Amoureuse
11:33 20-03-2009 Д.
На одноклассниках Д. зашла ко мне в гости. Над ее аватарой, где они с Вовой в каком-то кафе, бегущей строкой был статус: "А потом мы пошли в ЗАГС и поставили государство в известность о том, что спим вместе". Больно. Противно. Но больше всего почему-то переживается за Вову... Каково же ему будет с такой женой, которая так любит причинять боль людям, которая делает это намеренно и с удовольствием, кровожадно посмеиваясь и гордясь этим... Да, наверное, его она любит, и поэтому его не заставляет страдать - так, только из себя выводит иногда. Но не приведи ему Бог оступиться и сделать что-то не по ее... Она его просто задавит и сожрет, если он вовремя не очухается и не достанет из глубоких недр себя свою волю, которой еще совсем недавно он обладал в полной мере...
Комментарии:
Noubliez Jamais
11:51 20-03-2009
мне кажется, тебе-то точно не стоит из-за этого переживать. он - это он и это его жизнь, ему ее жить, пусть живет как знает, его проблемы - это его проблемы, а никак не твои. не захочет быть с такой женой - разведется. но у тебя должна быть своя жизнь. чтобы твои радости были твоими, а не чтобы твоими радостями были только радости других людей.
а Д. делает подобные вещи специально, чтобы ты на них вот так реагировавла. и когда ты так реагируешь, тем самым ты позволяешь ей добиться ее цели. нужно быть выше этого. постарайся забыть и забить, тогда и перестанешь обращать внимание на подобные выходки.
Amoureuse
12:20 20-03-2009
Наташ, он мне не стенка... Я его любила, он был моим родным человеком и в какой-то мере остается им. Я за него болею и всегда буду болеть. Это не значит, что я перечеркиваю свою жизнь. Ты же переживаешь за других, вот и я переживаю.

А Д. не для того все это делает, а чтобы заставить меня ревновать и чтобы сделать очень-очень больно, она дразнит меня. Это ей почти не удается.
Noubliez Jamais
12:41 20-03-2009
про "не стенку" не спорю. но в твоей ситуации тебе больше нужно думать о себе, чем о нем.

про Д. я именно это и имела в виду, говоря про ее цели, и пока что она успешно их добивается, т.к. ты бурно реагируешь на ее выходки. именно поэтому и стоит подняться над этой ситуацией, не позволять причинять тебе боль снова и снова
Amoureuse
16:26 20-03-2009
А кто сказал, что я больше о нем думаю? Я о нем больше думала зимой - ты помнишь, что было. Мне кажется, что разница колоссальная

А цели Д.... Не могу пока заставить себя спокойно реагировать. А с одноклассников удаляться уже не буду - там теперь регистрация платная))) Я вот думаю разориться с телефона все же, чтобы она не могла ко мне заходить.
Noubliez Jamais
17:07 20-03-2009
разница колоссальная, не спорю, но будет еще колоссальней, когда ты о нем будешь думать спокойно, без эмоций.
я б тоже не пожалела 150р )) давно пора ее заблокировать
Amoureuse
17:50 20-03-2009
Ну, без эмоций, думаю, будет. Просто не очень скоро.
Заблокирую Вот положу на днях денег на телефон и заблокирую
nette Nixe
16:11 25-03-2009
Amoureuse
Мне тоже кажется, что она сделала это специально- зашла на твою страничку с таким статусом. Поэтому блокируй не раздумывая.
Имя "Даша" в данном случае указывает на натуру -Даш? А? Даш? Почем даш? За штамп даш? Дешево даш
Только так можно ответить на ее бегущую строку
Amoureuse
16:14 25-03-2009
nette Nixe
Да конечно специально!))) И даже не пыталась это завуалировать) Она часто так делает: поставит какой-нибудь эдакий статус и заходит ко мне несколько раз в день, чтобы все время на передовой среди "гостей" висеть...
А интерпретация имени отличная)))))))))
nette Nixe
16:48 25-03-2009
Amoureuse
Ну а как еще ее интерпретировать? Хочет войны- пусть получает
Amoureuse
17:09 25-03-2009
nette Nixe
Ну, нет, войны там как-то не планируется Просто заблокирую, и пусть там сидит сама с собой желчью исходит.
А свадьба, на которой мы должны были увидеться, перенеслась. И будет теперь только через год. Так что у меня еще много времени остыть к ней, и примерить снисходительно-безразличное лицо А также найти достойного кавалера, с которым я заявлюсь на свадьбу, чтоб ее завидки взяли) Правда, сложно будет найти кавалера, который выглядел бы достойней Вовы... Наверное, я все еще необъективна...
nette Nixe
17:11 25-03-2009
Amoureuse
Конечно, ты необъективна. Но через год обязательно будешь
Amoureuse
17:14 25-03-2009
nette Nixe
Надеюсь...
Maribelle
18:06 09-04-2009
Amoureuse, я не знаю всей ситуации, но со стороны эта Д. кажется очень неуверенной в себе особой. И неуверенной в чувствах мужа. Иначе бы уже давно расслабилась и наслаждалась бы счастьем. Но видно счастья-то у нее и нет...
Amoureuse
18:12 09-04-2009
Maribelle Не надо называть его мужем... Тем более что он ей не муж...
Может, она и есть неуверенная. Но внешне этого точно не скажешь. А счастье... Дык откуда ему взяться, если она все время на иголках, что я его пытаюсь отбить))))
Maribelle
18:26 09-04-2009
Amoureuse, ну простите, из твоих записей мне показалось, что они поженились.
тогда тем более все очевидно.
девочка сходит с ума и не знает, как его удержать. у меня была похожая ситуация - новая девочка одного из моих экс до сих пор ревнует и пишет мне какие-то невменяемые сообщения, либо пытается подружиться, либо заходит на одноклассники, где их совместная фотка в профиле)) ну и что? мне просто смешно, я ее тотально игнорирую, отчего она бесится еще активней, думая, видимо, что раз я молчу - значит, что-то скрываю
тебе советую придерживаться той же модели поведения)) и смотреть на все как на плохо срежиссированный спеклакль)) поверь, спустя какое-то время будешь вспоминать это и смеяться))

и - да, обычно все-таки такие отношения долго не длятся. раз она ему не доверяет, проверяет его, не дает права на личное пространство, и ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ - то когда-нить его терпение лопнет, и он пошлет ее далеко и надолго со всеми ее задвигами. в жизни обычно все получается именно так.
но это ни в коем случае не призыв ждать, пока он освободится)
Amoureuse
18:30 09-04-2009
Maribelle Нет, они не женаты.

Да, ситуация действительно идентична Я тоже игнорирую. Единственная реакция - я сделала закрытый профайл на одноклассниках (недешевое удовольствие), и теперь она туда не может заходить И мне, ей-Богу, смешно наблюдать за ее потугами. Сначала было больно, сильно больно, а теперь только недоумеваю, как Вова-то с ней??!!

А насчет его терпения... Ох как не уверена... Понимаешь, мы три года встречались, а он ни разу не сказал, что любит. Для него эти слова столько значат, что если уж он их сказал, то все, до гроба. А ей он их сказал...
А ждать его я и не собираюсь. Не хочу. не нужен.
Maribelle
18:35 09-04-2009
Amoureuse, хихи, я тоже в итоге сделала закрытый профиль на одноклассниках))

знаешь, судя по твоим записям о том, как он себя в этой ситуации повел, я могу сделать вывод, что человек он хороший, не подлый, и довольно сильный. не знаю, чем она ему так приглянулась - тут уж, как говорится, логика бессильна. может, действительно решил, что любит - бывают иногда такие помутнения рассудка))) сколько я уже видела подобных историй - и никогда они не когчались счастливо...
понимаешь, если она с тобой ведет себя неадекватно, то значит и в чем-то другом ее неадекват выползает. и когда его это достанет - просто вопрос времени.
Amoureuse
18:37 09-04-2009
Вот прям мои мысли высказываешь Один в один Я тоже убеждена, что это помутнение. Как сказала моя мачеха (сори, щас матернусь, это она цитировала кого-то): "Хороша не та баба, что за х** держит, а та, что за душу". Вот она считает (и я с ней солидарна), что Д. именно за первое держится, вот у Вовы мозги-то и повыносило.
Maribelle
18:42 09-04-2009
Amoureuse, это да, такое случаеццо)) ну чтож, это его жизнь и его выбор, он его сделал, так что выкинь из головы, прости и живи своей жизнью и своими радостями))
а эта Д. очень зря тратит свою энергию на доставание тебя. ей это еще аукнется, почему-то так оно часто бывает))
Amoureuse
18:44 09-04-2009
Maribelle Выкинуть из головы непросто, простить еще сложнее. Так что стараюсь просто забить все это в себе. Но Д. постоянно вылезает и напоминает.
Maribelle
18:49 09-04-2009
Amoureuse, это очень сложно, я верю.
работай над собой) хуже от этих мыслей пока только тебе одной - но ты же ведь себя любишь, правда? зачем портить себе жизнь, она и так не сильно долгая!! а как же жаль тратить лучшие годы на бесполезные страдания!!!))
Amoureuse
18:52 09-04-2009
Maribelle
Я не зацикливаюсь и не думаю об этом. Просто это ощущение живет во мне и все. Я уже научилась сосуществовать с ним и при этом вести нормальную полноценную жизнь, с хорошим настроением и прочим.
Maribelle
19:09 09-04-2009
Amoureuse, хорошо, это уже серьезный шаг вперед.
дальше будет еще проще.
просто максимально удали из своей жизни все напоминания и старайся не думать о прошлом. оно было - спасибо ему за это, оно сделало тебя мудрее, сильнее, лучше. благодаря всей этой истории ты такая, какая есть - умная и прекрасная.
пусть сейчас ты немножко печалишься, но это пройдет, и придет новое чувство)
в общем, все хорошо будет))
Amoureuse
21:45 09-04-2009
Maribelle
Все это правильно Спасибо за поддержку и теплые слова
Maribelle
23:47 09-04-2009
Amoureuse, да не за что))