12:01 02-02-2009 Диагност
В доме есть домовой, в лесу живет леший, в бане - банный. А в Vectre – «диагност». Это маленький серый зверек, живущий в районе диагностического разъема. В обязанности этого зверя входит следить за техническим состоянием автомобиля и ухаживать за ним. Выполняет мелкий профилактический ремонт (нередко прямо на ходу). В связи с тем, что в ходе ремонта на работающем двигатели возможна остановка двигателя, то многие ошибочно считают диагноста причиной неисправности. Это не верно. Просто дайте ему закончить ремонт и можно продолжать движение. Ну или помогите ему в работе с проводкой. Ну, там изоленту подайте, провода подержите …
Зверь крайне не дорогой в содержании, ест мало. В период кризиса способен продержатся на подножном корме и забытых в салоне продуктах (что спасает салон от удаления запаха испортившихся продуктов).
Зверь сильно не любит конкурентов. Попав в машину первым делом обгрызает диагностический разъем, что исключает использование других средств диагностики. По ночам выходит и грызет рядом стоящие машины. Понравившиеся узлы демонтирует и пытается установить на OVA . Ржавым Жигулям и Москвичам просто перегрызает тормозные шланги . Чтобы не мучились …
Использование: открыть капот, покормить и спросить «как дела с мотором?» В ответ он пропищит все проблемы, которые были выявлены в ходе эксплуатации.
Если «диагност» грызет провод – данный провод неисправен. Провод проверить, заменить, заизолировать.
Если «диагност» в подпалинах – менять высоковольтные провода. Скорее всего его ударило высоким и он свалился на выхлопную.
Если он сидит с выпученными глазами и глупо хихикает – походу предыдущий хозяин использовал машину для перевозки наркоты, но походу страдал склерозом. Внимательно осмотреть все закоулки машины, иначе возможен срок за чужую наркоту …
Если «диагност» весь синий и трясется – заменяй термостат.
Если «диагност» весь чумазый в масле – меняй прокладки и сальники двигателя. Какие – он покажет и пометит своей шерстью.
Данный диагност может работать и с карбюратором. Но должен предупредить, что данное устройство «диагност» недолюбливает (как и моновпрыск), в связи с сложностью настройки и диагностики. А потому по мере возможности пытается чем либо заменить. А потому нередко хозяин машины с карбюратором обнаруживает у себя моновпрыск и наоборот, хозяин моновпрыска с удивлением обнаруживает у себя карбюратор.
Просто 2 Опеля ненадолго стояли вместе. И каждый из «диагностов» попытался избавится от капризного устройства.
Обращаю ваше внимание, что на Ваз данную возможность диагностики пытались реализовать системой «кот под капотом». Вышло мягко говоря отвратительно … Я крайне положительно отношусь к кошкам, но под капотам им делать нечего. Были неоднократные случаи гибели их под ремнями двигателя (что характерно я не слышал ни об одной погибшей крысе или мыши ). А потому, если завелось под капотом – гоните сразу.
ВНИМАНИЕ !!! Обращаю ваше внимание что данные системы самодиагностики относятся к взаимоисключающим системам. Использовать систему «мышь/крыса» и «кот» на одном автомобиле не получится. Более того, скорее всего одна из систем получит необратимые повреждения, а возможно и оби.
P.S.: GM не признает данные системы диагностики, так как они противоречат корпоративным правилам "долго и дорого". А потому наличие такой диагностики может служит причиной отказа в гарантийном ремонте.
[изображение]
(c) Vectra Club Russia
Комментарии: