morbid
02:44 11-02-2009 А сегодня
Пробовал полечить больную винду при большой помощи и участии камрада Хэшингера.
И заодно подумалось страшное.
Вот представьте себе - а что нынче творится в контуперном мире.
Вот среднестатистический юзер, к коим я себя причисляю, в целом юзает не так уж много ведь программ. Ну штук пятьнадцать-двадцать максимум. Нет, гиков не берем, у них там чтоб наушники к плееру подсоединить специальные золотые провода и три драйвера на них, с перепрошивкой разъема.
А такой вот обычный юзверь. Ну которому кино посмотреть, в игру поиграть, в аське посидеть и фотку в потожопе обработать.
ВОт у него пятьнадцать-двадцать максимум программ. А остальное ему нахуй в принципе не надо.
Но если он хочет всем этим нормально пользоваться - то хуй ему сморщенный в очкастую рожу, ибо у него или у самого надо чтоб имелись знания еще о сотне-другой приложений (кряк, где скачать, чем скачать, как искать, как чтобы при поиске не заразиться, как поставить антивирус, как настроить файрволл, как сделать так, что б файрволл не мешал почте, а антивирус не херил сейвы для игры) или же иметь какогонить прошаренного гика-знакомого, который ему поможет это дело наладить.
И в результате получается вместо того, чтобы просто так вот прийти домой, поставить потошоп, тебе надо сначала поставить антивирь (а то мало ли чо), потом поставить мозиллу (ибо експлорер последний пиздец говно), при этом где-то прочитав, о том, что она такая вообще есть, поставить программку даунлоадер или же торрентклиент (тоже прочитав, что он где-то есть), узнать где эти самые потожопы раздают и какая версия лучше (тоже где-то прочитать), поставить это все дело на закачку, подождать пока скачается минимум два часа, найти кряк для этого самого потожопа ТОЙ САМОЙ ВЕРСИИ, причем их три и два из них нерабочие, потом криво таки этот потожоп прокрякать, а потом узнать, что ему на самом деле нужен не сам потожоп, чтоб прыщ на роже на своих фотках замазывать, а какой-то хитрый плагин к нему, который чтоб найти тоже нужно хуеву тонну действий совершить.
И так практически во всем.
То есть тупо замазать сраный прыщь - надо практически уже скоро быть академиком.
Нет, поймите меня правильно, я не полный дебил и прекрасно знаю, что сейчас это все может сделать любой ребенок в течение трех часов максимум. Но вы только вдумайтесь сколько лишних действий мы совершаем.
Я вот сегодня попробовал подсчитать сколько я просто потратил времени тупо созерцая заставки виндовс при перезагрузках. Получилось что-то около полутора часов. ЕЩе час на установку и обновление каспера и еще два-три часа на еблю с виндой.
И это один раз. А вы представьте сколько времени мы тратим на бесполезную рекламу во время любимого фильма, сколько времени уходит чтоб скачать этот самый кин без рекламы, на заставку виндовс, на всякие нескипаемые сплеш скрины в играх, на титры в фильмах и заставки кинокомпаний перед ними.
То есть прорва времени уходит на какую-то совершенно бесполезную ебань и срань, которая нам совсем даже и не нужна вовсе, а ее все больше и больше.
Да чего там, вы когда вон в телефон лезете, вы секунд пять тратите все равно на то, чтоб добраться до нужного вам пункта меню. Это один раз, а в день?

Вы можете мне конечно возразить, что мол это я такой еблан с нелицензионным ПО и потому все у меня так плохо.
Да нет. У меня на работе вот все лицензионное, а проблемы с компами все те же и работает все так же через жопу. Никакая лицензия ни от чего не спасает.
В том числе и потому, что разработчики перестали почти разрабатывать профильные программы.
Чего там далеко ходить - вон писалка такая была для виндов отличнейшая - Неро Бурнинг Ром. Была. Потому что в последней своей версии это что угодно, но не писалка дисков. Вернее записать ей диск можно, тока блять она весит 700 мегабайт и большая часть этого - какие-то мп3 конвертеры, свой видеопроигрыватель и цирк с блэкджеком и шлюхами.
Или вот тот же ACDseer, который был отличной прогой для просмотров графики, а теперь стал глючным монстром на сто мегабайт.
А стала ли нера лучше писать диски? Стали ли эйсиди лучше просматривать файлы?
Неа. Наоборот. Тока хуевей стало и глючнее и весит больше.
А виндовс вот сделали висту. Стала она лучше? Неа. Просто жрет больше ресурсов и новые баги добавились и интерфейс опять сделали такой, что в нем без поллитры и хуй чо поймешь.

Я все к чему. Мне кажется мы не той вообще дорогой какой-то пошли. И не туда.
Да знаю, знаю, заебал. Но поворчать-то хоть можно...
Комментарии:
крейсера
02:58 11-02-2009
а ты представь сколько времени я трачу на прочтение тебя. и часто это-"совершенно бесполезная ебань и срань", но случаются же просветы привыкла просто. так и ты к винде привык, и к мобильному привык. плати по счетам, детка. кровью!
morbid
03:04 11-02-2009
ДА вот и страшно как раз что мы к этому всему привыкаем....
RainGhost
05:05 11-02-2009
на самом деле если не идти по накатанной вслед за погрязшими в "религии потребления" балбесами, а искать альтернативные пути, они почти всегда находятся.

писалка дисков - SmallCDWriter (<500Кб) правда, офсайт почему-то лежит, но она много где есть на софтохранилищах, ибо - free

просмотр картинок - XnView (размер начинается от 2,8 Мб - в зависимости от языкового пакета и наборов плагинов для просмотра хитрожопых форматов)

проигрыватель аудио-файлов - Apollo (673 Кб) + плаги для разных форматов в целом около 500 Кб. Плеер охуенный.
morbid
05:16 11-02-2009
RainGhost я юзаю клонсиди, хнвью у меня стоит уже давно, а плеер все равно винамп. Он мне нравится.

Но дело-то не в этом....
RainGhost
06:06 11-02-2009
morbid
дык я, собственно, к тому, что не все идут "неправильным путем" :)
к тому же, зачастую кол-во действий увеличивается ради упрощения процесса в целом, ибо народ в массе своей туп и учиться не хочет. им проще в GUI через 5 менюшек ходить, где все расписано длядебиловstyle, чем одну консольную команду запомнить.
Free Frag
07:08 11-02-2009
RainGhost
чтобы узнать про эти программки - надо опять же порыскать почитать, т.е. убить тучу драгоценного времени.

иногда все же не парится и тупу быстренько накататить Неро и радоваться жизни...
Fatal Error
08:21 11-02-2009
давно перестал по этому поводу париться и юзаю виндовую смотрелку\писалку етц.
Alligator
08:41 11-02-2009
может, лицензию покупать)?
Necroscope
09:09 11-02-2009
morbid :agree:
альтовый_саксофон
09:09 11-02-2009
Если так часто надо искать фотошоп и кряки - они тупо записываются на диск и прячутся в дальний чулан, потом оттуда вытаскиваются. А в телефоне есть быстрый набор. А во время рекламы можно сходить налить чай/в туалет/не смотреть телек, а качать фильмы, благо комп позволяет несколько действий сразу делать.

А когда че-та ломаеца вдруг, тебе хоть как надо время тратить. Наверное, если человек попадает в аварию, он машинку будет не пять секунд чинить, если не тупо новую покупает. И нога сломанная зарастает не сразу же.

Хотя че я могу понимать, я ж дома сижу и не знаю ничо.
greshnaya
09:45 11-02-2009
вот кстати про телефон - у миня ровно пять иконок и три функциональные кнопки, одним! тыком пальца на которую всё открывается. в общей сложности настройка заняла 10 минут пару лет назад. потому что клава - лениво.
вьювер - picasa. настройка занимает 3 минуты, поиск экономит часы (в моем запущенном случае), плеера нет. еслиб не ежедневное пользование dvd-rw спокойно бы обходилась средствами винды. а для всего остального есть сборка totalcommander проверенная годами и набор хоткиев. от половины даже того, что уже стоит можно спокойно отказацца. но до наступления просветления и фукционального минимализма нужны годы и врожденная лень ;)))
greshnaya
09:49 11-02-2009
а так вообще - глобально. мы не дорогой идем - мы на жопе сидим. и ждем когда уже машины всё за нас делать станут. а они всё одно сцуки не делают...
Мирный герцог
10:06 11-02-2009
morbid
речь полна противоречий.
вот явные из них.
вон писалка такая была для виндов отличнейшая - Неро Бурнинг Ром. Была. Потому что в последней своей версии это что угодно, но не писалка дисков. Вернее записать ей диск можно, тока блять она весит 700 мегабайт и большая часть этого - какие-то мп3 конвертеры, свой видеопроигрыватель и цирк с блэкджеком и шлюхами. т.е. тебя не устраивает то что все в одной корзине? т.е. разработчики хотели сделать тебе добро чтоб ты не ... имелись знания еще о сотне-другой приложений (кряк, где скачать, чем скачать, как искать, как чтобы при поиске не заразиться, как поставить антивирус, как настроить файрволл, как сделать так, что б файрволл не мешал почте, а антивирус не херил сейвы для игры) или же иметь какогонить прошаренного гика-знакомого, который ему поможет это дело наладить.
т.е. в начале все вопят что мол заебался я ставить сотню другую всего разного, а когда делают в одном флаконе то этого добра нам нахуй не надо.
вы уж определитесь что вам надо от компа.
Герр Зайчег
10:40 11-02-2009
morbid, ты я вижу совсем охуел.
Раньше чтобы позвонить нужно было нати телефон-автомат на улице, потом монетку в 2 копейки, а потом ещё постоять в очереди минут пять, потому что в будке кто-то звонит уже. Так как звонил ты на стационарный телефон, то подходил не тот человек, что тебе нужен, а какой нибудь коллега, родственник, а то и вообще хуй знает кто. И ты через него передавал "сверхважную информацию". А сейчас достал мобильник, залез в "сложное" меню-и вуаля, через несколько СЕКУНД нужный тебе человек разговаривает с тобой.
Почта. Ну тут вообще пиздец. Чтобы отослать обычное текстовое соощение, надо было пойти на почту, купить марку, конверт, ручку, написать текстовое сообщение, пойти к почтовому ящику....и ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ тебе звонит человек, которому ты отслал псьмо и через коллег(тебя не было рядом с телефоном) передаёт, что письмо-то не дошло. А сейчас у тебя всего лишь кнопка "отправить" в аутГлюке.
Чтобы получить информацию, надо было пойти в библиотеку. Перелистать кучу книг, полазить по полкам, а потом, когда было нужно что-то хитровыебанное, библиотерьша тебе говорила-у нас этой книги нет, езжайте в Ленинскую... А сейчас говённым эксплорером зашёл в гугл, лениво набрал чо тебе там нужно, и выбиай источник.
Про то, как нужную музыку можно было достать, даже вспоминать не хочу. Надо было ехать в правильную палатку на горбушку или ещё хуй знат куда. Сейчас в сети есть почти ВСЁ.
Про фотоаппараты, фотошопы, носители информации и т.п. додумай сам. А ты тут жалуешься, что у тебя винда плохая и софт хуёвый))))
3_62
12:07 11-02-2009
Я давно уже писал, и недавно тоже писал, что за такой "прогресс", как в случае с вистой, нерой и цээсчетвертой адобой в правильно организованном обществе "прогрессоров" убивают, жарят на костре и едят.

Но это все так, мелкая рябь на поверхности, флюктуации лет на 5-10 от силы. Вот грянет кризис, не тот, при котором дрябложопые бездельники не получают обещанной прибавки к жалованью, а настоящий, от которого популяция возвращается к естественной численности - и пиздец всей этой мерзости.
Nicholas Hawkwood
12:22 11-02-2009
Да, в комментах высокоразвитых уберменшей, возвышающихся над жрущим говно серым планктонобыдлом, видно издалека :-D Пишите еще!
3_62
12:39 11-02-2009
Nicholas Hawkwood:
"высокоразвитых уберменшей, возвышающихся над жрущим говно серым планктонобыдлом" - а вы точно дверью не ошиблись?
Nicholas Hawkwood
12:45 11-02-2009
Не-а. Давно тут сижу - вон там, слева в четвёртом ряду. Тут же говорят про меня, большого любителя Висты, CS4 и Google Chrome. Всю правду в лицо говорят!
morbid
13:25 11-02-2009
Герр Зайчег ага. Ты какнить попробуй обьяснить бабушке вон как пользоваться сотовым телефоном. Резко обнаружишь, что начинать надо очень издалека. А тут заодно и обнаружишь какой колоссальный обьем знаний тебе приходится иметь, чтоб пользоваться сравнительно простым аппаратом.
Кстати что смешно - раньше чтоб встретиться - надо было созвониться, договориться и встретиться. А сейчас благодаря хайтеху везде - надо четыре раза созвониться, приехать, а потом еще раз созвониться, чтоб узнать, что чувак опаздывает на час и его надо будет все равно ждать.
Да и я не против технологии совсем, а вовсе даже за. Но вот тотальное отсутствие стандартов в интерфейсах и вообще в этой всей помойке, названной интернетом, меня удручает.
Как пример - был вот первый тотал коммандер. В котором почти все было как в нортоне. А есть последний тотал командер. В котором все как в первом. Чтобы пересесть на последний тотал, человеку знающему Нортон - понадобится пять-десять минут.
А вот чтобы сесть с виндов 3.11 на виндовс виста - посчитай.
Вот это - не оптимизация и прогресс, а ебанько называется.

БабЕр я вот совершенно не плачу и до сих пор наивно считаю, что писалка дисков - должна писать диски, а не проигрывать монтировать видео :)
Я имел ввиду что - вот ты заходишь в ванную, там тоже нужны некоторые специфические знания - ну там не хвататься одновременно за кран и полотенцесушитлку, что б током не ебнуло, воду за собой выключть, краны хитрые всякие бывают. Занавесочку вешать внутрь ванны, а не снаружи, чтоб в ванную же по ней стекало, как там воду отрегулировать. Но это все ничтожное количество ненужной в общем-то информации по сравнению с тем, что приходится держать в голове юзеру, который скажем вздумал записать себе блюрей рип:)

Fatal Error виндовой писалкой вон диск для хбокса нормально не уверен что запишется.


3_62 думаешь заблестят еще ласковыми огоньками неиллюзорные топки холокоста?:) Я вот раньше уперто ждал фаллаута. Но как-то пришел к выводу, что люди - слишком скучные мудаки, чтоб замутить себе такой красивый закат. Скорее всего тупо сдохнем с голода, толком не постреляв даже:)

Nicholas Hawkwood в наше демократическое время все уберменши!
Fatal Error
14:08 11-02-2009
а я уверен что вообще не запишется. но ставя такие, скажем прямо, не самые популярные задачи, нормально что для их решения надо несколько больше чем стандартные средства)
В повсведневной жизни же простому обывателю той же висты одной хватит за глаза.
morbid
14:18 11-02-2009
Fatal Error печальна жизнь того мужа, что вистой единой доволен и сыт...
Гость
14:28 11-02-2009
morbid:
Зачем фоллаут? Достаточно некоторой деурбанизации за счет оттока финансовых аналитиков в родные Малые Дрыщи, навоз выращивать. Меньше станет дешевых понтов и автомобильных пробок.

А полноформатного Армагеддона мы и правда не заслужили, мелкие потомучто и хуевые.

Nicholas Hawkwood:
Бывает, чего уж там. Я, к примеру, знал одного приятного во всех отношениях человека, который очень любил творчество Евгения Вагановича Петросяна. Что не мешало ему быть содержательным собеседником и феерическим собутыльником.

Дух, каггрится, летает где хочет.
3_62
14:30 11-02-2009
Опаньки, вылогинило. Это был я.
3_62
14:32 11-02-2009
morbid:
Тогда уж "блажен муж, иже не юзае софт нечестивых" :)
morbid
14:37 11-02-2009
3_62 так тебе эти аналитики и уехали в малые дрищи. Держи карман. Они сюда еще детей, жен, родственников и друзей привезут:)
Hunger
15:01 11-02-2009
Да да, теперь Дрищи будут здесь! И не Малые ни разу - Большие!
help007
16:22 11-02-2009
morbid Так это всё от упрямства и ебланской лени... Поставил бы себе Акронис - один раз поебался, зато потом с виндой не трахался бы... я вон на прошлой неделе - ажно два раза с глюками сталкивался - да и хуй с ними ! Нажал одну кнопку - 15 минут и комп как новенький... А ты - как ебался с виндой - так и будешь абеться... вольному - воля... ХЗ сколько месяцев назад говорили с тобой на эту тему... хочешь дистрибутив с кряком стопудово рабочий персонально для тебя куда-нить выложу ? ))))
morbid
16:23 11-02-2009
Ставил я его. Он у меня ни образ делать сначала не хотел, раза с десятого сделал только, ни доставать его так и не захотел. Я плюнул и переставил винду - это быстрее.
Герр Зайчег
16:26 11-02-2009
Не нравится винда поставь Линух)))))))))))
morbid
16:32 11-02-2009
ТАм что блять архиватор какойнить запустить уже надо программистом быть как минимум.
Герр Зайчег
16:38 11-02-2009
morbid, тада МакОС, там всё как для дебилов)))
morbid
16:42 11-02-2009
Герр Зайчег смешно то, что так говорят люди, которые макос в глаза обычно не видели. Я на ней два года сидел, врагу не пожелаю.
Герр Зайчег
16:48 11-02-2009
morbid, а я месяц. Правда, я больше в познавательских целях.
morbid
16:49 11-02-2009
Ну вот более странной системы я не видел. Правда я видел тока ее, винды разного возраста и один раз линуха.:) Но макос странная.
RainGhost
16:49 11-02-2009
morbid
э, ты ч0 на пингвина батон крошишь? это ж, бля, святое :gigi:
morbid
16:51 11-02-2009
Святое - молись:) А я к нему отношения не имею:)
Герр Зайчег
16:51 11-02-2009
RainGhost ы ч0 на пингвина батон крошишь? это ж, бля, святое
[изображение]
Draco_Malfoy
16:59 11-02-2009
"Постепенно распространялось и крепло убеждение, что все несчастья пошли с того, как люди спустились с деревьев на землю. А кое-кто даже полагал, что ошибка была совершена еще раньше - с деревьями тоже нечего было связываться и вообще незачем было вылезать из океана" (с)
RainGhost
16:59 11-02-2009
Герр Зайчег
ага, я посмотрел уже по линку выше :)

morbid
на самом деле я сам тихо фигею как народ с этой штуки прётся. ну т. е. чисто для развлечения, когда больше нечем заняться и секса с девушкой не хочется, а трах с компом, наоборот, сильно влечёт - полный вперед, для работы (весьма специфических задач) - тоже понятно. но чтоб добровольно и каждый день - это за гранью.
RainGhost
17:00 11-02-2009
Draco_Malfoy
откуда цитата? :)
morbid
17:04 11-02-2009
Draco_Malfoy кстати я полностью согласен:)

RainGhost некоторые умудряются себе ее наладить на ура и вполне юзабельно становится. Но это ж надо наладить именно под себя, умеючи, долго ковыряясь и кой чего непременно лишаясь, во имя добра и комфорта. Ну то есть вот как только тебе нужна какаянить мелкая полезная приблуда, с доставанием которой у виндовс юзверя не возникает вообще проблем *правда благодаря тому что он владеет тонной бесполезной информации на эту тему*, у линухоида будет выбор или юзать единственный ее линух аналог или писать самому. В случае, когда ты можешь быстро написать сам - удобно. В случае когда тебе надо взять и пользоваться - фейл.
Draco_Malfoy
02:25 12-02-2009
RainGhost Дуглас Адамс.
help007
22:10 16-02-2009
morbid Ты первый человек в моей жизни - кто не смог поставить Акроникс... Там всего два раза кликнуть...)))))))
morbid
02:44 17-02-2009
Ну должен быть я хоть в чем-то первым:)
Hunger
11:05 17-02-2009
Да его даже ставить не надо - я загрузочным CD пользуюсь с успехом.
help007
11:11 17-02-2009
Hunger Научишь Морбида ? )))
Hunger
11:58 17-02-2009
Ну могу куда-нить выложить ISO-шник. 77 Мб.
morbid
12:07 17-02-2009
http://narod.yandex.ru/
help007
12:25 17-02-2009
Hunger 77 мб - хуясе... у меня дистрибьют проги этой весь 23,8 всего
Hashinger
12:34 17-02-2009
Кстати если кому интересно то Морбид поймал вирус. Kido. Именно он и стал причиной затыка компа. Каспер перед ним оказался бессилен. CD У нас не было так что сама система пролечить себя не смогла.
help007
13:06 17-02-2009
Интересно, отчего же... Стоял бы Акроникс - кнопочку нажал бы... и не ебался...
Hunger
14:10 17-02-2009
help007
у меня дистрибьют проги этой весь 23,8 всего
эээ... Acronis True Image Echo Server v9.5 Build 8076 Enterprise - 375 Mb

morbid
http://narod.ru/disk/5810206000/iso.iso.html
help007
14:28 17-02-2009
эээ
Acronis True Image 8.0
http://7w.ifolder.ru/9468952 - 23,8 Мб,
для наших целей (образ С создать) - более чем достаточно...
help007
14:32 17-02-2009
с таблеткой
Hunger
14:38 17-02-2009
help007
Слу, никто не мешал тебе создать и выложить.

Собственно, еще и не поздно ;)
help007
14:51 17-02-2009
Hunger так я уже выложил...

http://7w.ifolder.ru/9468952

что, ссылку плохо видно ? :)
Hunger
15:00 17-02-2009
help007

Да, утомлённому перепиской мозгу оказалось плохо видно :)

Какая хрен разница, всё одно на СD писать, там 700 Мб, так что лучше уж что-то посвежее. Имхо.
help007
15:06 17-02-2009
Посвежее - согласен лучше... Но сам пост Морбида-то о чем ?
О раздутости новых версий всяких программ...

Предлагаешь хуй забить на него ? ))))
morbid
20:53 17-02-2009
Самое смешное что у меня походу тот же самый дистрибудив акрониса:) Но попробую на выходных еще раз.
help007
09:16 18-02-2009
morbid попробуй... я тут пытался подумать - ЧТО могло вызвать неудачу в исполнении команды - создать образ, у тебя в прошлый раз ? Может ты одновременно что-то делать пытался на машине, в то время когда она образ делала ? Так нельзя НИЧЕГО делать, даже в Инет заходить. Вытерпишь ? Да, и не забудь вдумчиво почистить диск С перед созданием образа (многие проги, типа Nero, создают темпоральные папки на диске С, для сохранения промежуточных результатов своей работы, так вот - это могут быть нах не нужные файлы в десятки-сотни мегабайт. Удали их. Иначи всё это в образе сохранится. Реестр почисть, пройдись антивирусом по полной, вообщем - подготовь больного наилучшим образом... Я пользую Акронис лет десять - ни разу не пожалел ! Только не забудь что - образ придется обновлять после каждой новой программы, учтановленной на комп, иначе при восстановлении - этой проги не увидать, сам понимаешь... Это только кажется что гимор - привыкнешь - горя знать не будешь, серьёзно... И Kido - будет похуй ! :) Удачи...
help007
09:23 18-02-2009
help007 В принципе - в настройках Акрониса - есть функция, позволяющая САМА автоматически обновлять образ, но я привык - и ручками делаю это, когда появляется необходимость (типа прогу новую поставил)... Между прочим - ничто не мешает иметь в машине НЕСКОЛЬКО образов, у меня первый образ, который свято храню - создан в момент, когда на машине стояла "голая" винда (т.е. - только винда и более ничего). Очень удобно - можно всегда всё нах снести и вернуться к чистенькой, новенькой машинке...
morbid
11:06 18-02-2009
help007 у меня акронис наелся на стадии создания образа. РАза с пятого таки создал. Но воспользоваться им почему-то напрочь отказался...
help007
11:08 18-02-2009
morbid что значит: "воспользоваться им почему-то напрочь отказался..." с этого места - поподробнее пожалуйста... Как ТЫ хотел чтобы акроникс созданным образом воспользовался ?
morbid
11:09 18-02-2009
Как еще можно этим образом воспользоваться? Только накатить его на только что отформатированный диск, если я все правильно понял... Запустив сам акронис с диска аварийного.
help007
11:13 18-02-2009
Не надо диск форматировать для этого... Просто укажи - стереть всё в разделе, куда восстанавливается образ... И неплохо еще задать команду - проверить образ перед восстановлением. И всё будет ОК.
morbid
11:18 18-02-2009
Образ проверял, диск форматил по дефолту - если уж накатывать чота новое на диск, он должен быть отформатирован, чтоб там никакого говна точно не осталось. НУ это собственно и есть очистка раздела.
В моем данном конкретном случае это физический отдельный хард, один под висту, другой под хп.
help007
11:22 18-02-2009
ОК, напишу ещё раз - не надо форматировать диск. Во-первых - программа это сама сделает, во-вторых - не факт - что после твоего форматирования - диск физически будет идентичен тому, с которого образ создавался... Вот (бля) - не ищешь ты в науку лёгких путей... Нах тебе это надо ? Когда по предлагаемому мной сценарию - всё отлично работает, у десятков людей ? Вольному воля, но - зачем ?
morbid
11:23 18-02-2009
как может быть форматированный диск не идентичен самому себе?
help007
11:30 18-02-2009
Размеры, число клястеров, их расположение, еще хз что - меняется постоянно, сам диск - крутится постоянно пойми... Это же не кассету перемотать и физически начать записывать песню с ТОГО ЖЕ места на плёнке, форматируя диск - сам процесс начинается каждый раз с ИНОГО места, потому что диск - КРУТИТСЯ ВСЁ время... Ущучил ?
morbid
12:00 18-02-2009
Ты какую-то фигню говоришь. С акронисовского образа прекрасно система выкладывается на абсолютно любой хард, вон админы этим пользуются. Как и другими системами такого бэкап-копирования.
У системы могут быть конфликты с оборудованием - но по факту, это ты просто взял хард с когда-то установленной системой и вставил в другой комп.
Количество кластеров вообще одинаковое, если битых конечно нету.
help007
12:04 18-02-2009
1) Количество кластеров вообще одинаковое, если битых конечно нету - а если есть ?

2) С акронисовского образа прекрасно система выкладывается на абсолютно любой хард, вон админы этим пользуются - а ты чего не смог ?

Фигня - у тебя... есть ПРОВЕРЕННЫЙ алгоритм работы, а есть - твоё желание делать по-своему...
Ещё раз - вольному воля, но - ЗАЧЕМ ?
morbid
12:46 18-02-2009
я не хочу бездумно делать что-то, я хочу понимать процесс, который запускаю. Иначе это использование бабушкиных методов получается:)
morbid
12:47 18-02-2009
На проверенно процессе я кстати у тебя вона с виндой обломался из за радиоклавы:)_
help007
13:02 18-02-2009
Очень вдумчиво - вирус поймать и ебаться с виндой, угу...

А бабушкины пирожки - тоже не любишь ?

Ты бы еще московскую олимпиаду вспомнил !
Радиоклава, ха... Винда-то там ни причём была...
(насмешил)
У меня сейчас блютузная и что ?

"Упрямство - первый признак тупости" )))
(с) В.Высоцкий "Место встречи изменить нельзя"
morbid
13:59 18-02-2009
help007 ну для меня вот на тот момент процесс переустановки винды не представлял ничего сложного - как по накатанному. Но я не учел одного - что у тебя радио мышь и радио клава, которые до установки ХР хуй подцепишь. Ну или как-то можно, но как я не знаю. И начался писец, ибо винду снести - снесли, а новую поставить без клавы-мыши хрена там... А казалось бы такая накатанная технология была.

А с виндой я поебусь-поебусь и опять таки на год себе ее организую. Если б комп не менял кстати - так бы и по сей день стояла.
help007
14:14 18-02-2009
))) Влютузная - сразу цепляется, еще до загрузки винды))) Прогресс, ептить...

А со старой радиоклавой - ларчик очень просто открывался - к ней специальный
переходничок давался - воткнул и она стала обычной, проводной... Видишь - я
теперь это узнал, на практике... И винду переустанавливаю - путём нажатия
кнопки, из образа созданного Акрониксом. 15 минут максимум. Правда - в суть
процесса не вникаю, по-бабушкински...
А мне пох... Работает комп - чего еще ? )))
К чему мазохизм...
Hunger
14:24 18-02-2009
help007
Размеры, число клястеров, их расположение, еще хз что - меняется постоянно, сам диск - крутится постоянно пойми... Это же не кассету перемотать и физически начать записывать песню с ТОГО ЖЕ места на плёнке, форматируя диск - сам процесс начинается каждый раз с ИНОГО места, потому что диск - КРУТИТСЯ ВСЁ время... Ущучил ?
%)
Кластеры привязаны к секторам, а количество и местоположение секторов определяется один раз, на стадии изготовления винта.
Слепок Акрониса хранит информацию о кластерах того раздела, с которого он был сделан, посему если делать слепок с одного раздела, а потом разворачивать на него же - получается идентично.

morbid
Форматировать реально не требуется - всё что было просто подменяется слепком.
Вот клава с мышью - реально проблема.
Единственное что я не понял - ты воспользовался моим загрузочным, или всё же полуторагодовалым 8-м ?
Мой-то понимает USB-устройства. Как и подавляющее большинство сетевых карт, что, собственно, лично мне и нужно было :)
morbid
16:14 18-02-2009
Hunger я пока еще ничем не воспользовался, я в выхи буду этим страдать, на неделе времени нету засесть и все сделать. Мне еще дистрибутив висты нужен нормальный вменяемый, а я его пока еще не качал. Надо вот до субботы где-то нарыть.
Hunger
17:30 18-02-2009
morbid
Могу поделиццо. От первоисточника, чистенький, не троганный чужими пальцАми, с ключиками, корпоративный. Хош русский, хош англицкий, хош SP2, хош SP3...