16:10 17-11-2003 представляю творчество - такой куйни вы еще не видели
Не судите только строго за худ. достоинства- их нет, тут главное - бредловая идея. Вот так.
Блицcraft - жуткий бред
Если вы не знаете, что такое транпортный корабаль, забитый солдатами Альянса больше нормы раза в четыре, вы не знаете, какую радость принесла мне самая обычная ровная земля, хоть и противно-красная калимдорская, после вожделенной высадки.
"Вперед! В грузовик!" - орал рядом какой-то офицер. Я валялся на земле в полузабытьи, но видел, что кое-кто демонстрирует офицерскому составу содержимое своих желудков. Я удержался.
Потом нас посадили в грузовики, и длинной колонной мы поехали по дороге. На мне была новая, защитная форма (изобретение последних лет), тяжеленная каска и здоровая винтовка. Я был солдат, мобилизованный совсем недавно. Началась война с орками, и наши уже высадились в нескольких местах в Калимдоре. Мне и моим соседям в руки сунули листовку. На ней был изображен ровный строй красивых и от этого очень странных солдат, они держали винтовки и стреляли по врагу. Врагом были орки - часть из них валялась на траве (пойди найди столько травы в этом долбаном Калимдоре), часть убегала, бросив оружие. Орки были изображены еще более гадкими, чем они есть на самомо деле. На заднем плане шли в атаку танки. Написано было вот что:
"Очистим мир от кровожадный тварей низшей расы! Солдат праведной войны - бессмертный герой! Тебя не забудут новые поколения, живущие в мире благдаря тебе!"
На обороте ничего не было. Я сунул листовку в карман.
Потом мне объяснили, что машины съехали не туда, и мы оказались в какой-то деревеньке орков. А тогда просто раздались оглушительные выстрелы из пушки - и ехавший впереди грузовик подлетел и взорвался. Я тут же выпрыгнул наружу и лег, ничего не видя вокруг. Наши тоже стали стрелять.
"Огноь! Огнонь!" - орал все тот же офицер. Я приподнял голову: на данном участке фронта все выглядело вполне сносно - большинство наших стреляли по врагу, лежа на земле. Рядом двое гномов палили из пулмета, крича что-то.
"За Альянс!" - крикнул офицер и поднял свой большой пистолет. Все скочили, и я тоже скочил. Мы побежали вперед (краем глаза я заметил, что офицер остался). Я мало чего видел из-за дыма, но помню, что вы перепрыгнули какую-то канаву и поднялись на горку. Впереди стояла та самая пушка орков, но рядом с ней уже никого не было. Очевидно, орки отступали. Я заметил только несколько маленьких фигурок впереди. Я остановился, прицелился и выстрелил по одной. Скорее всего, я не попал.
Так я поучаствовал в первой своей атаке. Орки были скверно вооружены, и единственными потерями были те парни в грузовике - можно сказать, несчастный случай. Посередине деревни был установлен флаг Альянса, и мы все отдали ему честь. Было даже весело.
Потом война была не такой уж и боевой. Орки отступали, а бои были карательными операциями - нас грузили на грузовики и мы вместе с бронемашинами гномов рассекали по Калимдору и расстреливали обнаруженных орков. Они бежали целыми большими толпами, с командиром и с оружием, и обычно все было так: мы ехали параллельно им и стреляли с приличного расстояния. Орки отстреливались и ложились на землю, а мы снимали их легко, один за другим. Потом развлекались гномы - они на большой скорости проезжали мимо этих лежащих орков, и пулеметчик щедро поливал их огнем. Когда они все были убиты, мы уезжали дальше.
Потом выяснилось, что северная группа не может взять Огриммар - орки окопались там, стянули войска, своих союзников (огров и гоблинов). Шли слухи о том, что войска наши несут там потери, и вполне приличные. Потом орки ухитрились создать что-то вроде фронта здесь, в Южном Калимдоре. Они устраивали контратаки, замедляли темп своего отступления, а потом совсем окопались. Они даже в взяли в плен много наших, обойдя их хитрой контратакой.
Фронт устоялся. Командование после пары очень неудачных наступлений (я в них не участвовал, мы подавляли восстание на оккупированной территории) решило приказать нашим тоже окопаться и зафиксировать фронт, усилив артобстрелы и бомбардировки. Задача была новая - отрезать этот очаг сопротивления от Огриммарских сил. Туда была брошена бронетехника, я сам видел ее на марше - огромное количество танков и артиллерии. Нам не повезло, что у орков было плохо с железными дорогами, а те, что были, они уничтожили.
Все это время двое суток мы сидели в выстроенных казармах и занимались стрельбами, потом на сутке двигались в траншеи и постреливали в орков, видневшихся далеко-далеко. Кормить стали гораздо хуже, на оккупированных территориях грабить было нечег, а охотой на оставшихся на этой стороне орков занималась Особая Полиция, которая уничтожала все низшие расы - гоблинов, орков и огров. Таким образом, нас лишили последнего настоящего развлечения, а к Полиции мы все стали испытывать лютую ненависть.
Появились и дезертиры, хотя бежать в такой глуши было некуда. Не к оркам же... Тем более те, отвечая на действия Особой Полиции, устраивали впечатляющие пытки пленных, хоть их было и не так много.
Наступление бронетехники застопорилось - орки отбивались очень яростно, особенно рядом с Огриммаром. Невзирая на все усилия, там образовался такой же фронт, что и здесь. Орки (гоблины, конечно, но мы всех их называли орками) начали строить огромные танки, отличавшиеся от наших размерами. Эти были медленные, но больших размеров и многопушечные, с экипажем в 20-30 орков. Из них получались хорошие железные гробы - наша авиация отлично их подрывала.
...
Я вбежал в главный подземный зал, Зал Вождей. Статуи Великих Вождей были свалены в кучу, образуя баррикады, но по ним уже ударила портативная пушка, протащенная гномами через весь подземный дворец. В зале стоял дым. Я бежал вперед с автоматом в руках, в стальном бронещите. Орки еще отстреливались, но все баррикады и их остатки быи завалены трупами охраны Вождя.
"Где этот мудак?" - орал какой-то офицер.
Раздались еще выстрелы. Какой-то орк стрелял из ружья, спрятавшись за колонну. Офицер упал.
"Гранату, бля!" - сразу несколько человек бросили туда гранаты. Орк был мертв. Я заметил мундир с орденами на нем.
"Он тут! Я в этих рожах не разбираюсь, но похож, сукин сын!" - крикнул кто-то.
Все подбежали к нему. На полу, в самом углу зала лежал Вождь Орды. Он выстрелил себе из пистолета в рот еще в начале штурма зала. На вожде был парадный мундир.
Я отвернулся и оглядел зал. Он был завален трупами и наших, и орков. Валялись даже гоблины рядом со своим пулеметом, хотя гоблины уже вышли из состава Орды и объявили ей войну. Эти остались верны прежним вождям. Я заметил, что валялись все статуи, кроме одной - статуи Великого Вождя Тралла, еще в древности приведший свой народ сюда, в Калимдор.
"Победа!" - заорал кто-то.
Полмесяца спустя последний оплот независимой Орды - грозная крепость Южный Форт, которую пытались взять бессчисленное количество раз, была сметена новым оружием Альянса - ядерной бомбой, которая была скинута с тяжелего бомбардировщика "Хаз Модан"