Косильщик лужаек
21:42 18-01-2009 Про новую работу - 5: список претензий
Все нижеизложенное - это самые простые и очевидные вещи, которые должны быть учтены даже в самом-пресамом местечковом "СМИ". Так вот, в "отделе радио" ничего этого не было, нет - и кто знает, будет ли?!? Но - это просто по минимуму необходимо сделать, чтобы хоть как-то прилично функционировать:

• Определиться с хронометражем выпуска: догматично ли 50 минут или нет? Учитывая тот факт, что «закрывать» ежедневный эфир хронометражем 50 минут силами двух-трех человек является делом весьма проблематичным (причем количество выполняемой работы неизменно отражается на качестве), целесообразно было бы делать ежедневный эфир (хотя бы на первых порах) хронометражем не более 30 минут, при этом повысив качество программы.
• Разработать концепцию вещания вообще, детальную программу на каждый день недели: со списком рубрик, хронометражем, концепцией каждой рубрики (не сводить любую тему, будь то политика, экономика, здравоохранение, религия, культура, к схеме «подводка+большой синхрон», а разнообразить концепцию, чередовать интервью, репортажи, комментарии, опросы и т.п.).
• Определиться со звуковой составляющей программы: для каждой рубрики утвердить собственную неизменную заставку, отбивки, фоновую музыку.
• Повысить качество новостей как таковых. Тексты, копируемые с информационных ресурсов области и района, не оставлять «как есть», а переписывать, создавая качественные новостные материалы – как это делается в серьезных СМИ.
• Определить круг тем, рубрик, а также права и обязанности каждого сотрудника отдела.
• Определиться с терминологией. Прийти к единому представлению о том, что в рамках отдела будет именоваться «репортажем», что – «интервью», «комментарием», что такое «подводка», «информационный повод» и т.п.
• Заранее готовить расписание мероприятий («график съемок») на предстоящую неделю, определять, кто из сотрудников какое мероприятие и в какой день посещает – исходя из того круга тем, которые за каждым сотрудником закреплены.
• Крайне желательно иметь определенный запас материалов, которые можно было бы ставить в выпуск в дни «информационного вакуума», а лучше – готовить программы с запасом: не сегодня на сегодня, а сегодня – на завтра и даже послезавтра (естественно, учитывая необходимость размещения в программе «горячих тем»).


Увы, скорее всего, продолжение следует...
Комментарии:
Tamit
15:16 29-01-2009
а если это распечатать и предъявить кому-то "правоимеющему"?
Косильщик лужаек
16:47 29-01-2009
Tamit, распечатывал и предъявлял. Более поздние записи говорят, что ничего из этого не вышло. Бумага не возымела действий.
Tamit
17:07 29-01-2009
Жаль... может им по одному пункту предъявлять, но более развернуто? Если долго мучаться, то что-нибудь получится... я просто очень хорошо все это понимаю, работала в затхлой редакции, где люди не хотели ничего менять кроме суммы прибыли... а мне уже стыдно было за то что люди за такой бред деньги платят... но идеи долго отвергались. Пыталась снова и снова, просто ради собственного интереса, интереса как-то свои знания употребить, а не ради прибавки, которой все равно бы не последовало. В результате ко мне начали прислушиваться, но неохотно правда..., однако в январе редакция закрылась окончательно. (
Косильщик лужаек
17:29 29-01-2009
Tamit, знаете, а мне как раз было бы проще смириться с тупостью, если бы платили нормально. Ну, да, тупо, да, бесперспективно - но так хоть материальная компенсация за муки!!! А этого нет. Ну, я писал про 4 тысячи, ага.
Tamit
17:55 29-01-2009
Косильщик лужаек
Да, писал... но если материальной компенсации нет, то надо хоть как-то себя развлекать, а когда удается хоть что-то в тупости изменить, уже сам себя по-другому ощущаешь. ) Растешь над собой. )
Косильщик лужаек
21:28 29-01-2009
Tamit, в данной ситуации для меня лучшим развлечением может быть лишь возможность не сидеть "от звонка до звонка". И чем меньше я напрягаюсь за эти копейки - тем лучше.
Tamit
14:57 30-01-2009
Косильщик лужаек
Ну с одной стороны это правильно... а с другой, я лично в такой ситуации начинаю чувствовать себя овощем. )
Косильщик лужаек
19:38 30-01-2009
Tamit, в последние месяцы я склонен полагать, что я овощ и есть. Гнилой.
Tamit
12:33 02-02-2009
Косильщик лужаек
За что ж Вы себя так не любите?) Ну бывает в жизни всякое, главное - руки не опускать... и на себя не накладывать. )
Косильщик лужаек
19:26 02-02-2009
Tamit, второй год пребывания в яме пошел. И я сам в этом виноват. За что ж мне себя любить теперь?!?)))))))))))
Tamit
13:10 04-02-2009
Ну так Вы ж себя еще глубже загоняете тем самым! Себя нужно любить, одобрять и морально поддерживать! вот! )
Косильщик лужаек
16:00 04-02-2009
Tamit, да, прямо сейчас и начну: "Какой ты крутой, Леша! Какое мощное место ты себе нашел! Как здорово - трудиться на замечательно проводном радио, работать для полусотни старушек!!! Какая почетная у тебя должность - корреспондент! Какие знания и откровения ты несешь миру!!!"
Tamit
23:45 05-02-2009
Косильщик лужаек
Вот-вот, не теряйте эту мысль, Леша! ))) А чего, старушки между прочим - великая сила.))) Да можно вообще миром править, завоевав их доверие и неся определенные знания и откровения!))) *Сделала серьезное лицо*
Косильщик лужаек
22:13 06-02-2009
Tamit, я эту мысль, к счастью, не приобретал. Стараюсь не впадать в блаженный идиотизм - как мои "коллеги".
Tamit
17:40 09-02-2009
Косильщик лужаек
Не, у Ваших коллег это еще не блаженный идиотизм, им просто так удобно, они пригрелись, нашли свою нишу и напрягаться и менять что-либо им не по кайфу. ) Зато у Вас есть больше свободы действий, чем было бы где-то в "мощном месте"... приглядитесь и увидите.
Косильщик лужаек
19:42 09-02-2009
Tamit, НЕТ У МЕНЯ НИКАКОЙ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЙ. Походы по РЭУ - вот она - моя свобода. Тут ничего нельзя сделать. Ничего. Это никому не нужно: ни руководству, ни коллегам, ни, в первую очередь, слушателям. Никому.
Tamit
22:07 09-02-2009
Ну только не надо так кричать. ))) Ну что-то же должно быть хорошего. ну что-нибудь? какие-нибудь положительные стороны? Я собственно, не пытаюсь ничего внушить, вдолбить, или показать Вашу неправоту в чем-то, я, понятное дело, не знаю всей ситуации, просто может наведут эти диалоги на какие-то мысли, может посмотрите слегка под другим углом, может какие-нибудь иные грани ситуации откроются?... А то мне просто кажется, что я Вас достала уже, будто отбиваетесь. ))))
Косильщик лужаек
08:55 10-02-2009
Tamit, положительный момент? Гибкий график - за эти копейки. И то, в последнее время мой гибкий график обретает черты более чем полного рабочего дня - да еще и со всяческими неоплачиваемыми выходами на мероприятия по выходным. Какие плюсы у бесперспективной работы? А! Если только - что по два часа на дорогу не трачу. Это может как-то компенсировать моральные терзания? Очень мало, честно говоря. И меня все равно никуда не возьмут после ТАКОЙ "РАБОТЫ". Тем более, что я картавлю: это на тупом местечковом проводном радио всем плевать - а на качественной станции меня и на порог не пустят с моей дикцией. Ее можно чуть улучшить, совсем сделать хорошо - нельзя. Отличная радийная начитка - это далеко не кажждому дано. Мне не дано - и я это всегда знал.
Tamit
15:19 10-02-2009
Ну то, что гибкий график периодически теряет гибкость - это случается... А когда негибкий становится круглосуточным и тоже за копейки - это гораздо хуже.
А на дорогу Вы не тратите не только время (два часа жизни просто вычеркивается ежедневно! Это же ужасно!), но и деньги, которых никогда не хватает.

Тем более, что я картавлю: это на тупом местечковом проводном радио всем плевать - а на качественной станции меня и на порог не пустят с моей дикцией. Ее можно чуть улучшить, совсем сделать хорошо - нельзя. Отличная радийная начитка - это далеко не кажждому дано. Мне не дано - и я это всегда знал.

Почему-то раньше Ваших стремлений это не останавливало. )
Косильщик лужаек
19:29 10-02-2009
Tamit, нет, денег я трачу еще больше - в разъездах по городу, которых не избежать и которые никто мне не компенсирует.

А мои стремления раньше никогда не распространялись на озвучку. А теперь это как бы неотъемлемая часть моей нынешней позорной работы - где всем плевать на качество. Но там, где на качество не плевать - меня с моим тембром голоса, дикцией и дефектами речи туда и на пушечный выстрел не подпустят.
Tamit
20:26 10-02-2009
Косильщик лужаек
нет, денег я трачу еще больше - в разъездах по городу, которых не избежать и которые никто мне не компенсирует.
Нда... это бесит... согласна... хотя мотаться по Москве, наверное, утомительнее )

меня с моим тембром голоса, дикцией и дефектами речи туда и на пушечный выстрел не подпустят.
Да, картинка складывается пугающая. ) Заинтриговали прям. )
Косильщик лужаек
08:42 11-02-2009
Tamit, а по Москве-то мне с какой целью болтаться? По Москве было бы - полтора часа до работы, полтора обратно, а все остальное время на месте.

А голос у меня и правда фиговый.
Tamit
12:21 11-02-2009
Косильщик лужаек
Ну я имею в виду, что с расстояниями хоть повезло. )))
Косильщик лужаек
16:21 11-02-2009
Tamit, причем тут везение? Местное "СМИ" подразумевает, что будешь сидеть рядом с домом.
Tamit
17:09 11-02-2009
Точнее ездить вокруг оного .
А знаете, я Вам завидую даже по этому поводу, мне полтора часа с работы ехать до дома и в час ночи это вызывает некоторые неудобства.
Косильщик лужаек
17:10 11-02-2009
Tamit, у нас на ТВ в час ночи был развоз.
Tamit
17:22 11-02-2009
Косильщик лужаек
Забота о людях - как это прекрасно... и как это редко встречается.)
Зато такого количества впечатлений как от ночи, проведенной в районе Китай-города, я наверное никогда не получу уже. Весело было... не, точнее тогда было страшно, а теперь весело.)))
Косильщик лужаек
17:48 11-02-2009
Tamit, так не шастайте по улице в час ночи.
Tamit
18:04 11-02-2009
Косильщик лужаек
Я б с радостью... да работа такая.) Не успеваешь - что хочешь то и делай, но завтра должно быть на столе. )
Косильщик лужаек
18:20 11-02-2009
Tamit, ну, значит, надо успевать.
Tamit
18:44 11-02-2009
Косильщик лужаек
Да что Вы? ))) Не дать солнцу сегодня зайти? ))) Надо, но не получается.) Однажды осталась на ночь, еле-еле к 9 утра успела доделать. )
Косильщик лужаек
20:12 11-02-2009
Tamit, сочувствую, в таком случае.
Tamit
20:51 11-02-2009
Косильщик лужаек
Спасибо. ))) Но ко всему привыкаешь... если удается вырваться домой часов в 19... становится как-то не по себе... будто дезертировала ))
Косильщик лужаек
22:29 11-02-2009
Tamit, а это уже клиника. Я никаких угрызений совести не ощущаю, если ухожу раньше всех. Напротив - пытаюсь как можно скорее уйти.
Tamit
22:38 11-02-2009
Косильщик лужаек
Ну да... попахивает клиникой, конечно... просто домой не тянет. )
Косильщик лужаек
09:17 12-02-2009
Tamit, это зря.
Tamit
15:23 12-02-2009
Косильщик лужаек
Есть такие дома, куда не хочется возвращаться.)
Косильщик лужаек
17:56 12-02-2009
Tamit, сочувствую. И не понимаю, все равно: как можно не хотеть возвращаться домой...
Tamit
18:42 12-02-2009
Косильщик лужаек
Вы не понимаете собственного счастья))) Важней всего, как говорится, погода в доме. Если есть какой-то разлад в семье - все, ничего не надо уже, ни работы, ни зарплаты, ни-че-го. )
Косильщик лужаек
21:03 12-02-2009
Tamit, вообще, я уже предлагал не сравнивать мою ситуацию с положением, скажем, бездомных. У нас с ними разные ситуации совершенно. Так же, видимо, и у нас с Вами - разные. Потому не следует сравнивать также.
Tamit
15:25 16-02-2009
Ну идентичных ситуаций вообще не бывает.
Косильщик лужаек
21:48 16-02-2009
Tamit, и не надо.