vanderley
11:42 15-11-2003 Культ личности Армани
Культ личности Армани
(или «Герой нашего двора»)

Товарищи! В Отчетном докладе собрания растаманов, в ряде выступлений делегатов вечерних встреч во дворах, а также и в других, далеко не чистых местах, немало говорилось о культе личности и его вредных последствиях.
Мне думается, что в нашем узком кругу следует провести курс на разъяснение недопустимости чуждого духу подонков возвеличивания одной личности, превращения ее в какого-то сверхчеловека, обладающего сверхъестественными качествами, наподобие бога. Этот человек будто бы все знает, все видит, за всех думает, все может сделать; он непогрешим в своих поступках.
Такое понятие о человеке, и, говоря конкретно, об Армани, культивировалось у нас долгое время.
В настоящем докладе не ставится задача дать всестороннюю оценку жизни и деятельности Армани. О его заслугах уже вполне достаточно сказано. Общеизвестна роль Армани в жизни его друзей, так же немаловажную роль он сыграл в жизни своих соседей (наконец-то в их районе заработало уличное освещение, и были заасфальтированы многие местные тротуары). Это всем хорошо известно. Сейчас речь идет о вопросе, имеющем огромное значение и для настоящего и для будущего, - речь идет о том, как постепенно складывался культ личности Армани, который превратился на определенном этапе в источник целого ряда крупнейших и весьма тяжелых извращений над его друзьями, их культурой и психикой.
В связи с тем, что не все еще представляют себе, к чему на практике приводил культ личности Армани, какой огромный ущерб был причинен его друзьям и его безграничное манипулирование ими, считаю необходимым доложить материалы по этому вопросу.
Разрешите, прежде всего, напомнить вам, как сурово осуждали классики (тот же всем известный Ермешка), всякое проявление культа личности Армани.
Известна величайшая скромность утенка-гения, вышеупомянутого Ермека. Мы все хорошо знаем его достоинства, но при этом взор его направлен в сторону Армани, на грани поклонения перед ним. Ермек не отрицает, что в каждом кругу друзей должен быть лидер. Но никак нельзя допустить превращения личности лидера до уровня культа.
Ермешка учил, что сила лидера состоит в его друзьях, в том, что за ним идет народ - растаманы, чайки, утки, интеллигенты, и другие подонки.
Когда Ермек был лидером в своем узком кругу друзей, то отношения между ними были подлинным выражением демократии. Ермек никогда не навязывал силой своих взглядов товарищам - растаманам. Он убеждал, терпеливо разъяснял свое мнение другим. Ермек всегда строго следил за тем, чтобы все в его кругу следовали бы его примеру.
Помимо всего хорошего, что сделал Ермек для своих друзей-подонков, его проницательность проявилась и в том, что он своевременно подметил в Армани именно те отрицательные качества, которые привели позднее к тяжелым последствиям. Озабоченный дальнейшими судьбами своих друзей, Ермек дал совершенно правильную характеристику Армани, указав при этом, что надо рассмотреть вопрос о перемещении Армани с должности лидера, в связи с тем, что Армани слишком груб, лицемерен, недостаточно внимателен к товарищам, капризен, высокомерен, и злоупотребляет властью.
В ноябре 2003 года в своем обращении к Рустему Ермек писал:
«Г-н Армани, сделавшись лидером, стал наглеть изо дня в день, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться своим положением».
Это письмо - важнейший политический документ, известный в истории подонков как «Обращение Ермека ко второму советнику лидера Армани, Рустему»,- знакомо каждому подонку. Если вы его не читали, то прочтете в будущем, вероятно, еще не раз.
Вдумайтесь в простые слова Ермека, в которых выражена забота о будущем его друзей, товарищей-подонков. Ермек говорил: «Армани слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общениях между нами, близкими ему людьми, становится нетерпимым по отношению к малознакомым подонкам. Поэтому я предлагаю товарищам-подонкам обдумать способ перемещения Армани с этого места и назначить на это место другого человека, который во всех других отношениях отличается от г-на Армани только одним перевесом, именно, более терпим, более лоялен, более вежлив и более внимателен к товарищам-подонкам, меньше капризности и т. д.».
Этот документ был оглашен в среде подонков, которые обсуждали вопрос о перемещении Армани с поста Лидера дворового сообщества подонков. Делегаты высказались за оставление Армани на этом посту, имея в виду, что он учтет критические замечания Ермека и сумеет исправить свои недостатки, которые внушали серьезные опасения Ермеку.
Как показали последующие события, тревога Ермека не была напрасной: Армани первое время еще считался с Ермеком, но затем стал игнорировать его, как уважаемого члена дворового сообщества.
Если проанализировать практику общения Армани с друзьями-подонками, вдуматься во все то, что было им допущено, убеждаешься в справедливости опасений Ермека. Те отрицательные черты Армани, которые раньше проступали только в зародышевом виде, развились в последнее время в тяжкие издевательства с его стороны, что причинило огромный моральный ущерб его друзьям-собутыльникам.
Мы должны серьезно разобрать и правильно проанализировать этот вопрос для того, чтобы исключить всякую возможность повторения даже какого-либо подобия поведения г-на Армани, который проявлял полную нетерпимость к товарищам, допускал грубое насилие над ними, что не только противоречило ему, но что казалось ему, при его капризности и деспотичности, противоречащим его установкам. Он действовал не путем убеждения, разъяснения, кропотливой работы с людьми, как всеми уважаемый Ермек, а путем навязывания своих установок, путем требования безоговорочного подчинения его мнению. Тот, кто сопротивлялся этому или старался доказывать свою точку зрения, свою правоту, тот был обречен на исключение из его круга общения, с последующим моральным, или физическим уничтожением.
Вот почему Ермек и его последователи ведут непримиримую борьбу с культом личности Армани. Подавляющее большинство членов-подонков дворового сообщества поддержало сторону Ермека, и он сумел вдохновить и организовать своих друзей на проведение в жизнь своих реформ.
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что даже в разгар ожесточенной идейной борьбы против Армани, и других ему подобных, к ним не применялись крайне жестокие меры. Борьба велась на идейной основе.
За последние время, когда Ермеком ведется активная борьба против порочной практики культа личности Армани, все видят, как буквально на глазах растет активность, развивается творческая инициатива подонков, как благотворно начинает сказываться это на отношениях между ними. (Аплодисменты.)
Некоторые товарищи могут задать вопрос: куда же смотрел Ермек раньше, почему он своевременно не выступил против культа личности Армани, и делает это лишь в последнее время?
Прежде всего надо иметь в виду, что первое время многие подонки активно поддерживали Армани, потому что он является одним из сильнейших экономистов (в КИМЭПе все-таки учится подонок) и его логика, сила и воля оказывали большое воздействие на его круг общения.
Не исключено, что если бы борьба против культа личности Армани не началась, то возможно Ермека мы бы не смогли более лицезреть в нашем кругу. Армани, видимо, имел свои планы расправы со старыми друзьями. Он не раз говорил, что надо менять друзей. Можно даже предполагать, что это было задумано для того, чтобы потом спрятать концы в воду по поводу тех неблаговидных поступков Армани, о которых я сейчас докладываю.
Товарищи-подонки! Чтобы не повторить ошибок прошлого, дворовое сообщество подонков решительно выступает против культа личности. Ермек считает, что Армани чрезмерно возвеличили (не мало для этого усилий ранее приложил сам автор). Бесспорно, что в прошлом Армани имел большие заслуги перед друзьями, и сообществом. Вопрос осложняется тем, что Армани говорит, что все его действия направлены только на улучшение положения друзей-подонков, пусть они и имеют отрицательную основу. Нельзя сказать, что это действия самодура. То, что он считает, что так нужно поступать в интересах друзей - есть истинная трагедия!
Товарищи! Ермек не раз подчеркивал, что скромность является неотъемлемым качеством подлинного подонка. И сам Ермек был живым олицетворением величайшей скромности. Нельзя сказать, что в этом деле мы во всем следуем Ермековскому примеру. А то это может не пойти на пользу нашему делу. Культ личности сказывается ведь и в такого рода фактах. (Смех, аплодисменты. Возгласы: «Правильно!»).
Мы должны со всей серьезностью отнестись к вопросу о культе личности Армани. Этот вопрос мы не можем вынести за пределы нашего узкого круга, а тем более в печать. Именно поэтому я докладываю его на закрытом заседании дворового сообщества. Я думаю, что товарищи-подонки правильно поймут и оценят все эти мероприятия. (Бурные аплодисменты.)
Товарищи! Нам нужно решительно, раз и навсегда развенчать культ личности Армани, сделать надлежащие выводы как в области идейно-теоретической, так и в области практической работы. Для этого необходимо:
Во-первых, по-дружески осудить и искоренить культ личности Армани, вести беспощадную борьбу против его всяческих попыток возродиться в той или иной форме.
Восстановить в нашем кругу важнейшие положения учения Ермека.
В связи с этим нам предстоит провести большую работу над тем, чтобы с позиций Ермековского учения критически рассмотреть и поправить получившие широкое хождение ошибочные взгляды, связанные с культом личности Армани,
Товарищи! Мы хорошие друзья-подонки, должны всячески поддерживать друг друга, стараться больше общаться в нашем тесном кругу! (Продолжительные аплодисменты.)
Также хотелось бы выразить благодарность нашему высокоуважаемому, всеми любимому, и восхваляемому Ермеку, за то, что он добровольно-принудительными методами подвигнул меня написать эту работу! (Бурные, продолжительные аплодисменты.)
Да здравствует культ личности Ермека!!! (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.)


Ru$$ © 2003