Рика
19:19 16-01-2009 Убить легко
Кодовое название, точнее, девиз, модуля, по которому я сейчас вожу. Под катом спрячется вся прочая информация, чтобы тем, кому не интересно, не рвало в клочья френд-ленту.

Данная запись имеет статус закрытой для очень конкретных людей. И то – временно.

Зачем я это пишу?
Во-первых, есть некоторый элемент рефлексии. Во-вторых, чтобы не забыть, что откуда проистекает.

Итак.
Мир: легенды далеких звезд.
Время действия: лето-осень 2601 года.
Место действия: планета Амадеус-1 (Формер), сектор Ремарк.

Немного исторической и социологической справки.
(Кому интересно и кто еще совсем не в теме – читайте про сектор Ремарк и историю неокорпоративных войн на вышеуказанном сайте)
В 2589 Амадеус оккупирован почти без боев войсками Федерации. Военные демобилизованы, оружие, до которого смогли дотянуться, изъято и уничтожено. Начинается процесс тотальной демилитаризации местных жителей. Нельзя сказать, что они этим уж очень довольны.
2591 Как-то совсем внезапно оказалось, что планета де юре перешла в состав сектора Ксион – основного противника Ремарка в прошедшей войне.
Перед коренными обитателями планеты и беженцами, которых подписание мирного договора застигло на Амадеусе, стоит выбор – оставаться гражданами Независимого сектора Ремарк (Директората), то есть людьми без гражданства в современной Федерации, или получить гражданство Ксиона. Культурные различия ремаркцев и ксионцев бесконечны.
Население потихоньку начинает бунтовать, и к 2593 на планете фактически идет война. Абсолютное большинство против «законной» власти. Многие объединяются в группировки различного террористического толка. Основная цель – восстановление независимости либо воссоединение с сектором Ремарк. О Ремарке, впрочем, почти ничего не известно: с самого начала оккупации планета находится в информационной блокаде.
Право на работу дает только ксионское гражданство. Работники социальной сферы, учителя, врачи, полиция, в основном получают гражданство, потому что остальные должны как-то жить. Активное население живет под лозунгом «помрем, но не будем работать на врагов». Несогласных часто и демонстративно убивают.
«Патриоты» убивают и представителей Ксиона. «Патриотов» поддерживает население. Поиски террористов наталкиваются на сопротивление. Ксионцы вынуждены ужесточать меры наказания, что еще больше озлобляет население.
В итоге под давлением общественности в конце 2594 Ксион вынужден передать Амадеус под контроль Ремарка.
Воцаряются мир, покой и процветание.
Ненадолго.
Обрадовавшиеся воссоединению с Родиной амадеусцы понимают, что за пять лет их изоляции в мире произошли изменения. Тот Ремарк, который они знали, полностью исчез. С приходом новых, вроде как «своих» властей ничего не изменилось. Ремарку, с его культом войны, запрещено держать армию, кроме смехотворных Сил Самообороны.
За пять лет «мирной жизни» подросло новое поколение, которое наслушалось разговоров молодых ветеранов о прошедших днях. Которое рвется в бой, уничтожать оккупантов-ксионцев… но ксионцы уходят сами… и что? И – ничего. Воевать не с кем… а так хочется…
И Амадеус снова начинает потихоньку бунтовать. Прочие ремаркцы уже немного привыкли жить в новой системе ценностей, хлебнули лиха в гражданской войне 89-90, обошедший ксионский Амадеус стороной.
Амадеусцы начинают говорить о том, что их планета всего лишь сменила одну оккупацию на другую. Начиная с 98 неотеррористы объявили охоту на сотрудников СБФ – как в свое время террористы охотились на представителей Службы Безопасности Ксиона, вылавливавшей террористов.

Вместе с концом Оккупации Федерация объявила Амнистию. Всем амадеусским террористам было предложено сложить оружие в обмен на полное прощение. Большинство так и сделало. Умная часть большинства призналась и получила прощение, но припрятала часть арсенала. Меньшинство – промолчали и спрятали поглубже заботливо сохраненное оружие.

Хватит, наверное.


Действующие персонажи:
сотрудники Службы безопасности Федерации.


События – так, как они происходили. С точки зрения играющих видна только верхушка айсбергов, здесь описана подводная часть.

Дело Стрелков.
С чего все началось?
Во времена Оккупации в городе Бета жил Старый Аристократ, и было у него три сына. Старший погиб на войне, средний с женой и сыном (2580 г.р.) жили вместе со Старым Аристократом, а младший, как и положено, был дурак. Пока все бранили Ксион, младший сын спутался с террористами и попался по глупости. Дело было в 2593, когда вовсю шло закручивание гаек. Ксионцы арестовали всю семью, включая и Внука Аристократа. Потом за отсутствием состава преступления Старого Аристократа и Внука отпустили. Что случилось с остальными – доподлинно неизвестно; все знают, что они умерли.
Старый Аристократ затаил зло, и решил что теперь-то уж точно пойдет убивать ксионцев, хотя раньше он был сторонником сосуществования и осторожного нейтралитета. Вот только проблема – все свое оружие, в том числе любимую снайперскую винтовку, Дед сдал еще в 89м. А после полугодовой отсидки еще и проблемы со здоровьем появились.
В итоге единственное, что он успел сделать до конца Оккупации – вместе с внуком найти десяток единомышленников, ровесников внука. Таких же обозленных военных сирот.

В Столице служит в полиции один одинокий Пожилой Полицейский. Как и у всех «классических» ремаркцев, у него было обостренное чувство чести и справедливости. Когда он понял, что ксионцам плевать на права человека (точнее, они не расценивают амадеусцев без ксионского гражданства как людей) и дело еще чуть-чуть и дойдет до узаконенных расстрелов заложников, он уволился из полиции. Попробовал присоединиться к «патриотам» - но, поскольку был знаком с криминалистикой, осторожничал. В итоге это спасло ему жизнь, но сделать что-то выдающееся он не успел.

В районе 96-97 Пожилой Полицейский (уже успешно вернувшийся на службу) познакомился со Старым Аристократом. Они нашли общий язык и поняли – долго сосуществование Ремарка и Федерации не продлится. (Вообще, большинство жителей Федерации предвидело Восстание ремаркистов 2613 года). В те же года многочисленные ремаркские детки, доросшие до положенных 15-16 лет, рванулись поступать в Военную академию с воплями «Да, дайте нам оружие!!!». 99% не прошли по конкурсу – Федерация справедливо считала, что Ремарку не нужна большая армия.
И из этих деток, включая Внука, Пожилой Полицейский и Старый Аристократ сколотили небольшую армию, численностью в 15-20 человек (Стрелки). И начали неспеша, тщательно и вдумчиво обучать их тактике войны в городе.
Возникла только одна проблема – на чем тренироваться. (Чем – не вопрос. Все профессиональное оружие, конечно, было изъято еще в начале 90х, но достать что угодно не было проблемой.) Тогда вспомнили о коллаборационистах. Всех серьезно запятнанных к тому времени уже уничтожили, но осталось большое количество тех, кто «идейно не соответствовал» милитаристам Ремарка.
После тщательной подготовки, расспросов очевидцев («Бабушка, а правда, что твоя соседка доносила на террористов?») сформировался список из более чем сотни человек, достойных смерти, по мнению Стрелков.
Старый Полицейский с помощью своих профессиональных возможностей вычислял, где проще всего совершить убийство и не попасться. Пожилой Аристократ разрабатывал тактику. Молодежь – осуществляла задуманное.
Из принципов конспирации Старый Полицейский связывался со Стрелками по радио (радиолюбители были чрезвычайно распространены во времена Оккупации – за ними оказалось сложнее охотиться в компьютеризованном мире). И в случае чего честно мог говорить даже под химией: я не знаю, кто убил. Даже не подозреваю. Не представляю.
За два года жертвами Стрелков стали два десятка человек. Внешне никакой связи между жертвами не было, и только осенью 2601 СБФ объединило убийства в одно дело.

В настоящий момент дело не раскрыто.

Энтузиасты и дело Пионера.
В городе Эпсилон жили два брата-аристократа. Старший Аристократ (2579 г.р.) попробовал поступить в ВАР, провалился и пошел в полицию. Младший (2586 г.р.) учится в школе.
Вместе со своими друзьями из школьного клуба военно-исторической реконструкции (Энтузиастами) Младший Брат решил, что пришло его время бороться с оккупантами. Стратегическим талантом ни он, ни Старший Брат не блистали. Но у Старшего были косвенные контакты с одним из Стрелков – и братья решили, что для начала, пожалуй, надо попробовать кого-нибудь убить. Потому что они слышали, что убить – это вроде как сложно и неприятно.
Но даже с поддержкой полиции, где работает Старший, невозможно отследить сбшника. Энтузиасты попробовали организовать внешнюю слежку. Первый блин был комом: сбшник раскусил старшеклассников за пару минут, надрал уши и пригрозил пожаловаться в школу и родителям. Во второй раз Энтузиасты выбрали молодого сбшника, Пионера. Ходили за ним около недели, но никак не могли придумать, где можно на него напасть. Пионер в итоге вычислил их и приволок за шкирку в Школу Энтузиастов, к классной даме одного из Энтузиастов (Учителка). Надо сказать, что Учителка по совместительству является невестой Старшего. Пионер посмотрел на Учителку и понял, что это любовь всей его жизни. Дальнейшее – дело техники. Через Старшего уговорили Учителку, которая дала Пионеру пару авансов и назначила свидание там, где нет камер наблюдения.

Дальнейшая судьба Пионера неизвестна.
Что с ним делать – не знаю, так что пока что считаю его запертым в чьем-то подвале.

Дело о трех пистолетах.
Энтузиастам нужно оружие. Достать его легально не получается. Старший Брат и его товарищ из Стрелков продумывают нападение на оружейный магазин. На конкретный магазин наводит Младший Продавец – школьный приятель Старшего Брата. Он же говорит, что Владелец магазина приторговывает нелегальным оружием еще со времен Оккупации.
Младший брат устраивает вечеринку по случаю своего бездника, где присутствуют все Энтузиасты. Трое Энтузиастов и товарищ из Стрелков в тиши ночной вламываются в магазин, якобы как залетные хулиганы, и тырят там три пистолета и нелегальное кило пластида. Владелец магазина не горит желанием сотрудничать со следствием, но про пластид СБФ узнать удается. Алиби Энтузиастов косвенно подтверждают все гости школьной вечеринки.
Сопоставить данные видеозаписи ограбления с конкретными людьми не получается – нигде нет группы из четырех человек, подходящих под описание. Старший Брат проводит тренинги с Энтузиастами «Как говорить с полицией так, чтобы полиция вам верила» на основе обучающего курса полицейской академии «Как полицейскому определить, что подросток врет или что-то скрывает».

Дело об убийстве сбшника.
Энтузиасты не знают, что делать с Пионером. Убить? Кому? Как?
Энтузиаст (тм) спорит с Младшим Братом, что у того кишка тонка кого-то убить. И плевать что Младший Брат отлично стреляет из пистолета.
Когда Игрок приходит домой к Братьям расспросить о краже трех пистолетов, Младший Брат разыгрывает возмущение: «Вы подозреваете меня в воровстве?! Сэр, вы негодяй! Я вас вызываю!» Происходит разрешенная законом дуэль. Младший брат, как полный неудачнег, выкидывает 2 на д20. Энтузиаст (тм) злобно хихикает.

Дело о пропавшем эксперте.
Старший брат выслеживает одного сбшника, Эксперта, который вместе с женой проживает в Столице. Предлагает Энтузиасту, раз он такой смелый, убить Эксперта, а в случае чего он и Младший подстрахуют.
Поздним вечером в столичном Парке (центральный Парк Столицы, примыкающий к территории штаб-квартиры местного СБФ), где Эксперт имеет обыкновение гулять с Женой, Энтузиаст крадется за ними следом с украденным пистолетом. В самый нужный момент у него все-таки сдают нервы. Эксперт обезоруживает Энтузиаста, Жена убегает подальше вызывать полицию. Старший, наблюдая все из своего полицейского флаера, приземляется рядом, представляется своим настоящим именем и предлагает отвезти арестованного Энтузиаста в полицию или СБ. Эксперт соглашается, потому как подлинность полицейской принадлежности Старшего не вызывает сомнений. Дальнейшее – понятно.

Эксперт сидит в подвале вместе с Пионером.
На месте исчезновения есть следы Братьев.
Энтузиаст и Младший брат окончательно и бесповоротно ссорятся.

Дело о трех неудачниках.
Трое учащихся Пафосной Школы города Эпсилон слышат слухи о том, что «в школе Энтузиастов такие крутые! К ним пришел сбшник качать права, а они его убили». (изначальная версия слуха – да, приходил Пионер поговорить с Учителкой, а потом полиция спрашивала, кто знает, куда делся Пионер). Они решают – а чем мы хуже?! Давайте тоже убьем сбшника! Мы же учащиеся Пафосной школы!
Они приходят к знакомому Пафосному аристократу, у которого есть коллекция оружия. Предлагают дать им ружье, для «благих целей». Их посылают по известному адресу. Тогда Главный Неудачнег с воплем «Ах вот вы как! Вы не хотите их убивать! Значит, вы за них!» бьет Пафосного Аристократа по голове тяжелой вазой и взламывает витрину с оружием. Преступление раскрыто по горячим следам; Пафосный Аристократ со словами «ну это же просто дети!» забирает заявление о нападении. Неудачникам выдается волчий билет на поступление в ВАР и полицию и пожизненный запрет на ношение оружия.
Главный Неудачнег впоследствии построит на этой истории неплохую политическую карьеру.

СБшники понимают, что их тут никто не любит.

Дело о стрельбе в Парке.
Во время очередного радиосеанса Пожилого Полицейского, Стрелков и Старшего брата Пожилой Полицейский понимает, что дилетантизм Энтузиастов зашкаливает за все мыслимые пределы. И «на слабо» говорит, что сможет убить минимум трех сбшников чужими руками. Правда, потом, возможно, это будет стоить ему жизни или карьеры – но пошло оно все куда подальше, он старый больной человек и просто смотреть не может на ту чушь, которую с пафосным видом творят Энтузиасты.
В свой выходной он открыто идет в Парк, встречается с одним из Стрелков, который передает ему рюкзачок. Полицейский переодевается в форму СБФ и идет на детскую площадку. Дожидается, пока 5-7 летние детки не начнут играть в «ремаркцев и ксионцев». Подходит к одному мальчику, заводит разговор об игре и «случайно» ломает его игрушечный пистолет. Громко сокрушается, потом предлагает в порядке компенсации подарить другой – который для более старших детей и совсем как настоящий. Достает заламинированный и раскрашенный под хохлому пистолет из тех, которые были украдены в магазине, дает ребенку распаковать и ретируется.
Ребенок покрутил все рукоятки (ой беда-беда, в том числе и регулятор мощности выстрела) и пошел продолжать играть.
Итог: убиты два ребенка и один взрослый. Поспешившие на шум два настоящих сбшника, прогуливавшиеся в парке, растерзаны толпой. Еще двое убиты при попытке толпы взять штурмом здание СБФ. Еще несколько пострадали в массовых беспорядках (как и несколько десятков мирных жителей). Волнения улеглись только тогда, когда с привлечением Губернатора Амадеуса и руководства СБФ полиция Амадеуса (т.е. свои, ремаркцы, которые врать не станут) установили, что сбшник был фальшивый.
Методом исключения Пожилой Полицейский был вычислен и арестован.
Но параллельно Стрелки взяли в заложники жену главного следователя по делу о стрельбе в парке.

Дальнейшее пока непонятно.