Wolfram
19:05 11-02-2009 Будни
В процессе разработки. Надеюсь, получится красиво в итоге. Зацените время рендеринга
Комментарии:
Гость
10:47 12-02-2009
И домики прорисовать не поленился... Вот ведь!
Wolfram
19:29 13-02-2009
Позже выложу в цвете... Пока рендер настраиваю и домоделировать нужно кое-что.
Wolfram
21:53 13-02-2009
Все плохо?
ryecat
04:58 15-02-2009
А на какой это машине?
газоны - фур?

все классно) мочи рендер) а откроешь секрет, как получать в врее отображение ребер в рендере?
Wolfram
12:36 15-02-2009
А на какой это машине?
Q9400 2,53 x 4 1333 Mhz
Asus P5E-Deluxe x48
Kingston 4 Gb
Ge-Force 9800 GT
Вот тут я писал про нее и про свою, рендер тесты делал.

газоны - фур?
Газоны не фур (мне показался нереалистичным и долгим в рендере (особенно если учесть, что многопоточность при просчете не поддерживается)), а дисплейс (V-Ray displacement mod).

как получать в врее отображение ребер в рендере?
Никакого особого секрета тут нет Назначаешь всем объектам в сцене (я это делаю с помощью Override mtl в свитке Global switches) Vray material с дифузной картой не битмап и не цвет, а выбираешь в списке карт VRayEdgesTex - а там настройки простые разберешься... В принципе, можно эту же карту назначить в слот прозрачности, тогда получится аналог Force Wireframe в Scanline... Но мне так больше нравится...
ryecat
20:01 16-02-2009
Wolfram

Дисплейс... элегантно, черт побери)

Гы пойду сдам себя на удобрения) я делал в шопе карту с черной рамочкой по краям и применял ее к дифузу и к прозрачности на каждый фейс)) получалась такая финя что и показать стыдно)))
Wolfram
22:20 16-02-2009
Ничего, пробы и ошибки неизбежны. Сквозь тернии к звездам [изображение]
Я сам как начинал вспоминаю, тоже много смеюсь. Позитив [изображение]
Надо будет как-нибудь опубликовать мои заблуждения, которые возникли вначале трехмерного пути [изображение]