Ю-ю
23:43 17-03-2009 ?
а вы знаете, что слабодушие - это эмоция? И как вы думаете, что она собой представляет?
Комментарии:
pan Stanislav
23:50 17-03-2009
Не знал. Хотя почему бы не назвать некую эмоцию слабодушием? Если корректно определять эмоции через сопутствующее состояние, то я бы предположил одновременное ослабление воли и эмоциональности (в смысле - эмоции есть, но слабые). На этом фоне - повышенная (само)внушаемость. На тройку с минусом вытянул?
Стас
Ю-ю
00:03 18-03-2009
pan Stanislav неа всё намного проще.
я сама только вчера узнала, так что)
rjasha
01:00 18-03-2009
ааа, солнышко, милая.... "собой представляет"
да, а как иначе, если не эмоция?.. оно, вообще, всеми не в том смысле употребляется.
что-то вроде некой ограниченности, недоразвитости чувственности и интеллекта?
Ю-ю
01:04 18-03-2009
rjasha прости
нет, как раз наоборот...
rjasha
01:05 18-03-2009
слабодушие - хорошо??
Anthrax
01:07 18-03-2009
Ю-ю,
==
Как известно, у каждого человека есть внутренний голос, который говорит ему: "Работай! Встань пораньше. Сделай утром зарядку! Сделай то-то и то-то, И если человек легко внушаем, со слабой волей, то он этому голосу склонен подчиняться и делает то, что ему велят... Но если у человека есть характер, то он поступает так, как сам захочет, и люди, слабые духом, из зависти и в отместку называют его лентяем.
==
Ю-ю
01:21 18-03-2009
rjasha нет, оно считается негативной эмоцией. Но слабость духа тут немного в другом)

Anthrax
pan Stanislav
00:15 19-03-2009
Эй, а правильный ответ? Можно и самому найти, но раз ты задала вопрос...
Стас
Ю-ю
00:22 19-03-2009
pan Stanislav как нам объяснили, это чрезмерная чувствительность, сентиментальность - то, что человек плачет, например, по любому поводу - типа кино смотрят, 99 человек не плачет - а один сидит рыдает. Это более свойственно людям пожилого возраста, но может быть в любом.
Вроде, верно излагаю.
pan Stanislav
00:24 19-03-2009
Бессодержательное эмоциональное недержание. Грустная история.
Стас
rjasha
08:46 19-03-2009
Ю, они не пробовали открыть словарь русского языка Ушакова?..
"СЛАБОДУ'ШИЕ, я, мн. нет, ср. (книжн.).
Слабость или отсутствие умственных, духовных интересов, моральных качеств, убеждений. — Один мундир! Он в прежнем их быту когда-то укрывал, расшитый и красивый, их слабодушие, рассудка нищету. Грибоедов."
Ю-ю
11:41 19-03-2009
rjasha у них есть свой психологический словарь, солнышко а с тем, что они, вообще, клиники - может ещё и клинический

pan Stanislav о, ты уловил
rjasha
14:20 19-03-2009
нет!! я поняла сегодня!! они с малодушием перепутали!
Ю-ю
14:32 19-03-2009
rjasha
rjasha
14:42 19-03-2009
мм... да, теперь я буду постоянно об этом думать
Ю-ю
14:55 19-03-2009
rjasha о чём??
rjasha
15:45 19-03-2009
о малодушии и слабодушии.
Ю-ю
15:47 19-03-2009
rjasha зачем?
rjasha
16:21 19-03-2009
я обдумываю эту проблему.
Ю-ю
16:28 19-03-2009
rjasha аааа