Снова про Сказочника и Художника. /они меня преследуют и не отпускают /
Весна только-только началась. Землю кое-где еще укрывал побуревший снег, заметно оживились птицы...
Город за окном лежал серый и словно бы сумрачный. Если бы не яркое теплое солнце на аквамариново-голубом небе, то можно было подумать, что город решил потонуть в скуке и безысходности.
Друзья сидели на крылечке дома под навесом и пили кофе по-турецки, сваренный Художником, запивая свежие пирожные купленные в булочной через дорогу. Рядом с Художником стоял небольшой чемодан, в котором лежали одежда, краски и мольберт.
- Ты точно ничего не забыл? -, в который раз поинтересовался Сказочник, грея руки о горячую чашку.
Художник широко улыбнулся и кивнул: "Точно. Я уже несколько раз проверил."
Сказочник посмотрел на часы, до отъезда оставалось всего пять минут. Он украдкой вздохнул, понимая, что ему будет не хватать этого забавного существа рядом.
- Эдгар-сан, я еду всего на неделю -, бодро соврал Художник, размышляя о том, что стоило записать замечания Сказочника на диктофон, это здорово скрасило бы поездку.
Эдгар рассеянно кивнул:
- Да, да... Твой автобус... -, он поднялся на ноги, подхватив чашки и тарелку, на которой лежали недоеденные пирожные, и скрылся в доме.
Сказочник просто ненавидел прощаться.
Где-то снаружи послышался звук отъезжающего автобуса.
Через два дня после отъезда Художника, Сказочник проснулся от шума дождя за окном.
- Надо же, первый в этом году дождь -, подумал он хмуро.
В доме отключили отопление, он совершенно забыл о том, что нужно купить еды, на столе лежала стопка листков - перечеркнутых, смятых. Стоящего из них было от силы страницы на 3.
Сказочник подошел к окну, зябко кутаясь в одеяло, и посмотрел за окно.
Дождь стоял сплошной стеной. Сказочник уже собирался задернуть занавеску, но взгляд остановился на земле под окном - она была изумрудно-зеленая с вкраплениями желтого, словно за окном за одну ночь выросла трава и распустились одуванчики. Он пригляделся и понял, что это с неба идет зелено-желтый дождь...
Сказочник смотрел как завороженный, а потом сорвался с места и подбежал к столу, выудил чистый листок, обмакнул перо в чернильницу и принялся что-то очень-очень быстро писать. Уже через несколько минут он выпустил в окно бумажный самолетик.
Где-то далеко, Художник стоял за мольбертом, критически глядя на законченную картину: их дом и цветной дождь вокруг. Дождь получился особенно хорош, поскольку Художник рисовал его акварельными красками насыщенно зеленого и охристо-желтого оттенков.
Самолетик сильно истрепался, однако, он неумолимо следовал к пункту своего назначения. Если бы птицы, которые изредка подлетали к нему, умели читать, то они бы заметили на правом крыле бумажной фигурки короткую фразу: "Я тоже скучаю."