:41 14-01-2009
Tamit, пожелайте мне удачи в деле возвращения на ТВ или организации своего личного проекта. Ибо на этом "радио" я работать-то не хочу. Это вынужденная и, надеюсь, очень временная мера. Мне бы денег немного заработать там - на реализацию плана одного!!!
Tamit
16:47 14-01-2009
Косильщик лужаек
Да мне не жалко! ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ! Пусть удасться все задуманное! Главное - верить в себя и свои силы!
А что за план?
Косильщик лужаек
19:43 14-01-2009
Tamit, все будут смеяться. Я кому ни скажу - все говорят, что полная фигня!
Tamit
20:03 14-01-2009
Косильщик лужаек
Ну не создавайте интригу... интересно же уже... я никому не скажу, честно ) Обещаю даже не смеяться... в лицо )
Косильщик лужаек
20:23 14-01-2009
Tamit, интересно, как Вы мне можете посмеяться в лицо...
Tamit
20:25 14-01-2009
Косильщик лужаек
Не меняйте тему
Косильщик лужаек
20:49 14-01-2009
Tamit, я не меняю! Просто я с возрастом становлюсь все более и более подозрительным.
Tamit
20:55 14-01-2009
Косильщик лужаек
Это не очень хорошо, это мешает иногда в жизни, а порой переростает во что-то, требующее лечения. А что же я такого сказала, чтоб возбудить Вашу подозрительность? )

ЗЫ: И снова: не меняйте тему!!!)))
Косильщик лужаек
21:13 14-01-2009
Tamit, Вы сказали, что не станете смеяться мне в глаза. Знаете, у меня есть уже поводы подозревать всех и вся - не первый год.

А про план не скажу - я стесняюсь конкретизировать. Скажу только, что это план реализации собственного проекта, чтобы не работать больше на тупых дядей!!!!!!!
Tamit
21:35 14-01-2009
Косильщик лужаек
Ну я немного не то имела в виду. )))) Не подозревайте меня ни в чем, пожалуйста, а то я сама уже начинаю пугаться. )))

Чего можно стесняться в собственном дневнике? ) Про то, что это про собственный проект я поняла, теперь пытаюсь выведать, что за проект. Интересно же... Бесполезно пытаться выбить из Вас эту информацию, да?)))
Косильщик лужаек
21:42 14-01-2009
Tamit , я хочу закончить курсф фотографов и зарабатывать этим на жизнь! Не хочу больше пахать на тупых дядей, ничего не смыслящих в профессии!!! Теперь можете меня обсмеять.
Tamit
21:55 14-01-2009
Косильщик лужаек
В лицо?))) Хм... ну не знаю, по-моему особо смешного в этом нет, как собственно и невозможного... Как дизайнер-самоучка, периодически зарабатывающий на сторонних заказах, я Вас понимаю,
но для того чтобы на этом зарабатывать, все равно же придется на кого-то работать, если я правильно понимаю процесс...В любом случае учение-свет, получится все так, как Вы хотите, или получится как-то иначе, по-моему это все равно замечательный план. Главное - не стоять на месте, а развиваться. )
Косильщик лужаек
21:59 14-01-2009
Tamit, ну, на кого работать, в данном случае? На клиента!;-) Они, конечно, тоже разной степени интеллекта бывают - но ты волен выбирать, в принципе. И предлагать, как сделать лучше. По крайней мере, ты не должен беспрекословно выполнять указаний начальствующего субъекта, которые ты априори считаешь бредом!
Tamit
22:12 14-01-2009
Косильщик лужаек
С одной стороны да, но с другой, когда пара долбанутых на голову клиентов назовут тебя бездарем и посредственностью, очень трудно им не поверить и не послать все к чертям. В работе с клиентами напрямую плохо то, что некоторые из них считают, что делают Вам огромное одолжение, что обращаются... и ведут себя очень по-хамски. Меня спасло только то, что три клиента из пяти были удовлетворены моей работой, а один так вообще посчитал меня гением и теперь беспрерывно обращается. ))) Стремления стремлениями, но признание очень многого стоит. Вообщем дерзайте и не дайте всяким тупым козлам подрезать Вам крылья! И не стремитесь сразу полностью переходить на работу частником. Наработаете портфолио, имя и постоянных клиентов, - тогда уже реально Вы сможете выбирать с кем работать... А сколько стоит вообще такой курс? ... может тоже в фотографы податься? )
Косильщик лужаек
22:13 14-01-2009
Tamit, а если окажется, что я снова окажусь бездарностью - тогда я окончательно пойму, что дальше жить не надо. Это серьезно.
Tamit
22:19 14-01-2009
Косильщик лужаек
Ну сами-то Вы не считаете себя бездарностью?))) Зачем всем верить? Просто кому-то подходит одно, а кому-то другое. Если Вы видете, что зебра белая в черную полоску, а кто-то утверждает, что она черная в белую, вы же не пойдете из-за этого вешаться?)
Косильщик лужаек
22:25 14-01-2009
Tamit, а любая бездарь считает себя исключительным гением! Это вот гении часто себя низко ценят. А бездарности - ого-го как! А поскольку все говорит о том в последний год, что я таки бездарность и ни на что вообще не способен - так пора бы уже и прекращать бессмысленное существование во вред людям.
Tamit
22:35 14-01-2009
Косильщик лужаек
Прям так и хочется Вас чем-нибудь тяжелым стукнуть за такие слова, честное слово! НЕ бывает существования во вред людям! Если Вы здесь, значит кому-нибудь это нужно, Вселенная не совершает ошибок!
Если бездарность достаточно напориста, то она по-любому добьется успеха... примеров тысячи... Кстати говоря, гении не то чтобы себя низко ценят, они просто видят, что способны на большее и стремятся совершенствоваться.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Почему именно фотография? Не просто же так Вам это взбрело в голову по пробуждении ото сна?
Косильщик лужаек
21:20 15-01-2009
Tamit, элементарно. Это интересно, это, по сути, довольно свободное занятие, сам решаешь, как делать, то есть - творческий подход. Ну и получается у меня что-то, в принципе.
Tamit
18:26 22-01-2009
Косильщик лужаек
Ну и какие тогда проблемы, какая разница кто что скажет? Главное, что Вам это интересно и главное, что Вы (и может еще какой-то круг людей) считаете, что у Вас получается! А мнений очень много, если всем верить, то мир и правда превратится в ужасное место. Верьте в себя и рано или поздно найдете одобрение и признание! Вообщем творчество - это прекрасно! Дерзайте! )
Косильщик лужаек
20:57 22-01-2009
Tamit, вообще, мне хотелось бы даже не признания и лавров "большого фотомастера", а тупо чтобы у меня получилось деньги на жизнь этим заработать. Так банально - но иначе я вообще не знаю, что делать и как жить.
Tamit
21:41 22-01-2009
Косильщик лужаек
Творчество на то и творчество, чтоб приносить не только материальное благосостояние. ))) Хотя денежка лишней не бывает!))) А вот я все время как-то виновато деньги беру, особенно если заказывают что-то друзья, старые знакомые и бывшее начальство. )
Косильщик лужаек
23:35 22-01-2009
Tamit , не знаю, не пробовал. У меня никто ничего не заказывал, а на РАБОТЕ я деньги на карту получал.
Tamit
15:10 29-01-2009
Косильщик лужаек
А может стоит попробовать не бросать все ради непонятных перспектив, а заниматься фотографией факультативно... фрилансево? http://freelance.ru/projects/?spec=98
Косильщик лужаек
16:46 29-01-2009
Tamit, а что мне такого можно бросить, что бы подпало под определение "ВСЕ"??? Мне и бросать нечего. Или должность корра сельской радиоточки - это оно самое "ВСЕ"??? Так такое "ВСЕ" бросить не жалко вовсе.
Tamit
17:08 29-01-2009
Косильщик лужаек
Ну по крайней мере это то что есть на сегодняшний день. )
Косильщик лужаек
17:30 29-01-2009
Tamit, я не буду плакать, если ЭТОГО не будет. В конце концов - пойду в магазин работать. Для меня все едино сейчас: что в магазине продавцом, что корром сельской радиоточки.
Tamit
17:43 09-02-2009
Косильщик лужаек
Задержитесь здесь хоть на какое-то время, может позже будут перспективы... не надо так часто прыгать бесцельно с места на место.
Косильщик лужаек
19:43 09-02-2009
Tamit, через 4 с половиной месяца мне стукнет 28 лет. И я - корр отдела проводного радио мелкого подмосковного городка. О каких перспективах мы говорим, а?
Tamit
21:44 09-02-2009
Косильщик лужаек
Хе... можно подумать 48 ))) Глупости это все! Глу-пос-ти!) А бесцельные прыжки с места на место что-то изменят?
Косильщик лужаек
08:53 10-02-2009
Tamit, почему - бесцельные? Перспектив у меня больше нет - а так, может, хотя зарплата будет немного больше. Смогу хоть чем-то родителям помогать.
Tamit
15:28 10-02-2009
Косильщик лужаек
А нужна ли родителям такая помощь, через наступание на горло своей мечте? Хотя ситуации разные бывают. У меня даже выбора не было - есть перспективы или нет, есть мечта или нет - все псу под хвост - надо было идти работать где угодно, просто чтобы выжить.
Я о том, что все родители хотят, чтоб дети были счастливы, но не все понимают, что высокая зарплата при нелюбимой работе - это каторга... я имею в виду работу, далекую от интересов и стремлений человека. Ваши понимают?
Косильщик лужаек
19:31 10-02-2009
Tamit, мои понимают. Но у меня, во-первых, сейчас работа, вовсе не способствующая осуществлению каких бы то ни было "мечт", а во-вторых, у меня и мечт больше не осталось. Я работал на ТВ, в той доолжности, о которой даже не мечтал - я получил даже больше, чем мог себе представить. И за все надо платить. Теперь плачу.
Tamit
19:58 10-02-2009
Косильщик лужаек
Но все ж работа в магазе от ТВ горааааздо дальше...
Что значит платить? Платят за другое... платят за ошибки, от которых страдают окружающие, за невыполненные обещания... вообщем за вред, причиненный кому-то вольно или невольно, а в данном случае просто стечение обстоятельств и ни о какой расплате речи идти просто не может.
Раз однажды получилось, получится снова!
Косильщик лужаек
08:41 11-02-2009
Tamit, платят и за собственные ошибки - которые принесли недальновидный вред тебе самому и дискомфорт окружающим. А нынешняя работа от ТВ так же далека, как магазин - поверьте мне, я это понимаю все же лучше Вас.
Tamit
12:37 11-02-2009
Только Вы выбираете, платить за ошибки или же усвоить урок и исправлять их.
Ну я понимаю только то, что есть отрасль "СМИ, массмедиа", а есть отрасль... хм... "продажи"? А в трудовухе, равно как и в резюме не пишут "предыдущее место работы - полная жесть". А вот работодатели часто интересуются "а чего это Вы, батенька, так по разным отраслям-то прыгаете?"
Косильщик лужаек
16:23 11-02-2009
Tamit, а никто не поинтересуется: мне на нормальное ТВ больше не попасть.
Tamit
16:27 11-02-2009
Косильщик лужаек
Не иначе, к гадалке ходили? )
Косильщик лужаек
16:47 11-02-2009
Tamit, я атеист. Просто это и ежику понятно.
Tamit
17:05 11-02-2009
Косильщик лужаек
Не сталкивались никогда ни с чем сверхъестественным (в обывательском понимании этого термина)? Вам повезло. Я серьезно.
Ежику может и понятно, а мне как-то не очень... найти бы того великого всезнающего ежика... А как Вы туда изначально попали?
Косильщик лужаек
17:10 11-02-2009
Tamit, по объявлению, на титры. Сегодня я снова нашел объявление - что требуется редактор титров. Но после того, как я уже поработал режиссером новостей и шеф-редактором - на титры я не пойду.
Tamit
17:28 11-02-2009
Косильщик лужаек
Хм... а контакт с работодателем какой? Только резюме в электронном виде? Я о том, что нельзя каким-то образом попытаться туда влезть с саморекламой?
Косильщик лужаек
17:49 11-02-2009
Tamit, ну и как Вы себе представляете проход к работодателю через турникет и охрану - когда вас никто не ждет и пропуск выписывать не собирается?!?!?!?
Tamit
18:03 11-02-2009
Косильщик лужаек
Ну... в данном случае я имела в виду телефон... )))))))))
Косильщик лужаек
18:19 11-02-2009
Tamit, знаете, по телефону, как правило, предлагают прислать резюме на мейл, ага.
Tamit
18:24 11-02-2009
Косильщик лужаек
Тогда можно попробовать фокус с турникетами и охраной.)))))) Да не, если серьезно, иногда отсылают, а иногда нет... потому и спросила, какие контакты указаны.
Косильщик лужаек
18:29 11-02-2009
Tamit, резюме всегда хотят, все равно.
Tamit
18:47 11-02-2009
Косильщик лужаек
Да, но можно попробовать пробиться на другую вакансию. может объявления нет, а вакансия свободна, просто среди знакомых ищут... по крайней мере меня так на работу взяли... в банк и в 17 лет... тупо по справочнику позвонила...хотя даже курьером в других местах брать не хотели.)
Косильщик лужаек
20:15 11-02-2009
Tamit, я рассылал резюме на кучу каналов и даже несколько радиостанций - редактором новостей. Фиг.
Tamit
20:38 11-02-2009
Косильщик лужаек
Ну рассылка это дело такое... присылается тьма всего, большее количество даже не рассматривается. По крайней мере если судить по собственному двухнедельному опыту работы секретарем. Признаюсь честно... иногда стирала пачку писем, не заглядывая... доставало.)
Косильщик лужаек
22:26 11-02-2009
Tamit, возможно, что и меня так же стерли. Но тут Вам, как поклоннице мистики и "шагов судьбы", как раз можно сказать, что "значит не судьба".
Tamit
15:28 12-02-2009
Косильщик лужаек
Ну Вы меня только в фанатики не рядите, ладно.) А может это они недостойны такого ценного сотрудника? Может это у них не судьба? )))
Косильщик лужаек
17:58 12-02-2009
Tamit, таких как я - сотни тысяч. Я давно уже избавился от заблуждения в собственной "уникальности".