morbid
21:43 07-02-2009 А интересно вот


А вот за это видео можно кого-то привлечь к уголовной ответственности?
А то меня слегка пугает то, что в комментах процентов тридцать людей все же пишут восхитительную хуйню на тему "А чо этот эмо бля ходит в такой куртке?" и в такие моменты я сатанею и жажду расправы.
Ибо для меня лично не понятно какое вообще кому дело кто в чем ходит. И почему это кого-то волнует больше, чем гопс стоп с угрозой физической расправы средь бела дня.
Комментарии:
DaredevilaZ
22:13 07-02-2009
Мне интересно, почему не привлекаются к ответственности те, кто считают нормальным ебануть с ноги по голове какой-нибудь эмочке за то, что она, например, кричит, когда с её товарищами по субкультуре что-то делают...
Кассиопея
22:50 07-02-2009
:( не первый раз вижу видео в котором подростк измываются над более слабыми. пипец товарищи. куда катится мир? средь бела дня и прохожие..
нет слов у меня простите
Four hundred years
22:54 07-02-2009
ну можно было послать их на хуй,стукнуть кому то по епалу и смело получать песды)) ну или тупо убежать)
morbid
22:55 07-02-2009
DaredevilaZ мне вообще не сильно понятны какие-либо действия в духе "ебнуть с ноги" в отношении граждан, которые мне еще ничего не сделали.

Кассиопея мир катится уже довольно давно, всю жизнь так было, но вот видео с этим как-то не так много было. А теперь еще и видео.
Tienn
22:58 07-02-2009
Молодежь надо чем то занимать, иначе они начинают херачить друг друга. Лучше бы лобзиком выпиливали.

А вообще я думаю за хулиганство привлеч можно товарищей, но думаю надо заявление от пострадавших.

А по видео - уебки сраные.
Шторм
22:58 07-02-2009
Куртка как куртка, а ебаных нифоров надо пиздить.
morbid
22:59 07-02-2009
Tienn найдет их кто теперь... как же... А что, если без заявления, то это они на видео типа просто балуются?

Шторм зачем?
Tienn
23:05 07-02-2009
morbid "Чо вы мужики? Ролик постановочный, для интернета специально. Мы ж скетч шоу пля"

Хотя может и можно по анонимному доносу
Tienn
23:07 07-02-2009
Можешь кстати попробовать :)

http://letter.mvd.ru/priem/
Герр Зайчег
11:03 08-02-2009
А чего там такого на видео? По голове эму, судя по всему, всего лишь подзатыльник дали(они не свалился и даже крови никакой не было, и вообще он руку выставил), шнурки он сам снял и им подарил(или дал поносить). Привлекать-то не за что.
morbid
14:54 08-02-2009
То есть проходя мимо своего подъезда и наблюдая такую сцену, ты бы решил, что ничего страшного не происходит, просто мальчик решил подарить своим друганам шнурки... ?
morbid
14:57 08-02-2009
Меня просто по молодости прямо в центре города при большом скоплении людей самого несколько раз обували. С тех пор когда я вижу-слышу чота подобное - аж трясет:)
Хотя вот один раз, когда я был уже постарше и к нам с Хэшингером подошли какие-то хмыри на Кузнецком Мосту, мы недолго думаю проигнорили их предложения отдать все деньги и отодвинув их в сторонку подошли к двум ментам и подробно описали суть их претензии и наши возражения. Пока говорили - от четверых аскающих и след простыл.
Но мне мало. Я хочу чтоб эти пидорасы боялись лишний раз слово неправильно сказать.
крейсера
16:01 08-02-2009
били-бьют-бить будут. меняются только названия. раньше ботанов бить любили, допустим. теперь-эмо.
morbid
16:10 08-02-2009
хреновая фея так вот ведь не должны по идее в стране, в которой действует закон. По закону - не должны, ибо за это есть меры наказания. И никто ничо сделать не может.
крейсера
16:17 08-02-2009
morbid ай-ай-ай. покажи мне страну, где закон действует так, чтобы и вовсе никто никого не бил
Шторм
16:19 08-02-2009
morbid
Употребление наркотиков по закону этой страны тоже запрещено. Каждый развлекается как может, бугога.
morbid
16:45 08-02-2009
Шторм покажи мне ролик с чьимнить употреблением наркотиков... Знаешь почему их нету? Потому что люди знают, что это противозаконно и им страшно выкладыавть такое в инет. А вот это - даже и не страшно вовсе.
Хотя лично по мне так пусть бы эти дебилы сидели надутые и хихикали, чем этого чувака задирать.

хреновая фея Норвегия.
Шторм
16:56 08-02-2009
morbid
Не знаю почему их нету. Наверно потому, что они есть.
http://www.youtube.com/watch?v=TWejkSdvhBk
http://www.youtube.com/watch?v=uT_to-Ou5sk
http://www.youtube.com/watch?v=Q88ljmLsgdI

и так далее, найдёшь больше, если захочешь. Но я не об этом. Эмочек, быдло и наркоманов я одинаково хочу видеть за пределами этой страны. И не надо пиздеть на закон, если сам его не соблюдаешь.
morbid
17:17 08-02-2009
Шторм у кого есть доказательства моего несоблюдения закона?

Кстати обрати внимание - авиакомпания Пулково:) Питерцы - культуру в массы несут:)

И если по делу, то эти нарушения закона никому вреда не приносят. Ни один чувак посторонний не страдает при раскуривании двумя хмырями на йотубе дудки. Ни один. В отличие от ролика с эмо-чуваком.

Как и эмо-готы на улице никому не вредят. Я кстати их там вообще почти не вижу и не понимаю чем вот они конкретно тебе к примеру, могли так насолить, что ты их так не любишь. Поймали и выебали что ли? Не поверю, они обычно хлипкие и пугливые. А чем тогда? Внешним видом? Да мне вон на ебало много кто не нравится, что их всех теперь пиздить надо?

Конституция Российской Федерации дарует право любому человеку верить в то, что он хочет, если это не противоречит другим законам. Эмо в этом плане, как и готы и все неформалы - попадают под защиту закона и имеют право ходить в той одежде и носить те прически, какие им нравится и никого это ебать не должно. И где ты там кого хочешь видеть - тоже никого не ебет. Они имеют полное право тут находиться, как и ты, ибо закон не нарушают и гражданами России при этом являются.

А те люди, которые любое проявление молодежного максимализма и неформальности тут же записывают себе в личные враги - обычно слегка ограниченны. Ибо как было в дурацком правда, фильме "стиляги" сказано янковским - "детскими болезнями надо переболеть в детстве".

Эти эмо-готы-панки-митолисты побегают-побегают в своих смешных одеждах, потом лет в двадцать пять раздуплятся и оденутся как все в костюмы и будут работать в таких же точно офисах как и то же быдло, которое так же раздуплится. А то какое не раздуплится - сядет.
Шторм
18:03 08-02-2009
morbid
у кого есть доказательства моего несоблюдения закона?
Мы тут все знаем, что ты, например, куришь какое-то говно, не позднее как вчера писал, что перевозил это самое говно через границу. Винда у тебя компьютере, поди, не лицензионная, как и различные игры и программы, бугога. Но всем похуй же, выдыхай.

Кстати обрати внимание - авиакомпания Пулково:) Питерцы - культуру в массы несут:)
Обратил. Порицаю.

И если по делу, то эти нарушения закона никому вреда не приносят. Ни один чувак посторонний не страдает при раскуривании двумя хмырями на йотубе дудки. Ни один. В отличие от ролика с эмо-чуваком.
Если по делу, то это нарушение закона, неважно, страдает ли от этого кто-то или наоборот - получает удовольствие.
В этой стране убивают за бутылку и прочие мелочи, я не знаю на что способен фанат дудок не имея оных, на какое преступление он может пойти ради заветного веселья.

Как и эмо-готы на улице никому не вредят. Я кстати их там вообще почти не вижу и не понимаю чем вот они конкретно тебе к примеру, могли так насолить, что ты их так не любишь. Поймали и выебали что ли? Не поверю, они обычно хлипкие и пугливые. А чем тогда? Внешним видом? Да мне вон на ебало много кто не нравится, что их всех теперь пиздить надо?
Ты так говоришь, будто я их пизжю. Я считаю, что лучше бы их не было. На этом моя ненависть заканчивается.

Конституция Российской Федерации дарует право любому человеку верить в то, что он хочет, если это не противоречит другим законам. Эмо в этом плане, как и готы и все неформалы - попадают под защиту закона и имеют право ходить в той одежде и носить те прически, какие им нравится и никого это ебать не должно. И где ты там кого хочешь видеть - тоже никого не ебет. Они имеют полное право тут находиться, как и ты, ибо закон не нарушают и гражданами России при этом являются.
Иди помахай конституцией перед пасанами, а не в своей уютной днявке.

А те люди, которые любое проявление молодежного максимализма и неформальности тут же записывают себе в личные враги - обычно слегка ограниченны. Ибо как было в дурацком правда, фильме "стиляги" сказано янковским - "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
Читай выше. Не враги, но лучше бы их не было.

Эти эмо-готы-панки-митолисты побегают-побегают в своих смешных одеждах, потом лет в двадцать пять раздуплятся и оденутся как все в костюмы и будут работать в таких же точно офисах как и то же быдло, которое так же раздуплится. А то какое не раздуплится - сядет.
Это да, но вот избавиться от наркотической зависимости немного сложнее, ятд.

Собственное, очевидность этой темы такая очевидная - всем похуй.
morbid
18:17 08-02-2009
Шторм все что скажем, ты о обо мне знаешь - это исключительно из моего дневника, который является недолитературным произведением и я мог бы скажем в нем еще писать, что меня зовут Путин или там Медведев и многие такие дневники и ведут, но серьезно это никто не воспринимает. Может я прыщавый подросток из Крыжопля, а строю тут из себя московского игрохудожника-наркомана:)

Фанат дудок обычно в этой стране ни на что особо не способен. Ибо у нас нету плотных фанатов дудок. Есть фанаты водки и есть фанаты героина. А дудку ни те, ни другие не считают за Средство и употребляют в основном постольку-поскольку, ибо аддиктивности у нее нету.

А причина твоей ненависти к тем же эмо или готам?

А с наркоманскими зависимостями пущай разбираются наркоманы или врачи к которым они обратились или менты, которым они попались.
Nicholas Hawkwood
18:29 08-02-2009
morbid Что твой блог есть художественный вымысел, будешь рассказывать следователю %) Твой блог - это СМИ вообще-то, с точки зрения суда. Ага.
Tienn
18:33 08-02-2009
Если одни граждане грозят другим гражданам физической расправой за то что вторые являются частью другой соц. группы, это крайне серьезное нарушение. За это надо сажать.

Но конечно предполагать что озверевшие милиционеры сидят шерстят ютьюб и потом носятся искать нарушителей, это таки верх наивности.

Надо писать донос с требованием разобраться. И там уже при всем желании милиция от этого не открестится. Есть бумажка - есть проблема.

Употребление наркотиков у нас кстати не является преступлением. В УК есть только 1 пункт про это:

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также статей 228.1 и 229 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.
Шторм
18:38 08-02-2009
morbid
Может я прыщавый подросток из Крыжопля, а строю тут из себя московского игрохудожника-наркомана:)
Может. Может и ролик в твоей записи - тонкая работа актёров и режиссёра. Эта страна богата на кинематографические таланты, бгг.

Фанат дудок обычно в этой стране ни на что особо не способен. Ибо у нас нету плотных фанатов дудок. Есть фанаты водки и есть фанаты героина. А дудку ни те, ни другие не считают за Средство и употребляют в основном постольку-поскольку, ибо аддиктивности у нее нету.
Эта страна большая, я бы не стал отвечать за психику всех фанатов дудок или чего-то другого.

А причина твоей ненависти к тем же эмо или готам?
Мне в принципе неприятны клоуны от различных субкультур.
Шторм
18:43 08-02-2009
Tienn
КОАП, например.

Статья 6.9.

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.


И статья 20.20, пункт 3.
Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
morbid
19:47 08-02-2009
Nicholas Hawkwood найди мне тут хоть одно упоминание, где написано что я, такой-то такой-то, в здравом уме и твердой памяти, при двух свидетелях (паспортные данные) употребляю запрещенные законами РФ вещества там-то и там-то в общественном месте. Или там храню что либо... У нас в метро уже несоколько лет подряд трубят на эскалататорах соцрекламу в духе "Сдай другана". Неужели ты думаешь, что при такой ситуевине, я б ченить такое палевное где-то писал? Ройзманы и добрые люди не дремлют :) В моем, пусть даже СМИ, даже пропаганды нету. Не говоря уже о каких-то конкретных случаях. И не будет. Мы не в той стране живем.



Шторм ролик не в моей записи, а на йотубе. Автора найти в современном интернете не сложно ни разу.
Что же касается психики фанатов дудок и прочего - то у нас в любой палатке можно приобрести алкоголь. За психику фанатов алкоголя, коим является каждый второй, вполне можно делать выводы и предугадывать последствия. Но никто особо не паникует, наоборот у нас драка по пьяни - не в суда, а в социальной среде - считается как бы моральным оправданием. Ну да, ну нажрался, ну хуйни натворил. Ну и хуле, я ж бухой был.
И все это как-то тут же понимают и принимают. И это считается нормальным.



Шторм Кстати тебе никогда не казалось, что клоунам из субкультур можешь быть неприятен ты? Лично вот на мой взгляд еще лет десять назад, человек с таким мнением был бы обязан покинуть страну в 24 часа. Желательно в северную сторону.
Но это мое личное мнение и единственное, что я могу с ним сделать - это записать на бумажке и засунуть в жопу, в крайнем случае исписать забор какими-нибудь смешными надписями и потом получить пиздянок от владельца:)

Личное мнение тут никого не ебет - я вообще порой пообщавшись с Харьковым, считаю большинство людей ограниченными тупыми ленивыми дебилами. Но жизнь - довольно объективно все расставляет по своим местам.
Tienn
19:51 08-02-2009
Шторм Ну то есть не является уголовным преступление. Правильно?
morbid
19:55 08-02-2009
Tienn не является конечно.
Собственно единственное, из за чего всегда все употребляющие что-либо пугаются иметь дело с милицией - то, что пришить человеку распространение в нашей стране - крайне легко. Причем это вообще никак не зависит от того употребляет ли он что-либо и вообще имеет ли какое-то отношение к наркотикам или нет. В этой стране всегда что удивительно - что чувака который тебя избил и ограбил - посадить крайне сложно. А вот посадить чувака который у тебя в доме на лестнице дудку покурил - куда проще.
Шторм
20:09 08-02-2009
morbid
ролик не в моей записи, а на йотубе.
Ролик на ютубе, который ты выложил в своей записи. Ты понял о чём я.

Ну да, ну нажрался, ну хуйни натворил. Ну и хуле, я ж бухой был.
И все это как-то тут же понимают и принимают. И это считается нормальным.

Ещё раз говорю - эта страна большая, откуда тебе знать, что в каком-нибудь Северодвинске фанаты дудок не грабят старушек.

Кстати тебе никогда не казалось, что клоунам из субкультур можешь быть неприятен ты?
Не думал, но это определённо так. Я же не такой как они, я их не понимаю, бугога.
morbid
20:12 08-02-2009
Шторм насчет дудок не знаю, а что любители водки в любом городе грабят старушек - знаю.

Не думал, но это определённо так. Я же не такой как они, я их не понимаю, бугога.
Как думаешь, какой должен быть вывод для адекватного современного человека из этой фразы?
Шторм
20:33 08-02-2009
Tienn
Правонарушение - действие, носящее опасность для общества, действие, подразумевающее преступление. Преступление - что-то более плохое, попадающее под УК. Например, напился-сломал витрину - правонарушение; напился-убил - преступление, как-то так.
За дудками без рецепта следит КОАП, но как сказал морбид - в этой стране, где 1 грамм, там и партия, 10 лет в бизнесе и УК.

Как думаешь, какой должен быть вывод для адекватного современного человека из этой фразы?
Какой? Понять и принять?
morbid
20:41 08-02-2009
Шторм как минимум перестать напрягаться. Потому что если напрягаться на все, чо не нравится - это постоянно по улице с перекошенным еблом ходить.
крейсера
21:19 08-02-2009
фигаси. теперь кто-то из вас точно должен снять шнурки дабы успокоить других
Шторм
21:21 08-02-2009
morbid
Я и не напрягаюсь, лол, с чего ты решил.
morbid
21:26 08-02-2009
Шторм ну вот тут же означил сразу, что мол "Эмочек, быдло и наркоманов я одинаково хочу видеть за пределами этой страны."
То есть это тебя все же как-то волнует.
Шторм
21:29 08-02-2009
morbid
Ну и что, ещё я хочу Дженнифер Лопез, но понимаю, что напрягаться от этого желания бессмысленно.
morbid
21:46 08-02-2009
Черт и чо вы все нашли в этой немолодой небелой сцучке:)
Герр Зайчег
23:40 08-02-2009
Развели тут как всегда хуйню и демагогию, демократы сраные :)
А истина как всегда проста:
Если человек не хочет\не может с кулаками отставать своё право выделяться, то лучше бы ему и не выделяться вовсе.
morbid
01:11 09-02-2009
Герр Зайчег да блин есть у него это право изначально. Только почему то уебки у которых на это ни денег, ни фантазии не хватает - считают, что поправить это проще заебав выделившегося.
Я вот убей не понимаю почему чувак одев немного другую куртку должен отстаивать право ее носить с кулаками.
Герр Зайчег
09:28 09-02-2009
morbid, теоретически-конечно имеет право! Вот только живёт он в реальном мире, и как сам видишь- этот мир хуй клал на его права))))
chaoss
12:19 09-02-2009
я, кстати, соглашусь с Зайчегом
хоть он и до сих пор не женил на мне морбета

Просто есть такое явление - ксенофобия, то есть мы больше любим тех, кто похож на нас, и меньше - тех, кто не похож. С этим ничего не поделаешь - человеческая натура. Да, человек, который хочет выделиться из серой массы, должен быть готов к осуждению, выражающемуся не всегда в корректной и миролюбивой форме.
Я не оправдываю гопников, агрессивное поведение должно наказываться, но мы живем не в идеальном мире. Здравый смысл - в том, чтобы соизмерять то, что должно быть в идеале, с реальностью.

отредактировано: 09-02-2009 12:36 - chaoss

morbid
12:35 09-02-2009
chaoss реальность подсказывает, что жениться глупое занятие:).

Хуй тебе Зайчег, а не дудки:)
Mike L
13:51 09-02-2009
Хуй тебе Зайчег, а не дудки:)

гагагага
Герр Зайчег
15:17 09-02-2009
Хуй тебе Зайчег, а не дудки:)
Ты жадный. Чем ты после этого лучше гопников, которые шнурки отнимают?
morbid
15:20 09-02-2009
Герр Зайчег тем, что я ни у кого ничего не отнимаю:)
Герр Зайчег
16:05 09-02-2009
morbid, ты отнимаешь у Хаос счастье, и тем самым косвенно у меня дудки, а это посерьёзнее шнурков за 5 рублей, будет.
morbid
16:49 09-02-2009
Герр Зайчег Хаосс я избавляю от необходимости видеть это 12 часов в день, а тебе дарю здоровье, силы и адекватность. ЧТо может быть лучше??!
Милославский
16:54 09-02-2009
я гопнег! дайте курнуть!
morbid
16:58 09-02-2009
Милославский дай плеер позвонить! И вообще, курить это для наркоманов. А тебе тока кепка и семки полагаются.
Милославский
17:20 09-02-2009
ща гопнеги прадвинутые - курят.
скока время?
за кого болеешь?
дай закурить!
чо?
morbid
17:21 09-02-2009
Скажите, землянин, а в какой тентуре мы сейчас с вами разговариваем?
Милославский
17:24 09-02-2009
Кто сказал Вам что я представитель землян?
morbid
17:56 09-02-2009
Милославский а кого же еще. Тока тут такие укурки:) С марса вона спиды спрашивают, с сириуса - стероиды и преднизол. А на земле тупо курнуть всем давай... Держи карман:)
Милославский
18:02 09-02-2009
хуй вам, я с сатурна!
morbid
18:04 09-02-2009
мне кажется ты врешь!
Милославский
18:32 09-02-2009
дай курнуть - докажу.
morbid
18:34 09-02-2009
Милославский кто б мне самому-то курнуть дал... Ищи дурака!:)
Милославский
18:36 09-02-2009
у меня нет, я типа завязал)))
morbid
18:39 09-02-2009
Милославский предатель! Бей его, парни!
InDifferent
20:04 09-02-2009
сыште, чо, пацыки, еть мелюга?
так вот, считаю, что любая суб-культура изначально само-деструктивна.
эмо и гопники должны быть в одинаковой степени готовы к разнообразным травмам. другое дело, что у эмо не столь развит стадный инстинкт. тем более, что корни этих субкультур из разных слоёв общества.

по поводу всего прочьего - согласен с мобидом: примеров, когда укуренный взял кого-то покалечил - я не знаю, а вот когда пьяный кого-то зарезал или из окна выбросил - так это сплошь и рядом.
morbid
20:20 09-02-2009
При наличии скажем, детей - совершенно не возражал бы против того, чтоб у меня перед домом тусили эмо или готы или какие-то чуваки курящие дудки.
А вот против мудней из ролики сильно бы возражал, ибо они для гипотетического ребенка - опасны. А эмо, готы и дудочники - сами по себе и им никто не нужен и они.
Tienn
00:22 10-02-2009
InDifferent Тоже не слышал про подобные случаи с растаманами всякими. Но тем не менее. Если нашим людям разрешить курить дудки, то пить они не бросят, а просто будут шлифовать бухло дудлом.
morbid
00:30 10-02-2009
Tienn да никто уже и не говори про разрешение. Просто помимо дудок есть много чего стоило бы запретить куда быстрее, в первую очередь.
Tienn
00:57 10-02-2009
morbid Пробовали. Плохо кончается. )
InDifferent
11:01 10-02-2009
да, не тот металитет, чтобы запретить бухать. :(
Tienn
12:16 10-02-2009
InDifferent Менталитет непричем. В других странах тоже плохо заканчивалось.
morbid
12:30 10-02-2009
InDifferent а я и не про бухать даже вовсе:)
InDifferent
13:09 10-02-2009
Tienn у нас особенно с этим всё плохо :)
morbid no comprende
Tienn
21:50 10-02-2009
InDifferent Везде плохо :)
help007
23:03 16-02-2009
Поскольку у России палюбому свой путь - может разрешить ВСЁ к ебеням ? )))
morbid
02:41 17-02-2009
help007 я в целом, не против:)
help007
08:54 17-02-2009
morbid дык ты известный анархист :)