morbid
22:45 23-02-2009 Бггг
Какой нахер доктор Хаус, какая Галактика, какие говнокиношки ни четыре сезона, где и за десять сезонов нихуя не происходит?! Вы о чем?
Вот истинный шедевр. Сериал Guiding Light

http://zigazaga.tv/us-tv-shows/guid...i-televideniya/

Учитесь, бездарные сериалоделы. Вот как надо мусолить одну и ту же хуйню по-правильному!


Блять, Рэй, сцука Брэдбери, ну ты вот и постебался со своими телеродственниками....
Комментарии:
Nicholas Hawkwood
23:36 23-02-2009
Как вы с даркваном друг друга мило цитируете - это ж загляденье :-D

Вот ведь что забавно. Постом ниже ты, значит, ратуешь за то, что, мол, дайте мирным любителям дудки курить их дудку. Имеют же право, чего лезете. Дудка, мол, не говно, а просто дудка. А тут, значит, маятник качается в другую сторону, и ты отвешиваешь очередной тусклый пинок любителям сериалов. Сериалы по-твоему, понятное дело, говно, потому что ничего в них не происходит. Смотрят их, понятное дело, миллионы идиотов.

Вот неизменно меня радует это твоя тотальная неспособность иметь обобщенную последовательную позицию на чтобы то ни было. В смысле, дудку ты любишь и будешь защитать, а сериалы ты не любишь и будет пинать точно так же, как другие будут пинать твою дудку. А, казалось бы, в чем разница?

Вот нравится мне 24, вот посмотрел я 4 сезона 24, про который ты ничего не знаешь, вот обязательно надо попинать? И посмотрю я все 8. Спроси еще, откуда у меня время, да.
morbid
23:43 23-02-2009
Nicholas Hawkwood скажи, я где-то хоть раз написал, что все смотрящие сериалы - тупые мудаки и им надо уебать с ноги или посадить в тюрьму? Я может быть обозвал их как-то хоть раз или может сказал где-то, что моя точка зрения - единственно правильная?:)
Нет, я просто не люблю сериалы и увидев придуманных еще брэдбери телеродственников *а видимо еще и до брэдбери, учитывая дату начала этого сериала* - написал, что мне смешно.
morbid
23:48 23-02-2009
Nicholas Hawkwood и разница небольшая есть откровенно говоря. Из за моей дудки никто не перестал делать скажем мебель, или там выпускать мотоциклы или даже компьютерные игры. А вот из за массовости распространения сериалов - кино приобрело налет сериальности во всех своих проявлениях. То есть ты от моей дудки не пострадал никак, а мне из за твоих сериалов стало ни на одном ебаном сервере ничего нормально не скачать, потому что полсервака забито ебаными сериалами:)
Но это исключительно ведь мои проблемы, правда?:)
Nicholas Hawkwood
00:21 24-02-2009
morbid "ничего нормально не скачать, потому что полсервака забито ебаными сериалами" - а это, прости, как технически возможно? :) Ну, чтобы один выложенный контент мешал качать другой выложенный контент? Я пользуюсь файлообменными сетиями давно и активно, и как-то такого не замечал.

Ты писал, что сериалы - говно, в спектре разных выражений. А не то что ты их не любишь.

Далее, блядь, силлогизм: "Морбид говорит, что все сериалы гавно (посылка морбида). Достойному человек не свойственно любить гавно (посылка на основе бытовой логики). Достойные люди не смотрят сериалы (заключение)".
Nicholas Hawkwood
00:25 24-02-2009
Вот почему я так часто на подобные посты ведусь? Вроде ж понимаю, что не следует, а всё равно ведусь.
morbid
00:39 24-02-2009
Nicholas Hawkwood ну кто-то уверен что компьютерные игры - говно или там рок-музыка. Это вовсе не значит, что он априори считает всех поклонников говном - это слишком уж большая группа людей.
Конкретно я - не люблю сериалы по многим причинам, которые я уже озвучивал. Но это в целом, исключительно мои проблемы, сделать же я все равно ничего с ними не могу, тем более что большинству людей они нравятся...

Насчет контента:

Раньше залазя на внутренний сайт корбины на первой странице я видел новинки западного кинопроката. А теперь "Эврики" и прочее гавно на четыре страницы вниз, а уже только потом какойнить вон рокнрольщик....
Nicholas Hawkwood
00:51 24-02-2009
morbid Что, действительно большинство тех, кто что-то реально сильно не любит, толерантно относится к тем, кто это что-то реально сильно любит и уважает? По-моему, достаточно пройтись по верхам ЖЖ, чтобы в этом серьезно усомниться.

Пример высосан из пальца. Какая-то закрытая тусовка, в которой админы не умеют сделать рубрикатор. Ты давай покажи пальцем на публичный крупный сайт с большим количеством юзеров. Ну там типа пиратской бухты, торрентс.ру и прочих.
morbid
00:59 24-02-2009
торрентами я кино не качаю, долго.

А к любителям сериалов я ненависти не питаю особой:) У меня половина знакомых их активно смотрит.
Free Frag
07:03 24-02-2009
Nicholas Hawkwood
вот не понимаю что ты от него хочешь - он же консольщик!!! :gigi:

morbid
посмотри "Теорию лжи" - пока всего 3 серии ;)
morbid
10:26 24-02-2009
Free Frag не буду. они опять там разговаривают, разговаривают, разговаривают... и ничего не происходит...
Nicholas Hawkwood
11:03 24-02-2009
morbid Вот о чем я и говорю. Понимаю вроде, что ты чисто попиздеть, а всё равно лезу спорить... :(


Free Frag У меня тоже иксбокс есть, это разве приговор? Правда я его уже месяца 3 не включал... Да и на PC не игрю, ибо не во что, там всякие бесовские Dawn Of War II выходят вон, какая посел этого вера в индустрию?
morbid
11:09 24-02-2009
Nicholas Hawkwood вы дяденька наверное ненастоящий электрик!
Skiminok
00:16 26-02-2009
morbid
очень советую посмотреть "Плезентвиль" (если не видел, конечно) - отличный фильм, умный, ехидный, по-хорошему стёбовый - и как раз ПРО сериалы! :)

А по теме... я их сам терпеть не могу, в массе общей (типа жестоких ангелов и прочих экранизаций "женского чтива"), однако бывают же исключения.
Например мне очень понравился питерский сериал "Агентство НЛС" - ИМХО, прекрасная, остроумнейшая буффонада, пародирующая и детектив-сериалы, и "бандитники" нескончаемые... Из буржуинских помнится "Запретная Зона" (так кажется?) - сборник фантастико-мистических новелл, "Байки из склепа" - милейшие мини-ужастики, и абсолютно очаровательное "Кафе Кошмаров"! Вот его (и НЛС еще) я бы с удовольствием имел на ДВД. Вообще, фантастические сериалы неплохи, в общем, были, ИМХО: и "Скользящие" (под конец только спеклись, когда профессора убили), и... забыл название... про полицейского, ловящего преступников в разных эпохах. У него еще компьютер был - такая сухая. серьезная голографическая секретарша а-ля Мэри Поппинс. :)

Кстати, самый первый в мире сериал был снят у нас! :) Ага, мы и это изобрели, в комплекте с РС, видеоклипами и много чем еще... :)
Шел он по телевидению в середине 60-х, назывался - "День за днем", и было в нем (АЖ!!!!) 14 (кажется) серий... Прекрасная, очень добрая история большой коммунальной квартиры, в которой соседи не грызутся, как положено, а наоборот - прекрасно дружат. Такая вот социальная фантастика... :) Чудесный был фильм. Сценарий, кстати, Анчаров писал - основатель бардовского течения... И в каждой серии было по две его песни - в начале и в конце...

отредактировано: 26-02-2009 00:43 - Skiminok

Nicholas Hawkwood
01:04 26-02-2009
Skiminok Ну вообще-то широко известный сериал "Сумеречная зона" (The Twilight Zone) - это 1959-ый. В целом игровые сериалы начали появляться в Америке в середине 50-ых.
Skiminok
01:19 26-02-2009
Nicholas Hawkwood
Сумеречная! Точно!!! Спасибо, вспомнить никак не мог... :)
Значит она старше чем "День за днем"? Однако... Я думал сериалы где-то с 70 начались... Впрочем тогда (когда я, семилетний первоклашка, смотрел "День за днём" у соседей по единственному на 4 дома черно-белому телевизору :) ) никто и понятия не имел, что там смотрят У НИХ, за границей... :)
morbid
03:04 26-02-2009
Skiminok ну вот у нас не так давно был отличный сериал "Ликвидация". Хороший, интересный. Но сериал. Я не могу сосредотачивать себя больше, чем на три часа. У меня не хватает терпения слушать историю дольше, чем она обычно происходит.
Skiminok
09:04 26-02-2009
morbid
Согласен, самое слабое место сериалов - это растянутость сюжета. Невозможно неделями (и месяцами) следить за сюжетной линией. Тут устанет кто угодно. Потому "односюжетные" сериалы либо невероятно примитивны и тупы в плане сюжета ("Санта-Барбара"), либо тяжело смотрятся - та же "Ликвидация" (действительно хороший фильм), или тот же Твин Пикс... Или "Казус Кукоцкого" - я его по-нормальному только на ДВД посмотрел: отличный фильм оказался, когда СРАЗУ смотришь, а по серии в день - какой-то нудьгой казалось.

Вот и получается, что лучшие сериалы (в том числе и перечисленные в этом треде) - это сборники новелл. 1серия = 1 история.

Может теперешний "сериальный бум" в инете и возник от того, что появилась возможность СРАЗУ смотреть то, что тебе раньше месяцами по чайной ложке выдавали, портя всё впечатление?
Nicholas Hawkwood
09:48 26-02-2009
Не знаю, как там насчет тяжело смотрится, но в школьные годы сериал "Вавилон 5" со сквозной сюжетной линией смотрелся просто чудесно. Задача сериалов - зарабатывать деньги для производящих их каналов. Хороший сериал имеет высокий рейтинг и соответственно высокую стоимость рекламных пауз в нем. Очень немногие сериалы претендуют на самостоятельную художественную ценность: "Казус Кукоцкого", "Твин Пикс", "Королевство" Ларса фон Триера, "Берлин Александрплац", "17 мгновений весны". И каналы стараются удовлетворить потребности большинства людей. Кому-то хочуется, чтобы любимая история с любимыми героями не кончалась, чтобы история медленно ползла, развивалась лет десять и в финале все было бы хорошо. У этих людей есть возможность не пропускать серии, они с удовольствием прилипают к телевизорам в условленный час. Для других (подозреваю, их большинство) сериалы - это легкий ненавязчивый фон. Для них и делают серии-новеллы. Пропустил десять серий - ничего не потерял.

Подозреваю, что теперешний сериальный бум в России по крайней мере возник из-за того, что стало доступно огромное количество качественного видеоконтента.

Да, кстати. Сериалы лучше компьютерных игр тем (в которых ведь тоже ничего не происходит и которые тоже идут больше трех часов), что в сериалах не нужно нажимать на кнопки, да.
morbid
11:05 26-02-2009
Nicholas Hawkwood зато в компьютерных играх с тобой что-то происходит и есть цельная сингловая история с тобой же опять же в главной роли. :)
Nicholas Hawkwood
12:06 26-02-2009
morbid Про историю с тобой в главной роли верно далеко не для всех современных хитов. Ты что, ассоциируешь себя с героями Gears Of War или Dead Space? По-моему, после лет 10 дети начинают понимать разницу между собой и здоровенным накачанным мужиком со сложной жизнью. Нет, там свои герои со своей историей, которая следует по четко проложенным рельсам. А ты типа зритель, который должен жать на кнопки, чтобы история продолжалась. И прохождение такой игры займет столько же времени, сколько просмотр сезона Декстера. А через год выйдет Gears Of War 2 и второй сезон Декстера подоспеет. Ассоциировать себя с происходящим можно максимум в каком-нибудь Command & Conquer. А взять Metal Gear Solid? Я ролики геймплейные смотрел. Они там 15 минут разговаривают, 5 минут дерутся, а потом разговаривают полчаса по итогам драки. Чем не сериал? 4 сезона уже.
morbid
12:12 26-02-2009
Nicholas Hawkwood в игре ты можешь сам влиять на ход событий. В той же перестрелке, герой игры приходит к следущей порции сюжета благодаря ТВОЕЙ меткости. Лично я себя ассоциирую с главным героем обычно. Ну то есть так "Сегодня я - Маркус Феникс. Что б я делал тут как Маркус?" И понеслась.
И главное - там что-то ПРОИСХОДИТ постоянно. То есть там очень много экшна и обычно неплохая цельная история, зачастую даже умудряющаяся неожиданно какнить закончиться, несмотря на то, что куча игр уже сделана и придумать что-то новое сложно. То есть это полноценный такой экшн-боевик-триллер или что там еще - смотря какая игра - с твоим участием. В среднем обычно шести-восьмичасовой с мощными и крайне высокобюджетными боевыми сценами и отличным дизайном, которые себе ни один сериал в жизни позволить не сможет, потому что десять минут такой съемки будут стоить столько, сколько десять декстеров и три еврики.
Nicholas Hawkwood
12:25 26-02-2009
morbid Ну знаешь, нажать нужную комбинацию кнопок, чтобы герой световым мечом разрубил супостата, показался бы видеоролик и загрузился следующий уровень я не считаю "влиянием на ход событий". "Сегодня я Марксу Феникс" - это ты меня повеселил :)

По сюжету тот же 24 сделает большинство всяческих шпионских игр на раз. А вот зрелищность - тут уж никуда не деться, в играх она на порядок выше, спорить нечего, я в игры ради зрелищности и азарта играю. Вернее, играл...
morbid
12:33 26-02-2009
Для меня игра - это, как я уже говорил, кино - со мной в главной роли. То есть сегодня играем маркуса феникса, завтра - лару крофт, послезавтра сэма фишера или самого солид снейка. Ну а что касаемо зрелищности, то я еще с детства игры делать хотел, мне нравилось как они сделаны и я всегда хотел это уметь. А единственный способ это уметь - смотреть очень много разных игр, разбирать их на составляющие, анализировать и пытаться делать если не лучше, то хотя бы так же.
Поэтому мне игры интересны еще с точки зрения дизайна, освещения, моделлинга - короче я сижу и рассматриваю как сделано то или это, как парни из какойнить Валв, или там Юбисофт выкрутились в этом случае и какой эффект применили в другом. А это надо сказать, весьма тоже захватывающее зрелище.
В сериалах же можно конечно понаблюдать ракурсы камеры, но они там настолько стандартны и скучны, что тошнить начинает.
Это грубо говоря театральная постановка. А я с них пиздец как устаю. Нету воистину хуже фильма, чем скажем фильм про то, как в одной и той же квартире одни и те же люди переодически смешно шутят... Не смотря даже на то, что шутки действительно хорошие попадаются. НО блять тошнит меня от их этой квартиры и от них самих, у меня куда более интересная жизнь, чем у них. Вот Маркус Феникс живет намного интересней меня - и мне интересно ненадолго влезть в его шкуру.
А доктор Хаус, Друзья и прочие декстеры на мой взгляд очень скучные чуваки и мне в их шкуре быть неинтересно.
Skiminok
16:58 26-02-2009
morbid
Нету воистину хуже фильма, чем скажем фильм про то, как в одной и той же квартире одни и те же люди переодически смешно шутят...
Ты не совсем прав, ИМХО... Делать такие фильмы зазватывающими и интересными - на пару порядков труднее, чем, скажем, боевик. Однако - возможно. Было в своё время несколько экранизаций Дж. Пристли - "Инспектор Гул", "Время и семья Конвей" и особенно - "Опасный поворот". Последний, по мне, вообще - гениальный фильм. Хотя там 3 часа несколько человек просто разговаривают в одной и той же комнате... Однако по напряженности сюжета, по степени "захвата" зрителя этот почти спектакль побьет многие боевики. Действительно - невозможно оторваться! Был еще такой советский фильм "Премия" - типичнейший производственный фильм, полтора часа - заседание парткома строительной организации (большее издевательство над зрителем можно придумать?! :D ) А вот поди ж ты - смотрится на одном дыхании... ИМХО, все зависит только от таланта авторов. Мало что ли скучных боевиков и неинтересной фантастики? :)

А что касается игр - я их тоже читаю, как книгу. Потому недолюбливаю игры, где слишком уж много "свободы воли", как например в "Готике":

Подходишь к серьезным мужикам...
- Вот я пришел... Может чего сделать надо?
- Слушай, не путайся под ногами, а? У нас тут свои терки... А ты слабачок (поначалу)... Иди, мальчик, иди... Не мешай дядям.
- Может и я на что-то сгожусь?
- Вот пристал, а?.. Может и сгодишься если пошире рот откроешь ... Ну ладно, на вот тебе посылочку, отнеси хрену одному за тридевять земель - получишь пару золотых.


Все-таки тот же "Горький-17" куда приятнее. Хотя там и очень-очень жесткий сюжет и никакой тебе свободы воли. :)
morbid
17:06 26-02-2009
Skiminok ну все перечисленное тобой - это во-первых просто действительно хорошие вещицы, во-вторых все же не на 10 сезонов по двадцать серий:)
А свободу в играх люблю, но тоже не глобальную. То есть я хочу иметь возможость играть и злым и добрым, выбирать методы воздействия на мир и неписей, но мне не нравится свобода где тебя просто выкидывают в сэндбокс и делай что хочешь. Все б ничего - но непонятно зачем:)
Всегда дико бесило в морровинде - едешь себе мегаэпический герой, полмира завоевал, злых всех убил, добрых в страхе держишь, армор на тебе чуть ли не из жидкого золота, меч там какойнить алмазный... И тут бабушка тебя просит в трипиздищево посылочку закинуть за пару монет. Ну вот подошла б она к такому вообще?
Или так просто неписи на тебя как на заезжего айзера смотрят... Как-то странно:)
Skiminok
17:14 26-02-2009
morbid
Точно! В Sacred еще этот идиотизм процветает. :) Впрочем там над ним, похоже, просто стебутся - когда твою девочку-вампиршу, в охренительном арморе и с почти термоядерным оружием, с зашкаливающей харизмой и славой Непобедимого Героя просят найти убежавшую овечку... :) А платят за это тем, что новорожденную овцу назовут в твою честь твоим именем... :D Право, вопль героини "Да они тут что, дибилы все?!" звучит вовсе не как вольный и вульгарный перевод! :D
morbid
17:48 26-02-2009
Skiminok ну это еще в Бардс Тейле было, когда его вначала традиционно посылают бить крыс в подвале, а потом приходит Большая Крыса узнать что за фигня происходит:)