negrafontova
14:48 11-03-2009 #234
иногда мне кажется, что мне никто не нужен. я могу быть самодостаточна. и я таковой и являюсь) просто рядом со мной разные мужчины, которые оказывают мне знаки внимания. мне это приятно не более того. потому что я самодостаточна. да, так и есть. а еще мне сегодня сказали, что я могу разводить мужчин очень легко. не в плане денег. но на эмоции точно. да это и не так сложно. люди по большому счету хотят чтобы их разводили. так же как и чтобы ими управляли. и всегда есть тот, кто эту толпу поднимет и поведет. просто надо точно знать чего ты хочешь, четко поставить себе цель и тогда это не составит труда, повести за собой. так же и с мужчинами. ты всегда любого можешь убедить в том, что это его решение. хотя приняла его ты. мужчина голова - женщина шея. воистину правильное высказывание. я наконец его поняла. и наконец учусь пользоваться его принципами)
может это конечно и не правильно с точки зрения мужчины, потому что сейчас я открываю все свои карты. но мужчины, если вы хотите быть ведомы какой-то одной девушкой, тогда забудьте этот пост и все мои мысли. если это просто очередная ваша пассия, читайте этот пост как мантру на ночь, и каждое слово пропустите через себя, иначе останетесь без штанов)
Комментарии:
artem
14:54 11-03-2009
"Идеал всякой девушки, какое бы ни было у неё образование - привлечь к себе как можно больше мужчин, как можно больше самцов, чтобы иметь возможность выбора"

вот и вся правда в двух словах...

хотя можно и это добваить для полной картины:

"Не надо стараться понять женщину. Женщины - картины, мужчины - загадки. Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте"
negrafontova
14:56 11-03-2009
artem, ну в принципе ты прав) выбор это всегда хорошо)

"Если женщина не права, пойди и извинись". вот где правда))))

хотя я считаю, что женщины многофункциональны и тоже могут быть загадками)
artem
15:02 11-03-2009
artem, ну в принципе ты прав) выбор это всегда хорошо)

прав не я. не я это придумал. это просто правда жизни. факт если хочешь.
negrafontova
15:03 11-03-2009
artem, высказывание может и не твое, но ты с ним согласен и разделяешь его. и в этой ситуации это твое мнение. так что прав ты)
artem
15:10 11-03-2009
ты думаешь меня радует факт, что отншение женщин к мужчинам такое что я всего лишь один из толпы?) нееее ты заблуждаешься я с этим согласен, что так сейчас и есть, но не поддерживаю чтобы так либо было либо продолжалось...
pulstora
15:45 11-03-2009
иногда мне кажется, что ты пытаешься доказать самой себе, что ты самодостаточна, что тебе никто не нужен..уж слишком часто ты это здесь повторяешь, как будто заставляешь сама себя в это поверить)))
ну такое вот впечатление...
negrafontova
15:57 11-03-2009
artem, дело не в том, что когда ты выстраиваешь для себя толпу, они все у тебя на одно лицо и одинаковы. нет, просто из всей этой безликой серой массы мы выбираем себе того, кто выделится. и если кто-то не выделяется для меня, то это уже его, а не моя проблема.
_PULStorA_, я повторяю это про себя всегда. сначала для того, чтобы заставить себя поверить. но с каждым новым повтором я чувствую это все ярче и ярче. я тут наткнулась на свой старый дневник. там все про любовь и бла бла. сейчас я думаю, что не любовь самое главное в жизни. самое главное в жизни это как раз самодостаточность. возможность быть без кого либо, но в гармонии с собой. и сейчас я этому учусь и даже пожалуй научилась чему-то. ты меня не поймешь до конца, у тебя есть отношения, любимый человек. а у меня сейчас нет никого. есть только я у себя. и эту самую любовь к самой себе я создаю сейчас по крупицам. потому что вокруг столько всего интересного появляется, когда перестаешь себя убивать и жить прошлым, прошлыми чувствами и прошлыми людьми.
deleted_12345
16:35 11-03-2009
_PULStorA_ она прально делает. для того чтоб изменится нужно сначала много повторять, потом потихоньку делание станет согласно словам, а потом уже все-какбудто такой и было)

а любви ваще нет) и уж точно не она главная) сколько раз среднестатистический человек любит за жизнь!? ой много, даже дохрена) и каждый раз говорит что до этого была ошибка.

но не соглашусь с aka_lights главное не самодостаточность тоже, это скорее необходимое умение, чтоб в нашем мире не пропасть и не раствориться.
ну прошлым жить нельзя вобще...плох это)
блин вот сижу и не могу понять, что то мне твои рассуждения и посты напоминают...блин лан подумаю какнить, глядишь вспомню)

negrafontova
16:40 11-03-2009
dj_Amnesia, блин вот сижу и не могу понять, что то мне твои рассуждения и посты напоминают... мне кажется они напоминают рассуждения любого абсолютно человека))))
главное быть в гармонии с самим собой. именно это я и подоразумеваю под самодостаточностью. главное любить себя и уважать себя. вот это основные вещи. все остальное приложится и ты будешь счастлив только если будет эта основа.
Paz
16:48 11-03-2009
Почему-то после первого абзаца пришла только одна мысль:
Любящий мужчина очень слаб и уязвим...
negrafontova
16:50 11-03-2009
Paz, ты абсолютно права. любящий мужчина мне кажется даже хуже любящей девушки.
а вообще я говорила о мужчинах в принципе. речь не о любимых. речь о людях в принципе.
Paz
16:59 11-03-2009
aka_lights а вообще я говорила о мужчинах в принципе Ну, ты уж извиняй, но у кого о чем болит )))
negrafontova
17:00 11-03-2009
Paz, дорогая, каждый тут может искать все что хочет) поэтому без извиняй) а у тебя весснааа и все мужчины любящие?)))
Paz
17:15 11-03-2009
aka_lights Да нет) Просто часто задумывалась о том каким становится мужчина, когда любит... Видела примеры из жизни. Они действительно в таких ситуациях очень ранимы, даже истеричны) Но меня это чертовски трогает и очень нравится. Не люблю железно-каменных...
negrafontova
17:35 11-03-2009
Paz, это оооочень трогательно) влюбленный мужчина это просто потрясающе)) я люблю наблюдать за ними))
Paz
19:11 11-03-2009
aka_lights И бывает очень жалко... что не можешь ответить взаимностью. И хочешь, но не можешь..
pulstora
19:13 11-03-2009
сейчас ты убедишь себя, что главное самодостаточность. полюбишь себя такой, какоя ты есть и свою жизнь. но потом, когда тебе больше не надо будет в этом мебя убеждать, появится пустота. и однажды ты все-таки поймешь, что без любви, которую сейчас ты так не хочешь, потому что больно, невозможно жить. ты поймешь. я верю в то, что где-то на свете бродит половинка каждого из нас. просто у кого-то поиски затягиваются. многие ошибаются, торопятся. а еще я верю, что "каждый человек - ангел с одним крылом. и чтобы взлететь, ему нужно обнять свою половину".
я сама каждый день заставляла себя полюбить себя и быть самодостаточной. заставляла себя думать, что мне и одной будет хорошо. я долго была одна. но все это ерунда. во всяком случае для меня. для меня нет счастья, если я не могу сказать слово "мы". для меня нет счастья, если дома меня никто не ждет, кроме кота и телевизора.
может, у тебя по-другому. и может, это к лучшему. у меня так.
вот
artem
21:09 11-03-2009
aka_lights ладно ) мы с тобой как мужчина и женщина во мнениях расходимся, не хочу продолжать спорить)

как говорится если хочешь переспорить женщину, согласись с ней..)))))))
negrafontova
14:14 12-03-2009
_PULStorA_, у каждого свои приоритеты. которые имею свойство меняться. у тебя поменялись. и у меня поменялись. еще полгода назад я рассуждала так же как и ты. теперь по другому. и возможно (а скорее всего так оно и будет) поменяются снова. просто сейчас у меня такой подход и такое видение всего. сейчас мне хорошо лишь с собой. сейчас для меня приоритет я. вот и все.
Paz, я в таких ситуациях всегда думаю о том, что я то знаю, что это ненадолго и как только я наиграюсь придется делать человеку больно. а я не люблю этого. вот и думаешь что лучше. а потом просто пеерстаю запариваться на этот счет. пусть все идет своим чередом.
deleted_12345
08:03 13-03-2009
aka_lights да вот не любого...прямо слово в слово ощущение что голос даже в голове есть)) я не удивлюсь если мы знакомы.

Paz у тебя болит любящий мужчина?!

и вообще девчонки я вам скажу по секрету, только мужикам нини-мы истеричны куда больше чем девушки))))
_PULStorA_ мне больше понравилась цитатка недавно в тему этого разговора:

Когда мы одиноки, нам хочется найти правильного человека,чтобы засыпать с ним и просыпаться, но мы все такие суки, что,получив это, начинаем хотеть чего-то другого
negrafontova
10:47 13-03-2009
dj_Amnesia, ну ты как я поняла из тольятти, а в тольятти все друг друга знают, поэтому я тоже не удивлюсь)

а вот по поводу цитаты... иногда так оно и есть) а иногда больше ничего не нужно..
deleted_12345
11:02 13-03-2009
aka_lights что то в москве тоже все друг друга знают)
иногда да, но с точки зрения жизни в целом, нам чаще кто то нужен. человек по своей природе не может быть один-он психически вымирает иначе
negrafontova
11:14 13-03-2009
dj_Amnesia, зачем одному то быть? можно вообще быть со всеми. я имею ввиду общественную деятельность. один еще не значит одинок.
deleted_12345
11:18 13-03-2009
aka_lights 100% согласен....ну тогда ты свободна лишь от одной из множества форм неодиночества под емким названием "отношения с МЧ" а это смею заметить не так уж много в жизни занимает) я так думаю процентов 30% то это мега много
deleted_12345
11:18 13-03-2009
и вот изза этих 30% сыр бор))))))
negrafontova
11:21 13-03-2009
dj_Amnesia, не избежно это все. отношения с мужчиной я имею ввиду. не говорю, что вообще теперь все время буду одна. будет у меня мужчина, который будет меня любить безмерно, которого я полюблю. просто не сейчас. у меня еще старая рана не зажила, живо еще все. поэтому пока для меня важнее 70%, а не 30%. а когда-то отношения будут занимать меня полностью)
deleted_12345
11:24 13-03-2009
aka_lights не полностью не надо ты что.
нужно спать хотя бы часов 8...работать хотя бы часов 10. ну дорога там туда сюда часа 2. еда пару часов.и из суток остается еще 2 часа на чтонибудь)))))) так что 30% это я еще круто сказал.
negrafontova
11:31 13-03-2009
dj_Amnesia, занимать полностью это не означает быть 24 часа в сутки вместе. есть еще чувства, эмоции и мысли. так вот сейчас я про них)
deleted_12345
11:35 13-03-2009
ну я так упростил модель. я думаю ты поняла. так то понятно что там еще больше.
в любом случае даже с учетом того что ты описала если человек полностью занял твою жизнь это плохо-тогда я тебя сейчас просто наипрекраснеши понимаю)))
negrafontova
11:37 13-03-2009
dj_Amnesia, всегда должно оставаться личное пространство. иначе потом будет как у меня. ушел человек. которым и ради которого я жила, и жизнь сразу встала. нельзя так. надо быть самодостаточным и быть счастливым и без какого-то конкретного человека. хотя всегда приятно когда рядом есть человек тебе близкий, который поддерживает, любит, и вообще просто рядом.
deleted_12345
12:58 13-03-2009
aka_lights +1000, вот это да. жить кем то нельзя вообще никогда. а так ты права права...
вот теперь я понял тебя окончательно
negrafontova
13:01 13-03-2009
dj_Amnesia, поверь, меня понять окончательно вообще нельзя) потому что этот дневник лишь маленькая частичка меня. и тут я явно не раскрываюсь)
deleted_12345
13:17 13-03-2009
aka_lights конечно верю, понять вообще практически никого нельзя.
я понял для себя кое что о тебе) вернее сложилось и все) это хорошо....
negrafontova
13:18 13-03-2009
dj_Amnesia, и что понял?) ну ка расскажи))
deleted_12345
13:40 13-03-2009
aka_lights просто у меня твои предыдущие посты склеились в картину...я не совсем просто понимал! а теперь я спокоен)))
negrafontova
14:45 13-03-2009
dj_Amnesia? а до этого был беспокоен?)
deleted_12345
15:20 13-03-2009
aka_lights еще как))))
negrafontova
15:24 13-03-2009
dj_Amnesia, я вызываю беспокойство?))
deleted_12345
15:35 13-03-2009
aka_lights ну видишь мне показались твои высказывания знакомыми до более, потому просто интерес
беспокоится я особо не привык вообще. я думаю беспокойство это признак страха
negrafontova
15:36 13-03-2009
dj_Amnesia. а ты отрицаешь страх?) знакомыми тебе, потому что сам это переживал? или знакомыми, потому что думаешь что меня знаешь?
deleted_12345
15:42 13-03-2009
aka_lights конечно отрицаю-не люблю боятся за зря. вот такие страхи точно отметаю)))

и потому что сам переживал и потому что подумал что знаю тебя
negrafontova
15:43 13-03-2009
dj_Amnesia, и откуда ты меня знаешь?) ну ооочень интересно)
deleted_12345
15:48 13-03-2009
aka_lights да я не знаю знаю ли я тебя) мне самому интересно....просто вот тот самый пост или коммент прямо ну очень показался знакомым.
negrafontova
15:49 13-03-2009
dj_Amnesia, вполне вполне)) будет забавно если мы друг друга хорошо знаем))
deleted_12345
15:51 13-03-2009
aka_lights ой не говори)