чего нет в Амели? - ничего в нем нет. Пустой фильм. В Титанике можно на спецэффекты глядеть. У Формана и Феллини - думать. Во французских старых комедиях - смеяться от души. А вот зачем нужны фильмы типа Амели - не понимаю. Нравятся кому-то - на здоровье, конечно, но я лично потратил совершенно напрасно 2 часа, о чем жалею.
это если принять твое утверждение, что фильм "пустой", за истину. а это не истина.
фильм - про простые человеческие чуства и радости. про человеческие ценности. фильм "не наш", совсем "не наш" - потому что про "не наши" проблемы. поэтому он для тебя и "пустой", видимо. в отличие от "титаника"
Просто потрясающий фильм... Настолько редкое явление и настолько выдающееся, что я его смотрел уже раз 5 и (не сомневаюсь) через какое-то время захочу еще... После просмотра стабильно полчаса ходишь с блаженной улыбкой на лице. Немного я таких фильмов знаю. А объяснять "про что фильм" - занятие неблагодарное. Нельзя это объяснить. Смотреть надо. Чувствовать. И думать
> Нет, не понимаю я этих визгов и ахов вокруг столь банального фильма. Не дано, видимо
Скорее, не понимаешь, чем он не банален;-)
Амели - не пустой фильм. Я вообще, кхм, таких содержательных фильмов уже порядком давно не встречал. Только вот в чём содержание?
Смотри, всё выстраивается в логичную цепочку.
Титаник - спецэффекты.
Феллини - мысли.
Де Фюнес - юмор.
Амели? Чувства.
Вот так всё просто. Фильм на эмоциях. Это понятно любому, кто способен чувствовать сам и в полной мере переносить на себя чувства другого человека. Все герои фильма действительно переживают, чувствуют - сильно, честно и искренне. Так снят фильм. Так сыграли актёры. Так, что хочется им сопереживать. И у каждого персонажа свой чувственный узор , своё полотно эмоций. От слепого нищего и мамаши Колиньона до самих Амели и Нино.
Вот в этом и есть смысл Амели.
Да, это один из немногих фильмов, где я помню имена персонажей. Они живые. Они все - просто живые